tomcat

Модератор
  • Content count

    3,947
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4,161 Лидер

About tomcat

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 12/08/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Так песочницы интереснее - делай, что хочешь. Simutrans, Transport Giant, oTTD, Workers&Resources: Soviet Republic, Voxel Tycoon - сплошь песочницы, и какие! Да, и Машинки. Пока не играл, но много хороших отзывов про Mashinky слышал, обязательно попробую тоже, благо лицензия появилась.
  2. И я ни товарищ.

  3. Пишыте всё тогда другими буквами, но ни рускими.

    1. Creater3d

      Creater3d

      А то банить без разбора - тупо.

  4. Сами прочтите своё слово конвертацИя, у вас всё впорядке?? Азбука вообще зачем?? А правила то ложные. И пишут иностранные слова в своём же языке, просто как пишется convertation.

    1. Creater3d

      Creater3d

      Глаза со слухом совпадают?

  5. Сам правила проверял?

  6. Во первых может это вы безгрвмотно пишете?

    1. Creater3d

      Creater3d

      *безграмотно*

  7. Развлекается товарищ. Потому исправлено и закрыто.
  8. А, то есть двумя видами товаров, индустриальными и продовольственными (или какие там они? - не играл пока) дело всё же не ограничится? Ну, хоть это хорошо.
  9. Так а это и не в упрёк было Да, жаль, что вернулись к безликим товарам, хоть и удвоили их число. В Симутрансе, у меня пальцы устанут печатать, сколько конечных продуктов. В города ты всегда возишь что-то конкретное: муку в пекарню, мебель в магазин, машины в автосалон, бензин на АЗС и т. д., и т. п. А такой дичи нет и близко. Вот бы развернуться с новыми размерами карт-то, но куда там...
  10. Вот про Train Fever, кстати, слова плохого не говорил и не скажу, это была первая работа студии и именно как первая работа она получилась очень даже симпатичная и увлекательная. Во всяком случае, города я там растил долго и с удовольствием, даже несмотря на куцые производственные цепочки (поэтому периодически использовал немецкий мод на индустрию). Жаль, что с тех пор особого прогресса в серии не наблюдается...
  11. Ммм, ну ладно, переживём - там уже и так всего навалом, да ещё куча механик ожидается или уже разрабатывается.
  12. Её скорее в Soviet Republic реализуют. А экскаваторы и самосвалы уже там есть.
  13. Идеальная логистика! Но по факту, годится только для скоропортящихся товаров. Составы с углём, нефтью и т. д. вполне себе спокойно ждут разгрузки в реальной реальности: никто сию секунду к ним самосвалы и автоцистерны не подгоняет.
  14. Отличная идея! Я давно мечтаю о транспортной стратегии, в которой можно было бы реализовать полноценные дорожные знаки. Знаки ограничения скорости (в том числе минимальной) и "Въезд запрещён" были реализованы уже в Симутрансе. А вот "Главная дорога" без расстановки светофоров действительно давно напрашивается во многих играх, но реализовано это пока только в Cities: Skylines, да и то лишь в виде мода (Traffic Manager: President Edition). Также было бы хорошо запрещать проезд определённым видам транспорта по определённым дорогам (в Симутрансе, опять же, это решается, но тоже модом - запрет на въезд всем ТС, кроме ТС игрока) и настроить нормальное движение по полосам (в Скайлайнсе его ругают, но, присмотревшись внимательно, заметил, что в целом оно там реализовано хорошо, а нарекания вызваны, в основном, тем, что ТС не любят перестраиваться, хотя по факту они просто заранее занимают нужную полосу движения, следуя правилам, поэтому проблему можно решить, грамотно настроив "полосность". То есть при значительном потоке поворачивающих, например, налево разумно разрешить поворот с двух полос и машины будут занимать обе - в реальности ведь таких перекрёстков немало, даже в небольшом городе, где я живу, их несколько).
  15. Мне кажется, это могут сделать только разработчики. Можно ведь сделать даже сезоны. Например, сделать полноценные сутки и ввести такую схему течения времени: 1 год = 1 сезон и 1 год = 1 неделя. Тогда получаем 5 рабочих дней и 2 выходных, с новым понедельником начинается новый год и новый сезон. И вот тогда и суточный цикл будет востребован, и рабочие дни с выходными будут чередоваться (в ТФ ведь разные типы зон, а в Train Fever был даже досуг, который бы при такой схеме очень пригодился). А если сделать зависимость продолжительности дня от сезона, можно даже реализовать долгие зимние вечера и белые ночи