Vladimir

Пользователь
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vladimir


  1. 4 часа назад, ganymed67 сказал:

    я использую только загрузчик модов. В ней хоть можно бекапы делать.

    старый добрый TPFMM работает разве с TPF2 ?

    5 часов назад, Sherkhan сказал:

    После месячного перерыва старый сейв не загрузился из-за отсутствующего мода. Мод походу был удалён.

    Тоже така фигня случилась с модом паровоза в воркшопе.  Если мод не задействован в процессе, то ничего страшного, лечится деактивацией мода в настройках сейва.

    0

  2. Ночной мод скорее всего появится, так как видел такие скрины трамвая для ночи в игре. Но будет это только ночь или смена дня и ночи пока инфу не встречал. И да, судя по скрину, освещение не полноценное, но поклонники мода ночи найдутся полюбасику.

    1965084414_preview_variobahnnacht.jpg

    2

  3. В 06.01.2019 в 11:30, triallive сказал:

    На официальной стимовской производство не раскачивается.

    На пиратке всё работает как задумывалось )

    Вот дожили до того что специально пиратку надо скачать, чтоб поиграть нормально ))))

    К сожалению от этого не зависит, проверено. И хз от чего глюк с производством зависит. Сейчас вот к примеру на стимовской новую карту Devil's Eye обустраивать начал  и производство, пока простые цепочки, пашут и забивают два города под завязку.  Из отличий это пока не трогал мусор и производство работает генереное карточное. А как натыкать здания с DLS и что будет после тока Ванга знает.

    А перед этим и на пиратке и на стимовской как только с бубном не танцевал один хрен производство работало по воле звезд, даже на разных картах.

    0

  4. 1 час назад, strat_egi сказал:

    в более старой версии же такого не было. не цыган, не неработающих заводов. не кто случаем не пробовал выпилить мусор из мода?

    Мусорная мафия против удаления. Авторы мода даже не рассматривают удаление какого-либо ресурса из мода несмотря на жалобы с глюками производства после версии 2.42. Хотя очевидно же, что именно после введения почты и мусора у игроков начался массовый саботаж работы производителей и воровство товаров при транспортировке. И разработчики  уже сделали  гудбай патч игры, так что люто  чпокаем уже что досталось.

    По совету форумного товарища пытаюсь засирать дорожный трафик бесконечной вереницей грузовиков. Пока на простом топливе и стройматериалах 3-4 уровень производства держится. Продолжу эксперимент дальше на более сложных цепочках и отпишусь по результатам после многодневной пьянки.

    С наступающим 20 19!

    1

  5. 13 часа назад, Father Antoniy сказал:

    Опять же совместимы ли текущие или боле старые версии НИ с последним патчем ? 

    Transport Fever18381 и НИ2.42 прекрасно работают без проблем с производством и можно воткнуть еще немецкую почту Post Mod von nown. 

    1

  6. 1 час назад, Zeus сказал:

    судя по всему патч не решил проблему мода... увы

    Я лично как бе и не ждал такого чуда. При всем уважении к разработчикам Новой индустрии, почему то не признается, что проблема  кривого производства у многих игроков  началась после версии 2.42 независимо от любой версии игры.

    1

  7. 11 час назад, Vitaro сказал:

    О потере груза и "ленивом" производстве, здесь уже исписана не одна страница. Честно говоря уже устал всем отвечать, что это проблема в движке игры, и мы ничего с этим не можем поделать.

    Так точно. Но не помню объяснения почему на одной и той же версии движка игры Индустрия 2.4 работает производство отлично, а при переходе от 2.5 начинаются проблемы. То есть какая новая фишка в Индустрии 2.5 следуя примитивной логике приводит к сбою производства  или как так то? Если был уже точный ответ просьба просто ссылку.

    0

  8. 8 часов назад, Vitaro сказал:

    Попробуйте поместить с заменой в папку:
    New_Industry_2\res\construction\industry\
    эти файлы
    industry.zip

    Может это поможет решить проблему. 

    Заменил. Начал новую игру.   Производство начало расти  на примере цепочек стройматериалов, бумаги и спирта могу сказать- другие еще не проверял, но... Стройматериалами удалось забить город только на 55% и пошел вдруг спад. И это при росте населения. Такая же картина по другим производствам. Нормальный рост и резкий спад. То есть к примеру на заводе стройматериалов стало не хватать камня при увеличении спроса в городе, а в карьере его стали вдруг меньше производить.  Или  пример на спирте. По началу увеличение производства угля и зерна, а потом вдруг уголь есть,  а зерна стало меньше производится и это при избытке удобрений. В итоге городские бухарики в печали.

    Вообщем где то рядом собака зарыта. 

    0

  9. 2 часа назад, dayler сказал:

    блин и что делать

    играть без НИ не хочу, а с НИ не играется

     T F новоявленный 14085 c НИ давностью 2.42 роскошно резвится в сезон упования на фикс

    0

  10. Ладно цыгане, тут саботажники задолбали.  Так и не получается раскрутить производство. Даже элементарная товарная цепочка камень-стройматериалы-город не раскручивается. Максимум получилось ближайший город затарить на 20%. На индустрии 2.42 этого камня всегда до небес в карьерах и приходится лихорадочно развозить всеми способами по городам. Сейчас отключу вообще все моды кроме индустрии 2.55 и начну новую игру.

    0

  11. 41 минуту назад, Vitaro сказал:

    @Legalize через стим уже обновилось автоматом. В остальном буду списываться разработчиком. Со своей стороны я уже сделал максимум.

    Нет возможности оставить в городе только генерацию почты? Как я понял нарушение механики производства произошло в моде из-за появления почты и мусора в городе.

    Попробую на выходных Build 14085 и пофиксеную 2.53 индустрию начав новую игру.

    0

  12. Не совсем понимаю при чем предстоящий патч от разрабов и обновление мода Новая индустрия?

    Обновилась версия 2.42 на 2.52 и 2.53 и перестало производство должным образом развиваться. Откатываешься на 2.42 и опять все нормально. Других изменений по модам не проводил. Версия игры 13505.

    Кстати мод urbangames_vehicles_no_end_year_1 тут совсем не причем.  Он у меня на всех версиях активен, а результат одинаков- производство не раскручивается.

    Могу допустить, что конфликтует какой то мод, но пока не понятно какой. Из всех модов с производством связан только Новая индустрия, все остальные в основном техника.

    0

  13. Версия 2.42 все чудесно работало с производством. Начинал неоднократно на 2.52 и 2.53 и раскрутить товарные цепочки на максимум производительности совершенно невозможно. Грузовики катаются полупустые из-за медленного заполнения складов. Все стало в час по чайной ложке в индустрии. И в минуса не уходишь и  прибыль еле-еле.

    Кстати с почтой идея отличная.

    0