tomcat

Модератор
  • Content count

    3,776
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4,018 Лидер

About tomcat

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 12/08/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Я тоже так думал, но он лично (всех?) продвигал и писал ещё сообщения в личку о переводе в новую группу. И вот зачем там было столько этих непонятных групп, вопрос, конечно, интересный. Может, и чисто по приколу, как на Стратегиуме звания, потому что реальной пользы от этих "проверенных", "постоянных" и прочих я что-то не припомню. Да и хрен бы с ними, но вот это добило:
  2. Давно дело было, все не упомню, но было что-то вроде: Гости - не могли ничего качать и ничего писать, а вот дальше шли "пользователи", "постоянные", "проверенные" и кто-то там ещё выше. Зачем это было сделано? Хороший вопрос, не знаю. У меня только одно объяснение: игры в главных и не очень. Вот как на одном известном форуме по парадоксовским (и не только) стратегиям, но оттуда хотя бы люди не разбегаются, форум-то уникальный, по сути, как и наш.
  3. Жесть. Я про это даже не знал, потому что ничего у него не покупал. Качал общедоступные моды для GTS, которых там было много и они были весьма интересные: немало классных моддеров на этом форуме обитало, но потом большинство повывели.
  4. Оказывается, первый персонаж весьма известен на просторах рунета - я его и его форум и подразумевал как раз: сидел там году эдак в 12-м. Помню, веселил цирк с вылавливанием "шпионов с траксима" (ещё один сайтец с модами) местными мюллерами, а уж ЧСВ у администрации там было такое, что без смеха на это смотреть было просто невозможно. Добило заявление, что каждая группа пользователей должна писать сообщения своим цветом После этого решил, что пора валить из этого дурдома. Пару лет назад заглянул туда любопытства ради и прифигел: главная страница там - это доска позора, где аршинными буквами перечислены данные тех, кто выложил продаваемые моды в общий доступ. Интересно, что никто не обратился в соответствующие органы, потому что публикация личных данных без согласия человека - это прямое нарушение закона.
  5. Да, игра, по своим возможностям значительно опередившая время. Белл и Брабен - гениальные программисты, впихнувшие огромный мир в несколько килобайт памяти. В 2004-м, кстати, вышло отличное продолжение - Oolite от Джайлза Вильямса, которое очень скоро благодаря модам (они там называются OXP - Oolite eXpansion Packs) превратилось в увлекательный конструктор. И широкие возможности кастомизации позволяют Оолите уверенно занимать свою нишу даже после выхода эпичной Elite Dangerous от того же Брабена. P.S. Относительно платного и бесплатного. Знаете, есть два подхода к платным модам. Первый: это когда ты хрен чего получишь от моддера, пока не заплатишь за уже готовый мод, и платить должен каждый. Такая практика была распространена у некоторых товарищей, которые делали моды к первой ETS/GTS, например. Второй: заинтересованный человек (или несколько) заказывает (-ют) модель, которая потом всё равно выкладывается в общий доступ. Такое практикуется у нас, и вот такой подход не может вызывать никаких нареканий.
  6. О, да! Я сеговских Pirates! (тех самых, только с 16 цветами вместо 4-х) через эмулятор и до сих пор периодически запускаю Удивительно богатая на возможности игра, а ведь сделана в 80-х. А сколько было классных стратегий и других игр на Спектруме, в которые мы заигрывались. Ну, вот ETS2 мне и ванильный нравится, кстати. Это вот GTS приходилось моддить, так как было слишком аркадно и маловато контента, а в ETS2 мне всего хватает. Хотя на вкус и цвет, конечно
  7. К сожалению, разработчики новых игр всё чаще «уходят в графику»‎, забывая про начинку, и, что особенно печально, «попсеют»‎ даже любимые серии (про историю с Pro Cycling Manager, где за последние 8 лет графика выросла, а ИИ ухудшился, уже рассказывал). И вот честно несколько раз запускал и играл в TpF, однако он так и не зацепил, несмотря на свой фотореализм: слишком мало там для моего извращённого мозга механик. В результате по-прежнему играю в старый-добрый Simutrans, запускаю CiM и жду, когда доведут до ума Soviet Republic и добавят обещанные механики в Voxel Tycoon. Но это не умаляет заслуг наших модостроителей, создающих прекрасный транспорт. И думаю, именно благодаря модам игра у нас столь популярна - знаю людей, которые любят TpF именно за наличие отечественного транспорта и инфраструктуры. P.S. Моды вообще «вытаскивают» многие игры: без них и в тот же CiM совсем бы не играл.
  8. У них с оптимизацией и без того проблемы: каждая новая игра увеличивает в два раза системные требования при том, что ИИ в ТФ далеко не на самом высоком уровне. В Train Fever эпично тупили пассажиры, в Transport Fever непонятно ведёт себя промышленность, баг с немотивированным упадком производства так и не исправили. Можно это, конечно, рассматривать как элемент случайности (мол, бизнес испытывает проблемы), но это именно баги. И решение ищут: вот упрощение схемы производства конечных товаров направлено на улучшение ИИ производств, как подозреваю.
  9. В ТФ2 не дождётесь - маневровые работы скорее в Вокселе сделают, если тесты этой механики пройдут удачно.
  10. Не-не, как я понял, речь о конечных товарах, которых в Train Fever и вовсе был один вид, а вот ресурсов было 4: железо, уголь, нефть и дерево. А здесь они решили сделать 2 вида товаров: для промышленности и для коммерции. А вот ресурсов для их производства останется как минимум столько же, сколько и в Transport Fever 1. Другой вопрос, насколько это хорошо. В Simutrans, на мой взгляд, сделано лучше и реалистичнее: в городах есть конкретные коммерческие здания, принимающие тот или иной вид готовых товаров.
  11. @CS2, бывает, ничего страшного
  12. @Alex, @Faktor, я сам ничего не понял Тем более, что точка зрения на технологический плагиат у нас с ним совпадает. Вам никто не даёт права фамильярничать с малознакомыми людьми, независимо от разницы в возрасте. Всё, что мы обсуждаем, касается либо непосредственно игровых, либо околоигровых вопросов, тему технологического плагиата в России/СССР затронул другой товарищ, и на его неправоту ему указали.
  13. Для себя написали? Вот-вот, поизучайте и увидите, что скопированного по дизайну транспорта почти и не было, зато было огромное количество собственных разработок советских инженеров. А так будете со своими друзьями разговаривать, папаша (хотя ещё неизвестно, может, и вы мне в сыновья годитесь). Неужели? Вот открытие! А я-то не знал... Но повторю: скопированного было немного, в основном, своё: и начинка, и дизайн. Так это вы об этом говорите - видимо, сами в этом убеждены, но прямо заявить стесняетесь. И вообще - вот это вы мне всё к чему написали?
  14. Это из серии «лишь бы ляпнуть»: видимо, знания на уровне «Жигули» от «Фиата» и ЗиС-154 от чего-то американского. Видно, что глубоко историю отечественного транспорта человек не изучал. Мало того, что не в тему, да ещё и откровенное невежество или враньё (в последнее не хотелось бы верить).
  15. С чего, например, слизаны ЛиАЗ-677, ЗиУ-682, ЛМ-57, ЛМ-68, КТМ-5?