OldFox70

Пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О OldFox70

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    44 region
  • Интересы
    PC
  1. И все же этой игре далеко до Транспортного алегарха или Промышленного магната (не говоря уже о TTD). Им добавит графику, 3D камеру из этой игры, не меняя гейм плей и цены бы им не было! Хочу реинкарнацию Промышленного магната!
  2. Неужели нельзя было подогнать соотношение времени/скорости немного к реальности. Например увеличив время 1 дня до 720 сек. (12 минут), соответственно подогнать производство, рост городов и другие зависящие от времени параметры (кроме скорости движения юнитов, они приемлемы) . И естественно изменить коэффициенты ускорения времени многодиапазонно (сейчас их только два: 2х и 4х). При 720 сек/день нужны ускорения вплоть до 0.5 сек/день. При двух диапазонах ускорения это коэффициенты: 1440х (1 день/сек.) и 2880х (2 дня/сек.). Неизбежно это приведет к мельтешению юнитов. Но можно ограничиться меньшим замедлением времени и меньшим ускорением, увеличив время всей игры (по моему это даже плюс). Сейчас мы играем 60 часов= 300 лет (стандарт) и 15 часов 300 лет (4х). Сделаем 1 день=80000 мс (80 секунд). 1 год=365х80/60/60=8 часов 6 минут или 300 лет = 101 день (примерно). Вполне играбельно. Ускорения 8х, 16х, 32х при этом будет достаточно (1 год = 61 минута; 30 мин.; 15 минут соответственно). На данный момент в игре есть возможность замедлить время в 4 раза (ограничение) в файле Transport Fever\res\config base_config: game.config.millisPerDay = 2000 (ставим 8000). 1 день = 8 секунд (уже интереснее) Но нет возможности изменить ускорение, оно остается прежним 2х и 4х (мало). Нужно хотя бы 4х и 8х. Может кто знает, как изменить коэффициенты ускорения? Да! Многодиапазонное изменение ускорения времени нужно (можно и бегунком).
  3. Нет баланса между скоростью, размерами карты и течением времени. Минимальная карта указана 64 км2 (это небольшой город 8 на 8 км). В игре судя по всему реальнее указать размер карты в 10000 раз больше (640000 км2 = 800 на 800 км). Но этими данными можно было бы пренебречь (они информационные и условны), если бы не абсурд других показателей. Смешно и грусно. Произвел расчеты ради интереса на малой карте. Стандартное течение времени 1 день 2000 мс (2 секунды)(1 год = 12 минутам реального времени), конка 15 км/ч, от края карты до другого края по прямой дороге (абсолютно прямой), едет 935 дней! (935х24ч)х15=336600км проехала конка! Длина экватора Земли 40000 км (округленно). Т.е. конка проехала чуть более 8 раз вокруг земного шара!))). Это бред и логический и игровой. Транспорт стоит на остановках города от 1 до 15 дней(((