AlexViking
Пользователь-
Публикации
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем AlexViking
-
-
Предполагаемая дата готовности - середина-конец января 2016 года. Буду руководствоваться Яндекс.Картами. Также буду рад любой помощи или консультациям по поводу дорог и застройки.
Тип застройки - средний город, здания 50/50 европейские и американские, ручная застройка. Отклонения от реальности - некоторые развязки и мосты изменены с учётом особенностей map4sim и редактора карт в CIM2, достопримечательности показаны условно
0 -
Залейте в файловый архив на сайте
0 -
Севастополь, Крым, Россия.
Текущая версия 0.7.
Полностью ручная застройка.
Развитие: по желанию игрока.Населенные пункты - Севастополь, Инкерман, Балаклава, Октябрьский, Фиолент.
Планируемая дата релиза - 9 мая 2015, возможно 1-2 дня позже.
Допущения:
1. Здания европейские и американские, поскольку подходящих нет в игре;
2. Достопримечательности показаны условно, поставлены наиболее подходящие по размеру, причина та же, что и в п.1
3. Рельсы все сделаны двухпутными, независимо от того, какие они есть на самом деле.
0 -
Есть некоторые замечания по своему родному району - Пороховым. Кое-какие улицы там лишние. Если интересует, могу подсказать и на скринах показать. Всё же 30 лет там прожил и сейчас наведываюсь частенько
Выкладывайте скрины. Как будет время сразу же отредактирую
0 -
Переделаю обязательно, но попозже как время найду. А что за пункты оплаты проезда? В СИМ2 они не предусмотрены, мне так кажется.
0 -
Завтра планирую опубликовать версию карты со сделанными исправлениями, поскольку через пару дней и в течение недели-двух у меня может не быть интернета, как и связи вообще. Исправлен почти весь город, за исключением Ближней и Средней Рогатки, Малой Охты, Яблоновки и Обухова. Там пока осталась первоначальная автозастройка. Кто-нибудь может что-то подсказать насчёт застройки этих частей города?
0 -
-
По возможности буду выкладывать скрины с изменениями
1 -
По запросу автора карту с публикации снял. Но не удалял совсем, так что можно ещё исправить что-то при желании.
В общем начинаю менять автозастройку на ручную. Буду ориентироваться на ЯндексКарты и map4cim. Редактирование затянется ещё на насколько дней, после чего карта снова вернётся на сайт. Все, кто готов, помогите, особенно меня интересует расстановка жилых зданий - в каких районах больше высоток, хрущёвок или малоэтажной застройки. Также интересует расстановка офисных небоскрёбов.
Ну а кому не терпится поиграть на том, что есть - пишите в личку, пришлю.
0 -
Судя по оценкам - полный провал. Возможно придётся просить модератора удалить файл, а саму карту передать на переделку кому-нибудь другому и отказаться от авторства.
И ещё какая ерунда получается - уйму времени потратил сегодня, чтобы набережные привести в нормальный вид, вроде получилось, сохранил. Загружаю в песочницу - изменения по зданиям, улицам сохранились, а вот реки и каналы остались как и были. В чём может быть проблема?
0 -
Все замечания, указанные здесь пользователем Yosheek, я исправил, за исключением Финляндского вокзала
0 -
АлексВикинг,готов помочь с улучшением карты))
Можно по скайпу поболать
Ещё..
По пр.Науки,Бол.Пороховскойпри прокладке трам.рельс - остановки не могут ним привязаться..
Посмотрю сегодня подробнее. Есть ещё одна особенность игры - все карты в CIM2 имеют размер 8*8 км. Можно будет поговорить, если мне интернет к вечеру не отключат
0 -
Файл в процессе загрузки...
Вокруг Московскогои Невского сделай все же ручную.
В лахте высотки выпили
К сожалению поздно на форум заглянул... Но в следующей версии исправлю
0 -
Сделаю, но если здания сохраняются, как могут новые появиться, если свободного места не хватает? Наверное некоторые из старых зданий снести нужно?
0 -
Итерации, это как?
0 -
Близится к завершению работа над картой. Выполнена в основном автозастройка, предстоит ручная коррекция, которая будет проведена преимущественно в центре города (вместо неуместных там промзон и частного сектора), а также в пригородах. На большей части города автозастройка вполне приемлема. Также за завтрашний день постараюсь привести набережные в более эстетический вид.
Вот некоторые скрины
Общий вид на город. Пустые участки в центре - места где предстоит ручная застройка.
Мост Александра Невского (переделан пользователем Amateuz)
Эрмитаж, Зимний Дворец и Дворцовый мост. Эти и все остальные достопримечательности поставлены условно, поскольку подходящий в игре всё равно нет
Лахта и Северо-Приморская часть
Волково
Московский проспект и Московский парк Победы
2 -
Здесь есть ещё один подвох. При увеличении зоны покрытия возможны пересечения этих зон с другими линиями и пассажиры часто могут перебегать с одной линии на другую и обратно, что отразится на играбельности
0 -
При создании маршрутов следует учесть ещё и такую особенность игры, как зона покрытия остановок. Например, покрытие недостаёт вглубь микрорайона или частного сектора. В реальной жизни конечно люди идут до остановок сколько нужно, а вот в игре такие жители остаются без транспорта. Поэтому я всегда корректирую маршруты. При игре на реальной карте я беру реальные маршруты за основу, но редко они у меня получаются точно такими же. Например, какие-нибудь из них нужно продлить, перенаправить...
1 -
Планируемая дата релиза - 28 февраля
0 -
А если брать квадрат 8*8 км, тогда получится, что влезет только часть города. Вот и выходит, что если большой город брать полностью, то тесно будет всегда. Поскольку карты большего размера в CIM2 сделать невозможно, то других вариантов нет!
0 -
Масштаб 100%, карта 32*32 км. При большем масштабе размер будет ещё больше, что нежелательно. А если размер карты уменьшать, будет ещё теснее
0 -
Итак, очередная порция скринов
Володарский мост
Развязка КАД - Дачный путепровод
Путепровод "Автово"
Планировка улиц в районе морского порта
Есть некоторые несоответствия, но считаю их сделать более целесообразными, чем повторять всё в точности. В частности, это проспекты Ветеранов и Стачек, Петергофское шоссе. Трамвайная выделенка в реальности там проходит по краю дороги, на моей карте - проспект Стачек - с бульваром посредине, проспект Ветеранов - совмещёнка с линиями посредине. О том что вести выделенку параллельно проспекту нецелесообразно, я убедился, играя на карте Днепропетровска. Автор делал полное соответствие, в результате по линии на Западный и в некоторых других местах пассажиры от остановок шли приличное расстояние до ближайшего соединения с дорогой. К тому же это занимает и без того ограниченное место на карте.
1 -
Если относительно игры - то примерно 2000 год, ещё до начала массовых демонтажей. Схема на СТТС имеется. Хотя линии ГЭТ при разработке карты прокладывать не планирую, лучше когда играющие сами их прокладывают, я тоже их буду строить уже в процессе игры. Но если будут пожелания - сделаю обновлённую версию с линиями.
2 -
Спасибо, теперь попробую так сделать
Попробуй отодвинуть дорогу от берега, расширить канал и прямо вплотную к дороге параллельно ей проложить пешеходный "мост" над водой.Если можете, подскажите кто-нибудь как их сделать ровными и красивыми.
0
в Карты в разработке
Опубликовано: