tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    165

tomcat last won the day on 21 мая

tomcat had the most liked content!

Репутация

3 305 Лидер

2 подписчика

О tomcat

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Угу. Это одна из главных причин, по которой данную игру даже рассматривать не буду. Пока жду только Mashinky и Voxel Tycoon.
  2. Настройки - Графика frames_per_second - ограничение по количеству кадров в секунду. Имеет смысл ставить меньше максимального значения (25), если планируется играть на достаточно больших картах - это позволит довольно значительно увеличить производительность игры simple_drawing_tile_size - если наблюдаются проблемы с зумом (при отдалении), имеет смысл поиграться с этой настройкой, отвечающей за отрисовку клеток, однако чаще всего что-то тут менять нет необходимости, так как игра неплохо справляется с масштабированием и в автоматическом режиме simple_drawing_fast_forward - если включено, ускоряется обработка графики в процессе зумирования и перемещения по карте, однако требует больших ресурсов графического процессора water_animation_ms - скорость анимации воды в миллисекундах. Если выставить значение 0, анимации не будет, при значении 1 вода будет мелькать со скоростью света, а при 1000 еле-еле шевелиться. Значение по умолчанию (250) даёт хороший результат, но можно и поэкспериментировать windows_buttons_right - если включено, кнопки управления окнами (закрыть, справка и т.д.) будут справа window_frame_active - если включено, у окошек появятся рамки под цвет строки заголовка ("шапки") default_window_title_color - здесь можно определить цвет строки заголовка окна самостоятельно, введя числовые значения шкалы RGB front_window_text_color - цвет текста в строке заголовка (по умолчанию белый) bottom_window_text_color - цвет текста в строке заголовка неактивного окна bottom_window_darkness - цвет строки заголовка неактивного окна show_tooltips - всплывающие подсказки (лучше включить, особенно если вы только осваиваете Симутранс) tooltips_background_color - цвет фона всплывающих подсказок tooltips_text_color - цвет текста всплывающих подсказок tooltip_delay - время, через которое всплывающая подсказка появляется при наведении на объект (указывается в миллисекундах) tooltip_duration - длительность показа всплывающей подсказки (указывается в миллисекундах) cursor_overlay_color - цвет поля курсора в игре left_to_right_graphs - если включено, показатели на графиках будут показываться слева направо (по умолчанию - справа налево) player_finance_display_account - если включено, банковский баланс показывается в главном окне
  3. Сначала подумал: причём тут шахматная программа? А ведь есть ещё такой антивирус, да))
  4. Нормаально, у меня примерно такой же
  5. Улучшение производительности - это хорошо! Ждём.
  6. Здесь буду постепенно выкладывать информацию о том, как можно настроить Симутранс под свои потребности. Они у каждого, как известно, разные, и игра позволяет конфигурировать себя в очень широких пределах. Знаю, что многое не переведено, поэтому буду выкладывать полезную информацию, обнаруженную мной как методом тыка, так и путём изучения немецкой, английской и японской (спасибо Гугл Транслейт) "Симупедий". Первый пост будет посвящён тому, что предлагает нам вкладка "Общие" в разделе "Настройки" (вы его увидите, как только нажмёте на кнопку "Новая игра"). Настройки - Общие savegame version - можно выставить совместимость сохранения с той или иной версией Симутранса drive_left - если включено, то в игре будет левостороннее движение signals_on_left - если включено, то все сигналы будут слева autosave - периодичность автосохранений (0 - отключена, 1 - каждый месяц, 3 - раз в квартал, 12 - раз в год) fast_forward - скорость при перемотке (x раз, если не устраивает текущая, можно ускорить или, наоборот, замедлить) numbered_stations - если включено, станции будут иметь числовые названия. Используется в тех случаях, когда отсутствует файл streetlist.txt с названиями улиц, иначе игра будет выбирать названия станций из списка улиц show_names - показывать информацию: 1 = названия станций, 2 = ожидающие грузы, 3 = и то, и то, 0 = ничего bits_per_month - скорость игры (0 - очень быстрая, 18-20 - классическая, 24 - очень медленная) use_timeline - как будут появляться транспортные средства в игре. 0 = доступны все сразу, 1 = с определённой даты, 2 = реальные даты доступности ТС starting_year - год начала игры (лучше стартовать с 1930-го и позже, так как для более раннего времени пока недостаточно покрытия ТС) starting_month - месяц начала игры (0 = январь, 1 = февраль и т.