Mitchman

Николаев

2 сообщения в этой теме

это моя первая карта в этой игре

уж очень понравилась пластичность редактора дорог и географии

хотя не достает пластичности строений

 

все остальное о карте в ее первом релизе

http://transport-games.ru/index.php/files/file/769-nikolaev/

 

основа карты - география - были получены программой maps4cim

потом была работа по подчиске грубых мест береговой линии

и прокладка улиц - сперва был интерес создать в реале широкие проспекты как разделенные дороги - ширина таких проспектов в реале такова что местами есть строения внутри проспекта(меж дорог) а также там проходят пешеходные дороги в окружении деревьев, памятников, трамвайных путей, рекламных щитов, но из-за масштаба сжатия 1/3 они заняли слишком много пространсва поперек себя - и в принципе функциональность встроенных бульваров достаточна, но боковые расположения трамвайных путей и Большую морскую где есть в реале одна встречная полоса только для пасажирского транспорта оставил - иначе теряется изюминка самой транспортной системы

 

далее шла расстановка зданий, тут главными были пункты

1 функциональность при возможности(например все школы было не вместить из-за их гигантских размеров в прототипах)

Больницы в городе не такие огромные кк в прототипе но учитывая что обычно они занимают большие площади впринципе сопоставимы

зоопарк заменен на пешеходный парк с кафешками 

современное здание НКИ(кораблестроительного института) изображено из составных трех корпусов школ

ключевые торговые площади - рынки, торговые центры

ну и так далее

 

2 высоты и соотношения высот соседствующих зданий - жилой сектор обслуживался именно в этом ключе - в городе часто можно встретить квартал или отдельное здание высотки среди района частного сектора или похожего на частный сектор жилкопа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую здесь страницу описания из релиза карты - со ссылками

 

 

 

Особенности трафика 
основной такой особенностью является отделение многих районов от центра одной дорогой

полуостров Соляные и микрорайон Северный вместе с Матвеевкой и Терновкой(Села являющиеся частью городской черты) отделены мостом через Ингул (есть дальний второй путь по Окружной) - таккже как и транзитное направление на Киев

Варваровка, Великая и Малая Корениха(тоже все являются частью города)
отделены мостом через Южный Буг - также как и транзитное направление на Одессу

Лески и Намыв(район расположенный на намытом со дна Буга песке) - отделены от города старым ЖД вокзалом и по факту соеденены с городом только по улице им.генерала Карпенко

Широкая Балка, Кульбакино, Октябрьский р-н - опять же присоединены одной дорогой - Октябрьский проспект - видимо потому что там мешает Военный Аэродром плюс потому что город вытянут вдоль реки

Кроме того даже близко стоящие к центру районы ПромЗоны, Казарского и Ракетного Урочища из-за географии реки Ингула тоже сильно вытянуты и имеют ограниченные зоны подъезда

(Полнывй список актульных маршрутов http://www.eway.in.u...mykolaiv/routes)
Трамвай
С 1897 по 1925 год николаевский трамвай работал на конной тяге. В 1915 году было также организовано движение трамвая на электрической тяге, которое действует и до сих пор. Изначально ширина колеи составляла 1000 мм, а в 1952—1972 годах была переделана под стандартную (1524 мм).
Два парка - один из которых на данный момент закрыт уже (их места хорошо видны по оставленным участкам и подведенным путям) обслуживает Центр + ЮТЗ (почти до Широкой Балки) + ПромЗону + Ракетное Урочище
(в архиве есть отсканированный график сегодняшних маршрутов)
(существующие и старые схемы эл.транспорта http://transphoto.ru/articles/1498/)
места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги

Троллейбус
действует с 29 октября 1967 года
Поначалу троллейбусный парк и ремонтная база отсутствовали. Первые троллейбусы ремонтировались наПушкинской улице, мойка производилась на грузовом вокзале. Сложные поломки устранялись в трамвайном депо.
сейчас есть один парк - под него на карте оставлено место и выведена дорога - но его место положение не позволяет точно востановить реальные маршруты, бо до сих пор троллейбусы отстаиваются на улице между маршрутами на остановках магазин Океан и ул. Сивашской Дивизии
раньше помню были ночные маршруты - для работяг - сейчас это не актуально - заменили маршрутки
хотя один из последних споров руководства города и маршруточников привели к тому что давеча город закупил аж 14 бу троллейбусов, что в ближайшее время наверное увеличит количество троллейбусов на улице, возможны востановления маршрутов 1(Сортировка-Старый ЖД), 3(старый ЖД - Сивашской Дивизии) и 9 (Северный - Сортировка)

итак троллейбусы тоже в основном обслуживают Центр города соединяя его с Намывом/Лесками, с Сортировкой и с большим районом Соляные/Северный
(в архиве есть отсканированный график сегодняшних маршрутов)
(существующие и старые схемы эл.транспорта http://transphoto.ru/articles/1498/)
места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги

Автобусы
т.е. то что больше маршруток по размеру - сейчас их очень мало и тех маршруточники воюют по всем фронтам в горсовете, бо там цена ниже или длина маршрута выше
ранее, когда не было маршруток их было довольно мног и обслуживались они с автопарка - (под него я оставил его реальное место в промзоне) - сечас они все к автопарку уже не имеют отношения и все частные и х всего 3
Большая 8 - Это то что похоже по размеру на ПАЗ(недавно и они ходили) - дешевый вариант маленькой маршрутки повторяющий один из маршрутов троллейбуса но более частый по расписанию
54 и 83 это большие автобусы бу привезенные с Европы есть и с гармошкой, что многим импонирует берут даже с большими детскими колясками
места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги
Маршрутки
автобусы в основном газель и мерсы того же размера (до 20 сидячих мест)
это и радость и горе города
радость, бо в перестройку они таки решили проблемы с переполненными троллейбусами/трамваями/автобусами и пришли в те районы куда крупный транспорт не добрался или не достаточно присутствовал
горе - бо то что они творят на дороге и их количество(особенно по Проспекту Ленина) превышает все виды другого транспорта на дороге

иногда они забастовками пытаются вытребовать себе повышение тарифов, за что город последний раз обиделся и закупил партию троллейбусов

особенностью данного транспорта является то что они не всегда останавливаются на остановках - за исключением (всегда останавливаются - Центральный Рынок, ул.Советская, Рынок Колос, ул.Артема, ул.Космонавтов(по пр.Октябрьскому), почти всегда ул.Садовая, Автовокзал, пл.Победы, ул.Комсомольская, ул.Дзержинского, ул.Декабристов, ул.Васляева, кин-тр Юность)

многие маршруты 8, 21 , 20, 1.. еще какието - ходят по ночам с двойной ценой

я пытался восстановить на своей карте весь маршрутный парк, но даже отключив полностью трафик это практически не получается - маршрутки даже пустые дороги в итоге блокируют
места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги

Водный транспорт
ранее было много и местного прогулочно/перевозчного и ходили по Черному морю и в Днепр в другие города - для этого есть РечВокзал - сейчас увы не работает
вроде как есть один маршрут с Каботажного причала до Малой Коренихи(самого дальнедоступного для колесного транспорта и маленького поселения относящегося к черте города)

ЖД
в городе используются только пригородные дизеля(электрофикации жд нет) но они проходят по некоторым станциям на территории города
все пути по городу одноколейные, но для карты я сделал их двухколейными

Особенность реализации карты
для реализации карты был взят масштаб 1:3 т.е. в квадрат 8 км вмещен квадрат 24 км
всвязи с чем часть дорог увы просто не реально всунуть(в том числе пришлось отказаться от используемом в реальном транспорте ул.Фалеевской)
все дома тщательно раставлялись и по внешнему виду(учитывая жуткую перемешку в городе высоток и частного/жилкоповского секторов) и по их смыслу(увы у меня пока доступны только американские города), потому мой совет играть с отключенной автопостройкой
особо отмечено не соответсвующе крупным зданием место положения Адмиралтейства в конце ул.Садовой
в архиве найдете файл рекомендуемых правил, где ключевым есть 7 проц скорости времении - выверено по 2-му маршруту троллейбуса - прохождение круга - правда выверял при почти пустых дорогах
кроме того в правилах увеличены доступности остановок(особо для трамваев), вместимости, уменьшен износ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу