Alex

Поезда

10 сообщений в этой теме

В общем, если вкратце - я узнал, как добавлять в игру обычные поезда не заменяя старые. То есть, теперь, например, в регионе Беларусь можно пустить вместе с белорусскими поездами украинские, российские и вообще какие угодно. Hybrid87 сейчас делает электрички, которыми я планировал заменить электропоезда ICE. Однако, как вы знаете, эти поезда после 2010 года полностью заменяют обычные пассажирские, что не очень хорошо. Но теперь эта проблема решаема, и если там всё будет в порядке - со временем можно будет проследить и историю развития электропоездов. :D

Но я пока хотел не об этом. Если у кого-то есть возможность и желание - в игру можно добавить наши локомотивы - электровозы ЧС2, ЧС4(Т), ВЛ-80, тепловозы ТЭП60, ТЭП70 и 2ТЭ10М, например. Это, конечно, далеко не главная часть игры, но атмосферы в наших регионах добавило бы.)

Несколько скриншотов для пояснения:

Одновременно два типа вагонов Белорусских железных дорог: старый и новый. Точно так же к разным поездам можно через скрипт "цеплять" разные локомотивы.

post-1-0-39679000-1315930671_thumb.jpg

Электропоезд ICE в цветах Латвийских железных дорог (текстура Hybrid87), с изменённым названием (для примера), 1970 год. Не заменяет обычный ICE. Опять же, сделано это просто для примера.

post-1-0-52718100-1315930682_thumb.jpg

Вагоны можно составлять как угодно:

post-1-0-99884400-1315930693_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо конечно,но я долго не был на сайте и немного не понял что это.Небольшой модик или что-то другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это небольшое предложение для моделлеров. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сапсаны где? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Сапсаны тоже можно будет закинуть, если кто-то сделает. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отправил Hybrid87 свою модельку Лиаза 677.

http://www.tt-forums.net/download/file.php?id=127553

Если всё пройдёт успешно, то можно будет обсудить вопрос конверсии ЭД-ок Моя ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akaction, это хорошо, но, боюсь, эти модели слишком детализированы для CiM. Ну, впрочем, посмотрим, что ответит Hybrid87.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отправил Hybrid87 свою модельку Лиаза 677.

http://www.tt-forums.net/download/file.php?id=127553

Если всё пройдёт успешно, то можно будет обсудить вопрос конверсии ЭД-ок Моя ссылка

Oh crap ... totally forgot about this :ph34r: sorry :(

Well the model really is detailed. That's good and bad:

good - you've got tallent.

bad - it could slow down or even crash the game (specially on low-end PCs)

1. We don't need the interior

2. We don't need mirrors

3. We don't need the letters (route number, vhod and vihod) to be 3D aswell

4. We don't need the windows

5. We don't need the headlamps or taillights to be modeled

6. We don't need that black stripe above blue color

7. We don't need the windows to have seperate parts for the parts that open in real life.

The side of a bus could easy be just 2 polygons. Because the most work can be done with texture. Especially the _n.dds textures, because they imitate minor relief changes such as turning light, seperated windows, lamps. For example the lines on the side of the RVR trams are no polygons. The side part underneath the windows and between doors has only 4 polygons, but the _n.dds texture makes it look like it was modeled:

5gsx5bm8.png

Or an even better example. See that RVR logo on the lower part? The _n.dds makes it look like it has relief and shadows.

To be honest I don't know what will be easier - try to "downgrade" your model or make a new one. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh crap ... totally forgot about this :ph34r: sorry :(

Well the model really is detailed. That's good and bad:

good - you've got tallent.

bad - it could slow down or even crash the game (specially on low-end PCs)

1. We don't need the interior

2. We don't need mirrors

3. We don't need the letters (route number, vhod and vihod) to be 3D aswell

4. We don't need the windows

5. We don't need the headlamps or taillights to be modeled

6. We don't need that black stripe above blue color

7. We don't need the windows to have seperate parts for the parts that open in real life.

The side of a bus could easy be just 2 polygons. Because the most work can be done with texture. Especially the _n.dds textures, because they imitate minor relief changes such as turning light, seperated windows, lamps. For example the lines on the side of the RVR trams are no polygons. The side part underneath the windows and between doors has only 4 polygons, but the _n.dds texture makes it look like it was modeled:

5gsx5bm8.png

Or an even better example. See that RVR logo on the lower part? The _n.dds makes it look like it has relief and shadows.

To be honest I don't know what will be easier - try to "downgrade" your model or make a new one. :unsure:

Я непонял, это что, трамвай под землёй? :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит круто что бы не запариваться можно его сделать как поезд метро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу