Lunniks

Пользователь
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Хороший

About Lunniks

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. если в песочнице поезда по-прежнему не будут видеть разъезды и нельзя будет делать односторонние семафоры, то не представляю зачем такая песочница нужна
  2. Один фиг, так себе. Имхо, конечно. Скорее пазл, чем транспорт гейм
  3. От создателей Баунти Трайн. Так себе удовольствие. Уши предыдущей игры ничем не прикрыты, даже аватарки те же. Похоже на простую, ну очень простую стрижку газона. Стрижем пока трава растет, пока осень не наступила, даже если трава не растет, пройтись с газонокосилкой дело святое.
  4. На первый взгляд ничего впечатляющего, но все будет зависеть от экономического баланса, насколько хорошо получится. При всем уважении, RE я вообще не считаю тайкуном, скорее экшен, все время гонят игрока событиями, нагнетая динамику. Мне не зашла, хотя и прошел ее полностью (без DLC).
  5. Так это Cities in Motion 3?) Будет ли? На самом деле сложность в том чтобы это все работало и было интересно, большое количество вариаций модулирующих экспромты, а не просто жесткие скрипты. Как мне кажется, загвоздка в создании имитации ИИ, чтобы никто не догадался, что это имитация, потому что до самого ИИ еще как до Луны пешком. Чего не хватает лично мне в ТФ, так это логики перевозок, роста городов (хотя сама идея опосредованного роста очень нравится) и экономики. Основные идеи очень нравятся, наиграно более 400 часов и ТФ одна из моих любимых игр. Можно было бы забить на вышесказанные хотелки, при возможности легкого быстрого и качественного строительства окружения. Тогда игра пошла бы по пути строительства модели железной дороги а не транспорт тайкуна. Сейчас это смесь жанров, весьма удачная, но не лишенная недостатков. Вторая часть, как я вижу, будет приобретать уклон к моделированию. Если не ждать от нее тайкуна, то игра, скорее всего, не разочарует. Экономическая часть в игре сделана только для того чтобы был хоть какой-то смысл в постройке и запуске транспорта. Я бы с огромным нетерпением ждал продолжения Трейн Февер, одной только ж/д, без самолетов и пр, но более детальной. Тем не менее, раз разработчик решил делать ТФ2, то и за это я буду ему очень благодарен и поддержу своим скромным вкладом. Представляете, если бы можно было строить маршруты гораздо легче и быстрее, чем в Трейнз, при этом красивые, добавляя знаковые узнаваемые достопримы и получая симуляцию реально существующих? С поддержкой модинга. Может быть разрабы идут по этому пути? Учитывая существующие ограничения, мы не получим игру мечты, никаким образом, но чему-то близкому к ней я был бы очень рад! Хотелось бы поблагодарить парней из Урбан Геймс за их работу и пусть получают удовольствие от того что делают сами и радуют других!
  6. Будет просто не так как ВЫ хотите. Будет так, как это могут те, кто делает игру. Чтобы сделать все так как хочется, нужно все делать самому!))
  7. Насколько я понимаю, можно будет выбирать не только длину пути, но и пристраивать по необходимости автобусные или грузовые терминалы, может быть коммерческие здания или что-то в этом роде.
  8. Вот что я выделил для себя из действительно нужных хотелок, которые будут: Редактор карт Модульные вокзалы Улицы с односторонним движением и светофоры Редактируемый ландшафт Хотелок намного больше, не стану их перечислять
  9. На видео они есть. Важнее не чтобы они были, а чтобы от них был толк. Насчет обгонов - пока не нужны вовсе, тк редко встречаются такие длинные маршруты, к тому же время, которое понадобится на маневр себя не окупит. Имхо. Если перебалансят весь движок, тогда возможно, но это маловероятно, учитывая сроки разработки.
  10. Однако, судя по количеству коментариев, игру многие ждут, я тоже. Оправдает надежды или нет, другой вопрос. Тут было высказано желание сделать в игре тонкие настройки, сцепку вагонов и пр, согласен, было бы очень интересно, но все-таки это нужно делать отдельную игру, в рамки ТФ это не укладывается. Если бы кто-то запустил такое на кикстартере, я бы поддержал), особенно если бы еще и графику прикрутили.
  11. Такое обилие транспортных и градостроительных симов, прям бальзам на душу. Ну не в сити скайлайн же столько лет играть! Вот кого пора похоронить
  12. А не проще в оригинального фараона фиг знает какого года сыграть? Тем более что графика в фиг знает каком году была куда лучше!)
  13. Решил все-таки разобраться в чем тут дело с рабочим классом! И ведь втянулся! Игра реально крута! Правда, чтобы это понять нужно много времени и терпения, но оно того стоит. Багов еще много. Было так, что элеватор не отдавал зерно по заводским соединениям, копил как хомяк, ни на завод ни на склад. Даже снос самого элеватора не помогал. Пришлось сносить всю цепочку и строить заново после перезахода, только тогда заработало. С рабочими местами дело обстоит так: нужно по возможности всех обеспечивать школьным образованием, а до строительства университета (еще не строил сам) переселять граждан с высшим образованием в дома рядом со школой, чтобы хватало учителей и приглашать за деньги эмигрантов с высшим образованием. Деньги в игре быстро заканчиваются (на сложных уровнях), их нужно вложить в производство товаров на экспорт, чтобы не погубить молодую республику. Например, самый лучший способ - найти месторождение нефти и сразу начать качать нефть (я построил чуть меньше 20 скважин) и протянуть ж/д ветку на таможню. В моем случае состав из 10 цисцерн как раз оборачивается к заполнению нефтехранилища нужным количеством нефти, что дает приличную стартовую поддержку, не требуя при этом рабочих, что важно. Вообщем я изменил свое мнение об игре с - на +, чего и желаю всем кому игра не понравилась!)
  14. Работники есть, как правило больше 80 мест пустует. Я пробовал и так и этак. Например, построил дом напротив кинотеатра, даже дорогу переходить не надо, но в доме том больше 40 человек не могут сходить в кино. Бар тоже ломится от напитков местного производства (без разницы на самом деле какого производства), забит под потолок, а народ мучается от жажды. Казалось бы, пей хоть днем хоть ночью и даже утром, но ... С заводами тоже беда. На фабрике или шахте по 170 мест пустует, в городе 300 безработных шляется, но на автобусе не едут на работу. Может автобусная фобия какая завелась) Пробовал я и так и об косяк, пришел к выводу, что механика работает криво. Помню в ТФ тоже чуть мозг не сломал в начале, когда вышла игра, производства ни с того ни с сего вставали.
  15. Заметил еще проблемы: В кино не ходят, хотя постоянно ноют о его необходимости. Им что, репертуар не нравится?) С баром тоже беда, трезвость не к лицу коммунисту, а тут такой ЗОЖ. При этом потребность выпить все же имеется (тайная, наверно). На автобусах ни в кино ни в бар не ездят, хотя в школу ездят. Каждые 500м ставить огромный кинозал, в который никто не ходит и не ездит, как-то слишком расточительно даже для социализма с его необходимостью пропаганды в массы. Это далеко не все косяки геймплея и механики. Решил забить на игру до вменяемых патчей, мое мнение - в данный момент неиграбельно.