Baron Rojo

Автобусы, трамваи, троллейбусы и поезда метро

188 сообщений в этой теме

В последнее время стали модны карты с множеством разных городков. Поэтому хочу представить поезд для Региональных железных дорог, который мог бы перевозить пассажиров между городами.

post-2873-0-35536400-1343185907_thumb.png

Наименование: RDW-98 (Regional Doppelstockwagen 1998 года).

Типы вагонов: T - Triebwagen (головной моторный), B - Breibwgen (промежуточный немоторный).

Годы постройки: 1998 - 2010.

Годы эксплуатации: с 1999.

Вагонов в поезде: 4 (92,8 метра).

Формирование: T - B - B - T

Скорость: максимальная эксплуатационная - 160 км/ч, максимальная конструктивная - 175 км/ч.

Ускорение/замедление: 1,0 м/с2.

Длина кузова: 22,4 метра.

Длина по осям сцепок: 23,2 метра.

Ширина кузова: 3 метра.

Высота кузова: 4,50 метра.

Высота от уровня головки рельса: 4,75 метра.

Высота уровня пола от уровня головки рельса: 1,2 метра.

Высота контактной подвески от УГР: нормальная - 5,5 метра +/- 0,25 метра.

Масса вагона: 55 т для T и 70 т для B.

Номинальное напряжение в токоприёмнике: 1500 В.

Номинальная мощность ТЭД: 4х400 кВт для T.

Вместимость: полная - 100 для T и 112 для B. Значения соответствуют числу сидячих мест.

Предназначен для регионального сообщения (поэтому не имеет стоячих мест). Двигатели - асинхронные с IGBT. На тележках установлена гидравлическая система балансировки кузова. В салоне есть кондиниционер. Состав относительно не дорогой, имеет достаточную прочность и жёсткость, простой в обслуживании. Из-за большого веса ходовое оборудование поддвержено большему износу, чем у обычных региональных поездов.

P.S.: небольшое отклонение от темы городского транспорта получилось. :D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro мне ваш поезд очень понравился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - фантазия хорошо, но лучше бы ты делал изображения, с которых можно было сделать текстуры реальных т/с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - фантазия хорошо, но лучше бы ты делал изображения, с которых можно было сделать текстуры реальных т/с.

Сюда мы выкладываем наши собственные ТС. Для текстур реальных есть тема "Фотоархив".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2873-0-37683300-1343254206_thumb.png

Наименование: SMTZ-A (Stadt MetrоTram Zug; тип А).

Годы постройки: 2012 - 2020

Годы эксплуатации: с 2012.

Скорость: максимальная эксплуатационная - 70 км/ч, максимальная конструктивная - 90 км/ч.

Ускорение/замедление: 1,2 м/с2.

Длина кузова: 44 метра.

Длина по осям сцепок: 44,8 метра.

Ширина кузова: 2,5 метра.

Высота кузова: 3,05 метра.

Высота от уровня головки рельса: 3,4 метра.

Высота уровня пола от уровня головки рельса: 1,05 метра.

Высота контактной подвески от УГР: нормальная - 4,9 метра +/- 0,4 метра.

Масса: 54 т.

Номинальное напряжение в токоприёмнике: 550 В.

Номинальная мощность ТЭД: 4х200 кВт.

Вместимость: полная - 420, из них сидячих мест - 110.

Предназначен для эксплуатации на линиях трамвая полностью или максимально отделённых от автодорог (скоростной трамвай или метротрам). Под дверными проёмами имеются складные ступени для посадки пассажиров с низких платформ высотой 45 см от УГР. Двигатели - асинхронные с IGBT. Есть возможность образование СМЕ из двух единиц. Поезд средней комфортности, простой в эксплуатации и ремонте. Стоимость не велика, но надёжность не идеальная.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro я сделаю эту модель вы не против ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro я сделаю эту модель вы не против ?

Не против, делай. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не против, делай. :)

Мне твои вагоны понравились но я решил сделать свои.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2873-0-79776800-1346315586_thumb.png

Наименование: М84 (Metro 1984)

Типы вагонов: m - головной моторный и v - промежуточный немоторный.

Годы постройки: 1984 - 1994.

Годы эксплуатации: 1984 - 2019.

Вагонов в поезде: 3 (54 метра) или 6 (108 метров).

Формирование: m - v - m или m - v - m - m - v - m.

Скорость: максимальная эксплуатационная - 80 км/ч, максимальная конструктивная - 90 км/ч.

Ускорение/замедление: 1,2 м/с2.

Длина кузова: 17,3 метра.

Длина по осям сцепок: 18 метров.

Ширина кузова: 2,7 метра.

Высота кузова: 2,6 метра.

Высота от уровня головки рельса: 3,5 метра.

Высота уровня пола от уровня головки рельса: 1,1 метра.

Масса вагона: 28,3 т для m и 23,5 т для v.

Номинальное напряжение в токоприёмнике: 750 В.

Номинальная мощность ТЭД: 4х150 кВт.

Вместимость: полная - 210 для m и 230 для v; из них сидячих - 48 для m и 54 для v.

Предназначен для эксплуатации на линиях с габаритами равными или близкими к габаритам метрополитенов бывшего СССР и стран Соцлагеря. Имеет принудительную систему вентиляции, поэтому не рекомендуется эксплуатация на открытых наземных участках. Имеет ТИСУ. Состав не дорогой, простой в эксплуатации и ремонте, достаточно надёжный и комфортный. Один из первых поездов в мире с прислонно-сдвижными дверями и межвагонными гибкими переходами.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои автобусы и троллейбусы)

С 1963-го года весь транспорт фирмы имеет стандартный дизайн. Поколение 63-года можно охарактеризовать как качественное и надёжное, но недешёвое.

Teofil/Teofil-Sternberger Long I

image_505d8c4ce1104_small.png

image_505d8c48e6ab4_small.png

Длина 17,2 м

Высота 3,2 м (от земли до ЭО для троллаейбуса)/2,75 м (от земли до крыши для автобуса)

Ширина 2,5 м

Мощность 2х83 кВт (троллейбус)/ 130 кВт (автобус)

Максимальная скорость 60 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 42

общая - 160

Годы производства: 1951-1965

Teofil Kurfurst I

image_505d8c3e03dd0_small.png

image_505d8c3929373_small.png

Длина 9,5 м

Высота 2,9 м (от земли до ЭО для тролла)/2,6 м (от земли до крыши для автобуса)

Ширина 2,5 м

Мощность 83 кВт (троллейбус)/ 85 кВт (автобус)

Максимальная скорость 60 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 27-32

общая - 98-100

Годы производства: 1946-1963

Teofil-Sternberger Kurfurst II

image_505d94441956a_small.png

Длина 10 м

Высота 2,6 м

Ширина 2,5 м

Мощность 95 кВт (автобус)

Максимальная скорость 85 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 26

общая - 90

Годы производства: 1963-1980

Teofil-Sternberger Koln I

image_505d8c5e71b98_small.png

image_505d8c5aa6f34_small.png

Длина 11,5 м

Высота 3 м (от земли до ЭО для троллейбуса)/2,6 м (от земли до крыши для автобуса)

Ширина 2,5 м

Мощность 115 кВт (троллейбус)/ 117 кВт (автобус)

Максимальная скорость 90 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 26

общая - 89

Годы производства: 1963-1981

Teofil-Sternberger Long II

image_505d8c5253aee_small.png

image_505d8c56b07a5_small.png

Длина 17,1 м

Высота 3 м (от земли до ЭО для троллейбуса)/2,6 м (от земли до крыши для автобуса)

Ширина 2,5 м

Мощность 161 кВт (троллейбус)/ 170 кВт (автобус)

Максимальная скорость 75 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 40

