Alex Paen

cost_mod и примеры использования

2 сообщения в этой теме

В связи с апдейтом версии мода, в котором появились некоторые новые опции, хочется обсудить, кто как использует его.

Для тех, кто впервые о нем слышит, вот ветка обсуждения:

 

http://www.train-fever.net/index.php/Thread/305-MOD-Cost-mod-Kosten-Mod/

 

вот сам мод:

 

http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/10-Cost-mod-v2-0/

 

Если вкратце, мод позволяет производить тонкую настройку цен на покупку техники, постройку инфраструктуры и стоимости обслуживания, без надобности делать это в каждом файле отдельно.

Я ставил вручную через TFMM и LuaTF, автор же предлагает устанавливать через TFGM, но у меня с ним как-то не заладилось.

 

Через несколько тестовых генераций пришел примерно к такому конфигу:

--[[ cost_mod configuration file version 1.5.
     The factors are multiplied witht the costs.
     1.0 = 100%
     0.5 = 50%
     2.0 = 200%
     0.0 = free
  ]]
-- Cost factor for building rail signals
SignalFactor                       = 2.0
SignalFactor_Maintenance           = 1.0
-- Cost factor for building train stations
TrainStationFactor                 = 3.0
TrainStationFactor_Maintenance     = 1.0
-- Cost factor for bying train waggons
WaggonFactor                       = 2.0
WaggonFactor_Maintenance           = 0.5
-- Cost factor for bying busses
BusFactor                          = 2.5
BusFactor_Maintenance              = 1.0
-- Cost factor for building railroad crossings
RailroadCrossingFactor             = 3.0
RailroadCrossingFactor_Maintenance = 1.0
-- Cost factor for building bus, tram and train depots
DepotFactor                        = 5.0
DepotFactor_Maintenance            = 1.0
-- Cost factor for building bus stations
BusStationFactor                   = 1.8
BusStationFactor_Maintenance       = 1.0
-- Cost factor for building streets
StreetFactor                       = 1.5
StreetFactor_Maintenance           = 1.0
-- Cost factor for bying trucks
TruckFactor                        = 2.5
TruckFactor_Maintenance            = 1.0
-- Cost factor for bying trams
TramFactor                         = 2.8
TramFactor_Maintenance             = 1.0
-- Cost factor for bying train engins
TrainFactor                        = 2.0
TrainFactor_Maintenance            = 0.3
-- Cost factor for building tram stations
TramStationFactor                  = 1.5
TramStationFactor_Maintenance      = 1.0
-- Cost factor for building cargo stations
CargoStationFactor                 = 1.5
CargoStationFactor_Maintenance     = 1.0
-- Cost factor for building bridges
BridgeFactor                       = 3.0
BridgeFactor_Maintenance           = 1.2
TerrainFactor                      = 1.0 -- Cost factor for rais and lower terrain
RoadOptionsFactor                  = 1.5 -- Cost factors for bus lane and tram tracks
TrackFactor                        = 3.0 -- Cost factor for laying railroad tracks, switches, catanery, on bridges and in tunnels

Тут видно, что все решается путем множителей, значение которых можно выставлять уже после установки мода.

При появлении новых модов транспорта или зданий нужно просто повторить инсталляцию через LuaTF (или TFGM) и тогда мод изменит нужные файлы сам.

 

В моем случае видно, что увеличены цены на покупку всех ТС в разной степени (локомотивы получаются реально дорогими), сильно завышена прокладка путей (я еще правил файл costs.lua, повысив стоимость электрификации с 15 до 100 за единицу участка) и вместе с этим уменьшена до разумных (на мой взгляд) величин стоимость обслуживания подвижного состава (автомобили и трамваи в этом плане не претерпели изменений, но закупочные цены на них я увеличил, так как слишком играть автомобилями даже на харде, а с поездами прямо противоположная ситуация.

Ну и один из эффектов сих мероприятий - то что старый ПС можно переводить на малонагруженные направления или отстаивать в депо без каких-то больших потерь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на BaseCost для OTTD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу