tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 517 Лидер

3 подписчика

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Приветствую! А в МодМенеджере не забыли подключить Троллтрам и другие моды (например, TramPuzzle - он тоже нужен)?
  2. Итак, помимо новых функций для моддеров, о чём вы можете прочитать подробнее здесь (и там же есть ссылка на скачивание SDK), кое-что добавилось и для нас с вами, обычных игроков, а именно: появилась демка, в которой можно в полной мере оценить графические возможности Voxel Tycoon. Доступно свободное управление камерой (перемещение и зумирование), а перемещаться здесь предлагается по одному из регионов, о создании которых разработчики объявили совсем недавно. Как всё это выглядит, можно посмотреть на скриншотах ниже. По моему скромному мнению, которое сложилось от просмотра демо-сцены, нас с вами ждёт красочная и атмосфернейшая игра, в которой будет интересно не только добывать, производить и перевозить, но и просто наблюдать за окружающим миром (день/ночь, как видим, уже тоже есть). И, кстати говоря, нельзя не отметить и великолепное звуковое оформление, в том числе и шикарный музыкальный ряд в стиле эмбиент, а звуки проезжающего транспорта заставляют испытывать эффект присутствия в полной мере. Следите за дальнейшими новостями на нашем сайте и в паблике VT в ВК: https://vk.com/voxeltycoon
  3. Если оставить за скобками графику, то лучшими транспортными стратегиями остаётся пара Симутранс/ОТТД (в OTTD больший упор на грузовые перевозки и логистику, в Simutrans - на грузопассажирские). Simutrans же лично мне предоставляет именно те возможности, которые и хочу видеть в такого рода играх - продуманный рост городов при помощи грузовых и пассажирских перевозок плюс необходимость подводить электричество к предприятиям для увеличения выработки. Конечно, везде есть свои условности и ограничения, но что особенно нравится - нужно комплексное развитие, то есть жизненно необходимо, чтобы работало всё - и цепочки "месторождение-фабрика-магазин", и пассажирский транспорт - причём не только междугородний, но и городской. Без этого города просто не смогут расти нормальными темпами. При этом транспорт здесь есть действительно весь - я в том числе и троллейбусы в городах запускаю (есть даже троллейбусные СМЕ), и они тут не просто для того, чтобы можно было сказать: тут есть троллейбусы, а в ряде случаев действительно выгоднее автобусов. Кроме того, и в Симутрансе, и в ОТТД появляются новые предприятия и месторождения, что заставляет каждый раз пересматривать устройство своей транспортной сети. В старых играх чувствуется масштаб и при таких возможностях графика весьма приятна (конечно, молодёжь тут, возможно, усмехнётся - мол, какие спрайты в XXI веке, с ума ты сошёл, старый? Но тем не менее). И я знаю, что разработчики TF прекрасно знакомы и очень любят и Simutrans, и OTTD, однако почему даже четверть их функционала не была перенесена в TF, загадка. Сначала я искренне полагал и заявлял об этом, что всё дело в том, что красивую картинку и полноценные транспортные и логистические возможности совместить на данном этапе развития компьютерных технологий попросту невозможно (разумеется, если мы говорим о более-менее значительных игровых масштабах). Но ведь можно, как оказывается! Да, чем-то, возможно, придётся пожертвовать, но почему-то море деревьев и прочей растительности в моём веломенеджере ничуть не грузит игру, а в TF вешает намертво - даже приходилось искать решение, отключающее деревья на большом удалении. И дело, возможно, в том, что для растительности не предусмотрены лоды, да и сами модели, видимо, выполнены слишком детализированными, хотя в 3D можно сделать вполне пристойные деревья с гораздо меньшим количеством полигонов (авторы из магазина SketchUp не дадут соврать).
  4. @politeh Классное видео. В TF вообще красивый и транспорт, и инфраструктура, но катастрофически не хватает природы. Не могу не вспомнить свой любимый веломенеджер. Достал свои старые скрины, вот этой игре уже 8 лет, но посмотрите, какая тут природа, сказка! И такая красота на протяжении десятков и даже сотен километров на каждом этапе, то есть ресурсы движок тоже кушает, однако всё решает великолепная оптимизация. В PCM 2017 всё ещё красивее, но при этом игра спокойно идёт у меня даже на старом ноуте. Что мешает реализовать эти технологии в транспортных стратегиях - загадка, ведь и красиво, и железо не грузит. PCM же тоже стратегия, а не симулятор, и такая графика тут совсем не обязательна, но она тем не менее есть и совершенно не тормозит игру.
  5. Вряд ли из-за этого Чаще всё банальнее: захотел освободить место, что-то трёшь, и вдруг понимаешь, что ссылка где-то выложена или это кому-то нужно. А поздно) У нас вот лежат на ЯД крупные файлы для CiM и они неприкосновенны. А вот что-то другое из других папок могу и потереть. Думаю, дело исключительно в этом)
  6. Видимо, автор удалил её с Яндекс-Диска.
  7. Дима, очень красиво! Сразу подумал насчёт советского-постсоветского трафика из разных эпох, чтобы заменить дефолтный в СиМ...
  8. Ага. А если United Transport Systems отключить для начала?
  9. А какие моды ставили? Список можете предоставить? Трамваи же вообще всегда и подписываются как троллейбусы, для CiM это норма, так как по некоторым причинам троллейбус в игре не совсем самостоятелен. А вот две иконки троллейбуса... что-то такое припоминаю, на это влияет какой-то мод, устанавливаемый одновременно с другими, добавляющими троллейбусную инфраструктуру, так что список, возможно, помог бы решить проблему.
  10. I would like to ask a trolleybus and a tram that can be operated in a game or it is a special mod

  11. Обновился pack 128 до версии 2.7. Было исправлено множество ошибок, включая и некорректное отображение русских названий городов. Теперь никаких манипуляций с файлом citylist_ru.txt производить не нужно, названия городов на русском языке будут отображаться правильно. Также было добавлено много новых трамваев и поездов монорельса. Скачать обновлённый пак можно отсюда (у вас уже должна быть установлена игра): https://www.simutrans.com/en/paksets/
  12. @Andrej_Lj спасибо за Ваш труд! Уверен, карты восточноевропейских городов всегда будут актуальны. Относительно Бухареста - Вы будете переделывать старую карту или сделаете новую? ______ Благодаря ви за работата си! Сигурен съм, че картите на източноевропейските градове винаги ще са от значение. Що се отнася до Букурещ - ще ремонтирате ли старата карта или ще направите нова?
  13. Вы бы, товарищи, радовались, что вообще что-то конвертится и тем более в таких масштабах, а не цеплялись к человеку по мелочам.
  14. Ага, ну вот Secondaryview надо попробовать отключить для начала, значит, и проверить, как будет без него.
  15. Тут нужно смотреть, какие моды установлены. Возможен конфликт.