Lunniks

Пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Lunniks


  1. 22 минуты назад, alom77 сказал:

    Обещает быть хардом. А пока доигрываю карту Ленобласти от Lunnix

    Кажется чего-чего а хардкора в игре не будет, хоть на сложном и действительно будет сложно вылезти в плюс с поездами, но это не так уж интересно, потому что большая часть локомотивов при этом просто исключается из-за слишком высокой стоимости обслуживания. Кто-то писал на этом форуме о том, что стоило бы изменить экономику в игре - обслуживание поездов сделать намного меньше, а обслуживание станций и путей намного выше. В этом случае игроки бы действительно стали бы думать как и куда проложить пути и где поставить станцию. Это было бы правильнее. Но по сравнению с первой частью экономика почти не поменялась и стала даже проще и менее интересной.

    Рад, что пригодилась моя карта для ТФ)

    1

  2. В 12.11.2019 в 13:41, Омич сказал:

    Сделать платное содержание инфраструктуры, причем электрофицированной дороже, но эксплуатационные расходы самого электротранспорта дешевле.

    Абсолютно согласен! А то эксплуатационные расходы локомотивов взяты с потолка, очень сильный разброс. Если играть на харде, то большинство локомотивов вообще не выгодно использовать ни при каком раскладе. Но ничего подобного не будет, наверно, даже в 3й части. Игра не про экономику, а жаль, без нее быстро надоедают даже красивые паровозики

    0

  3. Можно "чудеса света" добавить, те глобальные проекты, чтобы было куда деньги девать, но тут от реализации много зависит.

    Главной причиной того что игра надоедает считаю плохую реализацию роста городов. Со временем рост города останавливается и хоть что делай, хоть как удовлетворяй, город больше не растет ни количественно ни качественно. Ведь история городов это непрерывные изменения, здесь же они останавливаются, это и ведет к бессмысленности дальнейшей игры и даже новую карту начинать не хочется, потому что там будет все тоже самое. Несмотря на то, что игру эту я очень люблю, но играть в нее больше не хочется. Жду вторую часть.

    Что касается не ТФ, то из песочниц хочу отметить Stormworks. Из всех игр в стиме наиграно больше всего часов и еще не надоела.

    0

  4. Решил все-таки разобраться в чем тут дело с рабочим классом! И ведь втянулся! Игра реально крута! Правда, чтобы это понять нужно много времени и терпения, но оно того стоит. Багов еще много. Было так, что элеватор не отдавал зерно по заводским соединениям, копил как хомяк, ни на завод ни на склад. Даже снос самого элеватора не помогал. Пришлось сносить всю цепочку и строить заново после перезахода, только тогда заработало.

    С рабочими местами дело обстоит так: нужно по возможности всех обеспечивать школьным образованием, а до строительства университета (еще не строил сам) переселять граждан с высшим образованием в дома рядом со школой, чтобы хватало учителей и приглашать за деньги эмигрантов с высшим образованием.

    Деньги в игре быстро заканчиваются (на сложных уровнях), их нужно вложить в производство товаров на экспорт, чтобы не погубить молодую республику. Например, самый лучший способ - найти месторождение нефти и сразу начать качать нефть (я построил чуть меньше 20 скважин) и протянуть ж/д ветку на таможню. В моем случае состав из 10 цисцерн как раз оборачивается к заполнению нефтехранилища нужным количеством нефти, что дает приличную стартовую поддержку, не требуя при этом рабочих, что важно.

    Вообщем я изменил свое мнение об игре с - на +, чего и желаю всем кому игра не понравилась!)

    3

  5. 8 часов назад, Омич сказал:

    А у Вас всегда работки в кинозалах есть? Может в момент прихода посетителей там некому работать было? Тогда они уйдут недовольными..

    Работники есть, как правило больше 80 мест пустует. Я пробовал и так и этак. Например, построил дом напротив кинотеатра, даже дорогу переходить не надо, но в доме том больше 40 человек не могут сходить в кино. Бар тоже ломится от напитков местного производства (без разницы на самом деле какого производства), забит под потолок, а народ мучается от жажды. Казалось бы, пей хоть днем хоть ночью и даже утром, но ...

    С заводами тоже беда. На фабрике или шахте по 170 мест пустует, в городе 300 безработных шляется, но на автобусе не едут на работу. Может автобусная фобия какая завелась) Пробовал я и так и об косяк, пришел к выводу, что механика работает криво. Помню в ТФ тоже чуть мозг не сломал в начале, когда вышла игра, производства ни с того ни с сего вставали.

    0

  6. Заметил еще проблемы: В кино не ходят, хотя постоянно ноют о его необходимости. Им что, репертуар не нравится?) С баром тоже беда, трезвость не к лицу коммунисту, а тут такой ЗОЖ. При этом потребность выпить все же имеется (тайная, наверно). На автобусах ни в кино ни в бар не ездят, хотя в школу ездят. Каждые 500м ставить огромный кинозал, в который никто не ходит и не ездит, как-то слишком расточительно даже для социализма с его необходимостью пропаганды в массы. Это далеко не все косяки геймплея и механики. Решил забить на игру до вменяемых патчей, мое мнение - в данный момент неиграбельно.

    1

  7. Какой-то баг все же присутствует с этими автобусами или я ничего не понимаю в строительстве социализма)

    0

  8. В моей республике, в какой-то момент граждане все как один перестали ходить на работу. Ходят в бар, в кино, в магазины, а на работу нет. На что живут непонятно, наверно, воруют, как и положено настоящим коммунистам.

    Даже не знаю к какой теме отнести это, то ли баг, то ли реальность)

    0

  9. Кто-нибудь делал город с населением больше 6500? У меня никак не растет больше. Ничего не помогает, ни увеличение поставок товаров ни пассажиропотока. Пассажиропоток, кстати, тоже не растет в процентах, несмотря на открытие новых линий. У кого как?

    0

  10. Заметил такой баг-не баг. По поводу производительности игры. Имелось 5 развитых городов, в одном 4к населения, в остальных четырех по 2к. Тормозов особых не было (комп хороший: i7 видео GF760 и 16 оперативки), создал 3 линии авиасообщения, по 2 самолета и через некоторое время начало жутко тормозить, так что играть стало невозможно. Думал даже бросить до патча. НО снес аэропорты, убрал все самолеты и игра снова полетела без тормозов! Извиняюсь за каламбур)

    0

  11. Разобрался наконец. Я для них отдельные папки создавал, чтобы отсортировать. Эти папки игра видела, а то что в них нет. Вытащил и положил в корень папки mods. Все заработало! Чего там только нет! И станции без центральных платформ и куча путевых знаков и стрелки и мосты и просто декор. Лепотааа))

    0

  12. Приветы! Скачал с немецкого сайта кучу новых объектов окружения (для путей и просто декоративных), поместил их в папку mods, но ни один из них не появился в игре, хотя папка с самими объектами видится и добавляется в самой игре. Скажите, я правильно их складываю или объкты в другие папки с игрой нужно копировать?

    0

  13. В TF вообще любая линия приносила прибыль. С положительным балансом там проблем не наблюдается. В этой игре только на старте тяжело, потом как будто другая игра, прибыль миллионами идет

    0

  14. Провел испытания локомотивов на предмет зависимости скорости от мощности и тяги. Сделал полигон - 8 паралельных путей в хорошую горку и одновременный старт. На участке поезда не могли развивать свою максимальную скорость. В тесте участвовало 8 дизельных локомотивов (и сцепок) стоимостью обслуживания до 1,5М в год с прицепленными 4мя тяжелыми вагонами по 61т, что примерно соответствует товарному составу не из самых тяжелых 12 вагонов:

    1- Alco PA  2- Alco PA/PB  3- EMDGP9  4- EMD GP9 x2(сцепка)  5- M62 x2(сцепка)  6- 2ТЭ116  7- ТЭП10  8- ЧМЭ3 x2(сцепка)

    Вот что получилось:

    Через минуту реального времени сцепка Alco ушла в уверенный отрыв на целый состав. Хорошие показатели на 2-4 местах у М62х2, EMD GP9x2 и 2ТЭ116. Сцепка ЧМЭ3х2 пришла на последнем месте с огромным отставанием. Зависимости динамики от тяги я не заметил, а вот от мощности возникает прямая пропорциональность, за исключением ЧМЭ3, но тут, возможно, имеется просчет модели, все-таки это неофициальный локомотив. Вот занятые места и характеристики локомотивов:

    1- Alco PA/PB (4568лс, 454кН, 1,5М/год, 40лет)

    2- M62 x2(сцепка) (3997лс, 700кН, 1,21М/год, 45лет)

    3- EMD GP9 x2(сцепка) (3536лс, 576кН, 1,07М/год, 45лет)

    4- 2ТЭ116 (3059лс, 400кН, 926К/год, 40лет)

    5- ТЭП10 (2290лс, 320кН, 718К/год, 45лет)

    6- Alco PA (2284лс,227кН, 748К/год, 40лет)

    7- EMDGP9 (1768лс, 288кН, 537К/год, 45лет)

    8- ЧМЭ3 x2(сцепка) (1938лс, 766кН, 584К/год, 40лет)

    Гонки на дизелях до 1,21м  _04__ 1 место.jpg

    Гонки на дизелях до 1,21м  _01.jpg

    Гонки на дизелях до 1,21м  _02.jpg

    Гонки на дизелях до 1,21м  _03.jpg

    Гонки на дизелях до 1,21м  _04__ 2-4 место.jpg

    3

  15. Я так понял, что самое прибыльное и правильное на первых этапах делать линии с грузовиками (повозками в самом начале) и на небольшие расстояния. Потому что часть вагонов в составах всегда ходит пустыми, а платить за их эксплуатацию нужно, не говоря уже о том что в одну сторону состав ходит вообще пустой (редко удается сделать по другому). А вот у грузовиков нет разделения по типу груза и из-за этого их рентабельность выше. Мало того, без грузовиков вообще не обойтись. Хочу поделиться своим наблюдением:

    Сделал линию бревна-доски-инструмент-город и никак не мог вывести ее на нормальную прибыль. Не мог понять в чем дело, вроде и возится много и расстояние среднее, а прибыль около 100к (для 50х годов 20го века очень маленькая). Потом понял, что прибыль съедали вагоны для инструментов, которые приходилось все время таскать с собой. Убрал эти вагоны и для подвоза инструментов в город создал линию с грузовиками. Прибыль железнодорожной линии выросла в 15 раз! Плюс линия с грузовиками стала приносить еще 700к. Вот такие законы логистики.

    0