Vladimir

Пользователь
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Обычный

About Vladimir

  • Rank
    Пользователь
  1. старый добрый TPFMM работает разве с TPF2 ? Тоже така фигня случилась с модом паровоза в воркшопе. Если мод не задействован в процессе, то ничего страшного, лечится деактивацией мода в настройках сейва.
  2. Есть на свете дивный лес, в нём полным полном чудес, рыбы по небу летают и со звёздами болтают.
  3. Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
  4. Ночной мод скорее всего появится, так как видел такие скрины трамвая для ночи в игре. Но будет это только ночь или смена дня и ночи пока инфу не встречал. И да, судя по скрину, освещение не полноценное, но поклонники мода ночи найдутся полюбасику.
  5. К сожалению от этого не зависит, проверено. И хз от чего глюк с производством зависит. Сейчас вот к примеру на стимовской новую карту Devil's Eye обустраивать начал и производство, пока простые цепочки, пашут и забивают два города под завязку. Из отличий это пока не трогал мусор и производство работает генереное карточное. А как натыкать здания с DLS и что будет после тока Ванга знает. А перед этим и на пиратке и на стимовской как только с бубном не танцевал один хрен производство работало по воле звезд, даже на разных картах.
  6. Мусорная мафия против удаления. Авторы мода даже не рассматривают удаление какого-либо ресурса из мода несмотря на жалобы с глюками производства после версии 2.42. Хотя очевидно же, что именно после введения почты и мусора у игроков начался массовый саботаж работы производителей и воровство товаров при транспортировке. И разработчики уже сделали гудбай патч игры, так что люто чпокаем уже что досталось. По совету форумного товарища пытаюсь засирать дорожный трафик бесконечной вереницей грузовиков. Пока на простом топливе и стройматериалах 3-4 уровень производства держится. Продолжу эксперимент дальше на более сложных цепочках и отпишусь по результатам после многодневной пьянки. С наступающим 20 19!
  7. а когда то была вот такая печаль
  8. Transport Fever18381 и НИ2.42 прекрасно работают без проблем с производством и можно воткнуть еще немецкую почту Post Mod von nown.
  9. Я лично как бе и не ждал такого чуда. При всем уважении к разработчикам Новой индустрии, почему то не признается, что проблема кривого производства у многих игроков началась после версии 2.42 независимо от любой версии игры.
  10. На дойчсайте есть почтовый Post Mod von nown и кучу техники к нему отдельно можно пришурупить . С НИ 2.42 тарахтит аж бегом.
  11. Так точно. Но не помню объяснения почему на одной и той же версии движка игры Индустрия 2.4 работает производство отлично, а при переходе от 2.5 начинаются проблемы. То есть какая новая фишка в Индустрии 2.5 следуя примитивной логике приводит к сбою производства или как так то? Если был уже точный ответ просьба просто ссылку.
  12. в 2013 вот их еще продавали в Болгарии как ходячие
  13. Заменил. Начал новую игру. Производство начало расти на примере цепочек стройматериалов, бумаги и спирта могу сказать- другие еще не проверял, но... Стройматериалами удалось забить город только на 55% и пошел вдруг спад. И это при росте населения. Такая же картина по другим производствам. Нормальный рост и резкий спад. То есть к примеру на заводе стройматериалов стало не хватать камня при увеличении спроса в городе, а в карьере его стали вдруг меньше производить. Или пример на спирте. По началу увеличение производства угля и зерна, а потом вдруг уголь есть, а зерна стало меньше производится и это при избытке удобрений. В итоге городские бухарики в печали. Вообщем где то рядом собака зарыта.