Formula Chao
Пользователь-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйО Formula Chao
-
Звание
Пользователь
-
Нормальная музыка в игре. Знаете, почему? Потому что в игру я давно уже не играю, а музыку до сих пор слушаю. Это же справедливо и для первой части. Музыка в меню мне нравится, ещё отмечу 1, 4, 5, 7 и 8 дневные мелодии. Сразу представляются города в движении. Даже наоборот, когда гуляешь по городу, то в мозге часто включается мелодия из CiM2. Также как и при виде ретро автомобилей включается музыка из мафии А вот ночная музыка действительно довольно депрессивна. Не знаю как сейчас, но раньше проигрывался только один трек для каждого времени суток. Может с патчем поправят (или уже поправили, я, если что, не в курсе). Треков действительно маловато для такой продолжительной игры, они действительно надоедают. Впрочем, в первой части ситуация тоже была не лучше. Хотя, по-моему, это проблема всех созидательно-стратегических игр. Саундтрек Симсити 4 тоже после недели игры вводил в уныние, хотя сам по себе тоже был не так плох. Что касается альтернативной музыки, то я почти никогда так не делаю ни в каких играх. Сразу атмосфера какой-то фальшивой становится. В общем, не то.
-
Да ладно... Кутузовский проспект в Москве, полно автобусных маршрутов, но при этом можно ждать по полчаса, чтобы хоть какой-то автобус подъехал. А вообще, во некоторых городах бывает так, что есть одна главная улица, по которой ходит половина, а то и большая всех маршрутов..
-
Вот чего не хватает игре: - Износ транспортных средств. Снижение "максимального здоровья" в соответствии с эксплуатацией. Сейчас весь транспорт в депо ремонтируется до 100%. Нужно сделать так, чтобы например, через пару дней он, допустим восстанавливался уже до 99%. Чем дольше и агрессивнее условия эксплуатации, тем сильнее снижается максимальный уровень состояния. Соответственно, можно добавить регулируемую колонку "расходы на содержание" у механиков, аналогичную "переполнению" у водителей. - Увеличить число моделей до 2-3 штук каждого типа. Например, будет 3 типа автобусов БВ с разными параметрами скорость-комфортность-вместимость-и т.д... Добавить параметры транспортных средств: надежность - влияет на скорость износа. Долговечность - влияет на скорость снижения максимального состояния. Ремонтопригодность - влияет на скорость ремонта в депо. Опыт эксплуатации - чем больше эксплуатируется машин одного типа, тем меньше проблем с износом, а также улучшение других характеристик. - Добавить общественные постранства - парки, площади, достопримечательности. В первой части с этим полный порядок. Во второй части люди могут перемещатся только вдоль дорог. - Большее разнообразие зданий. Одинаковые театры вызывают ненависть. - Отображение покрытия кругами - та ещё жесть. Когда много маршрутов - нифига же ничего не разберёшь. Поставить новую остановку - та ещё проблема. - Неплохо бы, если при установке остановок показывались габариты самого длинного транспортного средства данного типа, а то получается так, что троллейбус своим хвостом может перекрыть перекрёсток, если поставить остановку после перекрестка. - Добавить кнопку "отмена" или "назад" в режим строительства. Добавить возможность апгрейда дорог без сноса. ...продолжение следует...
-
Такой вот хаос: Оценочный недельный доход: трамваи ~250000 метро ~225000 автобусы ~20000 троллейбусы ~8000
-
Да, об этом все говорят, всё-таки разрабы должны выпустить патч. Трамваи генерируют различные культурные заведения, а автобусы и троллейбусы превращают в деревню. С промышленными районами тоже ничего не понятно. Внекоторых предприятиях работают столько же людей, сколько и в небоскрёбах, а пассажиропоток нулевой. По идее, он должен быть высоким в часы пик. Но проблема в том, что самих часов пик в игре нет. Вот так такая фигня получается. Я автобусы и троллейбусы пускаю уже после того, как проложены трамваи и метро. Большинство этих автобусов и троллейбусов идёт битком с интервалом 1:00, а то и 0:30. При чём даже самые короткие автобусные маршруты идут с плюсом, на которые я вообще не расчитывал, что там будет столько людей ездить. А причина в развитой сети трамвая и метро. Но ИМХО, это не правильно. По идее нужно начинать с малого. Круто, если бы в начале игры были доступны только автобусы. Потом, после определенного охвата и перевозок пассажиров, а также выполняя задания, становятся доступными трамваи и троллейбусы и так далее. То есть, построил сеть охватом в 30%, город разрешает прокладывать трамвайные рельсы. Кстати, сейчас можно сносить любую дорогу и любые здания. Думаю, всё же город не должен давать разрешения сносить всё подряд... Самих машин тоже маловато. Нет, их конечно, достаточно, но отсутствие альтернативы разочаровывает. Сделали бы по 2 модели автобусов МВ, БВ, ОБВ, но с разными параметрами, уже было бы интереснее. Тогда могли бы сделать контракты с компаниями-производителями, дающие эксклюзивные машины, различные бонусы, и т.д., и т.п. Или, например, купил 50 автобусов марки штайн-бергер, получи бонус унификации - ускоренный ремонт транспортных средств этой модели и улучшение потребительских характеристик.
