tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    171

tomcat last won the day on 30 августа

tomcat had the most liked content!

Репутация

3 403 Лидер

2 подписчика

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Альбирео, бета Лебедя. Реальная двойная звезда (не оптическая). Фото сделано в обсерватории Скинакас (Skinakas Observatory), которая находится на острове Крит. Дата: 2 сентября 2001 года. Кликните, чтобы увеличить.
  2. That's a little rough, to say the least.
  3. От всех этих защит никакого толку, только честному геймеру проблемы. Во-первых, любая защита ломается, во-вторых, защита может потреблять ресурсы. А раньше ещё создавала и другие неудобства (например, постоянно нужно было держать в приводе диск). Кроме того, кому надо, всё равно игру купят, а вот проблемы с защитой по вкусу придутся не всем.
  4. Вечерочком как-то раз Запустил я Симутранс: И с тех пор, кроме него, Не цепляет ничего. Что до Railway Empire, то выглядит игра, конечно, симпатично, но по возможностям даже до серии ТФ далеко, как успел заметить при просмотре ролика. К тому же тут только ж/д, что очень на любителя. Так что по-прежнему очень жду Voxel и теперь ещё Tycoon Concept, который, если так пойдёт, сможет унаследовать немалую часть функционала старых глобальных транспортных стратегий и даже CiM.
  5. Вроде совсем недавно я установил впервые на свой компьютер Cities in Motion и был поражён графической составляющей и геймплеем в целом, а после бесчисленных часов, проведённых за этой великолепной игрой, я побежал в интернет искать комьюнити, посвящённое СИМу, и набрёл на наш сайт, тогда ещё citiesinmotion.ru. Его тёплая и ламповая атмосфера поглотила меня всего без остатка. Помню, скачал сразу все моды что нашёл у нас на главной странице (конечно же, игра и мой не самый мощный на тот момент ПК просто не справились с таким количеством модов), на форум также не забыл заглянуть и встретил там много хороших друзей, с которыми общаюсь и по сей день. Не было и дня, чтобы я не проверил, чего ж там нового появилось у нас на главной, но тогда, на моё удивление, моды не спешили выходить, и через какое-то время я попытался создать что-то своё. Сейчас вы можете найти детальные уроки от нашего админа Alex’а по конвертации моделей в СиМ, тогда же приходилось многое выпытывать у более опытных моддеров и искать самому. Спустя какое-то время на главной появились мои первые поделки: КТМ-30, затем ЗиУ-683Б [БОО]. Часть моделей так и не дошла до файлового архива. Это и к лучшему, качество их исполнения было слишком низким. Были и крупные проекты, в создании которых даже принимало участие немецкое сообщество (это я сейчас про Schwebebahn и анимацию дверей у некоторых вагонов). Но пора двигаться дальше! И, чтобы не быть голословным, хотелось бы поделиться с вами, друзья, некоторой информацией о грядущих дополнениях и планах на будущее Cities in Motion! Представляю вам MAGLEV! Совершенно новый вид транспорта со своей инфраструктурой, подвижным составом и стилем исполнения! Вдохновлённый ретрофутуризмом конца 50-х - начала 60-х, маглев берёт за основу реально существующий способ передвижения - магнитную подушку, но с большей долей футуризма. Так как первые модели подвижного состав работают на прототипных атомных двигателях, составам нужна постоянная дозаправка из-за высокого потребления особого топлива (компания, создавшая данное топливо, пожелала всё засекретить). Поэтому, по рекомендациям этой же компании, была создана специальная заправочная станция, и именно такие станции используются в качестве конечных. Станция очень мала и с лёгкостью помещается даже на двухполосной дороге. На данный момент дополнение находится в ALPHA версии, но уже сейчас вы можете скачать его в файловом архиве. В дополнение входят: надземные пути маглева; надземная зарядная станция; надземная классическая станция; состав ATMOS imperial. Но, разумеется, на этом разработка не останавливается. В скором времени будет добавлена ещё одна надземная станция для размещения над дорогами типа авеню. В первой релизной версии мода будет доступна вся надземная инфраструктура и 5 подвижных составов. Пак транспорта San-Francisco также продолжит расти: уже в ближайшем его обновлении вы увидите замечательный троллейбус 80-х - Flyer E800. А также началась разработка крупного обновления пака, так называемой версии 2.0, в которой будет реализована система мини-метро BART со всей инфраструктурой и подвижным составом. Также хотелось бы рассказать и о карте - точнее, даже о двух. Про первую карту, Дастфилд, вы могли прочитать в моей теме с дополнениями, но так как изначально планировалась кампания со сценариями, в разработке находилась ещё одна карта, для продолжения. По некоторым техническим причинам реализация ключевых моментов прохождения сценария на данный момент невозможна, из-за чего я