Mitchman

Пользователь
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Mitchman

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 678 просмотров профиля
  1. Привет Народ - карта очень заинтерисовала - спасибо автору - шикарная основа - но я ее малость переделал отфотошопил - снизил уровень морей/рек - поднял выше горы сделал судоходными - Керченский пролив, Днепр, Дунай перенес некоторые города - например Николаев на нужную сторону Буга добавил еще многие городишки полностью перестроил карту ресурсов/заводов ЗЫ надеюсь автор не в обиде на мою редакцию Ukraine.rar
  2. только что скачал проверил - все распаковывается как нать - похоже у вас недокачалось - или ищите вирусы у себя
  3. Открытие нового маршрута трамвая «Центральный рынок – Широкая Балка» в Николаеве в 1957 г.
  4. видео с единственного маршрутного катера
  5. продублирую здесь страницу описания из релиза карты - со ссылками
  6. это моя первая карта в этой игре уж очень понравилась пластичность редактора дорог и географии хотя не достает пластичности строений все остальное о карте в ее первом релизе http://transport-games.ru/index.php/files/file/769-nikolaev/ основа карты - география - были получены программой maps4cim потом была работа по подчиске грубых мест береговой линии и прокладка улиц - сперва был интерес создать в реале широкие проспекты как разделенные дороги - ширина таких проспектов в реале такова что местами есть строения внутри проспекта(меж дорог) а также там проходят пешеходные дороги в окружении деревьев, памятников, трамвайных путей, рекламных щитов, но из-за масштаба сжатия 1/3 они заняли слишком много пространсва поперек себя - и в принципе функциональность встроенных бульваров достаточна, но боковые расположения трамвайных путей и Большую морскую где есть в реале одна встречная полоса только для пасажирского транспорта оставил - иначе теряется изюминка самой транспортной системы далее шла расстановка зданий, тут главными были пункты 1 функциональность при возможности(например все школы было не вместить из-за их гигантских размеров в прототипах) Больницы в городе не такие огромные кк в прототипе но учитывая что обычно они занимают большие площади впринципе сопоставимы зоопарк заменен на пешеходный парк с кафешками современное здание НКИ(кораблестроительного института) изображено из составных трех корпусов школ ключевые торговые площади - рынки, торговые центры ну и так далее 2 высоты и соотношения высот соседствующих зданий - жилой сектор обслуживался именно в этом ключе - в городе часто можно встретить квартал или отдельное здание высотки среди района частного сектора или похожего на частный сектор жилкопа
  7. Версия 0.0.3.1

    912 скачивания

    Николаев возник в 1789 году вокруг создававшихся верфей, основатель князь Потемкин-Таврический здесь были построены многие корабли Русского и Советского Флота, в том числе и единственный российский авианосец ныне судостроение фактически уничтожено(все три судостроительных завода хорошо угадываются на карте по изображенным стапелям) , Кораблестроительный Институт ныне тоже сильно в упадке Особенности трафика основной такой особенностью является отделение многих районов от центра одной дорогой полуостров Соляные и микрорайон Северный вместе с Матвеевкой и Терновкой(Села являющиеся частью городской черты) отделены мостом через Ингул (есть дальний второй путь по Окружной) - таккже как и транзитное направление на Киев Варваровка, Великая и Малая Корениха(тоже все являются частью города) отделены мостом через Южный Буг - также как и транзитное направление на Одессу Лески и Намыв(район расположенный на намытом со дна Буга песке) - отделены от города старым ЖД вокзалом и по факту соеденены с городом только по улице им.генерала Карпенко Широкая Балка, Кульбакино, Октябрьский р-н - опять же присоединены одной дорогой - Октябрьский проспект - видимо потому что там мешает Военный Аэродром плюс потому что город вытянут вдоль реки Кроме того даже близко стоящие к центру районы ПромЗоны, Казарского и Ракетного Урочища из-за географии реки Ингула тоже сильно вытянуты и имеют ограниченные зоны подъезда Теперь собственно про транспорт Трамвай С 1897 по 1925 год николаевский трамвай работал на конной тяге. В 1915 году было также организовано движение трамвая на электрической тяге, которое действует и до сих пор. Изначально ширина колеи составляла 1000 мм, а в 1952—1972 годах была переделана под стандартную (1524 мм). Два парка - один из которых на данный момент закрыт уже (их места хорошо видны по оставленным участкам и подведенным путям) обслуживает Центр + ЮТЗ (почти до Широкой Балки) + ПромЗону + Ракетное Урочище (в архиве есть отсканированный график сегодняшних маршрутов) места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги(кроме тех что посреди бульвара по ул.Чкалова) Троллейбус действует с 29 октября 1967 года Поначалу троллейбусный парк и ремонтная база отсутствовали. Первые троллейбусы ремонтировались наПушкинской улице, мойка производилась на грузовом вокзале. Сложные поломки устранялись в трамвайном депо. сейчас есть один парк - под него на карте оставлено место и выведена дорога - но его место положение не позволяет точно востановить реальные маршруты, бо до сих пор троллейбусы отстаиваются на улице между маршрутами на остановках магазин Океан и ул. Сивашской Дивизии раньше помню были ночные маршруты - для работяг - сейчас это не актуально - заменили маршрутки хотя один из последних споров руководства города и маршруточников привели к тому что давеча город закупил аж 14 бу троллейбусов, что в ближайшее время наверное увеличит количество троллейбусов на улице, возможны востановления маршрутов 1(Сортировка-Старый ЖД), 3(старый ЖД - Сивашской Дивизии) и 9 (Северный - Сортировка) итак троллейбусы тоже в основном обслуживают Центр города соединяя его с Намывом/Лесками, с Сортировкой и с большим районом Соляные/Северный (в архиве есть отсканированный график сегодняшних маршрутов) места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги Автобусы т.е. то что больше маршруток по размеру - сейчас их очень мало и тех маршруточники воюют по всем фронтам в горсовете, бо там цена ниже или длина маршрута выше ранее, когда не было маршруток их было довольно мног и обслуживались они с автопарка - (под него я оставил его реальное место в промзоне) - сечас они все к автопарку уже не имеют отношения и все частные и х всего 3 Большая 8 - Это то что похоже по размеру на ПАЗ(недавно и они ходили) - дешевый вариант маленькой маршрутки повторяющий один из маршрутов троллейбуса но более частый по расписанию 54 и 83 это большие автобусы бу привезенные с Европы есть и с гармошкой, что многим импонирует берут даже с большими детскими колясками места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги Маршрутки автобусы в основном газель и мерсы того же размера (до 20 сидячих мест) это и радость и горе города радость, бо в перестройку они таки решили проблемы с переполненными троллейбусами/трамваями/автобусами и пришли в те районы куда крупный транспорт не добрался или не достаточно присутствовал горе - бо то что они творят на дороге и их количество(особенно по Проспекту Ленина) превышает все виды другого транспорта на дороге иногда они забастовками пытаются вытребовать себе повышение тарифов, за что город последний раз обиделся и закупил партию троллейбусов особенностью данного транспорта является то что они не всегда останавливаются на остановках - за исключением (всегда останавливаются - Центральный Рынок, ул.Советская, Рынок Колос, ул.Артема, ул.Космонавтов(по пр.Октябрьскому), почти всегда ул.Садовая, Автовокзал, пл.Победы, ул.Комсомольская, ул.Дзержинского, ул.Декабристов, ул.Васляева, кин-тр Юность) многие маршруты 8, 21 , 20, 1.. еще какието - ходят по ночам с двойной ценой я пытался восстановить на своей карте весь маршрутный парк, но даже отключив полностью трафик это практически не получается - маршрутки даже пустые дороги в итоге блокируют места остановок постарался везде отметить установив их визуальные аналоги Водный транспорт ранее было много и местного прогулочно/перевозчного и ходили по Черному морю и в Днепр в другие города - для этого есть РечВокзал - сейчас увы не работает вроде как есть один маршрут с Каботажного причала до Малой Коренихи(самого дальнедоступного для колесного транспорта и маленького поселения относящегося к черте города) ЖД в городе используются только пригородные дизеля(электрофикации жд нет) но они проходят по некоторым станциям на территории города все пути по городу одноколейные, но для карты я сделал их двухколейными Особенность реализации карты для реализации карты был взят масштаб 1:3 т.е. в квадрат 8 км вмещен квадрат 24 км всвязи с чем часть дорог увы просто не реально всунуть(в том числе пришлось отказаться от используемом в реальном транспорте ул.Фалеевской) все дома тщательно раставлялись и по внешнему виду(учитывая жуткую перемешку в городе высоток и частного/жилкоповского секторов) и по их смыслу(увы у меня пока доступны только американские города), потому мой совет играть с отключенной автопостройкой особо отмечено не соответсвующе крупным зданием место положения Адмиралтейства в конце ул.Садовой в архиве найдете файл рекомендуемых правил, где ключевым есть 7 проц скорости времении - выверено по 2-му маршруту троллейбуса - прохождение круга - правда выверял при почти пустых дорогах кроме того в правилах увеличены доступности остановок(особо для трамваев), вместимости, уменьшен износ