Alex2D

Пользователь
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Alex2D

  • Звание
    Новичок
  1. Чисто теоретически задача разрешима. Фрактальные технологии, вроде как, такие вещи позволяют. Но реализовывать лично я не возьмусь. P.S. Даже в TTD при генерации случайной карты на ней создавались случайные же города. Конечно, они были очень примитивны, но и мощности компьютеров с тех пор несколько возросли
  2. Возможно, я хочу слишком много, но в редакторе городов замечательно смотрелась бы опция "Создать случайный город". То есть по ряду устанавливаемых параметров - размер карты, количество населения, наличие водоемов, тип рельефа, равномерная застройка или компактные районы, и т.д. - генерировался бы город, пригодный для игры. Конечно, задача несравненно сложнее, чем добавить быстрое сохранение... Ну а вдруг?
  3. Предложения действительно правильные, но что-то не увидел таких простых вещей: 1. Сделать автосохранение - например, через заданный промежуток игрового времени. 2. Сделать клавиши быстрого сохранения и загрузки. 3. Дать возможность в режиме паузы отменять сделанные постройки. Простой пример - тяну надземное метро с острова на остров. Почти все сделано, и вдруг оказывается, что немного не рассчитал высоты, и вывести линию на нужный уровень не получится. Сейчас два варианта - снос сооружений с потерей денег или save/load. Аналог ctrl+z был бы очень кстати.
  4. ATI, но не CrossFire. Такое впечатление, что зависание происходит из-за графического эффекта линии - голубой бегущей полосы.
  5. То же самое. Выставил все графические настройки на минимум. Проблема исчезла. Странно, компьютер хоть и не сверхмощный, но вполне неплохой, современные игры с хорошей графикой на нем идут без проблем...
  6. Странная ошибка. Установил русскую версию, обновил до 1.0.12. При попытке создать линию - что в обучении, что в песочнице - комп наглухо виснет. Помогает только резет. Операционка - Windows 7 Ult rus 32 bit, других глюков замечено не было.