tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 221 Лидер

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. @ru19300 , привет! Пишет, что некоторые пазлы для troll-tram не найдены: сопутствующие моды все стоят?
  2. @octogenus , ну да - ну да, абсолютно никаких отличий в графике, конечно. Графика вообще-то здесь очень стильная: как говорится, красота в глазах смотрящего. Хотя... немало найдётся и тех, кто будет критиковать графику W&R: SR и Mashinky. Но для таких есть TpF с минимумом логистики: кто мешает играть в это? Что до системных требований, то они очень приблизительные, у меня даже на стареньком ноуте всё отлично работало.
  3. @Nightwish , атмосфера в игре зашибись, и сделано всё очень красиво и стильно. А возможностей уже больше, чем в ТФ и Машинках. Реалистичная графика - это далеко не всегда преимущество.
  4. @Bagi , а города сами расти и не будут Нужно их стимулировать пассажирскими перевозками и подвозом товаров, если там есть магазины. А новая промышленность должна появиться при росте населения карты на 5000 человек (по умолчанию).
  5. И добавим, что игра выходит в ранний доступ не просто так, а с обновлением, которое добавляет пассажирские перевозки (наверное, самую ожидаемую часть геймплея для большинства форумчан), а также продвинутую логистику. В чём она заключается, узнаем 15 апреля и сразу же сделаем большой обзор: следите за новостями!
  6. @Transport-fan, по атмосферности с CiM действительно мало какая транспортная стратегия тягаться может, а вот по возможностям... Например, в Simutrans есть вообще весь транспорт, как пассажирский, так и грузовой, и возможности для грузопассажирской логистики с развитием городов там колоссальные. Это если про глобальные транспортные. Ну, а по городскому ОТ да, CiM рулит, хотя Cities: Skylines к нему уже подтянулся вплотную.
  7. @rodnikur, это точно!
  8. @rodnikur CiM3, конечно, был бы настоящим подарком! С условием, конечно, что они возьмут всё самое важное из обеих предыдущих частей. Но если они сделают CSL 2 с ещё большими возможностями для развития ОТ (примерно как в CSL с модами), то мы тоже против не будем, наверное
  9. cities skylines

    @Supreme Flagship Musashi вот это проект! Очень классно.
  10. Как было объявлено сегодня на сайте Corbie Games, вовсю идёт разработка Tram Corporation: нового продвинутого трамвайного менеджера. В игре нам предстоит управлять трамвайной инфраструктурой городов на протяжении всей истории трамвая. Никаких автобусов, троллейбусов, монорельсов, метро и прочего: только трамваи! Трейлер игры уже доступен на страничке Tram Corporation в Steam. Первоначально было объявлено, что релиз состоится 31 апреля, но он был перенесён на 1 мая 2021 года. Очень радует, что внимание к транспортной теме не снижается, и разработчики радуют нас новыми проектами!
  11. Alone, спасибо, новые статьи обязательно появятся, поводы есть, разработчики снова зашевелились
  12. Если посмотреть на общее количество загруженных файлов в наш архив, то на CiM приходится почти половина (если точнее, то ровно 46%). И этот список пополняется стараниями тех немногих моддеров, которые до сих пор хранят верность любимой игре. Уже давно из всех крупных мировых сообществ по CiM живо только русскоязычное. Несколько лет назад прекратил своё существование англоязычный CiMX, давно не обновлялся раздел CiM на немецком сайте, и только наши моддеры упорно продолжают пилить контент. А это значит, что и сама игра до сих пор живёт и отлично себя чувствует при такой поддержке, ведь подавляющее большинство необходимых для игры механик и контента уже давно добавлено в CiM с помощью модов. Faktor и Slavatrainz, Arhitect и Rodnikur, DmiDroid, Transport-fan и Likko (извините, если кого забыл - только скажите, добавлю в этот почётный список) по-прежнему периодически радуют верных поклонников игры новыми работами. И в ближайший год-два, уверен, появится ещё немало новых интересных модов транспорта и карт. Но в этот знаменательный день хотелось бы ещё сказать вот о чём: едва появившись, CiM вернула интерес к транспортным стратегиям, связанным с общественным транспортом (ОТ), и, возможно, подтолкнула разработчиков игр к тому, чтобы активнее использовать ОТ в градостроительных симуляторах и других транспортных играх. Если посмотреть на современные разработки, то мы увидим, что значительную роль городской ОТ играет в: Workers & Resources: Soviet Republic (хотя игра эта совсем не про ОТ, в ней есть даже троллейбусы!); Transport Fever 1/2; Cities: Skylines. Последней, как и довольно спорной, но по-своему интересной CiM2, вообще бы не было без CiM — ну, или она бы получилась совершенно иной и скорее всего без столь пристального внимания к общественному транспорту. А то, что мы получили в CSL в итоге, даёт возможность геймеру строить огромную сеть городского ОТ, чего не было до этого ни в одной градостроительной стратегии. Тем приятнее, что играющие в Cities: Skylines и до сих пор периодически вспоминают CiM добрым словом на форуме и в пабликах ВК. Но и сама Cities in Motion уходить на покой не собирается и доставит ещё множество приятных часов тем, кто соберётся в неё поиграть с модами из нашего файлового архива. С днём рождения, любимая игра!
  13. Привет, Дим! Не-а, есть только установщик какой-то старой версии, SDK не нашёл. Думаю, можно разработчикам в ВК написать, они ребята отзывчивые.
  14. @Dj Zlo, можно попробовать создать папку metro/envsets в папке addons и поместить туда файл.
  15. @71-619А, это, видимо, автор что-то напортачил, и тут уже всё зависит от его желания перепаковать.