arkanit

Пользователь
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О arkanit

  • Звание
    Новичок
  1. Согласен, именно так и есть.. он правильно показывает развертку именно одной текстуры которая в панеле материалов вообще отсутсвует, зато там один материал у которого три остальные на разных каналах (правильно выбраны) но его развертка как раз должна быть иной... а ее нет.
  2. Спасибо за приветствие!

  3. Добро пожаловать ;D

  4. Добрый день! Вопрос был "подскажите как конвертировать файл OBJECT в формат для 3DMax?", а ответ был на тему как сохранить модель в формате CIM (в формате .OBJECT) насколько я понял, потому что "gsobj_import [путь_к_.obj-файлу]" как раз сохраняет модель в формате .obj созданную 3dsMax в формат .object для ее использование в игре. Так подскажите пожалуйста как уже сущестующую модель сохранить в .obj из формата игры .object и потом уже открыть в максе или блендере? Искал искал по форуму но именно ответа не нашел. В gs_tool есть gsobj_export.exe, может это можно сделать с помошью него? может где-то расписан механизм его работы? Разобрался.. сам ) Точнее нашел овтет в одной из тем. Но возникла проблема с текстурами, при открытии .obj файла в 3ds max слетают координаты текстур и развертка некорректно накладывается.