tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    164

tomcat last won the day on 5 апреля

tomcat had the most liked content!

Репутация

3 287 Лидер

2 подписчика

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Почему не по теме? Очень даже по теме. Без метро и толпы на остановках, запускаешь метро и интервал наземного транспорта в разы увеличивается. Всё как и в жизни. Можно, конечно, увеличить вместимость наземного транспорта, но тут получается, что тогда не выходит задействовать все виды транспорта, которые бы хотелось. Поэтому и был придуман такой масштаб, с которым транспортные схемы действительно похожи на реальные. Похожи, потому что реальными они никогда не будут, это игра и обязательно есть какие-то условности, чем-то надо жертвовать. В СиМ вот пожертвовали размером городов.
  2. Так правильно - в больших городах для оптимизации таких пассажиропотоков используется метро. Если метро не будет, на остановках и может скапливаться столько людей. Жители Купчино, прожившие без метро почти полвека, не дадут соврать, так как 25 и 49 трамваи шли битком, а больше половины просто не ждали трамвай, а добирались на чём придётся до "Елизаровской" или "Электросилы". Я туда часто ездил, много родственников в Купчино, и это всё прекрасно видел, на одних трамваях фиг уедешь, хотя даже тройники ходили регулярно в своё время. Вот и штурмовали автобусы и троллейбусы до метро хоть какого-то.
  3. Да почему же выше-то? Как мы можем сравнивать мобильность населения с реальной, если сутки здесь всего 8 секунд... Меня, если честно, и дефолтная мобильность населения не устраивает, в скриптах повысил. Зато что поддаётся сравнению - вместимость зданий, которая здесь заметно ниже реальной. И вот если пускать транспорт с реальными характеристиками, эти цифры нужно хорошенько править, а то получается дисбаланс (но тогда скорее всего просто повиснет игра от обилия людей и ТС). ЕСЦХ же учитывает и это.
  4. Вообще-то в моддерском транспорте вместимость УВЕЛИЧЕНА в сравнении с дефолтным. В сравнении с реальным, да, уменьшена (но незначительно, всего в 2 с небольшим раза), поскольку и реальные города больше, чем соответствующие им в СиМ, причём раз в 5. То есть для реализма нужно, чтобы вместимость реального транспорта была меньше раз в пять минимум. Поэтому об ошибках в ЕСЦХ я бы говорить не стал - это единственная модификация, которая позволяет нормально играть в СиМ и выстраивать нормальную логистику.
  5. Ещё раз: потому что не стоит считать мусором стандарт, который доказал свою эффективность для абсолютного большинства игроков. Я лишь среагировал на нападки на ЕСЦХ, который только и позволяет мне и многим другим игрокам наслаждаться игрой. С ЕСЦХ в игре есть логистика, без стандарта её нет.
  6. Потому что не стоит считать мусором стандарт, который доказал свою эффективность для абсолютного большинства игроков. Потому что транспорт с реальной вместимостью заставляет выключать игру даже быстрее, чем с дефолтной от разработчиков.
  7. Пытаться подогнать транспорт к игровым масштабам путём оставления реальных характеристик ТС приводят, увы, к полной неиграбельности, поскольку один метропоезд на маршруте - это совсем не то, что я хочу. Собственно, для этого стандарт и был разработан. Разумеется, критиковать проще, чем пытаться разобраться.
  8. Однако с нашими принципами согласны практически все, кто играет в CiM. Ну, а реалистичность со стоимостью электрички 1450 и доступностью с 1920 года оставлю без комментариев И да - если каждый может настроить характеристики сам - зачем тогда эту суперреалистичную Эрку сюда выкладывать?
  9. Стандарт ЕСЦХ разрабатывался всем сообществом (во всяком случае активной его частью). Данные взяты не с потолка, были применены математические формулы и для расчёта пассажировместимости, и для расчёта стоимости ТС, и для расчёта их обслуживания (чего нет даже в дефолте). Принципы расчёта при необходимости могу легко объяснить. Без ЕСЦХ же игра становится унылой до безобразия, поэтому мы в своё время провели стандартизацию и Эрок, и монорельса. Конечно, можно запустить электричку на 1200 человек, которая будет увозить полрайона, но как-то не слишком интересно. P.S. Стоимость же целого электропоезда менее стоимости одиночки ЛМ или КТМ - это вообще без комментариев. Так что реализма я тут, увы, не увидел и близко.
  10. Сергей Семёнович, вы?
  11. и монорельсово-троллейбусное Ну, было-было одно такое, где-то в Германии, по-моему, но это чуть ли не единственный пример. Логичнее уж автобусно-троллейбусное тогда.
  12. Ну, всё же есть некоторый прогресс по сравнению с тем, что было раньше) ПГС повеселил. P.S. И да, наконец-то стала проходить гигантомания, размер карты 512х512.
  13. Приятно смотреть на карту, где с гидрографией всё хорошо.
  14. Очень оригинально и, судя по всему, увлекательно, поиграем! Удачи разработчикам!
  15. Какой Вы заботливый, вот что бы мы без Вас делали!