Drakandr

Пользователь
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Drakandr

  • Звание
    Новичок
  1. Касательно 3д. Работаю в Blender, опыт некий есть конечно) Готов попробовать, хорошо что текстуры не нужны, в текстурировании так и не разобрался. Работал с анимацией на базовом уровне, скульптингом пробовался. ЧТо ж, уроков полно по моделированию по чертежам, можно попробовать, только нужно понимать что конкретно потребуется от меня. Ну на уровне того, в каком виде предоставить, что важно, что нет) Расставлять заводы и ассеты, честно сказать не понял о чем речь)
  2. Здравствуйте! Недавно появилось желание посидеть и поиграть в экономические стратегии и наткнулся на Transport fever, немногое время спустя, когда появились вопросы, наткнулся на мод Новая Индустрия, да, разумеется добавил, заинтересовался, мозг зашевелился еще больше. Ребята, кто занимается или занимался этим проектом, огромный респект вам, вы делаете интересную работу! Так повелось что моддинг был близок мне и всегда появлялось желание что-то изменить, поменять, добавить и прочее. Так было и с Цивой, Варкрафтом, Героями и т.д. Так по чуть-чуть осваивал какие-то вещи, но не прямо профессионально к сожалению. Тем не менее, хочется развиваться, хочется попробовать. Хотя бы на этапе идеи Пробую 3д последнее время, а так, работаю художником по свету в театре, работаю в векторе дизайнером. Есть желание помочь чем-нибудь. А насчет предложений, вот что в голову пришло: Разумеется какие-то вещи можно делить. Насчет продуктов можно уже ведь их оставить хлебом, молоко ведь тоже можно поставлять отдельно, мясо от скота так же. Разумеется там встанет вопрос механики я полагаю, что будет влиять на рост городов. Виноград - Вино Очень все-таки хочется, чтоб предприятий было больше и находились плотнее к городам, или даже, приведя пример моего города, у нас градостроительное предприятие Лукойл, а внутри города Молокозавод, Хлебозавод и это на население в районе 100к Кондитерские? Та же химия может поучавствовать в этом. Из дерева можно делать мебель Да, сразу вопрос, есть ли алгоритм генерирования предприятий? То есть какое предприятие может появлятся чаще другого и при каких условиях. Иногда одно предприятие, находится на зависимое от другого предприятия очень далеко, а соединить цепочки уже проблемно, ведь есть какой-то баг, когда не срабатывают цепочки, вроде бы перечитал факи, просмотрел видео, но это очень мешает игре тем не менее. Возможность строить свои предприятия это круто, есть ли смысл так дорого их ставить? Ведь может помимо готовых предприятий, людям было бы интереснее заниматься именно предприятиями, их развитие? В таком случае готовое предложение, чтоб плотнее делать предприятия и увеличить возможно их количество, нужно больше этапов развития предприятий. Очень интересно уже становится когда рудник позже добывает минералы, так можно расширять и другие предприятия, причем снижая уровень поставок намеренно. То есть добавлять отходы как вариант, потому что крупное предприятие начинает выбрасывать отходы и если их не вывозить, то предприятие не вырастит, все в минусе, об этом нужно заботиться. Взамен, из отходов на некоторых предприятих могут делать что-то, те же удобрения например. 3 отхода - 1удобрение. Это можно например делать на хим.заводе. К слову о вине, может быть табаке. Конечно не самые лучшие продукты со стороны рекламы да. Поэтому встает вопрос о целесообразности. а Может ли переизбыток каких-то поставок, уменьшать рост города? Город перепил, увеличилась смертность к примеру? Вроде бы и деньги, но рост пошел медленней, тогда придется подумать и о рациональности поставок. Из пластмассы разумеется можно делать игрушки для детей Город нуждается всегда в воде, было бы интересно у водных районов ставить какие-то предприятия такого рода. Тогда разнообразится смысл воды в игре. Можно мыслить очень долго, потенциал у игры и мода огромный, потому задаю вопрос, а что требуется для развития? Кто знает, может смогу помочь чем, хоть немного.