tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    165

tomcat last won the day on 21 мая

tomcat had the most liked content!

Репутация

3 298 Лидер

2 подписчика

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Ну, это на Западе А вообще поляки сами себя наказали, остались без 30 своих моделей.
  2. Я о 677-х говорил вообще-то, так как на фото был он, отфотошопленный. Он в гору еле-еле тянул (а то и не тянул), какая уж там гармонь.
  3. Класс!
  4. Ну правильно, выпустили один на основе 158-го и свернули проект, двигатель так и не удалось ему подходящий сделать. С прицепом тоже еле ползали.
  5. Анимации дверей в советском/постсоветском моддерском транспорте нет, не было и не будет, потому что разбираться с ней сложно, да и её отсутствие совершенно не мешает. Я вообще уже не помню, когда последний раз с дефолтным транспортом играл (у которого кто-то там сосёт), потому что он на редкость уныл даже с этой самой анимацией. А вот наши ТС и без всякой анимации конфетки.
  6. Rimworld до сих пор находится в состоянии Альфы, но по качеству уже давно полноценный релиз, просто автор скромничает. А Ян всё делает правильно!
  7. Здесь ещё есть проблема ИИ транспорта, который упорно не хочет занимать место за другими ТС, даже когда оно свободно. Из-за этого пробки получаются больше, чем могли бы быть. С другой стороны, 1-2 ТС на маршруте - тоже не слишком интересно, и последнее для меня перевешивает без всяких вопросов, линии должны быть оживлёнными (разумеется, не все - пригородные вот практически по расписаниям ходят). ЕСЦХ же ещё хорош тем, что стимулирует развивать весь набор видов транспорта. Когда автобусы не справляются, запускаем троллейбусы и трамваи, далее - метро и электрички. А ещё есть монорельс и швебебан и прочие виды, доступные благодаря DLC и модам. Как ни крути, а масштаб и пассажирская логистика в ЕСЦХ реализованы на 5+ в рамках того функционала, который СиМ может предоставить.
  8. Почему не по теме? Очень даже по теме. Без метро и толпы на остановках, запускаешь метро и интервал наземного транспорта в разы увеличивается. Всё как и в жизни. Можно, конечно, увеличить вместимость наземного транспорта, но тут получается, что тогда не выходит задействовать все виды транспорта, которые бы хотелось. Поэтому и был придуман такой масштаб, с которым транспортные схемы действительно похожи на реальные. Похожи, потому что реальными они никогда не будут, это игра и обязательно есть какие-то условности, чем-то надо жертвовать. В СиМ вот пожертвовали размером городов.
  9. Так правильно - в больших городах для оптимизации таких пассажиропотоков используется метро. Если метро не будет, на остановках и может скапливаться столько людей. Жители Купчино, прожившие без метро почти полвека, не дадут соврать, так как 25 и 49 трамваи шли битком, а больше половины просто не ждали трамвай, а добирались на чём придётся до "Елизаровской" или "Электросилы". Я туда часто ездил, много родственников в Купчино, и это всё прекрасно видел, на одних трамваях фиг уедешь, хотя даже тройники ходили регулярно в своё время. Вот и штурмовали автобусы и троллейбусы до метро хоть какого-то.
  10. Да почему же выше-то? Как мы можем сравнивать мобильность населения с реальной, если сутки здесь всего 8 секунд... Меня, если честно, и дефолтная мобильность населения не устраивает, в скриптах повысил. Зато что поддаётся сравнению - вместимость зданий, которая здесь заметно ниже реальной. И вот если пускать транспорт с реальными характеристиками, эти цифры нужно хорошенько править, а то получается дисбаланс (но тогда скорее всего просто повиснет игра от обилия людей и ТС). ЕСЦХ же учитывает и это.
  11. Вообще-то в моддерском транспорте вместимость УВЕЛИЧЕНА в сравнении с дефолтным. В сравнении с реальным, да, уменьшена (но незначительно, всего в 2 с небольшим раза), поскольку и реальные города больше, чем соответствующие им в СиМ, причём раз в 5. То есть для реализма нужно, чтобы вместимость реального транспорта была меньше раз в пять минимум. Поэтому об ошибках в ЕСЦХ я бы говорить не стал - это единственная модификация, которая позволяет нормально играть в СиМ и выстраивать нормальную логистику.
  12. Ещё раз: потому что не стоит считать мусором стандарт, который доказал свою эффективность для абсолютного большинства игроков. Я лишь среагировал на нападки на ЕСЦХ, который только и позволяет мне и многим другим игрокам наслаждаться игрой. С ЕСЦХ в игре есть логистика, без стандарта её нет.
  13. Потому что не стоит считать мусором стандарт, который доказал свою эффективность для абсолютного большинства игроков. Потому что транспорт с реальной вместимостью заставляет выключать игру даже быстрее, чем с дефолтной от разработчиков.
  14. Пытаться подогнать транспорт к игровым масштабам путём оставления реальных характеристик ТС приводят, увы, к полной неиграбельности, поскольку один метропоезд на маршруте - это совсем не то, что я хочу. Собственно, для этого стандарт и был разработан. Разумеется, критиковать проще, чем пытаться разобраться.