tomcat

Модератор
  • Content count

    3,835
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4,044 Лидер

About tomcat

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 12/08/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
  2. Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
  3. За сотку хватит и на больший срок, мне кажется, сейчас системные требования растут всё же не такими гигантскими темпами, как лет 10-15 назад. Ну и смотря для каких игр -- если для парадоксовских и прочих стратежек, то и на десять хватит: моему ноуту вот уже скоро и будет столько. У меня они все нормально работают, даже свеженький Император гладко шёл. Присмотрел тут за 55-65 интересные модели, которые и TF2 с запасом потянут, но пришла зелёная и давай душить Хотя рано или поздно нужно будет обновляться, конечно.
  4. Не обязательно. У меня рабочий ноут не дотягивает до минимальных требований Stellaris в два раза по видеопамяти, однако игра работает с минимальными лагами даже на средних настройках графики, так что даже за ПК пересаживаться не нужно. Часто разработчики страхуются и выставляют заведомо завышенные требования. Хотя RDR2 к видео, конечно, будет требовательна.
  5. Это норма. Единственные две игры из транспортных и околотранспортных стратегий, в которых реализованы обгоны -- это Workers&Resources: Soviet Republic и Simutrans. Разработчики остальных не хотят работать над ИИ трафика, хотя это странно, так как трафик в транспортных играх всё же не просто для галочки, как в большинстве градостроительных симуляторов, например.
  6. А что там в логе, кстати, не разобрались?
  7. Если ИИ-конкуренты будут такими же, как в Transport Giant, то уже к 1860 году они все будут выпилены и на производительности это не скажется
  8. ИИ соперники -- это боль разработчиков Например, у Парадоксов в Stellaris так и не получилось сделать даже относительно вменяемый ИИ, хотя вот моддеры этот аспект значительно улучшили, причём без ковыряния движка, просто скриптами. И получается, что разработчики, видимо, просто не видят смысла в улучшении ИИ, предпочитая развивать свои игры в других направлениях.
  9. Последние новости с Хаббла (клик и далее "Полный размер" слева внизу): И видео: Вкратце: это галактика Sunburst Arc, расположенная в 11 млрд. световых лет от нас. Даже с учётом мощности Хаббла она была бы всего лишь крошечным светящимся пятнышком на небе, однако массивное скопление галактик, расположенное на расстоянии 4,6 млрд. световых лет, выступило в качестве линзы, создав четыре оптические дуги с увеличенными в 50 раз 12 изображениями далёкой галактики. Теперь учёные смогут рассматривать Sunburst Arc так, как если бы она была расположена в 220 млн. световых лет от нас.
  10. О да, это тоже мой самый любимый тип игр. Обожаю Oolite, Rimworld, в последнее время Factorio. Никаких тебе сюжетных целей (разве что самый минимум местами), все их ставишь сам. В этом плане ещё нравится Space Engine, и хотя то вообще планетарий, тем не менее поставить целью, к примеру, отыскать и сравнить десяток планет с неоном (хлором, криптоном) в атмосфере - вполне себе весёлая задачка. Или найти инопланетную жизнь в разных формах (одноклеточная подлёдная, воздушная, наземная) - тоже интересно. Из стратегий тоже люблю не сюжетные. Оставляя за скобками космические 4X, у тех же Парадоксов интересно сделана Европа (третья больше нравится, четвёртая слишком казуальна), вполне себе свободное развитие. Также серия Crusader Kings в плане самостоятельного написания истории радует. В общем, за редким исключением, хорошо, когда нет рамок.
  11. В плане графики TF прекрасен, спору нет И я понимаю, что добавление кучи механик в разы поднимет системные требования и добавит жуткие лаги даже на топовых ПК. Но кое-что всё-таки сделать можно, и жаль, что это не делают. Однако не теряю надежды на расширение функционала в TpF2.
  12. @Fraikor @gam0ver ох уж эти графо...любители
  13. А для этого есть Voxel Tycoon Там точь-в-точь такие механики.
  14. Прям как Imperator: Rome парадоксовский. Думаю, дай перед покупкой скачаю, посмотрю, что за зверь. И на 7-ке он даже не запустился. И, как оказалось, кто купил лицензию, тоже не смогли запустить, потому что Парадоксы так торопились его выпустить, что не протестировали совместимость с системами менее Win 8. Но даже когда я его таки запустил, то разочарование постигло довольно быстро, ибо игра за любое государство никакими изюминками (читай - национальными особенностями) не блещет, везде всё однообразно и уныло, будь ты грек, римлянин, карфагенянин али варвар какой. Зато с релизом наисырейшей игры заботливо поставлялись аж 4 ДЛЦ со всякой мелочью типа юнитов/портретов... Куда ж без них-то, кормильцев и поильцев, и неважно, что игра в глубокой альфе
  15. Дык я не зря упомянул про более сложную экономику