akaction

Икарус 415

22 сообщения в этой теме

Икарус 415. Сделан специально для "слабых" компьютеров методом прямого наложения текстур с незначительной корректировкой "коробки".

post-120-0-23989800-1325704491_thumb.jpg

post-120-0-95809800-1325704499_thumb.jpg

post-120-0-77160100-1325704505_thumb.jpg

Модель для игры:

Ikarus415.zip

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О кастрированый 435 - большое спасибо. Надо будет над скриптами подумать. А качество текстур такое же как у 435, или все же хуже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О кастрированый 435 - большое спасибо. Надо будет над скриптами подумать. А качество текстур такое же как у 435, или все же хуже?

У 435 не в явном виде текстуры, а в этом 415 как раз текстуры. Их в принципе нельзя сравнивать, т.к. методика создания существенно отличается.

На слабеньких компьютерах с этой моделью не должно быть проблем о которых писалось в других постах (нечёткость, размытие, отсутствие контрастности), но плата за производительность - качество. Должен сказать, что я старался что бы качество не сильно пострадало, так что при стандартных игровых зумах (без мода увеличения), она не сильно проигрывает 435.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество текстуры здесь не очень, но хорошо именно то, что используется наложение текстуры на всю модель, а не частями. Поэтому здесь можно сделать хорошую текстуру, использовав выкройку хорошего качества, например, эту: http://papertrolley.ucoz.ru/_ld/2/284_Ikarus415_model.jpg

но плата за производительность - качество

В CiM текстуры играют всё-таки гораздо большую роль, чем количество полигонов в модели. Не зря же здесь используется NormalMap - небольшой рельеф (уплотнители на окнах, решётки и прочее) делается с помощью этой текстуры.

Сейчас посижу с этим автобусом, сделаю текстуры из той выкройки, и эта модель будет смотреться, наверное, лучше, чем 435, при любом зуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1-0-55933000-1325716504_thumb.jpg

Вот, в общем-то.

В сравнении с 435:

post-1-0-95546500-1325716499_thumb.jpgpost-1-0-65315600-1325716508_thumb.jpgpost-1-0-24292000-1325716512_thumb.jpgpost-1-0-62561900-1325716515_thumb.jpg

У высокополигональных моделей есть неоспоримое преимущество по детализации, но без хороших текстур они смотрятся игрушечными, на мой взгляд. Лучше всего, по-моему, найти какую-то золотую середину: модель делать примерно такую же, как 415 (по возможности - с использованием фототекстур) но навешивать на неё, например, зеркала и прорабатывать габаритные огни.

Прикладываю заодно и модель, посмотрите как она в игре. Характеристики я пока не менял, завтра уже будем с этим смотреть.

В любом случае, автору за модельки огромное спасибо. :)

Ikarus415.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разглядывая вот этот пик, если честно, отдаю преимущество левому, но колеса и люки на правом смотрятся более выигрышно, это бесспорно. Алсо, что на предпоследнем скрине с номером автобуса?

//мимопроходила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикладываю заодно и модель, посмотрите как она в игре.

Не, вариант шкурки от akaction мне как-то больше по нраву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем компе только доработанный Икарус 415 от Alex выглядит четко без ряби, получается действительно дело в текстурах, а первый вариант "для слабых компьютеров" от автора akaction так же рябил. Было классно если бы данная доработанная модель была в заводской зеленой окраске :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jony252, там изменяемая расцветка же, если поставить цвет линии зелёный - он и будет зелёный. Хотя то, что рябила и стандартная модель - это странновато по-моему.

Предлагаю для него следующие характеристики:

Пассажировместимость - 48;

Привлекательность - 58;

Потребление топлива - 22;

Цена - 1250.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя то, что рябила и стандартная модель - это странновато по-моему.

Да ничего странного на самом деле. Думаю, причина ряби - наличие на модели дополнительных полигонов в виде молдингов, линий окон и дверей, резинок, которые держат окна и т.д., которые создавались прямо на самой модели в 3д-редакторе, а не файлом -n.dds на плоскости (ибо модельки, представлющие собой тупо коробку, совсем не рябят в игре). Так вот, модельки с доп. рельефом типа этого Икаруса 415 смотрятся гораздо лучше вблизи, но на отдалении и под определенным углом начинают рябить в местах наличия этих "полосок". В отличие от моделей, которые по сути сами сбоку просто плоские, а рельеф на них создан файлом -n.dds. Вот вроде как-то так. :)

Но в целом я бы не сказал, что проблема такая уж критичная, по крайней мере на всех моделях, кроме л5256 рябь почти незаметна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-, так нет, у jony252, как он написал, модель с моими текстурами у него смотрится чётко, а с текстурами от akation - рябит. Потому я и говорю, что странно, ведь модель-то одна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня ЛиАЗ 5256 чуть-чуть рябил только при езде в горку/с горки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jony252, там изменяемая расцветка же, если поставить цвет линии зелёный - он и будет зелёный. Хотя то, что рябила и стандартная модель - это странновато по-моему.

Предлагаю для него следующие характеристики:

Пассажировместимость - 48;

Привлекательность - 58;

Потребление топлива - 22;

Цена - 1250.

Да как вариант можно, только тогда весь транспорт по данной линии будет зеленый, а я хотел чтобы только Икарус-415 :rolleyes: По поводу ряби Alex да все верно базовая модель Икарус-415 от akation рябила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

435 чуток широковат

Если поставить 280-й позади, то сразу видно.

А ведь в реале у 280 и у 435 ширина одинаковая - 2500 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попросить -MK- или jony252 проделать следующую операцию:

1) удалить из игры текущую версию Икарус 415

2) Скачать мою модификацию из первого поста.

3) Установить мою модификацию 415 икаруса в игру

4) скачать архив модели от Alex (#5 пост) но её не ставить.

5) из архива Алекса скачать в игру файл Ikarus415.dds (т.е. заменить мою версию файла на его)

6) запустить игру и проверить присутствует ли рябь.

7) Если рябь есть, то проделать аналогичную операцию с файлом Ikarus415-n.dds (заменив мою версию на версию Alex)/

8) запустить игру и проверить присутствует ли рябь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выполнения замены текстур вроде как рябь пропала! Даже при сглаживании 2х результат хороший. Рядом ездили 435ые и на них пикселизация была приличная (см. скрин).

2a1e8f47faac.png

Тот же бас со стандартными текстурами:

414b922df85c.png

Как видно, пикселизация имеет место... Скрин сделан со сглаживанием х6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попросить -MK- или jony252 проделать следующую операцию:

1) удалить из игры текущую версию Икарус 415

2) Скачать мою модификацию из первого поста.

3) Установить мою модификацию 415 икаруса в игру

4) скачать архив модели от Alex (#5 пост) но её не ставить.

5) из архива Алекса скачать в игру файл Ikarus415.dds (т.е. заменить мою версию файла на его)

6) запустить игру и проверить присутствует ли рябь.

7) Если рябь есть, то проделать аналогичную операцию с файлом Ikarus415-n.dds (заменив мою версию на версию Alex)/

8) запустить игру и проверить присутствует ли рябь.

akaction у меня после замены файла Ikarus415.dds рябь осталась. Когда заменил еще и Ikarus415-n.dds все пришло в норму. И моделька стала четкой :)

Причем если заменить только Ikarus415-n.dds ряби меньше, но она все же есть. Т.о. только если оба файла dds и n-dds будут замещены рябь полностью пропадает :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-и jony252, удалите снова из игры 415 и 435 Икарусы и попробуйте установить вот эти модели:

Ikarus415.zip

Ikarus435.zip

Исчезли квадратики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на 435 так все и осталось

3018ce7c60d2.png

415 выглядит получше...

27ffb98a1535.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-и jony252, удалите снова из игры 415 и 435 Икарусы и попробуйте установить вот эти модели:

Ikarus415.zip

Ikarus435.zip

Исчезли квадратики?

У меня все так же как у -MK-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все так же как у -MK-

Значит, для данных компьютеров создаваемые мной модели для производительных компьютеров не пашут. Т.е. "коробочные варианты" я могу подправить, а детализированные - нет.

Я тогда 5256.25 обновлю через пол часа (т.к. он у меня коробочный вариант)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, что в Вашем понятии производительный компьютер, но у меня радеончик 6670, когда ваш высокдетализированный ЛиАЗ 5256 едет по наклонной поверхности выдает такую ерунду, с остальными моделями пока все нормально. И если у вас на скриншотах тоже присутствует хоть и маленькая рябь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу