zolotoytelenok

Пользователь
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О zolotoytelenok

  • Звание
    Новичок
    Хороший автор- хорощие моды. Но маленькую ложечку дегтя разрешите))) Здесь (и в КАвЗ-651А , ГЗА-651) перепутаны местами задние стоп сигналы и указатели поворота
  1. Единственное, что я еще не до конца понял- как сделать , чтобы появилась дорожка, соединяющая вход с улицей, по которой ходят жители . Может кто знает? (спрашиваю без особой надежды)))
  2. Ну, что- двести с лишним просмотров и никто ничего?)) Ладно, сам допер. Дело было в синем канале файла metal_gloss_ao.
  3. Учусь модить. Проблема такая: сделал в максе домик и конвертнул его в игру (через скрипт). И вместо чистенького, новенького домика (в максе) в игре я у видел что- то страшное, закопченое, с какими- то фрагментированными тенями. В качестве донора использовал: Может не тот материал в максе? Применял physical. Или может что- то подправить в .mtl файле? Кто знает, помогите, пожалуйста.
  4. Привет всем. Во многих модах, я заметил, есть по нескольку текстурных файлов альбедо. Т. е. по нескольку текстурных разверток на один мод. А как это делается? Ведь в UV Editor "шахматное" поле, вроде, одно. Если тема обуждалась_ киньте ссылочку,плиз..
  5. Ну, за столько дней никто ничего.... Придется спрашивать буржуев. Не хотелось.... Все таки окно cmd на русском)))
  6. Всем привет. Осваиваю 3ds max. Моя первая модель- вот такой домик по моему, симпатичный. Решил его экспортнуть в TF2. Но. что- то пошло не так. Прочитал все мануалы от Алекса, Омича, Ural 102... Читаю- все понятно. Делаю- облом. Кстати делал по видеотуториалу от Ural 102 вот ссылка. А вот какую ошибку выдает. Какой такой файл "i", где его искать не знаю.