Опубликовано: 1 ноября, 2014 (изменено) Шпицберг Шпицберг - небольшой городок в Германии, которий располагается на берегах реки Берг и на севере окружен холмами. (Название реки и города выдуманные) Размер: 768х768; Язык карты: украинский; Регион: Германия; Развитие: да - 1985 -2011; Начало игры: 1985; Моды: Real Trees Уголки Конструктор мостов Готовность:100% Изменено 14 января, 2015 пользователем Lemon 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2014 У меня одного на последних двух скринах двоящееся колесо обозрения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2014 @12cccccr, У меня тоже. Это, наверное,такая радуга немецкая 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2014 А мне напоминает подземный город из реалистичного неба Ultimat Camera Control. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2014 Как там, кстати, строительство продвигается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2014 Как там, кстати, строительство продвигается? стоит на месте и ждет конца декабря...Много работы и сессия на носу. Только и остается чучуть время по пятницам, что б поиграть...А так правый берег готов(без аэропорта и некоторых промзон) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2014 И так сессию сдал...И наконец-то я дошел до этой карты. Карта готова на 40% Готов почти один берег, а на половину второй. А пока фото: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2014 @Lemon, и так-то хочется в CiM играть, а уж после твоих скринов... Очень-очень красиво! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2014 хочется в CiM играть я за последние три месяца, что только не играл, а в результате все сводилось к CIM Хорошо, что руки дотянулись до этой карты: уже начал промзону и левый берег делать. Как закончу, то Аэропорт буду делать. Вокзала не будет, но будут ж/д станции. А там не значительное развитие будет: и левый, и правый берег А так параллельно уже два месяца на Розенкрапф просто так ганяю ЛАЗы и МАЗы...Обидно то, что не начал с 15 тис., и не с самого начала, а сразу 100 тис. и с 2010(уж больно ЛАЗы хотел запустить, а на старом компе это было не реально). А так при постройке этой карты обидно то, что некоторые моменты не получились, как например на последнем скрине, как мост заканчивается и начинается дорога: забор - бетонное возвышение - забор...Немножко не уклюжо получилось, а красивее не получается - законы CIM не позволяют 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 Основа под развитие полностью готова! Потому даю пока на оценку без развития: SHpitsberg.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 Посмотрел (да-да, именно скачал и посмотрел, а не по скринам судил). Есть немало интересных моментов, и не очень удачных. Ну, во-первых- дворы. Есть просто шик , а есть и не очень, мягко говоря. Потому-что много дворов, просто "залитых" асфальтом. Хочется также отметить то, как автор сделал эту парковку , однако это аэропорт, и парковочных мест должно быть побольше. Пару слов о лесных массивах: хочется побольше песочка, да и рельеф хочется чуть-чуть сделать неровным С этой пробкой надо что-то делать, она имеет свойство разрастаться , а вот с этой не стоит (хотя тоже можно), так как цель игры- разгрузить с помощью транспорта город Ещё здесь совершенно не нужна односторонняя дорога. Как видно на скрине, на ней в лоб друг-другу едут два встречных потока. В общем-то пока всё. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 @^BeeR^MegaTroll, Как хорошо, когда у кого-то доходят руки действительно посмотреть карту, а не просто по скринам что-то высматривать. Хороший отчет Жду такой-же при появлении моей карты в обмене 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2015 @^BeeR^MegaTroll, с дворами и аэропортом проблему решим. С рельефом - это вы затронули мое больное место. У меня с рельефами проблемы есть, но что-то придумаю Придется еще некоторое развитие удалить, все равно хочу поменять кое что. Насчет пробки, то тут не знаю что делать: 1. если проблема с поворотами, то может развитие решит проблему; 2. если мост всему беда, то в развитии добавлю еще один мост; 3. а если все машины по прямой, то или опять таки в развитии буду что-то мутить, или перестрою развязку, но тогда испортится одно место, что будет обидным Односторонки заменю двухсторонними А так меня сегодня наконец-то осенило, что куда делать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2015 Короче решил я по колдовать над пробочным местом. Вот что получилось: Построил туннель, но вся соль перешла на промзону из-за моста. Что б снять напряжение пришлось строить заезд на мост с проспекта перед началом промзоны. Как результат поток частично ушел туда, но промзона все равно набитая за счет легковушек и грузовых, что идут с пригорода: то есть с юга проспект еще нагружен. Потому пришлось делать съезд с трассы в центр промзоны, а также добавить кольцо, что б был оборот. Немножко напряжение ушло, но пока. Для подстраховки поставил мост, тем самим перевел центр города на этот мост. Что будет при развитии - не знаю. Пока так. Экспериментировал: 100% трафика, в режиме игры с помощью БилдМода. Будет все это с развитием П.С. Впервые в СИМ1 я увидел пробку от начала проспекта и до его конца - а это через весь город! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2015 Самое интересное, что на симексе, наоборот, ценятся карты, на которых в некоторых местах все же скапливаются пробки: считается, что это добавляет интереса игре, когда есть некоторые сложности при прокладке маршрутов. Так что если где-то и есть не слишком огромные пробки, то это нормально - приближенно к реальности. Ведь где сейчас встретишь город без пробок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2015 @julbobr, Вена, Австрия там пробки очень редко бывают, и то, если где-то поцелуются машины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2015 Вена, Австрия Везет же людям! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2015 Кстати, на карте есть затор, который можно оставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2015 Маленький отчет работы по карте: 1.Исправлены все замечания. Насколько хорошо все получилось - не скажу. В крайнем случаи буду исправлять когда карта выйдет в мир; 2. Пробка по проспекту вроде стала меньше за счет тонеля, а также проезда со стороны трасси. Но хочу, не хочу, а она все равно нарастает. По сему скорее всего буду строить мости. Если быть точнее: будет строится мост, который свяжет проспект и Промзону. Также будет мост с массива с левой стороны проспекта в Промзону. Также будет заезд с трасси сразу в промзону на пересечении проспекта с трассой. 3.Из-за пункта 2, а также для строительства съездов с мостов между берегами в карте будет присутствовать еще один мод: Конструктор мостов!!! 4.Город продолжает развиваться:массивы на правом и левом берегах, больница, колледж, развитие Промзоны. Развитие с 1985 года. А так пока все 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2015 Пробка по проспекту вроде стала меньше за счет тонеля Это у тебя при 100% количестве автотранспорта или пониженном? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2015 Это у тебя при 100% количестве автотранспорта или пониженном? 100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2015 Карта готова!!! Карта готова. Развитие с 1985 по 2011 год. Язык украинский. Размер 768 на 768. Город застроен полностью. Завтра выложу файл с картой. Также выложу обновленную карту Фульке. Единственное, если получится разобраться, то сделаю при загрузке изображение. Также хочу сказать, что если при игре будут какие-то не доработки, то буду их решать, но немножко позже, ибо устал от разработки и давно "чесались" руки ее "обкатать". А пока фото: 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2015 такс, судя по скринам, ты так и не заменил все деревья со стандартных на мод 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2015 такс, судя по скринам, ты так и не заменил все деревья со стандартных на мод модовские только в городе, а леса стандартными. К тому же мне по душе было именно стандартные в некоторых местах. Да и ктому же за деревья ничего не ишла речь . Да и главное, что симпатично и красиво было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2015 Очень поздно я пишу, но карта на главной. Также выложил обновленную Фульке. Пишу по другому поводу: в режиме песочницы запустил карту и начал обращать внимание на ошибки. Если например мелкие: забыл забор убрать, то такое дело, но уже второй раз попадаю на очень странные ошибки: почему-то искривленная поверхность в районе вул. Розважальної или момент стройки в районе пр-кт Правди двух офисных высоток. Я когда дойду до 2012, то буду исправлять. Но возможно я могу чего-то не доглядеть, поэтому я прошу вас, если вы увидете какие-то ошибки на карте, то отпишитесь сюда или в ЛС указавши год и прикрепивши фото. Заранее спасибо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах