alex901

Распостранение звука от объекта

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые моддеры!

Вот есть дом для TF2/TF1 или например станция, когда рядом с ней камера, то слышно звук окружения объекта, ну например на станции что-то объявляют...

Как уменьшить радиус звука или вообще его выключить? 

Ставишь домишку, и от него звук города/шум по всей карте, в каких файлах эта функция? в *.model , *.con - я не нашел, ну в мешах и текстурах этого явно не должно быть...

Изменено пользователем alex901
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

res/config/sound_set/имя_файла.lua

Здесь, по идее, настраивать нужно. Как конкретно, не подскажу, не копался там пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но в домиках сери 1-335 и 1-464 (5-ти этажках СССР) нет такого файла, но правда проблема решена.

В *.con файле в папке construction есть строка, которая отвечает за дорогу жильцов к дому и почему-то я неверно задал параметры и поставил -1 вместо 0 в одном из элементов массива transf

result.models[#result.models+1] = { id = "industry/lane.mdl", transf = {1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,}, }

и тогда шум есть только около дома а не на всю страну :)

Изменено пользователем alex901
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если нет, значит один из стандартных используется. А с -1 немудрено, там невидимая модель дороги на всю карту вышла, походу. Забавный эффект получился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное да, а вообще бы раскурить что означают все аргументы функции, вот когда я добавлял таблички маршрутов и номеров транспорта на борта, я использовал 3 предпоследних аргумента, это X,Y,Z, (последний не понял за что отвечает.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть несколько вариантов, можно напрямую, ориентируясь на калькулятор(Вообще он для Train Fever, но вроде пока актуален). Правда, 4 значения так и остаются без изменений, без экспериментов/документации/изучения линейной алгебры сложно сказать, что они делают.

А ещё в игре есть замечательный файлик scripts/transf.lua с функциями для этого дела как раз, можно напрямую через них работать, но, естественно, нужно разобраться какая что делает и как.

 

Изменено пользователем Reiden
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, спасибо за инфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу