
Bery0za
Пользователь-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
38 ХорошийО Bery0za

-
Звание
Пользователь
- День рождения 17.01.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пермь
-
Попробуйте извлечь в архив в отдельную папку и уже оттуда запустить программу. Как вариант, ещё может быть не установлен Java Runtime Environment, находится здесь http://java.com/ru/d...l.jsp?locale=ru
-
С таким количеством маршрутов, наверное, стопроцентное покрытие территории? (; Замечал, что транспортные средства неожиданно останавливаются на дороге, если в ходе игры менять дорожную сеть. Или при использовании дорог с количеством полос больше 5. Скорее всего, это уже недоработки самой игры.
-
Вы правы, обычный перекрёсток там оказывается гораздо продуктивнее. Хотелось создать какие-нибудь ключевые точки в городе, что-то вроде площадей. Но тут, к сожалению, и логика автомобилистов подкачала, и слишком маленький радиус кольца. В обновлении карты попробую исправить этот косяк. Спасибо за замечание (; Спасибо вам за отзыв (: Ну, что ж, первый блин - он на то и первый блин. Всё впереди, уже есть планы для новой карты. А поиграть всё-таки стоит, вдруг что ещё заметите (; В последнее время всё больше склоняюсь к решению просто убавлять в настройках количество личных автомобилей на карте. А оригинальный вариант оставить таким - вдруг найдутся игроки, которым будет самим интересно в процессе игры оптимизировать дорожную сеть или играть с пробками.
-
Вам спасибо (: Тут всё дело в трафике и в том, что бОльшая часть карты создавалась ещё до патча 1.2.1 с его возможностью тонкой настройки. Было два варианта: либо снижать уровень использования личного транспорта, что вело к отсутствию пробок или их малому количеству, либо реорганизовывать дорожную сеть таким образом, чтобы было и спокойное время, и "час пик", а не круглосуточное желе из автомобилей. Я выбрал второй )) В приципе, односторонки добавляют и реалистичности, и сложности. Наверное, с вводом в игру "пользовательских правил", и, главным образом, возможностью удлинять сутки, многие из односторонних улиц следует заменить обычными. Но это теперь вопрос пожеланий форумчан и будущих версий карты (: Спасибо, я рад, что вам нравится. Авто лучше снижать пропорционально увеличению населения, либо удлинять сутки (: Могу сказать, что жопа образуется даже при 100% населения и 200% авто (:
-
Спасибо, очень рад )) С 350% будут нехилые пробки, если не менять уровень использования личного транспорта. Хотя это, конечно, вопрос личных пристрастий (: Всё же невозможность ставить метки - большое упущение разработчиков, поскольку действительно не раз хотелось дать название каким-нибудь объектам на карте. При таком уровне население примерно 30 тыс. человек. Для Krarkozhia Rulset население 120 тыс., Krakozhia Ruleset Light - 60 тыс.
-
Могу вас обрадовать - карта опубликована (:
-
Мне кажется, это может быть вызвано тем, что маршрут выбирается заранее, до поездки. То есть если в реальной жизни каждый водитель ориентируется по текущей ситуации, может поменять путь в зависимости от заторенности, то в игре очень затратно по ресурсам для каждого авто в каждый момент времени анализировать дорожную ситуацию и делать поправки. Оптимизируют дорожное движение. Зачем же лишней полосе впустую пропадать? (:
-
Да, это радует, что в игре можно строить развязки любой сложности. Но я заметил уже немало проблем с трафиком, которые убивают весь смысл сложных пересечений. Например, в накопительной я соединяю двух- и трёхполосную дорогу в пятиполосную, ведь теоретически тогда никому никуда не надо перестраиваться и движение идёт без остановок. Но нет, какой-то ряд автомобилей (а то и несколько рядов) всё равно в точке соединения будет стоять. В общем, есть ещё над чем работать разработчикам.
-
Пока ещё в процессе создания, но выход намечается на ближайшее время (;
-
Пути метро действительно есть, я об этом упомянул в описании. В силу многих причин, на трассах между городами и на кольцевой дороге скапливаются нехилые пробки. Ясно-понятно, что использовать эти дороги для создания междугородних рейсов проблематично, поэтому в ходе тестов я решил немного упростить задачу и проложить между городами ж/д пути. По ним можно пустить "пригородный" поезд. Если в будущем разработчики вернут обычные железные дороги с вокзалами, то ещё и зарезервировал для них место таким образом. Вот, например, ж/д в использовании: А какие у вас критерии играбельности? Медленно, но верно, продвигаюсь к победному концу (: Карта очень много времени отнимает - трудно столько найти для быстрого завершения. Вообще, чтобы было удобнее, обо всех обновлениях буду писать в головном посте.
-
Да-да, название оттуда ) Надеюсь, что в будущем европейскую архитектуру вернут, а то пока получается, что это не Восточная Европа, а какой-нибудь штат США )) Спасибо за отзывы ) Постараюсь добавить ещё каких-нибудь "вкусностей" ) Это действительно больше для антуража, очень хотелось что-нибудь подобное добавить ))
-
Это что за инструмент такой, если не секрет?
-
Кракожия Текущая версия: 1.0 hotfix 1 Версия игры: 1.2.1 Регион: Восточная Европа Автозастройка не используется Развитие не предусмотрено Население: 30 тыс. Уровень трафика: 100 Населённые пункты: большой город на северо-востоке (Styczen/Стычень); средний город на северо-западе (Elblag/Эльблонг); средний город на юго-востоке (Chorzow/Хожув); небольшой городок к северу от центра карты (Czwarty/Чварты); небольшой городок к западу от центра карты (Pyszkowice/Пешковице); коттеджный посёлок на юго-западе (Glucholazy/Гулхолазы); промышленная территория к северо-западу от центра карты (Przemyslowy/Премисловы). Кракожия - вымышленное островное государство. Прототипами при создании послужили Гавайи, Москва, Сан-Франциско, немного Лос-Анджелес с Нью-Йорком и игры серии GTA (: На карте три более-менее крупных города. В двух из них преобладает регулярная прямоугольная планировка, в третьем постарался добавить немного олд-скульности в виде иррегулярной застройки. Большие города объединены кольцевым шоссе, проходящим по всей карте, и железнодорожной линией (развороты предусмотрены, можно использовать для создания метро). У столичного города на северо-востоке своя отдельная кольцевая дорога. Местами разбросаны поселения меньших размеров. К юго-западу от столицы - сельская местность с фермами (см. на скрине, каким образом реализовано). В общем и целом, если очень кратко - all inclusive (: >>> СКАЧАТЬ <<< Установка: поместить в папку <Корневой каталог>\Users\<Имя пользователя>\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps В главном меню выбрать "Режим песочницы", в разделе "Карта" указать Krakozhia Не забудьте отключить рост города! Приятной и удачной вам игры (: Скриншоты Krakozhia Ruleset (Пользовательские правила)
- 65 ответов
-
29