tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 559 Лидер

3 подписчика

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Ужаснейшие завитушки становятся трендом
  2. Не-не, это я просить и не буду, поскольку как раз не любитель рекламы на транспорте, нравятся чисто заводские и парковые схемы окраски
  3. Рекламные окрасы вообще на любителя. Долго думал, включать ли их в свою коллекцию фото ленинградских сплоток, потом решил: почему нет, это тоже история. Интересно, что обе рекламы кроссовок https://pp.userapi.com/c845323/v845323567/9e2ad/gvuTUX8e0lE.jpg https://pp.userapi.com/c845323/v845323567/9e2a4/fIMDndMi04o.jpg Это ни в коем случае не просьба, просто к слову привёл!
  4. А тем временем событие-то грандиозное состоялось: http://transport-games.ru/files/file/1405-ikarus-417/ Икарусы ещё одного поколения в полном составе прибыли в СиМ (и одиночка 412-й, и сочленённый 417-й). Настоящие красавцы!
  5. Удивительно красивая машина. Как и её одиночная версия.
  6. Графика тут более чем достойная для жанра, а природа уже сейчас куда лучше выглядит, чем в ТФ. Надеюсь, что по транспортным механикам игра будет похожа на Simutrans и CiM, да и электричество уже обещано, а там и другие интересные механики могут подтянуть. Дороги... ну, если будет моддинг, проблема решится - "Серые дороги" в CiM не дадут соврать. Вот ещё верно друзья подметили в паблике, что игра выглядит немного "по-чернобыльски", но это, думаю, тоже поправимо. А уюта добавят те самые дома культуры/кинотеатры/дворцы пионеров/институты/горисполкомы, как верно заметил Aiken-Lugonn.
  7. А мне SC3000 больше всего понравилась. Хотя, конечно, масштабы там не те, что в Скайлайнс. Такие бы города да в CiM запихнуть, но что-то я размечтался.
  8. Да, очень! Я сначала на речной транспорт не обращал особого внимания, но на самом деле он, в отличие от вертолётов, в CiM очень в тему, с ним интереснее; тем более те же речные трамвайчики - неотъемлемая часть образа моего родного Питера Так что, что бы ни получилось в итоге, уже за сами попытки спасибо!
  9. Очень-очень ждём! Пока то, что нам показывают, выглядит просто прелестно.
  10. Какая красота! Его бы ещё в Cities in Motion - так был бы в тему, и по ТТХ подходит идеально
  11. Здесь будут размещаться объявления о новых-старых модах, недавно выложенных в тот или иной раздел, чтобы вы не пропустили ничего интересного, а также в этой теме будем обсуждать выложенные и готовящиеся к выкладке моды. И первые моды у нас уже есть в разделе транспорта: http://transport-games.ru/forums/topic/3784-starye-mody-transport/ и в новом разделе "Интерфейс и геймплей": http://transport-games.ru/forums/topic/3787-starye-mody-interfeys-i-geympley/ Относительно транспорта - много модов в этой категории будет вряд ли, поскольку, во-первых, практически все модели, сделанные западными моддерами, уже имеются или будут выложены/сконвертированы Олегом и Славой в лучшем качестве. А во-вторых, сюда, в основном, будет попадать только транспорт "из недр" нашего форума, который по каким-то причинам не был выложен в файловый архив. (В частности тройные ЛМ и СМЕ из ЛВС, а также сцепки ЗиСов рассматривались лишь как дополнения к основным модам, но найти их в глубинах форума уже могли не все. Хотя, возможно, сюда же будем добавлять и перекраски.) Ну, а что касается модов из остальных категорий, то их будет довольно много, поскольку, например, карты или интерфейсные моды выложены у нас в файловом архиве далеко не в полном объёме.
  12. 1. Цветные маркеры на картах Для начала представляю весьма полезную модификацию, взятую на польском сайте, посвящённом CiM: http://www.cities-in-motion.pl Этот мод делает более наглядным слежение за жителями карты: все иконки мест отправления, назначения, работы и проживания граждан на большой карте и на мини-карте теперь стали цветными. Оранжевым цветом выделено место, откуда житель начинает путешествие, а зелёным - куда едет или идёт. Синим выделяется место жительства, а красным - место работы. К цветным обозначениям привыкаешь довольно быстро, и наблюдение за жителями становится благодаря этому моду, на мой взгляд, гораздо более удобным. Автор мода неизвестен. Файл: https://yadi.sk/d/HunVc6uk3YGs6J
  13. В эту тему будут добавляться интерфейсные и геймплейные моды, которые не выложены в файловом архиве.
  14. Ох, что ж я раньше этого пассажа не заметил... Видимо, потому что тогда за Машинками вообще не следил. Проблема как раз в обратном: в том же CiM (и в CiM2 тоже) из дублирующих маршрутов выбирается один и "навечно" закрепляется за пассажиром, поэтому сколько дублирующих позже ни пускай, "закреплённые" пассажиры будут их спокойно игнорировать. Но есть игры, где эта проблема вообще не стоит благодаря более качественному ИИ. Например, Simutrans, в котором пассажир сядет на любой транспорт, идущий до нужного ему места. Правда, это, наверное, единственный пример вменяемого ИИ до сих пор. Благодаря этому Симутранс остаётся единственной игрой про ОТ, в которой укороченные маршруты и экспрессы имеют смысл и активно используются.
  15. С Promods, по идее, конфликтовать не должна, верно?