Неужели нельзя было подогнать соотношение времени/скорости немного к реальности. Например увеличив время 1 дня до 720 сек. (12 минут), соответственно подогнать производство, рост городов и другие зависящие от времени параметры (кроме скорости движения юнитов, они приемлемы) . И естественно изменить коэффициенты ускорения времени многодиапазонно (сейчас их только два: 2х и 4х). При 720 сек/день нужны ускорения вплоть до 0.5 сек/день. При двух диапазонах ускорения это коэффициенты: 1440х (1 день/сек.) и 2880х (2 дня/сек.). Неизбежно это приведет к мельтешению юнитов. Но можно ограничиться меньшим замедлением времени и меньшим ускорением, увеличив время всей игры (по моему это даже плюс).
Сейчас мы играем 60 часов= 300 лет (стандарт) и 15 часов 300 лет (4х). Сделаем 1 день=80000 мс (80 секунд). 1 год=365х80/60/60=8 часов 6 минут или 300 лет = 101 день (примерно). Вполне играбельно. Ускорения 8х, 16х, 32х при этом будет достаточно (1 год = 61 минута; 30 мин.; 15 минут соответственно).
На данный момент в игре есть возможность замедлить время в 4 раза (ограничение) в файле Transport Fever\res\config base_config:
game.config.millisPerDay = 2000 (ставим 8000). 1 день = 8 секунд (уже интереснее)
Но нет возможности изменить ускорение, оно остается прежним 2х и 4х (мало). Нужно хотя бы 4х и 8х.
Может кто знает, как изменить коэффициенты ускорения?
Да! Многодиапазонное изменение ускорения времени нужно (можно и бегунком).