Alex

Советы по строительству доходной и реалистичной транспортной сети

1 сообщение в этой теме

Этим советам рекомендуется следовать тем игрокам, которые, используя Единый Стандарт Цен и Характеристик хотят построить доходную, реалистичную и играбельную транспортную сеть.

 

 

1. Первый маршрут - от вокзала в центр города, желательно - трамвай.

2. Каждый маршрут электротранспорта должен пересекаться с маршрутами автобуса, и наоборот. Так как люди в игре не платят за пересадку в пределах одного вида транспорта, это позволяет получать дополнительную прибыль. Поэтому же к вокзалу лучше всего пускать не только трамвай, но и автобус, при чём в разные стороны.

3. Вид транспорта на конкретных улицах должен соответствовать пассажиропотоку, логике и здравому смыслу. Например, нет смысла делать автобусные маршруты, связывающие центр и окраину, в подавляющем большинстве случаев эту связь должен обеспечивать трамвай. Автобусы - подвоз к трамваю и связь отделённых районов друг с другом.
Если автобусы на маршруте не справляются с пассажиропотоком - есть смысл задуматься о строительстве трамвайной линии. Если автобус справляется, людей много, но прибыль не очень высокая - можно заменить автобус троллейбусом, который в большинстве случаев более выгоден в эксплуатации.

4. Каркасом транспортной сети в большом городе должен быть трамвай. Логика примерно такая: улицы 1 степени важности (крупные проспекты, центральные улицы), а также связь окраин и центра должны обслуживаться трамваем; улицы 2 степени важности (крупные улицы внутри отдалённых районов, узкие центральные улицы) - троллейбусом; всё остальное можно отдать на откуп автобусам вперемешку с теми же троллейбусами.

5. Метро - только в самом крайнем случае! О строительстве метро можно задуматься только в том случае, если трамваи действительно и абсолютно не справляются с пассажиропотоком на достаточно большом участке (в Горнозаводске у меня это был почти весь 1 трамвайный маршрут, например), и если месячная прибыль составляет не менее 3-5 тысяч. В этом случае действовать лучше всего так: либо берём кредит с таким расчётом, что отдавать нужно на тысячу меньше, чем в среднем мы получаем в месяц (например, в Сбербанке можно взять 300к и отдавать 4к\месяц), и строим по одной станции метро в 10-12 месяцев. Это лучше делать не только потому что более-менее реалистично, но и потому, что значительно легче для бюджета. Например: у меня было 300к, я взял ещё 300. Я могу тут же построить линию метро из 4-5 станций и остаться с дырой в кармане и с надеждой на окупаемость метро (которая приходит иногда не очень быстро). Либо я могу строить по станции в год, через 5 лет сдать линию, и если за это время не стукнет очень суровый кризис - остаться с линией метро и своими 300-500 тысячами в кармане. Что, согласитесь, куда приятнее. smile.gif

6. Подбирать поезда на линию тоже лучше всего в соответствии с предполагаемым пасспотоком. Для начала лучше брать поезда не длиннее 4 вагонов. Если они будут ходить полными и оставлять людей на станции - можно их продавать и покупать 5-вагонные.

7. Ну и довольно очевидное: после открытия метро крайне желательно переделать некоторые маршруты транспортной сети так, чтобы они не вывозили людей из района самостоятельно, а подвозили их к метро. Это, во-первых, повышает нагрузку и рентабельность метро, а во-вторых - даёт дополнительную прибыль за счёт оплаты пересадки.

Как-то, в общем, так. Надеюсь, это ещё кому-нибудь поможет. smile.gif Если какие вопросы - спрашивай, буду рад.)

Кстати, ещё одно: уровень содержания транспорта лучше всего держать максимальным, а вот остановок и тем более станций - на среднем или чуть более низком уровне. Особенно это касается станций метро: разница в привлекательности при 50% и 95% обслуживания там минимальна (51% и 53%, если не ошибаюсь), а вот стоимость содержания у них ого-го. Но и слишком низко его опускать не стоит, можно потерять много пассажиров.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу