Alex2D
Пользователь-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Alex2D
-
Звание
Новичок
-
Чисто теоретически задача разрешима. Фрактальные технологии, вроде как, такие вещи позволяют. Но реализовывать лично я не возьмусь. P.S. Даже в TTD при генерации случайной карты на ней создавались случайные же города. Конечно, они были очень примитивны, но и мощности компьютеров с тех пор несколько возросли
-
Возможно, я хочу слишком много, но в редакторе городов замечательно смотрелась бы опция "Создать случайный город". То есть по ряду устанавливаемых параметров - размер карты, количество населения, наличие водоемов, тип рельефа, равномерная застройка или компактные районы, и т.д. - генерировался бы город, пригодный для игры. Конечно, задача несравненно сложнее, чем добавить быстрое сохранение... Ну а вдруг?
-
Предложения действительно правильные, но что-то не увидел таких простых вещей: 1. Сделать автосохранение - например, через заданный промежуток игрового времени. 2. Сделать клавиши быстрого сохранения и загрузки. 3. Дать возможность в режиме паузы отменять сделанные постройки. Простой пример - тяну надземное метро с острова на остров. Почти все сделано, и вдруг оказывается, что немного не рассчитал высоты, и вывести линию на нужный уровень не получится. Сейчас два варианта - снос сооружений с потерей денег или save/load. Аналог ctrl+z был бы очень кстати.
-
ATI, но не CrossFire. Такое впечатление, что зависание происходит из-за графического эффекта линии - голубой бегущей полосы.
-
То же самое. Выставил все графические настройки на минимум. Проблема исчезла. Странно, компьютер хоть и не сверхмощный, но вполне неплохой, современные игры с хорошей графикой на нем идут без проблем...
-
Странная ошибка. Установил русскую версию, обновил до 1.0.12. При попытке создать линию - что в обучении, что в песочнице - комп наглухо виснет. Помогает только резет. Операционка - Windows 7 Ult rus 32 bit, других глюков замечено не было.