tomcat

Обучение (гайды)

10 сообщений в этой теме

Здесь буду постепенно выкладывать руководства по различным аспектам игры. Итак, начинаем.

01. Скачивание и установка

С тех пор как Simutrans появился в Steam, а произошло это только в 2016 году, можно устанавливать игру через стимовский клиент, однако наиболее предпочтительным способом является всё же скачивание и установка Симутранса с официального сайта. Всё дело в том, что в Стиме предлагаются далеко не все пакеты графики: на момент написания этого вводного гайда, помимо стандартного пака 64, можно было поставить следующие паки: Pak128E, Pak128.Japan, Pak128.Britain, Pak128.German, а также Pak192.comic. Всё бы хорошо, но у такого набора есть несколько минусов.

Во-первых, расстроятся любители чехословацкого транспорта, поскольку очень интересный Pak128.CS с транспортом и оригинальными чешскими и словацкими зданиями добавлен не был. Ну, а во-вторых, обратите внимание на основной пак 128-пиксельной графики, Pak128E. Дело в том, что это облегчённый Pak128, что не понравится любителям сурового реализма, ведь экономические настройки здесь на 1/3 легче, чем в оригинальном паке 128. И это бы ладно, но Pak128E ещё и не поддерживает русский язык. Да и нужно сказать, что настройки Simutrans настолько гибки, что позволяют с желаемой точностью подогнать под себя практически любой аспект игры, и всё это мы будем подробно рассматривать дальше.

Поэтому идём сюда: http://www.simutrans.com/en/download/ и качаем последнюю версию для вашей платформы (есть поддержка и для Linux, и для MacOS, и даже для редкой BeOS). При установке можно будет выбрать пакеты графики для игры, однако проще и надёжнее это сделать отсюда: http://www.simutrans.com/en/paksets/ а установку самой игры выполнить по умолчанию (то есть поставить только предлагаемый pak64). Выберите наиболее интересный для себя пакет графики, скачайте и разархивируйте в корневую папку игры, чтобы получилась такая структура, как на скриншоте (в моём случае, как видно, в папке *Simutrans установлены классический pak64 (просто pak), pak128 и pak192comic):

01-1.jpg

Теперь при старте игры вы увидите окошко, предлагающее выбрать, в какой пак играть:

01-2.jpg

Лично мне нравится pak128 по двум причинам: значительно более приятная графика и аж в 7 раз больше объектов и больше транспорта, чем в предлагаемом по умолчанию pak64. Ну, а любители атмосферы тех или иных стран по достоинству оценят немецкий, японский, чехословацкий и британский пакеты графики (когда-нибудь, возможно, доживём и до пака СССР-СНГ, во всяком случае наш транспорт в Симутрансе точно не был бы лишним, и не в виде одиночных моделей (что, кстати, есть в том же паке 128), а в виде полноценного дополнения). Продолжение следует.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже! Ночами сидишь, учишь нас, убогих! Здоровья тебе и терпения!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alom77 сказал:

Да, Михаил единственный, кто на протяжении многих лет постил всякое полезное по Симутрансу, я не раз буду на него ссылаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02. Основные настройки для начала новой игры

Итак, как только вы нажмёте в главном меню кнопку "Новая игра", перед вами появится вот такое окошко:

NZKlrUWgYgU.jpg

Прежде всего обратите внимание на два значения под номером карты: это размеры карты в клетках, причём верхний определяет протяжённость карты с запада на восток, а нижний - с севера на юг. В данном случае перед нами квадратная карта размером 256х256 клеток. Сколько это в реальных километрах? Опытным путём выяснил, что одна клетка здесь равняется примерно 20 метрам, то есть в километре около 50 клеток, а значит перед нами сравнительно небольшая карта 5х5 реальных километров, которая отлично подойдёт для обучения (да и для полноценной игры она тоже вполне подходящая).

Максимальный размер карты, который можно выставить в Simutrans, составляет более чем 32766х32766 клеток, то есть мы получим игровую карту размером 655х655 реальных (!) километров - мало какая игра предложит карты с расстояниями, почти равными расстоянию, например, между Москвой и Санкт-Петербургом. Правда, есть один нюанс: приготовьтесь к тому, что размеры этой карты на вашем жёстком диске будут, мягко говоря, немалые, в данном случае: более 60 Гб, да и пока она будет грузиться, вы успеете выпить не одну чашку чая, а скорее всего ещё и плотно пообедать. Поэтому урезаем аппетиты, поставив что-то более реалистичное. Вот, например, карта размером 2000х2000 клеток (примерно 40х40 км или 1600 километров квадратных - неплохо звучит, правда?) займёт на диске всего-то около 250 Мб, да и загрузится достаточно быстро.

Номер карты соответствует понятию "зерно карты" в TF, то есть представляет собой один уникальный ландшафт. Наверное, кто-то подумает, что здесь кроется ограничение, однако номеров карт здесь более 2 миллиардов (а с учётом настроек ландшафта, о которых мы ещё будем говорить, число карт составит многие триллионы), поэтому даже нескольких тысяч жизней с трудом может хватить, чтобы поиграть в каждую, следовательно - выбор неограничен. Можете попробовать выбрать из этого что-то наиболее подходящее или же довериться суровому рандому, кликнув на кнопку "Случайная карта".

Следующие пункты позволят нам расставить на карте нужное количество городов, фабрик и магазинов, а также достопримечательностей. По умолчанию игра предлагает для карты 256х256 16 городов, столько же достопримечательностей и 12 промышленных объектов. Много это или мало? На самом деле вполне достаточно. Как?! - воскликнут некоторые. Всего-то 12 фабрик на 16 городов? Что же я буду возить? Но дело в том, что новые фабрики и магазины (а также и достопримечательности) будут достаточно активно появляться на карте в процессе игры с ростом городов, так что в большом количестве промышленных объектов при старте просто нет смысла. Впрочем, дело ваше, а мы разбираемся с настройками дальше.

Среднее количество жителей на город. По умолчанию стоит 1600. Это не так уж и много (города можно при желании вырастить и до миллионников), поэтому можете оставить как есть. 

Длина междугородних дорог. Это те дороги, которые построит город для соединения городов между собой. Длина выставляется в клетках. Нетрудно посчитать, что при размерах карты 256х256 клеток дорогами между собой будут соединены практически все без исключения города. Хотите, чтобы дорог при старте в каком-нибудь 1920-м было поменьше, сократите это число раз в пять.

Режим течения времени. Если включён, то вы будете играть с тем транспортом, который доступен в год старта (выставляется справа от этой кнопки), если выключен, весь имеющийся в игре транспорт будет доступен вам сразу, вне зависимости от годов его производства.

Режим "новичок". Если включён, вы будете получать 150% дохода с перевозок (вместо 100% для обычного режима), а также фабрики и магазины будут принимать сырьё и товары даже в том случае, если текущая потребность в этом сырье или товаре уже удовлетворена. Иными словами, если АЗС требуется 800 кубометров топлива в месяц, а вы привезли 1000, при включённом режиме новичка АЗС примет и дополнительное топливо, поместив его к себе на склад, и заплатит вам за него деньги. Если же режим новичка выключен, можете возить сколько угодно топлива, но получите вы денег ровно за 800 кубометров, а весь остальной бензин просто пропадёт, так что придётся серьёзно подумать, сколько, куда и чем возить.

Кнопка "Настройки". Открывает доступ к дополнительным настройкам игры, которых очень и очень много. Они будут разобраны далее, пока оставим там всё по умолчанию.

Кнопка "Ландшафт". При нажатии на неё перед нами откроется следующее окошко:

LrPuYz_E4TY.jpg

Уровень воды: чем выше значение, тем больше воды будет на карте. При значении "0" она будет почти везде. Собственно, при изменении значения вы будете видеть, как меняется количество воды на карте.

Высота гор: хотите получить одну сплошную низменность, плоскую как блин - поставьте минимальное значение, максимальное значение даст вам высокогорье, но перепады высот будут зависеть от следующего параметра.

Неровность рельефа: чем выше значение, тем больше перепады высот. Впрочем, если вы выставили минимальную высоту гор, перепадов не будет вообще.

Линии снега: летняя зависит от настроек климата и соответствует максимальному значению одного из видов климата, зимняя же выставляется индивидуально - при выставлении значения на "0", снег зимой будет везде, даже в низинах.

