Хохлыч

Пользователь
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Хохлыч

  • Звание
    Пользователь
  1. Унылые ряды однотипных зданий - вот главная фишка этой карты (: Плюс всякое отсутствие логики в застройке (: Чего только стоят три колеса обозрения в окружении офисных высоток.
  2. На больших картах с множеством деревень очень удобно использовать пригородные поезда. Метро довольно неплохо изображает электрички, но еще хорошо бы было добавить более компактные пригородные станции с возможность размещения по диагонали. И расширить возможности при постройке наземных путей, например возможность строить ж/д переезды на автодорогах.
  3. Эх, речной трамвайчик зря убрали.. Очень удачный маршрут был. Я его как раз в этой теме подсмотрел и тоже запустил у себя. Метро на тот берег вести нет смысла где-то до середины 60ых, пока на восточном острове не построят кучу офисных зданий.
  4. Ну пробки то понятно, а как поломки заставляют включить мозг? (: Бороться с ними невозможно, и если по началу они просто раздражают, то под конец на них уже перестаешь обращать внимание.
  5. Вене определенно нужен мэр-реформатор (: Количество ТС надо сократить как минимум на треть. Совершенно непонятно стремление охватить 100% карты. На ранних годах транспорт не позволяет эффективно возить пассажиров на дальние дистанции, он мало везет, тихо едет и много потребляет, поэтому многокилометровые линии в деревни заведомо убыточны. И в городе тоже самое - огромное трамвайное кольцо не эффективно, стабильный пассажиропоток есть только на нескольких участках, но вместо того чтобы быстро возить пассажиров там где они есть, трамваи большую часть пути накручивают по полупустым остановкам.
  6. Система скоро рухнет под собственной тяжестью (: Надо резать, иначе конец (:
  7. Тыкая по человечкам и анализируя их маршруты, я нашел две причины: работники промзоны часто живут у черта на куличках, а не в ближайшем к заводу квартале. Вторая причина - это, то что человечки не едут из дома прямо на работу, а потом обратно, после работы они могут поехать на рынок или в кинотеатр или еще куда-нибудь. Да и вообще создается такое впечатление, что народ в CiM не очень-то любит работать (: Поэтому для меня лично, промзона это последнее место, куда я провожу линии (:
  8. Ну не знаю, но у меня такая схема всегда работает. В той же Вене, но уже в 60ых, до юго-восточной промзоны из центра у меня можно добраться с пересадкой метро-трамвай-автобус, и народ ездит, не жалуется (:
  9. Этого и следовало ожидать. Благодаря хитрой модели поведения пассажиров соединять промзону с жилыми кварталами при неразвитой сети не выгодно. Я сам на этом обжогся по началу. Но однажды, уже имея развитую сеть, вспомнил про пресловутую промзону и для пробы запустил туда пару маршрутов и тогда пассажиры пошли толпой. Начал разбираться в чем дело, тыкая в по людям на остановках. Оказывается человечки в CiM не связаны стандартной программой "дом-работа-дом", они могут перед работой заехать на рынок или сразу же после работы отправиться в кинотеатр, поэтому-то и прогорают такие казалось бы выгодные маршруты.
  10. Так мы еще других мэров не видели (:
  11. Хорошая коллекция (: После того как прописался на rcforum'е, тоже стал заглядываться на модельки. Хоть и чешутся руки заказать классикбусовский ПАЗик, но всё время себя сдерживаю, не потянет мой бюджет еще одного накладного хобби ((:
  12. Основное увлечение - это внедорожники, а конкретно собственный УАЗ-31519. Ну и менее затратные: рок-музыка, история автомобилестроения, модели грузовиков в масштабе 1/35.
  13. 12.07.1924 Трамвайный мэр?!? Современная столица немыслима без развитой инфраструктуры, и поэтому наша газета всегда горячо поддерживала начинания мэра, направленные на улучшение системы общественного транспорта. Но сейчас, когда наш дорогой мэр, покидает свой пост, самое время оглянуться и внимательно проанализировать всё сделанное им в этой области за прошедшие 4 года. Метро! Вот уж в чем нельзя упрекнуть мэра. Вена наконец-то получила, то что давно заслуживала. Ах, как приятно в полуденный зной спуститься в прохладу подземной станции! И быстрый поезд за считанные минуты домчит Вас от университета до железнодорожного вокзала. Но вернемся на поверхность. И что же мы там увидим? Бесконечные вереницы трамваев, вот что. В милой старой Вене житья не стало от этих громыхающих стальных повозок. Человека живущего неподалеку от трамвайной линии легко вычислить в толпе - бледный вид, измученные бессонницей глаза. Шутка ли, круглые сутки жить под несмолкающий стук колес? Ох, не случайно топ-менеджеры фирмы "Зоссен" стали частыми гостями в кабинете мэра... В то время как мировую экономику сотрясает кризис, австрийской нации просто необходимо сплотиться плечом к плечу перед невзгодами. А где же проще всего это сделать, как не в общественном транспорте и на остановках? Мэр, мы готовы стерпеть тесноту, но наш бюджет не стерпит караваны трамваев возящих воздух! Но кто несомненно скажет спасибо мэру, так это рабочий класс! Призрак коммунизма, запущенный большевиками из Советской России, видимо испугал нашего мэра и он всеми средствами решил задобрить пролетариат, проложив трамвайные линии по всей венской промзоне. Что ж, это не лишено смысла, но увлекшись благоустройством окраин, мэр совсем забыл про центр. В то время как довольные рабочие развалившись на трамвайных скамейках катят на любимый завод, офисные работники вынуждены волочить набитые продуктами сумки из супермаркета домой пешком! Ах, милый, пропахший бензиновым выхлопом, автобус как нам тебя не хватает на узких улочках Старой Вены! Но что сделано, то сделано! Четыре года пролетели безвозвратно и теперь мы надеемся, что новый градоначальник положит все свои силы дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры нашей дорогой Столицы. Адольф Хмурый (((((:
  14. Мэр-то не иначе, как на откатах у трамвайной фирмы "Зоссен" сидел - столько вагонов накупил (: Ждем разоблачительной статьи в вечерней газете (:
  15. А, точно, аэропорта то и нет в 20ом, я туда даже и не заглядывал оказывается(: Просто VenomSRT написал про аэропорт, я и подхватил(: