tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 801 Лидер

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Да, этого бы очень хотелось. Вообще, раз обещаются большие карты, хотелось бы, чтобы городской (а то и пригородный) общественный транспорт был представлен весь - и с соответствующими эффектами (экономическим, экологическим и прочими).
  2. Нормально все Икарусы работают. Если какие-то проблемы, желательно прикладывать log_metro.txt
  3. Да Вы и сами не особо любезны.
  4. В TF, кстати, тоже основная проблема с оптимизацией заключалась в покрытии карты растительностью - когда деревьев было много, игра повисала при отдалении камеры, поскольку детализация моделей была высокая, а лодов разработчики не завезли. Но там всё решалось легко - небольшой правкой соответствующих lua-файлов. Первый раз такое написание вижу - неужели кто-то может неправильно поставить ударение с учётом контекста?
  5. Это зависит от игры. В шахматы - да, друзья играют, в веломенеджер - не очень))
  6. Совершенно согласен! Одна из горячо любимых мной игр (точнее говоря - игровых серий) - Pro Cycling Manager. Мультиплеер там есть, но проблема в том, что брешей в нём хватает, а читерство неистребимо. Так, в реальности сложно представить ситуацию, что менеджеры двух велосипедных команд договорились перед одним из этапов, что их команды в полном составе дружно рванут на одном и том же участке и уедут от остальных, а в игровом мультиплеере это обычное дело. Да и тем более в сингле ИИ за последние лет десять поумнел настолько, что порой кажется, что ты соревнуешься с реальными Контадором, Нибали, Уиггинсом и прочими, так что играть с другими по сети просто нет необходимости. И да - в остальных играх, в которые мне теоретически было бы интересно поиграть с другими, в мультиплеере тоже есть свои бреши, а фэнтезийные и боевые MMO на меня навевают лишь уныние. Единственная игра, где без мультиплеера никуда - это шахматы, потому что там любой современный движок слишком крут, а реальных людей иногда всё-таки можно обыгрывать, и они делают "человеческие" ходы Правда, и там похожая проблема - некоторые пользуются помощью компьютера, в то время как в других играх эксплуатируют недоработки ИИ))
  7. А вот это как-то странно читать. Мне, например, мультиплеер вообще нигде не нужен, люблю только однопользовательские песочницы, да и труд разработчиков от этого меньше не становится же.
  8. Это будет странно, так как совсем другого плана игра. Отдельные механики, безусловно, будут, но W&R:SR - всё же логистико-промышленная игра больше с отдельными элементами транспортных и градостроительных стратегий. P.S. Хотя ещё и проработка социального аспекта обнадёживает. Лишь бы сил на всё хватило, задумок-то у словаков много.
  9. Unfortunately, it has no value. We need screenshot with the first error, or better apply, please, full log_metro.txt here.
  10. Не знаю, в чём причина, но пока не встречал ни одной игры, где трафик вёл бы себя нормально - перестраивался, обгонял, выбирал оптимальные маршруты... И если относительно последнего могу согласиться, что написать такое нужно постараться, то те же обгоны уже давно реализованы в Симутрансе, а перестроения в подходящие свободные полосы, не думаю, что сложно прописать для ИИ. P.S. Кстати, с Новым годом всех!
  11. Вам спасибо за модели!
  12. Ну, как сказать... не факт. Периодически играю в любимые игры 2000-х (MoO3, TCM2005, Oblivion), ничего особо они не грузят, параллельно даже открываю разные программы, браузер, и всё нормально. А вот, например, Cities in Motion или что-то более современное уже задействует почти все ресурсы, поэтому, чтобы шустрее работал ноутбук, поотключал кучу разных служб в операционной системе.
  13. То ли дело тут: Скорей бы уже она вышла