tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 756 Лидер

О tomcat

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Мы вообще люди тихие и мирные, рассчитываем на адекватность коллег-форумчан и долго предупреждали, но будем бороться, раз некоторые по-хорошему не понимают, не обращая внимания на просьбы Потому что из-за избыточного цитирования некоторые темы действительно читать тяжело.
  2. Csatolja log_metro.txt
  3. Нужно было уточнить. Умножаете на 2,2, получаете реальную вместимость. В данном случае это 79-80 человек.
  4. При всей моей любви к троллейбусам соглашусь: в ТФ у них не будет своей ниши. А вот туда, где они действительно могли бы пригодиться (Cities: Skylines), их упорно не хотят добавлять. Ну, ладно, хотя бы у нас есть CiM, CiM2 и Simutrans для этого.
  5. "Информация о файле" - неужели там не указано?
  6. Удивительно, что всё это есть в игре прошлого века, а современные разработчики, видимо, придерживаются принципа
  7. Я к тому, что в том же CiM они имеют смысл - инфраструктура дешевле трамвайной, в обслуживании ощутимо дешевле автобусов (разумеется, если играть с ЕСЦХ). А вот как это будет в ТФ? Банально автобус со штангами и проводами/трамвай без рельсов или нечто большее, чего троллейбус заслуживает?
  8. А ещё просто удивительно в XXI веке не научить транспорт обгонять - это даже в Симутрансе 1999 года машины умеют делать.
  9. Мне кажется, в реалиях ТФ троллейбусы бессмысленны - где им ездить-то... (хотя в Симутрансе ездят). Вот в Skylines они просятся, потому что можно строить большие города, но разработчики занимаются любым транспортом (канатные дороги, дирижабли и прочая хрень), кроме самого подходящего для игры.
  10. Обязательно!
  11. Это точно! Ещё есть Симутранс, где присутствуют практически все типы ОТ, но там для него, конечно, простора тоже маловато, с учётом ограничений на полосность дорог и их направления. CiM3 от CO могла бы стать почти идеальной, но вернутся ли они к этой теме - большой вопрос. Надеюсь, что вернутся или появится ещё кто-то, кто сделает достойную игру про городской ОТ, а именно проработки городского (и пригородного, конечно, тоже) общественного транспорта ой как не хватает.
  12. В дублирующих маршрутах в CiM действительно особого смысла нет, поскольку в игре каждый житель "приписан" к маршруту, который он выбрал однажды.
  13. Неплохо, почти в 2 раза больше огромных. Во всяком случае, можно пробовать создавать XXL карты хотя бы с дефолтной инфраструктурой.
  14. Как я без неё играл вообще - уму непостижимо
  15. В ближайшем обновлении 0.9 разработчик отметил 10 новых улучшений: 1) перекодировка: ИИ пассажиров станет умнее, также обещают завезти оптимизацию, чтобы игра меньше тормозила на слабых ПК; 2) новое меню "Настраиваемые расписания" (Custom Timetables), которое будет доступно параллельно со старым: сейчас есть предустановленные часы, а станет возможным назначать время прибытия и отправления каждому поезду вручную. Таким образом можно будет запускать, например, больше электричек в часы-пик; 3) настраиваемые типы и длина состава (можно будет указывать максимальное количество вагонов и тип поезда в новом дополнительном меню); 4) ЧП с поездами и пассажирами. Сход с рельсов, пассажиры и деревья на путях; 5) появятся турникеты для прохода на платформы; 6) новые типы пассажиров: курящие нарушители (диктор всё время объявляет о запрете, но пока в этом смысла не было - теперь будет) и рассеянные (или безумные?), distracted - по этому типу пока комментариев не было, так что пока остаётся только гадать; 7) новые поезда (по одному на каждую эпоху (здесь они по десятилетиям: с 1970 по 2010 гг.), то есть всего пять); 8) новые объекты инфраструктуры: игровые площадки и парки (из чего следует, что в будущем добавят пассажиров с детьми); 9) рабочие службы пути и рабочие по уходу за вагонами, поскольку планируется добавить интерьеры, так что, возможно, мы увидим пассажиров, сидящих в вагонах, уже в этом обновлении. И даже вагонные столики. Ждём купейные и плацкартные вагоны от моддеров; 10) и самый важный пункт - это, конечно, бразильская локализация. О времени выхода новой версии пока не сообщалось, было сказано только, что релиз состоится в ближайшие месяцы. Ну, а там и до 1.0 недалеко.