-
Вот очередной глюк, и не в первый раз у меня случился. Построил тоннель, а его затопило : В результате, ко всей этой дороге теперь нельзя ничего пристроить. Пишет: cannot build in the water. Пришлось снести тоннель и построить мост. Хотя в этом случае по крайней мере видно, что тоннель затоплен. До этого у меня был ещё один такой же тоннель, который был построен значительно выше над уровнем воды (вроде бы), и подобного эффекта затопления не было. Однако, при попытке пристроить любую дорогу, тоже выскакивало сообщение cannot build in the water, при том, что в паре метрах всё строилось нормально. Снёс тоннел, построил другой - глюка не было.
-
Автобусный маршут: Возможно, такое произошло потому что парковочная улица слишком тормозит скорость движения транспорта).
-
Можно установить курсор в поле значения и ввести его с клавиатуры.
-
Эх, какой облом. А я ведь уже ожидал увидеть ремейк того самого города из ГТА2.
-
Похоже, это сюда. Может быть это только в режиме кампании так, но с жителями реально какая-то фигня творится. В городе постоянно происходит какое-то переселение жителей. Например, на карте имеется несколько крупных объектов: стадионы, магазины, и т.д. Так вот этот стадион у меня всё время пропадает, когда я к нему прокладываю линию, причём не важно, какую, автобус, метро, стадион всё равно пропадает. Если запускать автобусы или троллейбусы, то с районом вообще катастрофа происходит - вместо небоскрёбов появляются домики. Если прокладывать трамвай или метро, то появляется куча ночных клубов, театров и художественных галлерей. Причём пассажиропоток на это никак не влияет. У меня 2 троллейбусных маршрута везли больше народа, чем 4 трамвайных. Но не прошло пары дней, как в троллейбусных районах деревня, а в трамвайных всякие отели и культурные заведения. При этом даже после околхозивания района троллейбус перевозил чуть больше... Когда я решил строить троллейбуус, у меня уже был подобный опыт, поэтому я взял модель с максимальным customer satisfaction (уже не помню, как там этот параметр называется). Так что дело не в подвижном составе, а в типе транспорта. Ну что за бред! Мало того, районы могут меняться даже там, где нет никакого транспорта. У меня был случай, когда я взял задание связать тэнемент с заводом и перевезти 20 рабочих. Так вот, тот район не входил в ближайшие перспективы развития, и когда я через довольно большое время всё же решил посмотреть, что там творится, то вместо промышленного района увидел какую-то дерёвню. Ничто не указывало, что когда-то там был завод. Только пара непонятных резервуаров наводили на некоторые мысли... А если заводской район окажется на центральном участке линии метро, то вместо него вполне могут небоскрёбы появится... Причём происходит этопочти мгновенно. Если прокладывать дороги собственноручно, то возникают всякие школы, и здания, подобные ближайшему по району типу застройки. И это сильно бесит, когда прокладываешь не сразу всю дорогу, а только часть, как бац... Появляется здание, которое нужно снести, чтобы достроить так как задумывалось изначально... Такие дела(((
-
Я уже писал в другой теме, что люди могут ходить только по тротуарам вдоль дорог. Здесь они никак не могут пройти.
-
У трамвая ещё и остановки дешевле. Но вот трамваи притормаживают на пересечениях с этими дополнительными дорожками. Но даже с ними трамвай выходит дешевле. Ну это да. Здесь скорее, выбор зависит от финансовых соображений. Если есть деньги, то лучше строить метро.
-
Ну это теперь понятно, но как-то тупо, поскольку дорожки эти и так слишком широкие, а места нигде нет нифига. А чтобы построить подход к каждой остановки, придётся дома посносить, а это очень дорого, к тому же, постоянно новые появляются. Ну пока можно сказать, что была выбрана трассировка линии с не самой высокой плотностью застройки, а там, где было много свободного места.
-
Доброго времени суток! Играю кампанию, сейчас на третьей миссии. Город разбит на несколько городков и особо не располагает хорошими проспектами, так как решено было отказаться от трамвая на первом этапе, и поступить проверенным способом - на весь стартовый капитал построить 1 линию метро в самых плотнозастроенных районах. Далее, появилось задание, что-то типа построить новую линию от стрипклуба в казино. Тут я подумал решить проблему несколько нестандартным способом: Построить пешеходные улицы под землёй, которые иногда будут выходить на поверхность. Ну, чтобы получился такой LRT. Общий план: http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/198427573.7/0_a3783_257f33cf_orig.jpg Всё бы было хорошо, но есть несколько "но": 1. люди в игре ходят только по тратуарам. Ни по газонам, ни дворами, да и вообще на прилежащих асфальтированных зонах зданий они идти никак не могут. 2. Соответственно, если делать остановку в тоннеле, то они проходят вкесь участок пешком, туда они никак не могут телепортироваться как в метро. 3. Зона покрытия есть, но чтобы попасть на ближайшую остановку, пассажир должен обойти пару кварталов пешком, чтобы выйти на эту пешеходную улицу с трамваем, а затем и 2-3 остановки трамвая, чтобы попасть на ту самую ближайшую остановку))) 4. Соответственно, из-за этого возникают глюки, когда на середине маршрута весь народ из салона выходит, переходит на другую сторону, и едет обратно(!). 5. Пока такая линия не показала никакой экономической эффективности, поэтому никак не может рассматриваться, как альтернатива метро: