Soundburg

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Soundburg

  • Звание
    Новичок
  1. @Aphanasiy давайте еще поищем настоящих диспетчеров и машинистов TF никак не тянет на уровень симулятора, да это и не нужно большинству из тех, кому нравятся игры про строительство. Я не хочу почувствовать себя диспетчером или машинистом поезда, я хочу в свое свободное время построить длиннющую систему ЖД, организовать снабжение городов с помощью этой системы и скрестив руки на затылке, тащиться от своей исключительности, что смог построить такой работающий, как часы, механизм и приносящий кучу виртуального бабла. Кто-то купил эту игру для другого?
  2. Так быть может имеет смысл донести до разработчиков, что система сигнализация аналогичная TTD самая удобная и оптимальная? Ведь вряд ли кто-то будет спорить, что TV - это современный аналог TTD, так почему бы не взять самое лучшее из TTD и привнести что-то новое. На мой взгляд, это идеальная формула для любого продукта. В конце концов они делают игру для нас, потребителей, значит должны прислушиваться.
  3. Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Уже всю голову сломал, инфо выше изучил, но никак не могу заставить мои паровозики самостоятельно занимать свободный путь на станции. В свое время много часов отыграл в TTD, делал сложные маршруты и развязки, система сигнализации была проста, логична и понятна. Здесь же такое не работает. Задумка элементарная: 4 состава, 4 пути на станции и одна линия. Состав №1 (см. справа налево) без проблем занял путь №1, согласно линии. Состав №2 удалось уговорить занять путь №2 только, когда установил обратный светофор (левый) в начале станции, тоже самое и с составом №3 (путь 3), а вот состав №4 уже ничего не захотел, вечно рвется на путь 1 или 2, хотя они заняты. В общем, столько вариантов перепробовал и не увидел никакой логики поведения составов при использовании сигнализации. Неужели нужно для каждого состава прописывать свою линию? Это же бред.