Lunniks

Пользователь
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Хороший

About Lunniks

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. Наиграл в первую часть больше 400 часов. Во вторую 30 и больше не хочется. Игра стала не интересна от слова совсем. Города абсолютно предсказуемые и очень маленькие. Завез товар - оп население 500, перестал завозить - тут же половина свалила с карты. Чтобы сделать нормальный по размеру город и приблизить его к нормальному потребленю товаров, нужно ставить рядом 3-5 городов. Это разработчики так хитро вывернулись с оптимизацией. Вместо того чтобы работать над движком головой , они сделали престидижитацию. Вечные ценности карточных фокусов в цифровых технологиях. Если честно, я готов плюнуть им в файл.
  2. 2020 год. Итоговая удовлетворенность города 200%. Население 820 чел и больше не растет, хотя по размерам город маленький. Для удовлетворения потребности в товарах ходит 2 поезда. Не понимаю для чего еще строить дороги и запускать поезда. Огромные станции пустуют. Похоже в игре случилась чума. В умах разработчиков раскардаш. Игра классная, но играть не интересно. Посмотрю еще недельку и если все так останется поменяю плюс на минус( Мой червячок сомнения торжествует. Он шепчет мне что игра УГ и голос его все громче.
  3. Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится! Это сильно расширяет возможности игры. Очень здорово! Еще лучше настроили связь мощности локомотива и веса состава. Слабый паровоз пыхтит в гору и еле едет гораздо реалистичнее чем было в первой части. А вот 2 товара как-то сильно сократило трафик поездов. Раньше была такая движуха, что просто треш, а сейчас я вижу что этого не хватает. Посмотрим что будет дальше, конечно, когда вырастет город.
  4. Признаться, скачивал пиратку до релиза, сильно нетерпелось и вот что скажу - в релизе совсем не тоже самое. Игра причесана, как показалось даже алгоритм экономики стал нормальным, появились все функции, которые должны быть. Очень многие хотелки учтены и так или иначе реализованы. Настоящая вторая часть любимой игры)
  5. Первое впечатление - игра стала лучше во всех отношениях! Придирки обязательно будут, но потом) а пока твердая 5! Разрабы молодцы, респект им!)
  6. Кажется чего-чего а хардкора в игре не будет, хоть на сложном и действительно будет сложно вылезти в плюс с поездами, но это не так уж интересно, потому что большая часть локомотивов при этом просто исключается из-за слишком высокой стоимости обслуживания. Кто-то писал на этом форуме о том, что стоило бы изменить экономику в игре - обслуживание поездов сделать намного меньше, а обслуживание станций и путей намного выше. В этом случае игроки бы действительно стали бы думать как и куда проложить пути и где поставить станцию. Это было бы правильнее. Но по сравнению с первой частью экономика почти не поменялась и стала даже проще и менее интересной. Рад, что пригодилась моя карта для ТФ)
  7. Если он будет, этот самый рост городов. В первой ТФ рост однажды останавливался и ничем его уже не сдвинуть было.
  8. Как мне показалось, так да, урезали
  9. Экономическая составляющая не была сильной стороной этой игры, сейчас она стала еще слабее. Я бы даже сказал на грани, когда строить дороги станет просто не зачем. Надеюсь хоть города при этом будут расти лучше
  10. Ну да, казуал. Много улучшений, но, как всегда, одним легким упрощением (да, да, я про уменьшение товаров в 3 раза) все обделали. Хотя, любители аркад будут счастливы. Буду ждать моды на индустрию.
  11. Поддержал разработчиков! Правда не покидает чувство, что игра будет красивее, но хуже первой части, но моды выправят в какой-то степени ситуацию. Вообщем, пусть начинают работу над третьей частью!))
  12. За 618,75 не удержусь, возьму, с надеждой на моды. Сокращение товаров это отстой, 2 рандомных товара на город вообще не айс. Смотреть даже на красивую картинку без смысла быстро надоедает. Так что модеры, на вас надежда. А вот оптимизация радует, новый комп покупать не придется. Но я чувствую, что любители тайкунов и экономики сильно разочаруются второй частью, потому как на все это разработчики положили большой болт.
  13. Абсолютно согласен! А то эксплуатационные расходы локомотивов взяты с потолка, очень сильный разброс. Если играть на харде, то большинство локомотивов вообще не выгодно использовать ни при каком раскладе. Но ничего подобного не будет, наверно, даже в 3й части. Игра не про экономику, а жаль, без нее быстро надоедают даже красивые паровозики
  14. Можно "чудеса света" добавить, те глобальные проекты, чтобы было куда деньги девать, но тут от реализации много зависит. Главной причиной того что игра надоедает считаю плохую реализацию роста городов. Со временем рост города останавливается и хоть что делай, хоть как удовлетворяй, город больше не растет ни количественно ни качественно. Ведь история городов это непрерывные изменения, здесь же они останавливаются, это и ведет к бессмысленности дальнейшей игры и даже новую карту начинать не хочется, потому что там будет все тоже самое. Несмотря на то, что игру эту я очень люблю, но играть в нее больше не хочется. Жду вторую часть. Что касается не ТФ, то из песочниц хочу отметить Stormworks. Из всех игр в стиме наиграно больше всего часов и еще не надоела.