д.) show_month - формат показа даты. Например, 0 = только сезон и год, 1 = месяц, сезон, год, 4 = сезон, число, месяц, год, 7 = число, месяц, год (пожалуй, наиболее удобный для русскоязычных игроков формат, тем более, что иконка сезона всё равно в наличии) random_grounds_probability - вероятность появления при генерации случайных объектов на земле (камней, воды и т.д.) через каждые n клеток (поставьте нужное число, по умолчанию - 10) random_wildlife_probability - вероятность появления в процессе игры различных диких животных через каждые n клеток (по умолчанию - 1000) pedes_and_car_info - если включено, то будет показываться информация о пешеходах и автомобилях tree_info - если включено, то будет показываться информация о деревьях ground_info - если включено, то будет показываться информация об участках земли (отдельных клетках) townhall_info - если включено, то будет показываться информация о городских ратушах only_single_info - если включено, то будет показываться информация только об одном объекте на клетке, даже если их несколько (чтобы получить информацию о следующем объекте (если он есть), нужно будет ещё раз кликнуть по клетке) compass_map_position - определяет позицию компаса в окне карты (0 = выключено, 1-16 - соответствующие румбы) compass_screen_position - определяет позицию компаса на местности (0 = выключено, 1-16 - соответствующие румбы)
  7. "Но мы ведь играем в транспортные стратегии не только ради графики, верно?" Верно. Сказал бы даже: не столько ради графики. "Естественно, здесь всё ещё нет никакой маневровой работы: вагоны просто исчезают и появляются из ниоткуда." Помню, предлагали эту фишку в качестве желаемой для ТФ. Но на самом деле грамотно реализовать это очень сложно, потому что в маневровой работе можно погрязнуть настолько, что на всё остальное просто не хватит времени. Поэтому для любителей - может быть, но с возможностью отключения. P.S. Ну, и потом, давайте представим: вот приезжает состав, мы одни вагончики сюда, другие туда... А, учитывая режимы времени транспортных стратегий, это означает, что пока мы занимаемся маневровой работой, уже возникнут пробки из поездов перед станцией. Соответственно нужно делать стратегию с возможностью игры в режиме реального времени, но тогда как быть с глобальными вещами? А если у нас много транспортных узлов? Так что это вообще маловероятная такая опция получается в транспортных стратегиях.
  8. Так такие игры есть: Simutrans и OTTD. Даже графика меня в Симутрансе устраивает более чем, очень уютно карты смотрятся, а всё остальное там и без того есть. А скоро и Voxel Tycoon выйдет. Но иногда хочется просто покатать красивый транспорт по красивой местности А если оптимизация будет на уровне, то вполне может получиться и прекрасный логистический и экономический симулятор, тем более, что и разработчики подтвердили как раз
  9. Скоро выйдут сразу две игры, которые по содержанию встанут в ряд с парой OTTD/Simutrans, отличные новости!
  10. Меня CPU Control спасала и спасает в CiM, позволяя игре подключать кучу модов, а раньше игра с таким количеством модов даже не загружалась.
  11. Да, есть такое дело. На работе завал, даже на форуме сейчас редко. Как только разгребу, буду потихоньку делать.
  12. Первый CiM крут (с нашим ЕСЦХ), но да, жаль, что на более-менее больших картах там уже не поиграешь... А из глобальных транспортных пока либо логистика с относительно проработанной экономикой, либо графика. Машинки тоже жду, а ещё надеюсь, что Voxel Tycoon получится достаточно интересным (про экономику уж не знаю, какая она там будет, а то, что показали из логистики - на отличном уровне).
  13. Единственные нормальные экономические симуляторы пока - это Simutrans и OTTD (ну, точнее говоря, экономико-логистические), остальное - это те самые песочницы Но в этой игре понравилось очень многое - идеальное прилипание рельсов, режим планирования, а также режим визуализации строительства. А так соглашусь - сейчас окупается в большинстве своём только красивая казуальщина, когда даже вникать в игру особо не нужно, а те же ОТТД с Симутрансом для большинства, увы, сложны. Точнее, разобраться-то могут, но лень, ведь люди у нас не тупые, но ленивые.
  14. Ну, это на Западе А вообще поляки сами себя наказали, остались без 30 своих моделей.
  15. Я о 677-х говорил вообще-то, так как на фото был он, отфотошопленный. Он в гору еле-еле тянул (а то и не тянул), какая уж там гармонь.