tomcat

Модератор
  • Content count

    3,709
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3,965 Лидер

About tomcat

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 12/08/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Таких мастеров и на нашем форуме достаточно
  2. В Скетчапе очень удобно всё делать (особенно здания), но вот конвертировать совсем не удобно, к сожалению, постоянно вылезают какие-то проблемы с моделями в других редакторах (то с развёрткой, то треугольники теряются). А без доработки в других редакторах ни в одну игру скетчаповские модели не добавить. Жду, когда, наконец, всё можно будет делать силами самого SketchUp, потому что на освоение Max, Blender или Cinema на приличном уровне время вряд ли найдётся.
  3. А что в логе вылета пишет? Где ошибка?
  4. @ZIMA Выглядит, как родная.
  5. Да нет, тут другая ситуация: разработчики изначально ориентировались на визуальную составляющую и делали минимальную логистику, чтобы облегчить создание макета. Как показала практика, ожидания многих оправдались: мой новый знакомый, железнодорожник со стажем, меня в этом убедил.
  6. Да, признаю, это были неправильные ожидания, у разработчиков ориентация не на любителей логистических механик, а на тех, кому нравится любоваться макетами, которые смотрятся даже лучше реальных на стенде благодаря проработке ПС, инфраструктуры, а теперь вот и окружения. В этом плане игра действительно хороша, тем более и элементы логистики присутствуют - своеобразные путевые ориентиры для создания осмысленного макета.
  7. ТФ с недавних пор рассматриваю как исключительно симулятор транспортных (преимущественно железнодорожных) сетей с некоторыми элементами логистики. Каких-то продвинутых логистических и экономических механик от него не жду, и надо признать, эти ожидания были беспочвенными изначально. Ну, нет в ТФ экономики и нормальной логистики, и в ТФ2 их не будет, так как игра вообще не об этом. Зато с функцией макета ж/д и отчасти других видов транспорта игра справляется превосходно.
  8. Это всё прекрасно, но северные биомы давно уже ждут своей очереди
  9. @ZIMA Сложно сказать, нужно пробовать
  10. 120 км/час при любых обстоятельствах, говоришь?
  11. @BWI Нужно зайти в папку, где установлен Стим, и пройти по указанному пути из папок, в последней (local) должен быть файл crash_dump.txt "многацифр" - это уникальное число, соответствующее номеру аккаунта в Steam (если правильно помню).
  12. @gam0ver Всё, таперича процитировать сообщение целиком не получится: либо выделенная цитата, либо ник форумчанина по кнопке @pachganovd выделяете нужный кусок сообщения, которое хотите процитировать, всплывёт кнопочка "Цитировать", нажимаете на неё и вместо простыни текста, из-за которых темы неудобно читать, получится аккуратная цитата.
  13. @pachganovd просьба использовать спойлеры для логов или хотя бы прикреплять лог в виде текстового файла.
  14. Дай пять я Алексу слово в слово то же самое сказал)) Свой уголок для фанатов заяц точно заслужил
  15. Да, вот новый Montserrat мне гораздо больше нравится: и стильный, и воспринимается легко. Noto Sans хуже вписывался (узковат), а Comfortaa красивая, но некоторые буквы воспринимаются с трудом (разработчики нередко об этом забывают, создавая красивые, но тяжёлые для обычных текстов шрифты). Зато для оформления заголовков и интерфейса отлично подходит