Deltinos

Соберём здесь весь обучающий материал...

16 сообщений в этой теме

Товарищи, предлагаю в этой теме собрать максимум полезного материала, который помог бы людям создавать модификации к Cities in Motion. Найденные вами туторы, гайды, различные руководства и т.д. публикуйте в этой теме. Это может быть как ссылка на материал (если сайт живой и стабильный) так и скопированный полностью урок, естественно с изображениями (если были изначально) и другими материалами. При этом не стоит забывать про авторские права. Ссылка на источник информации, указание автора материала и другой информации, которую автор просит указать - обязательно.

Естественно, статей различных в интернете не мало, какие-то лучше, какие-то хуже. А какие-то вообще бредовые, поэтому предлагаю создать т.н. комиссию по приему материала. состав предлагаю следующий:

Alex - администратор, основоположник всего, что здесь есть. Его мнение важно!

vanyfilatov - на данный момент самый прошареный, так сказать, в моддинге игры.

Ваш покорный слуга - чёрт его знает зачем... Как думаете? )))

Так же нужен человек со знанием английского или других иностранных языков.

Далее есть два варианта в каком формате это всё представить. Эту тему сделать чисто технической, для публикации, приемки материала, перевода статей, различного пи... Обсуждений всмысле и т.д. Вторую же сделать закрытой изначально и публиковать только готовый материал. Обе темы объединить взаимными ссылками друг на друга. Просто и удобно.

Второй вариант - создать раздел для данной тематики, каждый тутор делать отдельной темой, в которой сразу можно будет задавать вопросы, получать ответы, а первый пост темы будет редактируемым и дополняемым.

Пока что предлагаю ничего не публиковать, а решить орг. вопросы, определиться с составом а после уже начинать всё это воплощать в жизнь. У кого есть интересные ссылки, пожалуйста придержите их, лучше переговорите с авторами статей, если что. )

Есть предложение, чтобы не засорять форум, устроить конференцию в скайпе или аське. Можно было бы ещё ВКонтакте, но он сейчас присмерти почему-то.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впрочем тема интересная,довольно удачный проект с потенциалом,удачи вам в его воплощении,это кропотливая работа,сам знаю... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот это, кстати, идея хорошая. Сейчас многого не скажу, но по-моему для этого лучше использовать второй вариант, с отдельным подразделом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас многого не скажу, но по-моему для этого лучше использовать второй вариант

Второй так второй, это дело такое... От того же первого, например, вполне легко перейти ко второму, да и от второго к первому тоже можно. А может потом вообще возникнет какой-нибудь третий вариант, который вообще будет идеален. )

По поводу состава комиссии, пожелания, предложения, несогласия есть? Я думаю, что затягивать не стоит с этим. Но прежде чем что-то делать надо всё обсудить и продумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, впрочем, сначала и по первому пойти, пока материала будет не много. :D

По поводу комиссии - я думаю, туда нужно взять всех, кто у нас делает модели для CiM. Как минимум akaction можно добавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, akaction тоже. Впринципе 4 получается, как в Х-факторе. )))

Теперь по реализации. Первый так первый. Я могу заняться созданием тем и упорядочением материалов. Алекс, потом темы, если что, можно будет как важные пометить.

Далее... Учитывая реальные возможности данного форума, предлагаю комиссии (которую ещё надо создать и утвердить) голосовать посредством плюсика или минуса за пост, в котором предложен материал. Публиковать или не публиковать материал по кол-ву плюсов от комиссии, или если кол-во плюсов от юзеров существенно превосходит численность комиссии.

А, Алекс, ты то согласен возглавлять комиссию? И не против ли моей персоны в ней? )))))

И надо дождаться ответов от Филатова и akaction'а. И... Кого ещё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее... Учитывая реальные возможности данного форума, предлагаю комиссии (которую ещё надо создать и утвердить) голосовать посредством плюсика или минуса за пост, в котором предложен материал. Публиковать или не публиковать материал по кол-ву плюсов от комиссии, или если кол-во плюсов от юзеров существенно превосходит численность комиссии.

В принципе, согласен. Правда, мне кажется, что на самом деле мы сами просто будем находить и выкладывать полезный для CiM материал, чтобы другие читали и учились. :D

А, Алекс, ты то согласен возглавлять комиссию? И не против ли моей персоны в ней? )))))

Мне кажется, возглавлять это дело лучше тем, кто лучше разбирается в Максе. ":D В любом случае, решение о включении того или иного материала будет приниматься "коллегиально", нас ведь не так много, выходит.

И надо дождаться ответов от Филатова и akaction'а. И... Кого ещё?

По-моему, из "постоянных" моддеров всё. Hybrid87 уже давно не появлялся - видимо, у него совсем завал с работой, и на CiM уже времени нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, согласен. Правда, мне кажется, что на самом деле мы сами просто будем находить и выкладывать полезный для CiM материал, чтобы другие читали и учились.

Безусловно! Первое, что выложим - Камасутру. А вообще, я думаю, должен быть некий список избранных статей. Лучших! Самых понятных и важных. Потом список остальных вариантов, из серии "если кому-то вдруг интересно". )

Мне кажется, возглавлять это дело лучше тем, кто лучше разбирается в Максе.

Уточню - разбирается на определенном уровне. На каком-то уровне и ты разбираешься. А вот я, к примеру, рендерить умею только стандартным сканлайном. Но к игровому моделингу это не относится. ))

Hybrid87 уже давно не появлялся

Ничего, завалы проходят, а до появления новых проходит время. В овсяком случае он - почетный модостроитель, хоть и моделит в занозе! Я, кстати, начинал свою карьеру 3Д-моделиста именно с занозы. Zanoza Modeler 1.07b, как сейчас помню её. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В модостроение я не силён,но в составление, и новых идеях ,если конечно нужна помощь, могу помочь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно! Первое, что выложим - Камасутру. А вообще, я думаю, должен быть некий список избранных статей. Лучших! Самых понятных и важных.

Ага, вот это да. Хотя, мне кажется, чтобы вышло наиболее понятно - нужно написать самому. :D

Хотя у меня есть как минимум одна ссылка, которая мне помогла, и, я думаю, поможет ещё много кому - по Unvrap UVW.

Я, кстати, начинал свою карьеру 3Д-моделиста именно с занозы. Zanoza Modeler 1.07b, как сейчас помню её. )

А я где только ни пытался начинать, честно говоря. ":D И в занозе что-то для ГТА моделлил, и в сторону Майи даже поглядывал вроде, но до победного завершения эти рвения ни разу не доходили, нно это уже другая история. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вот это да. Хотя, мне кажется, чтобы вышло наиболее понятно - нужно написать самому.

Найдёшь с кем, можно и видеоуроки сделать. )))

Хотя у меня есть как минимум одна ссылка, которая мне помогла, и, я думаю, поможет ещё много кому - по Unvrap UVW

Закидывай, позырим. Может там есть чего добавить. Потому, что я столкнулся с этим когда переделывал Toyota Supra Mark-IV из Juiced 2 для The Sims 2. Все ведь знают, что когда две части объекта текстурятся отдельно, то между ними после экспорта обычно возникает шов сглаживания. Т.е. появляется грань. Вот я эту машину домоделировал и перетекстурил всю с нуля! Мне слово Unvrap тогда изврат напоминало. )))

Вот та машина, кстати:

http://cs4147.vk.com/u11783960/22848364/x_2949ae6b.jpg

http://cs4147.vk.com/u11783960/22848364/x_b400bc8b.jpg

http://cs4147.vk.com/u11783960/22848364/x_0d08b65c.jpg

http://cs4147.vk.com/u11783960/22848364/x_0d719ac9.jpg

Я к чему... Учитывая её округлую форму, присмотритесь. Нигде швов нет!

Кстати, вот я тоже урок интересный нашел. По нему и освоил фишку:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765

Ну и... Надо наконец решать с составом. Если я в деле, то начну оформлять что-то как-то. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Unwrap осваивал вот по этой ссылке: http://talks.guns.ru/forum/122/395742.html

Ну и... Надо наконец решать с составом. Если я в деле, то начну оформлять что-то как-то. )

Конечно в деле ;D Оформляй. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и исчез ;DD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых из т.н. комиссии никто ничего не говорит, не предлагает. Тогда уж без обид, но забабахаю по усмотрению. )

Ну а во-вторых работа у мну порой много времени забирает, плюс кроме работы дела всякие. Ну да ладно, тут уж так случилось, что заболел я дико, так что появилось немного времени. Вот прямо сейчас, не спится что-то, я и займусь делом, так сказать. )

upd:

Ну вот, собственно, дан старт! Дальше будет легче. )))

Alex, как с тобой можно связаться кроме ЛС на форуме? Надо обсудить некоторые рабочие, так сказать, моменты. )

Аськи, скайпы, контакты, что угодно - не люблю форумные ЛС. ))

Изменено пользователем Deltinos
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, наверное все ждали начала. :D

Отлично, спасибо! :) Я тут подумал: если там в первом посте будем размещать и ссылки на сторонние материалы - может создать тему "вопросы по модостроению", чтобы все там спрашивали, что их интересует? А потом можно будет из этого сделать F.A.Q, если обнаружатся самые популярные вопросы.

Асю скинул в ЛС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я вообще-то работаю над тем, чтобы все уроки разместить непосредственно здесь! Это уже если авторы не согласятся, тогда придётся обходиться ссылкой. Хотя я думаю, что подобного рода проблем не будет. Если указать ссылку, авторство, и красиво написать как мы нереально респектуем автора и благодарны ему, оному только приятно будет, я думаю. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу