Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты — то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ? А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы: очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится, но вот обратно, от второй пристани к первой — почему-то никак! Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера (*"Петроград"*) так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив, но также ещё хотя бы и через Обводный канал (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*) — но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся: какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой — маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение — увы, не получается никак (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) . Кто-нибудь может ответить: от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит — почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут, а в других случаях — никак: даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко? Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону — а в другую, в обратную, почему-то не строится (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может! *) . Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) , вместо прямого короткого маршрута (т.е. прямо по этому руслу) почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут (через соседние каналы вокруг острова) — хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены Если данная тема уже где-либо обсуждалась — то приведите здесь ссылочку, плз :))))