Alex Paen

Пользователь
  • Публикации

    558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Alex Paen last won the day on 5 декабря 2014

Alex Paen had the most liked content!

Репутация

202 Великолепный

О Alex Paen

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2 581 просмотр профиля
  1. Насчет картинок мои две копейки. Цвета лучше разделять по группам, скажем, товары ферм и продукты в одной, нефтехим - в другой, металлообработка в третьей. И насчет нефти, может пару сырая нефть/нефть заменить таки на нефть/мазут?
  2. Также как и грузы сбрасываются на пассажирских. У меня изза этого даже проблема была - поезд, грузившийся в городе товаром, имел следущей станцией пассажирскую, на которой останавливался только на пути обратно из другого города. А там было несколько зданий желтых зон, на которые он привозил товар обратно. Естественно, на таком расстоянии платили за них копейки, другой город недополучал товар, а я денег. Потом когда подразвился, грузопассы развел на чисто пассажирские и грузовые и от этой проблемы избавился..
  3. А, ну я это первым делом сделал, там есть моменты интересные.
  4. Еще одна темка для моддинга - вдруг найдутся переменные, фиксирующие пробег подвижного состава. Тогда можно было старение привязать не на фактическое время, а на пробег. Простоял в депо лет десять - пошел на службу почти новеньким.
  5. Это как? В городах же на товарных станциях нормально выходят.
  6. Ни разу не видел, чтоб уровень завода страдал от засыла в депо без паузы (ну если не вспоминать ТФ1). Вот при автообновлении транспорта такое может случиться. Правда, если на линии несколько поездов, смена которых будет происходить после следущего привоза, вроде бы тоже не страдает.
  7. Кстати, давно хочу спросить. Вот в видео обзорах еще до выхода ТФ2 показывали переключение на камеру горожанина. Он залезал в вагон и можно было смотреть изнутри. Я сколько пробовал нажимать на камеру персонажей, был крутящийся вид сверху и всё.
  8. В мдл строки particleSystem, цвет настраивается в colors.
  9. Не растет, потому что не вывозится. Особо скаредные могут попытаться это дело вывезти, но тогда там появится еще. Проще забить на тот остаток.
  10. Да, главное, что линия есть, ИИ считывает интервал, он его устраивает и пофиг на твои ограничения по грузам
  11. Довольно часто такое бывает, иногда приходится перестраивать все, что поблизости горловины.
  12. Пока не осилили скриптовое изменение дымов, сделал топорно дедовским способом уменьшение дымов американских тепловозов до приемлимых значений (еще меньше, чем на картинке выше). Пересмотрел кучу видео, даже в старых дым почти нигде не коптит аля фантомас, а на современных даже на полных оборотах никакого дыма вообще нет, только после старта дизеля или смены режима с холостого хода легкий сизый дымок еле заметен. Пока не выкладываю в файлы, может найдется путь похитрее и удастся дымообразование привязать на формулу. AP_SMOKE_TF2_1.ZIP
  13. Думаю, к ответу приложена не та цитата, на которую отвечалось.
  14. Вообще-то этот подход транспортных стратегий, что вот есть города, а вот есть какие-то отдельные заводы в чистом поле/лесе всегда веселил. Не лучше ли было бы ставить заводы в городах, а сами города делать более разными по величине? А в дребеня выносить только рудники какие-нибудь и фермы. Понятно, что в масштабах данной игры заводики внутри города и отдельные заводищи не совпадают друг с другом, а товары с городского завода не будут употребимы в данном городе из-за малого расстояния, ну на то и транспорт, чтоб развозить их по карте. Это не относится к данному моду, просто мысли вслух. Хотя было бы прикольно, если бы большие заводы генерились в черте городов, а сами города не были бы одинаковыми.
  15. А к материалам подвоз камня есть или только шлак? У меня камень возился, поэтому шлак только по праздникам ездил.