HHN

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

О HHN

  • Звание
    Пользователь
  1. Jasper Что-то я сомневаюсь. Это же нетбук.
  2. omsk Несколько декоративных замечаний по скрину за 7.06 второй слева. Слева парк. Там между двумя арками очень близко стоит обелиск. Так как это памятник он должен быть гораздо свободней от своих соседей, лучше всего убрать арки, либо оставить один обелиск. Затем, лавки очень близко стоят к фонтанам, лучше всего убрать вокруг фонтанов по одной паре лавок. Так же лавки между фонтаном и аркой лучше совсем убрать для свободного перемещения. Дальше, фонари по линии идут прямо в арки, перекрывая проход, лучше всего поставить их по линии колонн арки. Вообще по поводу того же самого парка, лучше бы смотрелось без деревьев. Заменить их на живую изгородь, рядом с изгородью лавки, между лавками фонари, а посередине фонтаны. В целом карта красива. Горы, лес, извилистая дорога. Для ТС конечно кошмар, но для жителей хорошее место проживания.
  3. zwerek11 А пробки сами собираются или из-за действия транспорта? Если сами, то нужно оптимизировать развязки в редакторе карт.
  4. Egoza Ставите две остановки. Добавляете одну, затем вторую и в последнюю очередь на первую чтобы замкнуть круг. Система такая же как и с наземным транспортом.
  5. Миха У здания Goverment of the district of Columbia разверни лошадок, они должны смотреть от здания, а не в него. А так, интересно.
  6. Игру СИМ я воспринимаю как головоломку. Например, взял карту Вена, построил вылизанную транспортную систему, пробок нет, возможно мелкие заторы которые исчезают за пару секунд, толп нет, все довольны. Все красиво. Но, если взять и снова пройти эту карту, достаточно повторить все те действия, что ты делал до этого и получится в точности такая же идеальная ТС. Во второй раз проходить эту карту - тоска зеленая. Отсюда, чтобы интерес к игре не иссякал, требуется постоянная подпитка новыми картами. В игре банально нечем заняться, нет действий, катаклизмов, все красиво и рафинированно. Во второй части или дополнении, разрабам обязательно нужно решить эту проблему, иначе станет ну очень скучно.
  7. Миха Кстати, на самой гугле-карте в центре тоже пробки присутствуют. А вообще, сделай так чтобы пробки сами по себе не возникали, тогда думаю карта будет сделана полностью.
  8. Миха С пробками удалось справиться?
  9. Toddr Очевидно, для тебя море не так вожделенно как для нас. Поэтому тебе нужен особый тур, чтобы расслабиться. Вот представь, 40 градусов в тени, ты в поле, до ближайшего дома 5 км, ты полешь картошку, ляпота.
  10. Удачи.
  11. Numero Undecim Даугавпилс Транспорт Даугавы представлен в виде автобусов, микроавтобусов и трамваев. Так же присутствуют междугородние станции автобусов и ж/д. Через столицу расположенную в устье Даугавы и крупные города Латвийской республики расположенные на берегу Балтийского моря, всегда проходили и проходят важные транспортные потоки. Благодаря этому сегодня транспортная система Латвии довольно развита и современна. Курсируют около 20 автобусных маршрутов и три маршрута трамвая. Стоимость проезда в городском общественном транспорте Даугавпилса 30 сантимов. Автовокзал в Дагавпилсе расположен в самом центре города, отсюда курсируют международные автобусы - в соседнии Россию и Белоруссию, междугородние в Ригу и другие города Латвии, а так-же автобусы по даугавпилсскому район. Автобусное сообщение обеспечивает предприятие Daugavpils autobusu parks. По городу ездят такие автобусы Solaris Urbino 15, Volvo B10MA-55 и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter. На сегодняшний день, трамвайное предприятие Даугавпилса располагает 61 пассажирским вагоном, из них 48 - РВЗ-6М2. Ежедневно более 30 вагонов выходят на три маршрута. Рельсовые пути протянулись на 25,2 километра. Особое отличие трамвая - штанговые токоприёмники троллейбусного типа (как и в Риге). Как считают работники предприятия, штанговые токоприёмники обеспечивают хороший токосъём на упрощённой контактной подвеске. Единственное слабое место - воздушные стрелки. В 1999 году трамваем воспользовались 11 млн.637 тыс. пассажиров. Стоимость проезда в 2000 году составила 10 сантимов (около 5 рублей). Тем не менее, доходы предприятия почти равны расходам на фонд заработной платы, поэтому предприятие находится в затруднительном финансовом положении. Даугавпилсский трамвай с историей Даугавпилсский автобус Маршруты автобусов Маршруты трамваев Карта Даугавпилса
  12. Пассажиры в игре очень ленивы и любят комфорт. После поломки водитель поспешно восстановил посадочные места, вот и влезло правильное количество.
  13. Numero Undecim ОТ представлен в виде автобусов, рикш, брус-такси и обычными такси которое облюбовано туристами как дешевое, комфортное и быстрое транспортное средство. Поедки в автобусах обычно производят впечатление шпрот в консервах, а так же если вы видели в фильмах как индусы ездят в поедах на крыше, тоже самое касается и Антананариву но с автобусами. Автобусы ездят довольно редко и ненадежны. Антананариву большой город и как в любом другом большом городе имеются пробки. Если взглянуть сейчас со спутника в центре города вы тут же найдете пробку. Маршрутные такси в большинстве своем состоят францускими брендами 70-х годов, но уже имеется тенденция к обновлению транспорта. Всявязи с криминогенной обстановкой в Антананариву, поездки рекомендуется совершать не одиночным транспортом, а караваном. Так безопасней. Аэропорт находится в 17 км от города.
  14. Предлагаю расширить правила игры. Называя город, так же требуется рассказать об общественном транспорте города. Например так: Геленджик ОС в Геленджике представлен в виде автобусов, так же имеется морской транспорт и канатная дорога для развлечения туристов. В Геленджике работает десяток внутригородских автобусных линий, проходящих через центр города, а конечные станции их располагаются возле гор, на обоих мысах, в отдалённых микрорайонах города, и так далее. Значительная часть парка автобусов Геленджика — старые модели советских времён. В летний сезон, из-за наплыва туристов, общественный транспорт бывает несколько перегружен, даже несмотря на увеличение количества работающих автобусов и уменьшение интервалов их движения. В городе существует также около двух десятков микроавтобусных линий (маршрутное такси). Частным извозом (такси) в городе и его окрестностях занимаются несколько конкурирующих организаций и отдельных частных предпринимателей.