Далее идут виды климата. Хотите, чтобы в игре был представлен какой-то один климат, выставьте все остальные значения на "0". В данном случае (при выставленных значениях на картинке) до высоты 3 действует субтропический климат, от 3 до 6 - умеренный, от 6 до 8 - субарктический, и от 8 до 10 высокогорный, а снег зимой будет лежать в районе местностей карты с умеренным климатом.

Без деревьев: здесь всё понятно - хотите играть без растительности, просто отключите её. Мне без деревьев скучно, тем более, что это не TF, безбожно кушающая ресурсы компьютера, но это дело вкуса.

lake: будут ли озёра на карте помимо тех водоёмов, которые вы видите на мини-карте при настройках генерации. Тоже дело вкуса, но с маленькими лесными озерцами мне лично играть веселее.

Количество рек: сколько будет рек на карте в дополнение к имеющимся водоёмам.

Минимальная и максимальная длина рек: указываются в клетках.

Что ж, с основными настройками разобрались, теперь у нас на очереди геймплей. Продолжение следует.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03. Первое знакомство с интерфейсом

Итак, мы настроили и сгенерировали карту по своему вкусу, и после её запуска наверху нас встретит основная панель инструментов Simutrans, с которой (и также с использованием некоторых горячих клавиш) в дальнейшем мы и будем, в основном, работать. Вот она:

DFv1LCc61PY.jpg

Несмотря на то, что интерфейс Симутранса нередко подвергается жёсткой критике, все игровые меню здесь достаточно удобно структурированы по тематическим блокам. Судите сами - слева направо представлены следующие блоки и кнопки (задержавшись на секунду, вы увидите всплывающую подсказку, что именно скрывается под той или иной кнопкой):

I блок - строительство и инфраструктура

Y_rJDz4bAFk.jpg

1. Настройки игры. Здесь представлены те настройки, которые вы можете менять непосредственно в процессе игры.

2. Карта. Просмотр карты местности с различными опциями.

3. Режим просмотра (значок лупы). Основной режим для путешествия по местности, позволяет получать информацию о любых объектах, кликая на них.

4. Инструменты изменения ландшафта (терраформирование). Здесь вы сможете поднимать, опускать и выравнивать землю, делать искусственные склоны, осушать или, наоборот, создавать водоёмы и даже задавать клеткам на карте тот или иной климат.

Далее в этом блоке идут отдельные меню видов транспорта.

5. Железная дорога. Здесь вы найдёте пути, станции, семафоры/светофоры и другую ж/д инфраструктуру.

6. Монорельс и магнитка. Всё необходимое для строительства монорельса и магнитной дороги (маглева).

7. Легкорельсовый транспорт. В этом разделе находится трамвайная инфраструктура: рельсы, депо и контактная сеть.

8. Автодороги. Всё необходимое для строительства автомобильных дорог, а также для запуска грузовиков, автобусов и троллейбусов вы найдёте именно в этом разделе.

9. Водный транспорт. Доки, пристани и причалы для кораблей, а также необходимый интерфейс для строительства каналов.

10. Воздушный транспорт. Здесь представлены все элементы для строительства аэропорта.

11. Узкоколейка (кнопка с иконкой маленького чёрного паровозика). По всей видимости, заготовка на перспективу, поскольку ничего, кроме кнопки удаления путей, вы тут не найдёте.

12. Особые постройки и возможности (кнопка с зелёным подъёмным краном). Под этой кнопкой скрывается важное меню, с помощью которого мы будем строить линии ЛЭП. Также здесь будут доступны кое-какие дополнительные постройки к нашим станциям и кое-что ещё (естественно, всё это тоже разберём в соответствующих разделах).

13. Разрушить/удалить. Этой кнопкой активируется режим удаления объектов на местности. Удалять можно почти всё, кроме строений под управлением государства (это, например, мэрия, а также предприятия, достопримечательности и некоторые другие строения).

II блок - информация, статистика и логистика

pYRPi0NIYpc.jpg

1. Управление линиями. Здесь представлена информация обо всех созданных вами товарных и пассажирских линиях, а также имеется набор функций для управления ими (изменение текущих маршрутов, добавление новых линий и т. д.).

2. Списки. В этом меню вы сможете вызвать списки городов, предприятий, достопримечательностей, а также транспортных средств, станций и грузов на карте.

3. Центр сообщений. Пропустили что-то важное в бегущей строке? Не беда - нажмите на эту кнопку с изображением почтового ящика.

4. Финансы. Здесь доступна всевозможная финансово-экономическая статистика вашей транспортной компании.

III блок - управление игровым процессом

sloKanir3Tg.jpg

1. Сделать скриншот (также можно просто нажать кнопку "c" на клавиатуре - скриншот будет сохранён в папке Симутранса в "Моих документах").

2. Кнопка паузы. Повторное нажатие снимает игру с паузы.

3. Кнопка ускорения времени. Повторное нажатие возвращает игру в стандартный режим течения времени.

4. Справка по игре. Вызывается также и многими клавишами на клавиатуре.

IV блок - управление камерой

8XiCLPcpHOk.jpg

1 и 2. Кнопки приближения и удаления камеры от местности. На мой взгляд, удобнее для этих же целей использовать клавиши PgUp и PgDown.

3. Z-уровень или уровень Zero. Этой кнопкой включается полная видимость наземного уровня без надземных сооружений (например, убираются мосты и эстакады, если вам нужно рассмотреть что-то, что находится под ними).

4. Отобразить сетку. Может оказаться довольно полезным, если вам нужно посчитать количество клеток при планировании строительства чего-либо.

5. Повернуть карту. Каждое последующее нажатие поворачивает карту на очередные 90 градусов. Аналогичная команда: Shift + R.

V блок - мультиплеер

Блок состоит всего лишь из одной кнопки, которая переведена как "Информация об игре", хотя на самом деле отвечает за сетевую игру, позволяя подключаться к доступным серверам. Да, мультиплеер здесь есть, хотя найти рабочий сервер будет очень непросто. Да и с сетевой игрой, если честно, я вообще не разбирался, поэтому, с вашего позволения, это будет единственным аспектом игры, который мы оставим за скобками наших обзоров.

Ну, а в следующий раз начнём последовательно изучать каждое из вышеописанных меню, поскольку под многими кнопочками скрывается очень богатый функционал.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04. Автотранспорт

Вот и пришло время познакомиться с самым интересным - игровым процессом. Освоение Simutrans требует прежде всего выработки конкретных навыков, а далее всё начнёт казаться даже удобным, поскольку ничего запредельно сложного в самом управлении и, в частности, прокладывании маршрутов нет - нужно просто знать, какими способами (а их, как правило, несколько, что я и покажу на примерах) выполняется то или иное действие на карте. Вы сами убедитесь в том, каким простым и понятным может быть Симутранс в плане управления транспортной системой, а все основные сложности касаются, по большей части, логистики и экономики в игре, о чём мы также будем говорить достаточно подробно. Но к делу.

Для освоения перечисленных выше меню давайте создадим небольшую учебную карту размерами 128х128 клеток, где у нас будет 8 городов, 16 предприятий (для ознакомительной игры специально увеличил число предприятий по сравнению со значениями по умолчанию) и 4 достопримечательности. Вот что у нас получилось:

k3N1gvyS4rw.jpglUEsCU_WUtM.jpg

Как видим 7 из 8 городов сгенерировались в западной части карты, а Киров - на юго-востоке. На карте много воды, есть реки, достаточное количество леса.

04.1. Дорожное строительство

Начнём с самого простого - прокладывания дорог и запуска самого первого автобусного маршрута. Для этого выбираем кнопку с иконкой грузовика (выделил жёлтой стрелкой) и перед нами откроется вот такое, довольно-таки объёмное, меню.

HoGuMXAhHk4.jpg

Давайте его изучим, поскольку почти все кнопки нам в дальнейшем понадобятся. Итак, первый блок - это дороги, эстакады, мосты и туннели с ограничениями по скорости.

JqH6x-5YoXE.jpg

Пожалуй, разве что туннели мы будем использовать достаточно редко (ну, разве что найдутся фанаты-диггеры - для них расскажу, как они, туннели, прокладываются), а всеми остальными инструментами будем пользоваться достаточно активно. Итак, дороги:

1) грунтовка с ограничением скорости 30 км/ч. Подойдёт для медленных ТС - например, для тракторов, которые будут возить брёвна, сельхозпродукцию и другие материалы и товары (да, тракторы с прицепами в этой игре тоже есть, представьте себе!);

2) дорога, мощённая булыжником - основной тип дорог, которые строят города в игре, до 1940 года. Ограничение по скорости - 40 км/ч;

3) городская асфальтовая дорога с ограничением скорости 50 км/ч. Такие дороги заменят булыжные после 1940-го;

4) основной тип загородных дорог с ограничением по скорости 70 км/ч;

5) магистраль с ограничением скорости 110 км/ч - до годов 50-х они вам вряд ли понадобятся, поскольку не будет ТС, развивающих такие скорости.

С эстакадами, мостами и туннелями всё понятно - они тоже могут быть с булыжным, асфальтированным и даже (мосты) грунтовым покрытием и имеют точно такие же ограничения скорости, что и соответствующие им по типу обычные дороги. Кстати, со временем вам будут открываться всё новые и новые типы дорог и инфраструктуры (разумеется, если вы выбрали игру с режимом течения времени, как и в моём примере, в противном случае будет доступно всё сразу).

Ну что ж, для начала давайте соединим дорогой два города. Открыв списки (помните, где у нас эта кнопочка?), выясняем, что два самых крупных города на карте - Екатеринбург и Омск, с населением около полутора тысяч жителей каждый. Поэтому логично будет запустить между ними автобусный маршрут. Ставим игру на паузу и, чтобы деревья не мешали прокладыванию дороги, отключаем их нажатием % (Shift + 5). Теперь выбираем булыжную дорогу, рассчитанную на скорость 50 км/ч, и кликаем на конец дороги в Омске. Видите, там появился значок экскаватора?

L0gWSgfUjRQ.jpg

Теперь кликаем на том сегменте дороги в Екатеринбурге, где хотим соединить дорогу, и получаем следующий результат:

tgBW1g5Sb-g.jpg

Игра будет всегда прокладывать дороги максимально коротким и прямым маршрутом, который позволяет местность. Но в некоторых случаях для сокращения издержек (и порой значительного) придётся заниматься терраформированием. В данном случае никаких особых неровностей на пути не встретилось, и мы затратили на постройку автодороги чуть более 5000 кредов (точнее - 5040). В Симутрансе нужно уметь планировать бюджет, иначе можно быстро обанкротиться, но, разумеется, если вы хотите играть в приближенный к реализму сценарий, поскольку банкротство можно отключить, а денег себе добавить аж 2 миллиарда с лишним. В данном случае у нас 500 тысяч зелёных (или какого там цвета местные кредиты?), предлагаемых игрой по умолчанию. Негусто, если разобраться, поэтому придётся экономить. Ну, что ж, дорогу проложили, теперь давайте пустим по ней автобус. Но сначала изучим правую половину меню автодорог, попутно выяснив и значения остальных кнопок. Вот они:

1dHBPmEVJlg.jpg

Слева направо:

1) троллейбусная КС (контактная сеть);

2) ограничение по минимальной скорости 80 км/ч (чтобы медленные ТС не могли ездить по этой дороге);

3) тупик - блокирует проезд по дороге в обе стороны;

4) светофор - позволяет регулировать трафик на перекрёстке. Здесь стоит отметить, что все дорожные светофоры в Симутрансе настраиваются индивидуально, то есть вы можете задавать, сколько будет гореть зелёный в том или ином направлении с точностью до секунды. Но об этом позже, так как пока это нам не грозит;

5) знак "Въезд запрещён" - устанавливается для того, чтобы сделать дорогу односторонней, то есть за установленный знак по этой стороне дороги ни одно ТС проехать не сможет;

6 и 7) знаки шоссе и конца шоссе. Это комбинация знака "80" и "Въезд запрещён", то есть он делает одностороннюю дорогу с минимальной скоростью 80 км/ч;

8) указатель или знак выбора пути - ТС (но только ТС игрока, обычный трафик этот знак игнорирует) будут останавливаться перед ним и стоять до тех пор, пока предыдущий транспорт не покинет остановку/погрузочную площадку;

9) знак конца выбора пути. Долго не мог понять, что же этот знак означает, однако он используется в тех редких случаях, когда необходимо разрешить ТС использовать любую погрузочную площадку кроме той, перед которой стоит этот знак. Честно говоря, в отличие от ж/д, здесь такой знак если и будет использоваться, то крайне редко (да и на ж/д пока с сигналами выбора пути не работал - всё решается использованием более простых сигналов). В общем, если он вам когда-нибудь и пригодится, то очень нескоро, а пока можно про него забыть. Ну ладно, едем дальше;

10) удалить дорогу - полезная кнопка, если нужно удалить большой участок дорожного полотна. Действует аналогично кнопкам строительства дорог: кликаете по концам участка дороги, который необходимо удалить - и дорога сносится;

11) удалить троллейбусную КС - функционирует аналогично предыдущей кнопке, только действует исключительно на контактную сеть - дорожное покрытие так вы не удалите. Полезно, когда нужно убрать только троллейбусную инфраструктуру, не затрагивая саму дорогу;

12) депо или гараж - самая главная кнопка этого меню, поскольку без гаража вы просто не сможете купить ни одно транспортное средство. Гараж должен устанавливаться в тупиковых частях дорог (то есть на концах), но обязательно наличие дорожного покрытия.

Поясню картинками. Неправильно:

UX5otLsCP48.jpgqXbUQeMz5LM.jpg

Правильно:

8fgh_Gzwj0M.jpgsHELxyd8UDY.jpg

13) парковка - построенная рядом с остановкой, увеличивает вместимость последней на 64 единицы. Причём парковки универсальны, то есть увеличивают вместимость и пассажирских остановок, и почтовых ящиков, и грузовых площадок.

А теперь более детально об остановках:

l1c09hsJALw.jpg

Итак, слева направо:

14 и 15) пассажирские остановки на 32 и 64 человека соответственно;

16) почтовый ящик для 64 единиц почты;

17) комбинированная почтово-пассажирская станция на 128 единиц;

18) погрузочная площадка на 96 единиц груза. Ну что ж, скоро приступим, наконец, к главному - прокладыванию маршрута, оставайтесь на связи:)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.2 Запуск автобусного маршрута

Итак, находим удобное место для депо, ставим его и кликаем на здании депо. Перед нами меню выбора транспортных средств:

IVWz8l3C0wY.jpg

Зелёным выделены автобусы, которые можно сразу же выпустить на линию, а красные - это прицепы, которые работают только в сцепке с ведущим автобусом. Нам автобус с прицепом сейчас не нужен, поэтому выберем одиночный. Теперь нужно отправить его на линию, но для этого же нужны остановки. Открываем уже знакомое меню автотранспорта и выбираем небольшие автобусные остановки. Как видим, у остановок есть зона покрытия (по умолчанию - на 2 клетки в каждую сторону, а всего получается квадрат 5х5 клеток):

GOOmK49y-7w.jpg

Расставляем по паре остановок в каждом городе (только помните, что их нельзя ставить на пересечениях дорог) и снова открываем гараж. Теперь нужно создать линию. Для этого открываем выпадающее меню и жмём "Добавить линию", после чего откроется меню добавления остановок:

5nhDI8C5V50.jpg41gLFlaERH0.jpg

Последовательно добавляем остановки маршрута, кликая на них на карте. Дойдя до последней остановки в другом городе, нажмите на кнопочку "Путь назад" и оставшиеся остановки (в обратную сторону) добавятся автоматически. После этого нам остаётся закрыть это меню, вернуться в гараж и нажать "Пуск". Автобусный маршрут запущен!

986qo9mfhdw.jpg

Теперь через некоторое время на остановках начнут собираться пассажиры. Мы можем кликнуть на любую остановку (например, к которой подъезжает автобус), чтобы получить информацию об ожидающих:

UNl-oHc6Jmk.jpg 

О тонкостях управления линиями и их изменении поговорим в следующий раз.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а как мне включить автоматическое добавление промышленности? У меня она не появляется со временем. И города сами не растут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bagi , а города сами расти и не будут:) Нужно их стимулировать пассажирскими перевозками и подвозом товаров, если там есть магазины. А новая промышленность должна появиться при росте населения карты на 5000 человек (по умолчанию).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу