tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 722 Лидер

6 подписчиков

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Я себе достал 1.9.5.12, так что судя по индексу не должна сильно отличаться от 1.9.5.0 Парадоксы - да, крутовато берут. Хотя если, наконец, стало можно проводить мирную экспансию и не сваливаться ближе к концу партии к сплошному выпилу инопланетных рас, то в Стелларис как-нибудь ещё попробую сыгрануть.
  2. Вооо, это как раз мой стиль ведения игры, шикарно! Это в Крестоносцах хочется побольше земель отхватить, наваляв соседям (там с интригами у меня что-то не очень получается) а в космических стратегиях интересно именно исследовать и развиваться, расширяя территории и влияние за счёт науки, дипломатии и прочего "мирного атома"
  3. О, астрофизика - это прекрасно. Если там есть различные типы звёзд с разнообразными планетными конфигурациями, спутниками и разными полезными ископаемыми на них, зависну там очень надолго, потому что глубины проработки именно этих аспектов порой очень не хватает. Вообще хоть и обленился за последние годы, но буду играть на английском со словарём - есть такие игры, где русификация только мешает (Oolite, например) и, похоже, DSU тоже из их числа.
  4. Отэта фолиант, однако! Ну ладно, всё равно английский освежать надо!
  5. @diver13 вот это описание! Смотрю, очень увлекательно сделан поиск пригодных для жизни планет, колонизация - именно те аспекты, которые мне больше всего в космических стратегиях и симуляторах нравятся - по натуре я всё же больше исследователь, наверное. А графика - ну, в сравнении с той же Авророй всё нормально на самом деле Она в таких играх приятное дополнение для меня скорее, нежели критически важный аспект (MOO3 - яркое тому подтверждение). @INC(RED)IBLE спасибо, похоже на ситуацию с CiM, 4 это лучше, чем 2 Кстати, приятно, что игрой до сих пор занимаются, выпускают новые сборки, хоть она и довольно старая уже (ну, смотря с чем сравнивать, конечно, но всё равно).
  6. Играл в Polaris Sector, весьма интересная она, кстати, но немного замороченной показалась, а вот GalCiv II и Endless Space показались довольно скучными в сравнении с двумя последними Орионами. В общем, попробую теперь стратегии в реальном времени: для начала в Sins of SE, а потом в DWU. Stellaris как-то тоже не особо впечатлил и во многом из-за того, что там всё скатывается к войнушке, дисбаланс конкретный был. Возможно, Парадоксы это пофиксили, но уже хочется что-нибудь новенькое попробовать - и вот как раз Sins of SE и DWU в отпуске будут очень даже в тему, всё же реалтаймовой космической стратежки для себя ещё пока не нашёл оптимальной
  7. А у меня как раз гоговская сборка с Rebellion и ещё с дополнениями: Forbidden Worlds, Stellar Phenomena, Outlaw Sectors, так что, думаю, полное погружение гарантировано А вот развитие (и, конечно же, поиск!) планет - это то, за что люблю MOO3 и MOO4, как бы их ни поливали грязью фанаты старого Ориона. Да, конечно МОО3 - это безусловно совершенно иная игра и, наверное, зря её так назвали, но мне нравится едва ли не больше других игр жанра - особенно развитием планет там интересно заниматься, а систему DEA (ДЭД), как показалось, даже скопировали оттуда Парадоксы для Stellaris, слегка видоизменив. Ну, а МОО4 ругают за реалтаймовые бои (в МОО3 они тоже есть), но, как по мне, это достаточно интересно, хотя в целом я всё же больше люблю TBS, чем RTS. Игра же вышла хорошая - довольно простая, но погружает в атмосферу орионовской галактики с головой. Прямо как Aurora 4X, в игре совсем нет графики - всё таблички, таблички и ещё раз таблички, и тоже на английском А вообще за Distant Worlds Universe огромное спасибо, про неё никогда не слышал, возможно, ещё одна игра будет добавлена в коллекцию!
  8. Так тот факт, что она на очереди, не означает, что я поиграю в неё скоро Кстати, ко мне можно на "ты" - сколько уж тут сидим на форуме-то))
  9. @Vitaro кстати, в Patrician IV так и не довелось поиграть, многое там изменилось в сравнении со 2-м и 3-м? А на очереди пока игрушка совсем из другой оперы, хотя тоже стратегия - Sins of Solar Empire. Алекс её хвалил, а тут и в обсуждениях по серии MOO наткнулся на любопытные отзывы, так что надо восполнить пробел
  10. Да что ж мне со всех сторон про сложность твердят Когда я хочу поломать голову, то сажусь за шахматы с КМСами и разрядниками, а в компьютерные игры играю атмосферы ради Главное не сложность, а погружение в игровой мир, увлекательность процесса. И в этом отношении Port Royale мне нравится больше Patrician.
  11. Мне очень нравится Port Royale 2 - там достойно сделана экономика, строишь предприятия и подвозишь сырьё, а продукцию реализуешь в других колониальных городах. Также нужно строить дома для рабочих и при этом можно, например, быть домовладельцем, то есть получать доход чисто с аренды домов жителями колоний. Есть баланс спроса и предложения, то есть рынок насыщается, и не получится постоянно челночить между определёнными городами, получая прибыль. Но, конечно, это всё же не глобальная стратегия, а своего рода бизнес на Карибах Хотя и пиратствовать и каперствовать никто не запрещает, богат и интересен выбор кораблей, довольно увлекательны морские сражения, да и квесты там прикольные, а также всевозможные задания от самых разных персонажей. А, ну и, конечно, со временем у тебя появятся собственные владения, которые тоже нужно развивать Собственно, своей многогранностью игра и нравится.
  12. Кроме шуток - да. И не только за тестовую работу, но и за существенное расширение механик игры (читай за добавление того, что поленились сделать разработчики).
  13. Хорош рестайлинг! Да и 683Б аргентинцы переработали оригинально
  14. Это из серии "если бы да кабы". А по факту мы имеем: оригинальную модель (a), изменённую модель (b). Следовательно, b было бы невозможно без a.
  15. Только один нюанс: без "прародителя" не было бы и этой модели.