Yurjy

Пользователь
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Хороший

О Yurjy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 27.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  1. @alex900 нужно было выделить табличку, затекстурить в текстуру модельки, тогда материал будет один.
  2. Мда: поставил, теперь выдаёт это: Прописываю папки,где игра установлена, тыкаю на галочку, но ничего не происходит. Всё разобрался. Просто переименовал папки, как написано в менюшке и заработало.
  3. У меня стоит патч 1.0.7. Какую версию мода мне ставить?
  4. @Faktor,Когда добавлю ШУ,колёса: полигов больше будет. Прим.2000. Вопрос возник один: сколько полигонов должна иметь готовая моделька? Её ещё под габариты игровых моделей подгонять. Специально сравнил эту модель с другими: этот вообще гигант!
  5. @Faktor,Чтобы не быть голословным: скрин разработок: Это первая моя работа: Trolza Слобода 5264 .05. Полный отчёт о работах будет, когда создам тему.
  6. @Konabik, Возможно, я попробую сделать. Вполне возможно, что будет пак из Нефазов: включая последний нископольник. О сроках - пока воздержусь: но, к зиме постараюсь сделать. @Faktor, Давай я буду мододелом! Не: серьёзно: куча новинок сейчас выходит а делать некому! Осваиваю 3 Д Макс и уже есть успехи. Сейчас в разработке - новый троллейбус Trolza 5264 "Слобода". Уже готов каркас на 50 %. Сколько с моделькой провожусь - сложно сказать.
  7. @Last,Это дело не в компьютере, а в самой игре! Смотря, с какого источника скачано. Потом, под видом лицензионок, подсовывают пиратки.
  8. @Faktor,Ты думаешь: вся молодёжь такая грамотная? Ты бы видел, сколько ошибок в статьях, в бегущей строке и т.д. Всё зло из за ЕГЭ. Я, это время не застал, т.к. у меня никакого ЕГЭ не было. А если кто-то пишет ошибки, это из-за того, что человек торопится писать и тыкает не ту кнопку, а правописание просто не проверяет. А теперь по теме. Я бы тоже не прочь погонять на Cities in Motion 3. @ssssrtank007, Если сообщаешь новость, то добавляй ссылку,откуда это. Я тоже не прочь пофантазировать. CiM 2 мне нравился тем, что там можно делать 10 полосные дороги, город сам строился,только дороги строй: но бесило то, что промобъекты исчезали и появлялись в тех местах, где не нужно. Не было аэропортов, жд.вокзалов. А с помошью редактора и приложения к нему: можно было делать реальные карты. Но опять но: когда делаешь весь город целиком, увеличивая размер: улицы становятся короче и строить реальные развязки сложнее. Я вот разобрался депо: как можно из двух конечных отправлять в третий без заезда. Я уже писал в теме про игру. Так что: если фантазия разработчиков не иссякнет: то могут и поинтеснее 3-ю часть сделать. Cities: Skylines мне не понравился ужасной графикой, от которой болят глаза. Нафига делать такую игру, которая вредит здоровью?
  9. @hodenko, Это делается в менюшке редактировании местности. Есть там уровень регулировки ландшафта. Но, нужно помнить, что, если вы ставите мост через реку с мин.уровнем отметкой 1,42 - то, если вы хотите запустить речной транспорт - ТС под мостом не пройдёт.
  10. @Yosheek,Могу только предложить:ускорить время ремонта ТС в депо до максимума.
  11. Играю в CIM 2 уже год и помимо тех косяков, о которых написано: единственно: что не понравилось: исчезают промзоны, построенные в редакторе. Неважно: какой город строить, Когда пускаешь автобус, троллейбус -всё нормально, но, стоит пустить в промзону трамвай - здания меняются. Вместо фабрик,заводов появляются офисные небоскрёбы. И 2-е - Игра зависает намертво. И это при 3-ядерном процессоре и 8 гигов ОЗУ и подкачке памяти почти 4 гига!!! Но, что мне понравилось: можно группировать маршруты с разных конечных в 2 и 3 депо.
  12. Играя год на своей карте Челябинск: нашёл один фокус. В городе обслуживаются троллейбусы 1 и 2 Троллейбусных парков, два трамвайных. Мне удалось сгруппировать троллейбусы с двойками и единичкой разных маршрутов следующим образом: Напишу схему, как я это сделал на маршруте г.Челябинск №2 ПКиО-ЧТЗ. Между конечными поставил базовое депо для троллейбусов 1xxx, на перекрёстке, где заезжают в депо: поставил отметку "веипоинтн",добавил на маршруте" Депо"-1. Таким образом высветилась линия в депо. Чтобы убрать её, т.к. ТС делает "нулевой рейс": сделал так: перед поворотом стояла остановка, на которой Тс поворачивал на маршруте. сначала убрал её, потом вновь поставил метку, а в списке "Депо-1" удалил. В результате: троллейбусы начинают маршрут как обычно с первого начального пункта конечной(условно наЧТЗ)до К/ст(ПКиО) и едет без нулевого рейса. На карте: он Т/во он отстаивается в Депо-1. Иначе: это называется - телепортация.
  13. @Tmn,1. Совершенно верно. Если ползунок увеличивать до 100% и более, то кол-во населения будет расти. 2. По поводу изнашиваемости ПС: ползунков нет, но есть скорость ремонта ПС.Его тоже можно увеличить до бесконечности.Но, если вы играете не по безналу, то в целях экономии, не тратя на новый ПС, то мой рецепт такой: ставите рядом с депо второй резервный, для ремонта ПС. Если вы заметили неисправный ПС, то отправляете его в это депо и ждёте, пока он отремонтируется до 100% и отправляете в то депо, на котором он работает.