tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 834 Лидер

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Продублирую и сюда, а то в ВК поток сообщений куда как больше Хочется, чтобы за ресурсы можно было строить с самого начала, то есть обходиться без покупки. Например, деревянные дома и деревянные опоры низковольтных ЛЭП, а потом, по мере освоения новых материалов уже будем строить более современные здания и инфраструктуру. Возможно, в этом случае придётся сдвинуть дату старта ощутимо раньше - в 30-е - 40-е (хотя, может, и нет - представим страну третьего мира, которую мы хотим превратить в процветающую республику), но возможность строить только за ресурсы с самого старта, мне кажется, придётся по душе тем, кто любит детальную планировку и строительство. Второй вариант этой идеи: оставить только покупку ресурсов строительной конторой, которую в самом начале тоже надо будет построить (первую - конечно, простенькую). И вот на ресурсы, которые мы сначала не можем производить, нужны будут деньги, которые мы будем получать путём экспорта нашей продукции и из внутренних источников. А для строительства будь любезен пригнать технику, рабочих, ресурсы доставь, а не ткнул и здание волшебным образом появилось. Решение для производства асфальта и бетона на старте тоже можно найти - например, небольшие заводы начального уровня с низкой производительностью, чтобы хватало на малые здания, а для крупных проектов уже придётся строить постепенно большие предприятия.
  2. Я согласен: самостоятельный рост городов -- это здорово, но когда из интересного в игре только он, то это не очень весело. Меня вот TpF поэтому вообще не зацепила, старый-добрый Simutrans намного лучше. А вот в Soviet Republic сразу стало интересно -- сейчас вот налаживаю производство, чтобы строить здания за ресурсы и планировать застройку -- вот где тут главный интерес. Ну, вот со временем добавят процедурную генерацию карт -- будет интереснее: каждый раз в новых условиях. Да и будет ещё игра допиливаться, думаю, увидим и углубление социальных механик, и проработку транспорта, нужно только подождать, а к этому нам не привыкать
  3. Из достоверных источников, не сомневайтесь
  4. Значит, у Вас что-то с ВК, они оттуда прикреплены.
  5. В TF? Сто лет уже не играл, но вроде там в конфиг. файлах можно настраивать размеры городов при старте: есть какая-то строчка, отвечающая за это, если правильно помню.
  6. Тоже нормальная модель. Я играл с ней без вылетов. Ищите проблему у себя, посмотрите, что указано в log_metro.txt
  7. Нормальная модель, ни у кого, кроме Вас, ошибок нет.
  8. Там такой прицеп универсальный, для многих грузов подходит. Есть и для насыпных грузов самосвалы Думаю, это всё будет настраиваться.
  9. Для начала экран настроек: там уже можно выбрать, чтобы грузовики разворачивались не на перекрёстках, а как минимум в тупиках. Жмём на старт новой игры, выбираем список городов: нас интересуют российские, они уже есть. Там же можно изменить цвет и название компании. Теперь ждём, пока сгенерируется карта. Первое, что мы видим — центральный город нашего региона. Запомним число жителей. Воспользуемся зумом (можно колесом мыши, можно клавишами) и взглянем на наш регион сверху. Видно, что соседний регион заблокирован, а 105 млн. рублей на старте у нас, понятное дело, нет, так что нам какое-то время придётся развивать транспортную сеть в стартовом регионе. Теперь жмём на любое здание в городе и видим, что городу нужен камень. Справа песок, он нам не подходит. Ищем камень и попутно изучаем, как устроено строительство дорог. Оно очень удобно: жмём ЛКМ и протягиваем дорогу. Видим стоимость, а деньги снимаются только после повторного нажатия. На скрине выше видно, что дорогу преграждает холм. Используем инструменты терраформинга. Стоимость работ тоже видна заранее. А вот результат нашей работы. Тянем дорогу к месторождению. Строим в городе гараж и соединяем с дорогой. Нажимаем Alt и видим, какое здание принимает камень. Строим терминал неподалёку, в ярко-голубом радиусе охвата, чтобы прибыль от перевозки была максимальной. Соединяем терминал с дорогой, это просто и удобно — можно тянуть дорогу через уже построенные участки. А в месте погрузки делаем кольцо, что тоже несложно. Открываем меню индустрии и выбираем из добывающих предприятий нужное. И вот результат: пара каменоломен (при увеличении потока ТС одной будет мало) и терминал для погрузки камня. Теперь жмём на гараж, выбираем тягач. Далее нам нужно выбрать прицеп. После этого из выпадающего меню с доступными грузами выбираем тот, который будем возить. Нам сейчас нужен камень. Задаём маршрут. Полная загрузка у каменоломен. И полная разгрузка в городе. Теперь, если наш терминал находится в радиусе доступности, сразу пойдут продажи, в противном случае нам нужно было бы построить перевалочный пункт со складом. Ну, и вот наша первая машинка на маршруте. Машина загрузилась, наводим на неё мышкой и видим, сколько и чего она везёт. В меню управления авто выбираем глаз, чтобы прокатиться с видом из кабины. Камеру можно настраивать как угодно — например, поместить её на крышу или, если прицеп (или вагон) не один, то на любой из них. Ну, а мы полюбуемся видами из кабины грузовика. Грузовик разгрузился, видим прибыль. Добавляем ещё машинку. Грузы пошли, обратите внимание, что число жителей в городке стало расти, а также постепенно там будут появляться новые дома и вытягиваться улицы. Но о росте городов и устройстве железной дороги поговорим позже, в следующих выпусках. До встречи!
  10. В любой, видимо
  11. В верхнем меню кнопка есть, а ещё горячая клавиша (по-моему U, давно не играл).
  12. Вот это точно, я потому и стараюсь сейчас не запускать. В Факторио как начнёшь оптимизировать логистику - и, вроде, сел вечером, а уже утро
  13. Кстати, вот графика Транспорт Гиант, ОТТД, Симутранса у меня вызывает только тёплые чувства. Она простая, но при этом создаёт ту самую атмосферу, а благодаря добротной начинке ты вообще забываешь, что это спрайты. Давно мечтал, чтобы кто-нибудь соединил функционал этих игр - вот, может, у Вокселя получится. Ещё и плюс Факторио, с которой я познакомился совсем недавно, но уже успел оценить по достоинству. И ведь тоже спрайтовая графика там, кстати
  14. Возможно, из-за прекращения работы CiMX и в этой версии мода ошибки, хотя если он обновлялся в 2017-м, это странно, так как CiMX закрылся раньше. По CiM один добрый человек залил все моды оттуда на облако Мейл.ру, а вот по CiM2 не знаю, честно говоря, занимался ли кто переносом...