Omich

Train-Fever Model Viewer

94 сообщения в этой теме

Никто тут почему-то багрепортов не пишет, но с пиндосского форума появилась информация, что под виндой х64 TFMV 0.3.1 крашится из-за подгрузки lua52.dll не той разрядности при открытие моделей. Сам я это не проверил в последнем апдейте, ибо компа с х64 под рукой сейчас нет. Вечером пофиксю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то пока только TFMC юзаю, так что этого не видел. 3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде починил TFMV.

http://omich.pngamers.org/tfmv/0.3.2.zip

В местный файловый архив и т.п. закину чуть попозже. Потому что я, всё таки, не до конца уверен, что всё нормально теперь. Костыли наша стихия.

 

 

 

А я-то пока только TFMC юзаю, так что этого не видел. 3:

А зря. TFMV то с 0.3 тащит с собой полноценный интерпретатор lua, так что с его помощью можно сразу и проверить файлы модели на некоторые ошибки и т.п.

У меня вот игра полностью запускается минут 3-5 и тестирование модели в самой игре требует некоторых телодвижений вроде создания пути, линии. А проделывать это, чтобы увидеть вылет и, может быть, малоинформативное окно об ошибке как-то не очень годно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, это, кстати, аргумент. У меня довольно быстро грузится после первой загрузки, но всё равно одни и те же действия... в общем, спасибо, буду пользовать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, 0.3.2 у меня крашится с ошибкой lua52.dll c:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VC2013 редист стоит? http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

Не уверен, действительно ли он тут нужен, но один пиндос говорил, что ему помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, да, и правда помогло, спасибо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался сделать один вагон точно по туториалу, пока без анимаций. В процессе создания было лишь одно отклонение от инструкций - так как мои фотошопы не поддерживают .tga, то я из фотошопс сохранял в .psd а в .tga конвертировал уже в сторонней программе.

Результат попытки просмотра модели во вьюере  "NLua.Exceptions.LuaScriptException: [string "chunk"]:13: invalid escape sequence near '\e'"

В игре даже не появляется в меню выбора.

Модельку прикладываю.Можно понять в чём косяк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction,



materials = { "\vehicle\train\ed4m.mtl" },

Обратные слеши нужны, /

И перед vehicle слеш не нужен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction,



materials = { "\vehicle\train\ed4m.mtl" },

Обратные слеши нужны, /

И перед vehicle слеш не нужен.

Спасибо, во вьюере появилась, только пришлось флипнуть y и z координаты, но в игре всё равно не отображается.

post-120-0-19043200-1412795287_thumb.jpg

 В туториале по созданию точно всё описано или ещё где то в файле нужно прописать модель?

обновлённая версия модели:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ,mdl поезда в блоке metadata.transportVehicle есть и установлено в значение true свойство multipleUnitOnly, то транспорт не отображается в списке и может быть куплен только в составе.

 

Конфиги составов лежат в \res\config\multiple_unit\ и имеют, примерно, такой вид:

function data()
return
{
    vehicles =
    {
        {
            name = "путь к файлу .mdl от .../res/model/",
            forward = true -- тут false, если данный вагон нужно развернуть
        },
        ...
    },
    name = _("Имя"),
    desc = _("Описание")
}
end
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если в ,mdl поезда в блоке metadata.transportVehicle есть и установлено в значение true свойство multipleUnitOnly, то транспорт не отображается в списке и может быть куплен только в составе.

 

Да, это я допёр, после того как выложил я убрал из .mdl файла тег  "multipleUnitOnly = true"  но модель в игре не появилась (годы выбрал верно. Не пойму в чём дело, такое впечатление что всё-таки её надо прописать ещё где то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... У тебя нет иконки для UI, видимо поэтому модель и не появляется, появляться-то нечему. Она должна быть по адресу \res\textures\ui\models_small\vehicle\train

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут я кажется допёр, что не так. Для TFMM запаковывать надо не содержимое папки res, а саму папку res. И файл tfmm.ini должен лежать на одном уровне с ней, а не в ней.

Если руками поставить распаком как надо, вроде всё ок. А TFMM в тупую копирует файлы уровнем выше.

 

@Alex, если нет иконки, игра просто отображает на её месте фиолетовый квадратик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, если нет иконки, игра просто отображает на её месте фиолетовый квадратик.

А, окей. Я просто так не делал. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавил иконки модели (как сказал Алекс),  попробовал переделать модификационные файлы на основе другой модели из игры (электровоза а не tvr), попробовал так же вручную распихать файлы. Всё  равно пока модель не видно. Вот последняя версия-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction, даже не знаю, что с ним не так. Вечером попробую сам пересобрать с нуля.

