Foximion

Пользователь
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Foximion

  • Звание
    Новичок
  1. Список: 1. Игровое время - замедлить раза в 2. Либо настройкой при старте игры вывести скорость времени. Тут на вкус и цвет. 2. Товары. Не уж то вся игра состоит из угля, железа, дерева и нефти? Нужно больше и начальных ресурсов и самих "товаров". 3. Логика ж/д. Крестовые стрелки, выбор пути, поиск пути, работа светофоров, логика локомотивов - глупо когда скоростной лезет на обычные пути, а обычный - на скоростные. 4, Замена/обновление ТС. Ну без комментариев. 5. Прокладка путей. Эта умная система выбирает зачастую самый глупый вариант - напрямик, раздвигая горы. А ручками по той же траектории все отлично ложится по горе с макс скоростью на пути. Туда же "затупы" со строительством ж/д переездов и перекрестков. 6. Логика автобаз и разъезды. Автобазы могут легко создать пробку, если в ожидании товаров в разные направления встанет более 2х машин. Пример нелогичной логики: имеется Линия 1: A (дерево) -> B (товар) -> C (город 1). Но если ввести новую Линию 2: A -> B -> D (город 2), то машины из точки А в точку В будут ждать товар на соседней платформе точки А. Игровая логика не просчитывает что на данном участке маршрут совпадает, а вроде 2014 на дворе. 7. Экономика. Как ни крути - экономика развита слабо, отчасти здесь неплохо сказывается проблема № 2, ибо нет ассортимента - нет выбора - нет конкуренции на внутреннем рынке. Не говоря о внешних конкурентах в виде ИИ. Так же проблемы с вычислением пути у самого "товара". Если я прокидываю к удаленной "добыче" скоростную трассу - "добыча" все равно не спешит раскачивать свой потенциал, ровно как и "переработка" не воспринимает серьезно эту "добычу", даже если интервал на линии стремится в минимуму. Плюс не ясные радиусы влияния заводов переработки на город и пределы расстояний импорта/экспорта. 8. Внутригородские перевозки. Тема внутренних перевозок хромает. Если в CiM2 у нас пассажиры тупят в рамках "остановок/направлений", то тут система внутренних перевозок страдает, на мой взгляд, нелогичностью самих потоков, учитывая что нам закрыты внутренние потоки и направления движения. Остальное лишь наши догадки и эксперименты. Как пример - человек может выйти с поезда и идти на вокзал в центре города, игнорируя транспорт. Ладно бы он не очень богатый, но дойдя до вокзала - он садится на маршрут "ж/д вокзал - центр", что бы доехать почти туда, откуда пришел. 9. Нужно остановить убийства в поездах! Либо брать деньги надо перед посадкой, а не по прибытию. По крайней мере актуально с пассажирами. Остальное после фикса хотя бы части данных проблем. Ну а к хотелкам - возможность влияния на эту закрытую внутреннюю среду городов в виде: "Хочу строить свои заводы/фабрики/добычи".