вынужден отложить эту идею. Но не забросить её совсем! Первые скриншоты второй карты - Ривервью: Особенностями данного города является его достаточно высокое расположение над уровнем воды и секретная военная база. Как это ни удивительно, большинство жителей города являются сотрудниками этой базы, учёными. Но не всем так повезло: остаются и те, кто в полном неведеньи относительно того, что происходит за огромным неприступным забором. Карты выйдут как отдельный аддон, так как регион строительства претерпел большие изменения. Что бы хотелось сказать в завершении: Cities in Motion навсегда останется для меня любимой игрой! Игрой, в которой можно воплотить множество невероятных вещей, начиная от фантастично-футуристичного транспорта, заканчивая картами реальных городов с реальным же транспортом. Всё ограничено только фантазией. А ещё я немного изменил подход к выходу дополнений: теперь они будут чаще обновляться, однако новый контент будет появляться несколько реже. Тем не менее, в планах на будущее ещё много всего интересного! Оставайтесь с нами!
  6. Sky Haven выглядит очень круто - детализация отличная!
  7. Вполне возможно, я просто в Simutrans играл больше.
  8. Судя по размаху, они решили включить туда возможности не только CiM, но и oTTD/Simutrans, ну, и из других игр добавить механик (например, трубопроводы, конвейеры, сельское хозяйство). Должно быть очень интересно.
  9. Друзья, наверное, многие из вас уже посмотрели видео, демонстрирующее возможности новой стратегии Tycoon Concept. В связи с этим хотелось бы поделиться некоторыми соображениями относительно тех механик, которые будут в игре. Прежде всего бросается в глаза впечатляющий охват систем транспортировки: тут нам и пассажирское, и грузовое сообщение, и автомобильный, и железнодорожный транспорт, а также есть трубопроводы и конвейеры. Можно будет транспортировать и электричество. Всё это наглядно представлено в меню строительства инфраструктуры: Не забыли, кстати, и о пешеходах - как минимум, пешеходные дорожки строить будет можно точно. Далее обратите внимание на окно ожидающих пассажиров: Уже заметно, что есть обычные пассажиры, пассажиры с детьми, а также рабочие. Но не только рабочие, но и служащие (обратите внимание на иконки двух последних ожидающих). То есть налицо разделение на синих и белых воротничков (привет, CiM). Следующая фишка пришла к нам из старой-доброй Transport Giant, взгляните: То есть сельскохозяйственные культуры растут, созревают и потом их нужно собирать. Но есть и новинка: по всей видимости, расти зерновые (как минимум - наверняка будут и другие культуры) будут не без нашей помощи, иначе зачем возить на поля тракторы и рабочих? А вот и меню покупки дорожного транспорта: И первое, что бросается в глаза - это наличие информации о начале производства того или иного грузовика или автобуса. Следовательно, можно предполагать какое-то историческое развитие - не просто же для справки добавлены эти даты. А ещё вся техника либо советская, либо из восточной Европы, что не может не радовать. Впрочем, у некоторых ТС указан производителем не Советский Союз, а Россия и Украина, что выглядит довольно странно для 1960-х годов, тем более, что авторы, вероятнее всего, как раз с постсоветского пространства - цены-то мы видим в рублях. Масштабы сделанного, конечно, впечатляют, особенно с учётом того, что показали нам даже не альфу, а преальфу, то есть фактически "технодемку". Итак, судя по данному видео в игре нас ждут, как минимум: 1) грузовое и пассажирское сообщение; 2) автомобильные и железные дороги; 3) трубопроводы и конвейеры; 4) транспортировка электроэнергии; 5) выращивание сельскохозяйственных культур (конечно, не с такой детализацией, как в Farming Simulator, но рабочих и технику на поля посылать придётся); 6) транспортировка рабочих на фабрики и обратно (при этом возить придётся и белых воротничков - инженеров, преподавателей, офисных работников и т.д.); 7) перевозка детей в образовательные учреждения и (возможно) к местам развлечений - иначе зачем бы добавлять пассажиров с детьми?; 8) возможность гибко настраивать, каких пассажиров или какой груз будет перевозить то или иное ТС (смотрите скриншот ниже); 9) визуализация строительства (хорошо заметна при добавлении различных зданий на карте); 10) пешеходная инфраструктура - жители городов в Tycoon Concept смогут ходить по пешеходным дорожкам (а если дорожку протянуть через улицу, создаётся пешеходный переход) и не только (иначе в отдельном меню для строительства инфраструктуры для жителей, наверное, не было бы смысла); 11) терраформинг и различные типы дорог, а также мосты и тоннели (всё это можно заметить в меню инфраструктуры); 12) обгоны (да, транспорт здесь умеет обгонять, чего не припомню со времён Симутранса). Конечно, работы ещё непочатый край - наверняка будет дорабатываться графическая составляющая (например, более реалистичное передвижение транспорта, решение проблемы с исчезающими жителями и т.д.), улучшаться (и добавляться новые) виды транспорта, игровые механики, элементы интерфейса, однако уже сегодня видно, что проект перспективный, достаточно глобальный и делается на совесть. Ну, и ещё один любопытный факт: наблюдательные форумчане заметили, что в игре используются модели... нашего уважаемого Алекса. Вот такой поворот!
  10. В TF меня привлекла разве что визуальная составляющая. В остальном игра пустая, отчасти её спасают моды, но только лишь отчасти. А в целом - скучно. В первую часть наиграл часов 100, потому что было в диковинку (города там растить довольно интересно было), а потом увлёкся скриптами. ТФ2 запускал на ПК 3 раза - в общей сложности поиграл часов 5-6 и... всё, как отрезало, в эту DLC к TF играть больше не хочется вообще. Насчёт оптимизации - в серии ТФ её тоже не было и нет, а ведь игру делала целая команда. А говорите, что игра - почти идеал. Если бы она была в этом жанре единственная - ну да, наверное. Но по функционалу бородатые предшественники, которые на 15-20 лет старше, ей сто очков вперёд дадут (да, понимаю, что многими возможностями сознательно пожертвовали ради картинки, но от этого играть интереснее не стало). При этом и в Машинках картинка поприятнее будет, хотя понятно, что острая нехватка контента, но это пока. Вообще же очень жду Voxel Tycoon. Да, там даже связный геймплей толком ещё не показали, но регулярные демонстрации возможностей впечатляют. И, если всё получится, то эта игруля с графикой "магазина игрушек" затмит вообще все игры жанра. А Машинки расцветут, вот увидите - тот же Rimworld допиливался несколько лет и игра засияла. А тут ещё и красивый 3D в наличии плюс куча настроек на любой вкус. Лишь бы оптимизировали, так как всё время бегать с ноута за ПК не хочется.
  11. Я догадался, но видишь ли, у меня критерий только один: увлекательность игры, а ААА это или ZZZ, значения не имеет Приведу пример из другого любимого мною жанра: вот почему-то в ту же Oolite мне играть куда приятнее, чем в схожую по тематике Elite Dangerous, которую делала целая команда разработчиков под руководством небезызвестного Дэйвида Брабена (вон она - та самая ААА). Хотя ясно, почему: Oolite с дополнительными пакетами просто намного интересней, и это при том, что там нет какой-то суперграфы. Так что вопрос тут не в том, ААА это или нет, а в том, насколько игра пришлась по душе, "зашла", как сейчас говорят. Игры масштаба GTA, TES или Cities: Skylines в одиночку не сделать, конечно, кто же спорит. Но далеко не все ААА так хороши, как игры некоторых разработчиков-одиночек, вот в чём дело
  12. Так вот автор того же Римворлда именно так и решил посмотреть на вещи и поэтому отказался в игре от 3D (хотя он там особо и не нужен, честно говоря). Просто Вы говорите, что в одиночку нельзя сделать адекватную современную игру. Так вот же пример, убедительно доказывающий обратное
  13. Это спорный вопрос. Вы наверняка знаете или слышали о такой игре, как Rimworld. Так вот этот шедевр сделал и дорабатывает один человек (скромно указывая, что игра до сих пор не вышла из альфы, хотя это уже давно полноценный релиз). Ещё могу вспомнить Banished, хотя и не фанат: пробовал - не затянуло. Но многим нравится, а значит - игра достойная.
  14. Научиться работать с современными скриптами на уровне изменения значений - проще простого, поверьте. Тут даже навыки программирования не нужны (у меня, например, таковых нет вообще). Нужно лишь немного выучить английский, чтобы понимать, какие значения менять. В крайнем случае есть переводчик Гугл или любой другой. Лично я сказал только, что жаловаться в этом отношении на Машинки я бы не стал. Даже сослагательное наклонение употребил, а не написал: жаловаться нельзя! И никто не написал, просто указали, что эта проблема элементарно устраняется. Ну, серьёзно - если Вы можете установить и запустить какую-либо игру с модами, то и в скриптах значения поменять тоже сможете (а для настроек по вкусу скрипты и были созданы - в том числе и в таких играх, как Train/Transport Fever). Укажите, пожалуйста, хотя бы на одно оскорбление. Резкие высказывания вижу, оскорбления - нет.
  15. Игра с вынесенными в скрипты подробными конфигами - это на самом деле редкостная удача. Ведь только таким способом у геймера, который не может сам сделать с нуля игру своей мечты, появляется возможность хотя бы как-то подогнать под себя ту или иную игру в любимом жанре. И среди транспортных стратегий до сих пор таких игр было немного - oTTD да Simutrans, которые уже настолько древние, что часть любителей этих игр родилась позже. Так что уж жаловаться в этом отношении на Машинки я бы не стал, ведь даже вынесенных в игровые меню настроек тут немало, а уж скрипты предлагают куда больше возможностей.