 

Кстати, очередной апдейт TFMV. Теперь оно действительно более-менее нормально отображает большинство анимаций. А ещё я добавил ортогональную проекцию, несколько пресетов положения камеры и выбор цвета фона и освещения.

omich.pngamers.org/tfmv/0.3.3.zip

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть идея - я скачал с немецкого сайта модель составного электропоезда. Я попробую её поставить, а потом подсунуть текстуры и пару  .msh/.msh.blob. от своей модели. Если проблемы с 3D моделью или текстурами, то они вылезут на этом этапе.

Посмотрю что получится. Если так выйдет, то подгоню под правильные размеры и поэтапно буду менять один параметр за другим пока не получится конечный вид модели или пока не отловлю глюк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл косяк - при настройке Mod Manager я указао не верную копию игры.

Теперь мдель в игре появилась, но что-то не так с текстурами.

post-120-0-20115200-1412961860_thumb.jpg

Где то я уже видел подобную проблему. По-моему нужно текстуры повернуть на 90 град? Алекс не сталкивался с этим?

Удивительно то, что во вьюере TFMV.exe всё в порядке и текстуры все на месте (даже если открыть модель, указав дирректорию из игры).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой ранней версии TFMC была бага: текстурные координаты отражались по вертикали.

Убедись, что используешь не старую версию. Последняя стейбл версия тут http://omich.pngamers.org/tfmc/0.2.2.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой ранней версии TFMC была бага: текстурные координаты отражались по вертикали.

Убедись, что используешь не старую версию. Последняя стейбл версия тут http://omich.pngamers.org/tfmc/0.2.2.zip

она самая - 0.2.2. Так что я использую последнюю. Попробую как ты сказал отразить по вертикали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этто очень странно всё, у меня баг с текстурами был только в первой версии TFMC. Да, попробуй покрутить\поотражать их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура, получилось. Проблему решил повторным текстурированием (модификатор "unwrap uvw" и коррекция метоположения деталей на текстуре в связи с изменением размеров самой текстуры), кроме того .tga текстуры создал размера 2048х2048  (до этого была текстура не в виде равнобедреного прямоугольника

post-120-0-63736700-1412981949_thumb.jpg

 

Теперь буду допиливать размеры/телеги/исправлять текстуры

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omich, подскажи, пожалуйста, а как удалить в модели лишнюю пару колёс?

Дело в том, что для отладки я взял за основу электровоз с тремя тележками (две тележки по краям и одна по середине). С тремя тележками всё отлично, модель работает но как только я пытаюсь убрать лишнюю телегу (среднюю), то игра зависает сразу при выходе поезда из депо.

Я делал всё по инструкции - удалял один нолик из matConfigs и лишний блок lodo-ов.

В архиве рабочая модель, как из неё убрать лишнюю (среднюю) телегу?

Bin3.zip

Я зачернул те пункты, которые удалял что бы убрать лишнюю телегу вот так:

 

Вот начало .mdl файла

return {
 boundingInfo = {
  bbMax = {
   9.560094833374, 1.5553170442581, 5.9076018333435,
  },
  bbMin = {
   -9.560094833374, -1.554496049881, -0.65503197908401,
  },
  
 },
 collider = {
  params = {
   
  },
  type = "MESH",
  
 },
 lods = {
  {
   animations = {
    
   },
   children = {
    {
     id = "vehicle/train/ed4m1/ed4m1.msh",
     transf = {
      1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,
     },
     type = "MESH",
     
    }, {
     id = "vehicle/train/re6_6_lod_0_bogie.grp",
     transf = {
      1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,
     },
     type = "GROUP",
     
    }
,  {
     id = "vehicle/train/re6_6_lod_0_bogie.grp",
     transf = {
      1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 5.6831, 0, 0, 1,
     },
     type = "GROUP",
     
    },  {
     id = "vehicle/train/re6_6_lod_0_bogie.grp",
     transf = {
      1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -5.6978, 0, 0, 1,
     },
     type = "GROUP",
     
    },
   },
   events = {
    
   },
   matConfigs = {
    {
     0, 0, 0, 0,
    }

...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если удастся понять в чём дело, то буду благодарен (что бы полноценно моделировать для будущих моделей).

Я по-быстрому пересобрал файлы на базе струкруры другой модели. К счастью, после десятка попыток оно таки поехало.

 

К сожалению игра почему то рвёт модели (дырки в части полигонов), во вьюере всё в порядке, а вот в игре появляются дыры. На прицепных вагонах я за целый день кое-как подчистил модели (ушло часов 10), но вот с головным придётся что-то делать

post-120-0-72715900-1413151563_thumb.jpg

Само-собой пока модель без анимации т.к. я пока не знаю как она делается

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу