AlexViking

Пользователь
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем AlexViking


  1.  Предполагаемая дата готовности - середина-конец января 2016 года. Буду руководствоваться Яндекс.Картами. Также буду рад любой помощи или консультациям по поводу дорог и застройки.

     

    Тип застройки - средний город, здания 50/50 европейские и американские, ручная застройка. Отклонения от реальности - некоторые развязки и мосты изменены с учётом особенностей map4sim и редактора карт в CIM2, достопримечательности показаны условно

    0

  2. Севастополь, Крым, Россия.

    Текущая версия 0.7.

    Полностью ручная застройка.
    Развитие: по желанию игрока.

    Населенные пункты - Севастополь, Инкерман, Балаклава, Октябрьский, Фиолент.

    Планируемая дата релиза - 9 мая 2015, возможно 1-2 дня позже.

    Допущения:

    1. Здания европейские и американские, поскольку подходящих нет в игре; 

    2. Достопримечательности показаны условно, поставлены наиболее подходящие по размеру, причина та же, что и в п.1

    3. Рельсы все сделаны двухпутными, независимо от того, какие они есть на самом деле.post-5948-0-86042200-1431090793_thumb.jpgpost-5948-0-68905100-1431090797_thumb.jpgpost-5948-0-37019000-1431090801_thumb.jpgpost-5948-0-06463800-1431090804_thumb.jpgpost-5948-0-48079500-1431090806_thumb.jpg

    0

  3. Есть некоторые замечания по своему родному району - Пороховым. Кое-какие улицы там лишние. Если интересует, могу подсказать и на скринах показать. Всё же 30 лет там прожил и сейчас наведываюсь частенько :)

     

    Выкладывайте скрины. Как будет время сразу же отредактирую

    0

  4. Завтра планирую опубликовать версию карты со сделанными исправлениями, поскольку через пару дней и в течение недели-двух у меня может не быть интернета, как и связи вообще. Исправлен почти весь город, за исключением Ближней и Средней Рогатки, Малой Охты, Яблоновки и Обухова. Там пока осталась первоначальная автозастройка. Кто-нибудь может что-то подсказать насчёт застройки этих частей города?

    0

  5. На сегодняшний день переделано около 50-60% карты

     

    Промзона Парнас и жилые высотки (немного прорежены)

    post-5948-0-18151900-1394207060_thumb.jpg

     

    Шувалово-Орехово

    post-5948-0-89310200-1394207077_thumb.jpg

     

    Гражданка

    post-5948-0-60173100-1394207092_thumb.jpg

     

    Комендантский аэродром

    post-5948-0-78516500-1394207107_thumb.jpg

     

    Петроградская сторона

    post-5948-0-19384200-1394207123_thumb.jpg

     

    Невский проспект (Фонтанку сделать пока не получается...)

    post-5948-0-69032500-1394207139_thumb.jpg

     

    Лесной

    post-5948-0-33940000-1394207154_thumb.jpg

     

    Купчино

    post-5948-0-02648600-1394207169_thumb.jpg

     

    Рыбацкое

    post-5948-0-81190000-1394207182_thumb.jpg

     

     

    3

  6. По запросу автора карту с публикации снял. Но не удалял совсем, так что можно ещё исправить что-то при желании.

     В общем начинаю менять автозастройку на ручную. Буду ориентироваться на ЯндексКарты и map4cim. Редактирование затянется ещё на насколько дней, после чего карта снова вернётся на сайт. Все, кто готов, помогите, особенно меня интересует расстановка жилых зданий - в каких районах больше высоток, хрущёвок или малоэтажной застройки. Также интересует расстановка офисных небоскрёбов. 

    Ну а кому не терпится поиграть на том, что есть - пишите в личку, пришлю.

    0

  7. Судя по оценкам - полный провал. Возможно придётся просить модератора удалить файл, а саму карту передать на переделку кому-нибудь другому и отказаться от авторства.

     

    И ещё какая ерунда получается - уйму времени потратил сегодня, чтобы набережные привести в нормальный вид, вроде получилось, сохранил. Загружаю в песочницу - изменения по зданиям, улицам сохранились, а вот реки и каналы остались как и были. В чём может быть проблема? 

    0

  8.  

     

     

    АлексВикинг,готов помочь с улучшением карты))

    Можно по скайпу поболать

     

     

    Ещё..

    По пр.Науки,Бол.Пороховскойпри прокладке трам.рельс - остановки не могут ним привязаться..

    Посмотрю сегодня подробнее. Есть ещё одна особенность игры - все карты в CIM2  имеют размер 8*8 км.  Можно будет поговорить, если мне интернет к вечеру не отключат

    0

  9. Близится к завершению работа над картой. Выполнена в основном автозастройка, предстоит ручная коррекция, которая будет проведена преимущественно в центре города (вместо неуместных там промзон и частного сектора), а также в пригородах. На большей части города автозастройка вполне приемлема. Также за завтрашний день постараюсь привести набережные в более эстетический вид.

    Вот некоторые скрины

    Общий вид на город. Пустые участки в центре - места где предстоит ручная застройка.

    post-5948-0-41658800-1393513242_thumb.jpg

    Мост Александра Невского (переделан пользователем Amateuz)

    post-5948-0-98683200-1393513254_thumb.jpg

    Эрмитаж, Зимний Дворец и Дворцовый мост. Эти и все остальные достопримечательности поставлены условно, поскольку подходящий в игре всё равно нет

    post-5948-0-26981400-1393513266_thumb.jpg

    Лахта и Северо-Приморская часть

    post-5948-0-22138300-1393513278_thumb.jpg

    Волково

    post-5948-0-19294300-1393513860_thumb.jpg

    Московский проспект и Московский парк Победы

    post-5948-0-75947400-1393514061_thumb.jpg

    2

  10. Здесь есть ещё один подвох. При увеличении зоны покрытия возможны пересечения этих зон с другими линиями и пассажиры часто могут перебегать с одной линии на другую и обратно, что отразится на играбельности

    0

  11. При создании маршрутов следует учесть ещё и такую особенность игры, как зона покрытия остановок. Например, покрытие недостаёт вглубь микрорайона или частного сектора. В реальной жизни конечно люди идут до остановок сколько нужно, а вот в игре такие жители остаются без транспорта. Поэтому я всегда корректирую маршруты. При игре на реальной карте я беру реальные маршруты за основу, но редко они у меня получаются точно такими же. Например, какие-нибудь из них нужно продлить, перенаправить...

    1

  12. А если брать квадрат 8*8 км, тогда получится, что влезет только часть города. Вот и выходит, что если большой город брать полностью, то тесно будет всегда. Поскольку карты большего размера в CIM2 сделать невозможно, то других вариантов нет!

    0

  13. Итак, очередная порция скринов

    Володарский мост

    post-5948-0-67263100-1392819564_thumb.jpg

    Развязка КАД - Дачный путепровод

    post-5948-0-54844200-1392819575_thumb.jpg

    Путепровод "Автово"

    post-5948-0-74054500-1392819584_thumb.jpg

    Планировка улиц в районе морского порта

    post-5948-0-34110500-1392819592_thumb.jpg

    Есть некоторые несоответствия, но считаю их сделать более целесообразными, чем повторять всё в точности. В частности, это проспекты Ветеранов и Стачек, Петергофское шоссе. Трамвайная выделенка в реальности там проходит по краю дороги, на моей карте - проспект Стачек - с бульваром посредине, проспект Ветеранов - совмещёнка с линиями посредине. О том что вести выделенку параллельно проспекту нецелесообразно, я убедился, играя на карте Днепропетровска. Автор делал полное соответствие, в результате по линии на Западный и в некоторых других местах пассажиры от остановок шли приличное расстояние до ближайшего соединения с дорогой. К тому же это занимает и без того ограниченное место на карте.

    1

  14. Если относительно игры - то примерно 2000 год, ещё до начала массовых демонтажей. Схема на СТТС имеется. Хотя линии ГЭТ при разработке карты прокладывать не планирую, лучше когда играющие сами их прокладывают, я тоже их буду строить уже в процессе игры. Но если будут пожелания - сделаю обновлённую версию с линиями.

    2

  15. Если можете, подскажите кто-нибудь как их сделать ровными и красивыми.

    Попробуй отодвинуть дорогу от берега, расширить канал и прямо вплотную к дороге параллельно ей проложить пешеходный "мост" над водой.
    Спасибо, теперь попробую так сделать
    0