общая - 130(5ч./кв.м)/188(8ч./кв.м)

Годы производства: 1963-1978

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teofil Boppard I

image_50647e64523c9_small.png

Длина 9,5 м

Высота 2,8 м (от земли до крыши)

Ширина 2,25 м

Мощность 65 кВт (автобус)

Максимальная скорость 47 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 27

общая - 45(5ч./кв.м)/55(8ч./кв.м)

Годы производства: 1931-1947

Teofil/Teofil-Sternberger Boppard II

image_50647e67acd09_small.png

Длина 7,875 м

Высота 2,625 м (от земли до крыши)

Ширина 2,5 м

Мощность 75 кВт (троллейбус)

Максимальная скорость 54 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 20

общая - 42(5ч./кв.м)/51(8ч./кв.м)

Годы производства: 1947-1961

Teofil-Sternberger Boppard III

image_50647e6d500a2_small.png

Длина 8 м

Высота 2,625 м (от земли до крыши)

Ширина 2,5 м

Мощность 85 кВт (троллейбус)

Максимальная скорость 72 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 23

общая - 55(5ч./кв.м)/71(8ч./кв.м)

Годы производства: 1963-1982

Teofil-Sternberger Boppard IV

image_50647e27615ac_small.png

Длина 8,5 м

Высота 3 м (от земли до крыши)/3,125 м (от земли до маршрутоуказателя)

Ширина 2,5 м

Мощность 105 кВт (троллейбус)

Максимальная скорость 90 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 24

общая - 54(5ч./кв.м)/72(8ч./кв.м)

Годы производства: 1976-1995

Teofil-Sternberger Kurfurst IV

image_50647e3873a9e_small.png

Длина 10,05 м

Высота 3 м (от земли до крыши)/3,125 м (от земли до маршрутоуказателя)

Ширина 2,5 м

Мощность 123 кВт (троллейбус)

Максимальная скорость 90 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 28

общая - 63(5ч./кв.м)/82(8ч./кв.м)

Годы производства: 1976-1993

Teofil-Sternberger Koln IV

image_50647e2b2167a_small.png

image_50647e320ca21_small.png

Длина 12,05 м

Высота 3,375 м (от земли до ЭО для троллейбуса)/ 3/3,125 м (от земли до крыши/маршрутоуказателя для автобуса)

Ширина 2,5 м

Мощность 132 кВт (троллейбус)/ 134 кВт (автобус)

Максимальная скорость 90 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 33

общая - 80(5ч./кв.м)/105(8ч./кв.м)

Годы производства: 1976-1993

Teofil-Sternberger Long IV

image_50647e438c96a_small.png

image_50647e3de822a_small.png

Длина 17 м

Высота 3,375 м (от земли до ЭО для троллейбуса)/ 3/3,125 м (от земли до крыши/маршрутоуказателя для автобуса)

Ширина 2,5 м

Мощность 160 кВт (троллейбус)/ 168 кВт (автобус)

Максимальная скорость 90 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 37

общая - 127(5ч./кв.м)/181(8ч./кв.м)

Годы производства: 1976-1995

Teofil-Sternberger Ritter II/Ritter IIK (Kurtze)

image_50647e56c7aa1_small.png

image_50647e5e7e2f6_small.png

Длина 12,05 м/ 10,05 м (К)

Высота 4,5 м

Ширина 2,5 м

Мощность 168 кВт / 150 кВТ (К)

Максимальная скорость 70 км/ч

Пассажировместимость: мест для сидения - 72

общая - 111(5ч./кв.м)/138(8ч./кв.м)/ 95 (К)

Годы производства: 1976-1995

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но сколько уже можно заниматься этой ерундой? Лучше бы готовил материал для создания фототекстур, что для мододелов было намного полезнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не умею с фототекстурами работать, учиться этому некогда, и времени есть только на такое и даже для этого его очнь мало.

Изменено пользователем Baron Rojo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу