tomcat

Модератор
  • Публикации

    4 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 259 Лидер

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
  2. Странно, у меня ни разу за 10 лет не было. И Mod Manager же наоборот помогает выявлять проблемные моды. Вместо того, чтобы каждый раз перекидывать моды из папки и в папку, ты просто отключаешь/подключаешь моды в созданном профиле, очень удобная штука.
  3. Тоже сталкивался. И похоже, с этим ничего не сделать. Именно у поездов метро в этом плане ИИ не доработан, и они, рано или поздно, сбиваются с графика, в отличие от наземного транспорта.
  4. Да, но тогда троллейбусы останутся без контактной сети, увы. Ну, или придётся её по тем же улицам тянуть )
  5. Лучше поздно, чем никогда Несколько раз пытался найти недостающие куски (t-a1, t-b1) в модах eis_os, Вани Филатова, но нигде их нет. То есть вообще не понятно, чего ему надо. Видимо, нужно дальше шерстить список установленных у вас модов, а он довольно обширен, судя по логу. А что конкретно не понятно? По нему есть уроки:
  6. Не, это по умолчанию из старой версии характеристики, позже поменяю.
  7. Хорошо получается, ждём дальнейших новостей! Гляжу на свежие карты и думаю, что тоже надо бы доделать свою единственную. Без развития она есть, но без развития не то ) Сельская застройка классная - сразу появляется смысл ТС малой вместимости.
  8. Хороши!
  9. Пак 280.00 в файловом архиве:
  10. Версия 1.0.0

    246 скачиваний

    В 2022 году исполняется 50 лет со времени официального представления общественности легендарного Ikarus 280. Поэтому мы приготовили к этой знаменательной дате для вас небольшой подарок. Пак содержит 5 заводских модификаций самого первого Ikarus 280.00 + 2 испытательных автобуса (всего 7): Испытательный 280.00 для Будапешта, форточки в 1/3 окна, левое заднее глухое, знак автопоезда треугольник. Доступен весь 1972 год. Испытательный 280.00 для Дебрецена, жёлто-синий, форточки в 1/3 окна, левое заднее глухое, знак автопоезда треугольник. Доступен весь 1972 год. Ikarus 280.00a. Первая серийная модификация для Будапешта, форточки в 1/3 окна, 2 и 5 справа и левое заднее окно глухие. Годы выпуска: 1973-1976. Ikarus 280.00b. Вторая серийная модификация для Будапешта. Форточки в 1/2 окна во всех окнах, кроме левого заднего. Годы выпуска: 1977-1980. Ikarus 280.00c. Третья серийная модификация для Будапешта. Форточки в 1/2 окна во всех окнах. Годы выпуска: 1981-1983. Ikarus 280.00d. Четвёртая серийная модификация для Будапешта. Форточки в 1/2 окна во всех окнах, новые оси MVG. Годы выпуска: 1984-1986. Ikarus 280.00e. Пятая серийная модификация для Будапешта. Распашные двери, новые оси MVG. Годы выпуска: 1984-1986. Характеристики будут оптимизированы после выпуска других модификаций Ik-280 и их сравнения.
  11. Один из двух первых опытных, жёлто-синий 280.00 для Дебрецена, CiM и оригинал. Ранее выкладывал тут по отдельности, а скоро наконец-то будет релиз всего пака 280.00, 7 модификаций: 6 сине-серых будапештских и вот этот.
  12. Дело не в силёнках, а в желании. Делать моды к Transport Fever 1, когда давно уже есть Transport Fever 2, уже никто не будет, это не CiM. Можно посмотреть, какие пассажирские суда сделаны для TF2, и создать карту Крыма уже там.
  13. Может и потянуть: 20 тысяч населения это всё же не 89, как на карте "Петроград"
  14. Как и Skylines, Cities: VR позволит вам контролировать все основные аспекты городского планирования. Вы можете просто спланировать свой город, не увязая в мелочах. На выбор предлагается девять карт. Начиная с основного шоссе, вы прокладываете дороги и выбираете здания разных типов. Существует последовательное обучение, очередные разделы которого вместе с новыми возможностями открываются по мере роста населения. Приоритет коммерческого и промышленного зонирования над жилым означает, что у вас не будет достаточного числа работников, чтобы поддерживать фабрики на плаву. Но если сделать наоборот, вы создадите высокий уровень безработицы. Если вам нужны более квалифицированные работники, инвестируйте в образование. Граждане жалуются на высокий уровень преступности? Постройте полицейский участок, ведь люди не останутся жить там, где они не чувствуют себя в безопасности. Если же вы предпочитаете легкую и приятную игру или хотите заняться творчеством в игре, можно включить бесконечные деньги. А вот вам и видео:
  15. Никаких проблем с этим модом нет, в инструкции всё предельно чётко описано. Логично, что ставить нужно одну из последних версий (0,60, 0,65, 0,70). Версии 0.36+ - это альфы, 0.48+ - беты, эти обозначения говорят сами за себя.