Vatson

Эр-2 vs Эд4М

   21 пользователь проголосовал

  1. 1. Эр-2 vs Эд4

    • Эр-2
      11
    • Эд4М
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

4 сообщения в этой теме

Давайте обсудим пригородный ПС. В опросе в категорию Эр2 относятся все модификации (ЭР2Т,ЭР2Р), в категорию Эд4М серии (0001-0200,200-355,356~380,381-400).

Принципиальные отличия ЭД4М( по сериям ):

0001-0200:

-Стандартные форточки, открываемые вверх.

-Стандартные, расширенные двери и тамбуры.

-Синтезатор речи, показывающий только время.

-Диваны на 6 мест(кожзам?ковролин?)

-Отопление - трубчатое по двум сторонам вагона, долго нагревается.

Итог: Для первого раза - сойдет.

200-355:

-Форточки открываются только под углом.

-Стандартные, расширенные двери и тамбуры.

-Синтезатор речи, показывающий только время.

-Диваны на 6 мест(кожзам?ковролин?)

-Отопление - трубчатое по двум сторонам вагона, в центральном купе у аварийного окна - расширение ящика, в который убрано отопление.

Итог: Из-за форточек летом вагон полностью герметичен. Ящик с отоплением мешает ногам.

356~380:

-Форточки открываются только под углом.

-Стандартные, расширенные двери(теперь открываются плавнее) и тамбуры.

-Синтезатор речи, показывающий только время.

-Индивидуальные сиденья на 6 мест.

-Отопление - трубчатое по двум сторонам вагона, в центральном купе у аварийного окна - расширение ящика, в который убрано отопление.

-Свет заменен на непрерывную диодную линию.

Итог: Переходный вариант, светло, по-прежнему душно, ящик по-прежнему выпирает.

381-400

-Форточки открываются только под углом.

-Прислонно-раздвижные двери, отсутствие межвагонных дверей.

-Синтезатор речи, показывающий только время.

-Индивидуальные сиденья на 6 мест.

-Отопление - трубчатое по двум сторонам вагона. Кондиционеры.

-Свет заменен на непрерывную диодную линию.

Итог: Душегубки больше нет, вагоны глючат. Двери "вагон-тамбур" скрипят.

Эр-ки описывать не буду, т.к. они проработали на линии довольно долгое время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую демократии! Даёшь пункт "против всех"! :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭР2, одназначно лучше, т.к. в ней по определению не может дуть холодный воздух из отопителя зимой. А последняя модификация эдки вообще хлам - за полгода эксплуатации коробы, закрывающие механизм закрывания дверей отвалились; да и используют их гребаное ржд только в качестве экспрессов. И я ненавижу этот ящик, покажите мне человека, который его сделал, я готов его убить!!! Особенно место в центре вагона - оно для одноногих инвалидов, а не для людей. В ЭРке такого маразма нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую демократии! Даёшь пункт "против всех"! :D

Для тех, кто поездил на электричке хотя бы в Финляндии, не говоря уж о Германии и прочих наших "врагах", этот опрос смысла не имеет! Предлагаю свою тему: э-э-э, ну, к примеру... Во! Что лучше - ГАЗ-69 или УАЗ-69? :D

Хоть и не в тему, но открою страшную тайну: в Стокгольме в вагоне метро во время движения можно говорить даже шепотом - и тебя услышат!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу