tomcat

Модератор
  • Content count

    3,788
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4,028 Лидер

About tomcat

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 12/08/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Очень неплохая логистическая стратегия в таком стиле могла бы получиться
  2. Первое тут вообще к чему?
  3. Товарищи, своими придирками вы добьётесь только одного: модели в общий доступ просто не будут попадать. А вот в таком тоне дискуссию вести я бы не рекомендовал.
  4. @Smart_agency, она была бы лучше, если бы там было историческое развитие и поддержка моддинга, позволяющая убрать унылое однообразие. А ещё в CiM2 жуткое метро: и визуально, и в плане прокладывания линий. Так что дело здесь не в фанатизме. Видимо, Simutrans.
  5. Рекордсмен Парадоксов - это Crusader Kings II. Какими лаконичными, завершёнными и прекрасными в своей стратегической составляющей были CKDV и какими всё более симсоподобными (ничего не имею против The Sims - прекрасная серия сама по себе) становятся CK II. Но такого коммерческого успеха CKDV, конечно, даже не снилось, и ставка на прибыль от многочисленных DLC (а их уже 15 только крупных, не считая нескольких десятков всякой платной мелочи) сработала, а это для них естественно главное.
  6. Отличный симулятор нас ждёт. Как-то нашёл через поиск статью по проекту (то ли на "Пикабу", то ли на "Яплакал", не очень знаю эти сайты), вот там накинулись: графика, мол, не та, механик мало, и сразу вспомнил про любимую серию веломенеджеров. Удивительно, как люди не понимают суть нишевых проектов. Не всем же в автосимы и футбольные менеджеры шпилить, есть и игры для более редких ценителей.
  7. Ну да, а что тут удивительного? Про городской транспорт из хороших игр только CiM и Simutrans.
  8. Учитывая, что игра про графику, это было бы уместно. Но пока не анонсировали.
  9. Престиж, кстати, хорош, но только если его во что-то можно конвертировать. Приведу пример из смежного жанра. Вот в Крестоносцах можно тратить престиж на разные вещи: объявлять притязания на титулы, например. То есть важно, чтобы это были не просто цифры, а полезные цифры, иначе смысла особого в этом и нет, разве что между собой соревноваться, у кого престижа больше. Но это так себе.
  10. У них с оптимизацией и без того проблемы: каждая новая игра увеличивает в два раза системные требования при том, что ИИ в ТФ далеко не на самом высоком уровне. В Train Fever эпично тупили пассажиры, в Transport Fever непонятно ведёт себя промышленность, баг с немотивированным упадком производства так и не исправили. Можно это, конечно, рассматривать как элемент случайности (мол, бизнес испытывает проблемы), но это именно баги. И решение ищут: вот упрощение схемы производства конечных товаров направлено на улучшение ИИ производств, как подозреваю.
  11. В ТФ2 не дождётесь - маневровые работы скорее в Вокселе сделают, если тесты этой механики пройдут удачно.
  12. Не-не, как я понял, речь о конечных товарах, которых в Train Fever и вовсе был один вид, а вот ресурсов было 4: железо, уголь, нефть и дерево. А здесь они решили сделать 2 вида товаров: для промышленности и для коммерции. А вот ресурсов для их производства останется как минимум столько же, сколько и в Transport Fever 1. Другой вопрос, насколько это хорошо. В Simutrans, на мой взгляд, сделано лучше и реалистичнее: в городах есть конкретные коммерческие здания, принимающие тот или иной вид готовых товаров.
  13. @CS2, бывает, ничего страшного