SteFF
Пользователь-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО SteFF
-
Звание
Новичок
-
Зависит от типа билетов, мб?
-
Ну вот, теперь и глюки пошли. Всё было ОК, но я начал играть в Восточном городе... Отличный город, рай для трамваев. Но появились проблемы. Один раз (пока единственный!) игра зависла на выпуске автобуса. Но главное — не это. 1. Образуются трамвайные пробки, потому что пассажиров «зацикливает», как муравьёв! Наступает момент, когда они (в двух местах) начинают бегать через дорогу то ли по кругу, то ли туда-сюда, и трамвай не может проехать. Иногда помогает снять с маршрута несколько трамваев. Или более радикально — передвинуть дорогу. Но как вообще такое образуется? 2. Когда я усовершенствовал (увеличил) депо, транспорт перестал находить к нему дорогу. Вроде, не ошибся с видом, однако ж... Пришлось рядом строить новое.
-
В том и дело, что не совсем двумя... Мне начинало не хватать транспорта после этой проблемы. Хотя, может, стоит присмотреться, так сказать, «пошагово»..
-
А то скачаю карту реального города, и придётся на нём «урезАть» (не строить) реальные маршруты)) Взял севастопольскую, пока не играл, но там дублируется почти всё и везде. Хотя, конечно, с «правильными» билетами система, «как в игре», была бы и в жизни лучше. Читаю тему. Вот что любопытно: А если ничего не покрывает (деньги коплю на постройку метро)? Город начнёт деградировать, если забуду на паузу поставить? И — да, вот какой глюк заметил. Если строить метро по принципу «депо как разворотный тупик», то бывает, что ВНЕЗАПНО главное депо у маршрута меняется. Не встречалось? Т.е., маршрут Д1-1-2-...-Д2-...-2-1-Д1, а в информации о маршруте стоит, что он принадлежит к Д2. Такое бывает?
-
Смотрю, люди тут обсуждают правдоподобность депо на каждый маршрут, интервалов в 40 минут, трамвайные провода и т. д. А меня другое смущает, причём, куда сильнее. Не знаю, был ли такой вопрос, но... Если жителю ехать, допустим, три остановки, между которыми ходит больше одного маршрута — он может уехать «на первом подходящем»? По моим наблюдениям, жители всегда ждут конкретного маршрута. Что делает игру (на мой взгляд) куда менее правдоподобной, чем все эти депо и интервалы, т. к. сеть маршрутов приходится формировать по совсем иным правилам.