KuT

Пользователь
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

О KuT

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Просто взяли название городов и вписали, расслабься.))
  2. Я бы регистрировал авторские на такие вещи. Шикарная модель.
  3. Действительно, может кто нибудь напишет пошагово, как увеличить максимальное значение товаров в городе. Всмысле где нибудь что нибудь прописать. А то уже не интересно что одно производство обеспечивает всю карту. И в итоге только один грузовой состав на всю игру
  4. Так я не знал об этом, кинулся покупать новый состав на линию в та фиг)). Кстати, сейчас 1960 год локи уже со скоростью 160км/ч а вагоны как были 110 так остаются. Так вот вопрос, сделано это для историчности, в ущерб играбельности? Я играю только американскую линейку ( т.е. русскую)
  5. То есть по 27 пока без пассажирских (((
  6. Всем привет, тут проблема нарисовалась, заметил что в DLC 1.7 отсутствуют пассажирские вагоны с 1914 г. по какой пока не знаю. (это когда успел заметить)
  7. У тебя то все норм, я про стандартные дороги от разрабов.
  8. Ха )) у разрабов столбы стоят на проезжей части и машины по тратуару катаются, так что все отлично)
  9. Есть смысл писать инстолятор для DLC, с авто заменой папок и предварительным просмотром модов и выбора какие устанавливать.
  10. Скорее всего это "привет" от пиратки, так как у нее версия еще 4ая, сам играл сначала в нее что бы узнать что за игра, а потом купил в стиме. Разница есть.
  11. Спасибо огромное, стал на шаг грамотнее)
  12. Видать криво искал. Спрошу здесь, что означают в типе поездов эти цифры ( 0-3-0)?
  13. Хотел спросить, есть возможность всякий декор( плиты, тупики, указатели) и депо, поставить их появляется в определенное время. А то как то странно смотрится современные депо в 1850 году. Да и вкладка семафоров сразу завалена всем.
  14. Охватить более 150 лет одним названием не получится, уж слишком многострадальные у нас страны. Я думаю что СССР одно из самых оптимальных так как это уже бренд узнаваемый на западе.
  15. А какая разница кто чем занимается, главная итог. Я так понял тут делают все для благо игры, и я лично благодарен всем кто прикладывает усилия к созданием модов. Тем более очень приятно когда прислушиваются к твоему мнению либо объясняют почему оно ошибочно. Еще раз СПАСИБО Вам за ваши старания!