E69

Пользователь
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем E69


  1. Мне пришла в голову мысль, как сделать игру в CIM2 поинтереснее. (И это действительно получилось!)

    Я примитивно, автоформированием рельефа и ручным созданием водоемов создал пустую карту, а строить город начал в режиме песочницы. На первые 100 000 (уровень сложности средний) я построил небольшой городской центр с бульваром по окружности и пешеходными улочками внутри. Как ни странно, город с первых секунд начал активно застраиваться.

    Грамотная идея. Вообще в обеих версиях CiM игра начинается с нереальной ситуации - огромный город, не имеющий сети ОТ. Отсюда в том числе корни проблем с балансом числа легковых машин на дорогах, кстати. Так что соразмерность развития города и транспорта это очень хорошая идея.

    А в CiM2 дороги активно застраиваются, существующие города можно активно развивать на пустые площади. Да и стартовые 100 тысяч - сумма солидная, вполне позволяет строить помимо транспортной сети и дорожную.

    Не европейский тип застройки, конечно, но здания лепит грамотно.
    У него, кстати, есть некие представления о функциях разных территорий. Лепит в одно место малое жилье, в другое высокое, в третье - заводы. Неравномерность есть, конечно.

    И ещё разные темпы, например школы и институты (high school) лепит быстрее всего, затем маленьие дома, затем высотки. И скорость, кажется, падает по мере рота плотности застройки.

    Города с какого-то перепугу начали американские лепить, хотя сами условные европейцы.
    Думается, просто взяли готовые детали откуда-то - а были они у американцев)
    0

  2. Про поведение пассажиров тут уже отлично написали )))

    Когда два маршрута идут параллельно, он сядет не на первый подошедший, а на заранее выбранный. Поведение должно пересматриваться по ситуации оперативнее.

    Этим должна заниматься мэрия, через бюрократию и взяточничество. Куда интересней.
    В нормальных городах мэрия должна сама отслеживать это. Дайте мэрии минимальный бюджет на решение проблем, пешеходные переходы - совершенно верно подмечено - не должны становиться заботой игрока.

    Ещё, нужна возможность апгрейдить остановки. Например, увидел, что скопилась толпа, доплатил и поставил более удобную, не разрушая и собирая заново маршрут.

    0