fedia

Пользователь
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О fedia

  • Звание
    Пользователь
  1. Вот спасибо. Это же мегакрутой мод.
  2. Но это давало стимул развивать города, возить в них все ресурсы, одним словом играть. А во второй части делать по сути нечего теперь. И кстати во второй части город потребляет всего 2 ресурса рандомно. Есть города где жители инструментами и шестеренками питаются.
  3. Теперь цепочки нет необходимости строить, так что можно возить любыми составами любые сходные грузы. Теперь можно на металлургический завод возить один только уголь (без руды) и получать прибыль, не вывозя продукцию, а на обратном пути грузить руду и везти на другой завод. Оба завода не будут работать, но поезд будет давать прибыль в оба конца.
  4. И кстати, добавили имбовые грузовые самолеты. Теперь даже самый маленький самолет дает прибыли больше поезда с двумя десятками вагонов. Теперь можно построить два аэропорта в разных концах карты, запустить грузовые самолеты и весь остальной транспорт распродать, т.к. ему по доходности будет далеко до самолетов.
  5. Еще выпилен рост городов. Теперь нельзя деревню в мегаполис вырастить, т.к. рост упирается в потолок. Я эпоху паровозов только осилил, потом стало пипец как скучно. И в перовой части помню города развивал, чтобы было больше пассажиров и больше доходов от пассажирских поездов. Так во второй части и это вырезали сделав пассажирские поезда с минимальной прибылью. Выгоднее товары возить, а не города развивать.
  6. Проще всего на старте танкеры гонять из одного конца карты в другой. Теперь заводы потребляют все сырье, цепочки от заводов продолжать не требуется, транспорт со временем не уходит в убыток. Так что пару лет игры с танкерами и куча денег, а потом никакого смысла играть нет: получается галимая песочница.
  7. Может стоит в первом посте ссылку исправить, чтобы другие как я не путались? А то после убогой Transport Fever 2 возможно опять вырастет интерес к первой части с этим модом.
  8. Спасибо. А то я глянул по ссылке не industry DLC, а Новая индустрия 2.55, а оказывается в архиве при скачке есть Индустрия.
  9. Ссылка не рабочая в первом посте. Где можно мод скачать?
  10. Классная идея. В середине игры придется самому строить заводы, чтобы поддержать перевозки и будет куда деньги тратить.
  11. На высокой сложности не получится альт табаться: то там завал товаров и производство упало в ноль, то там мало транспорта и не подвезли сырье вовремя.
  12. Да. Как опция. НИ ведь имеет меню настроек. Ну это опция будет полезна тем, кто любит любоваться поездами и машинками и кому скучно в середине и в конце. А так хоть будет стимул продолжать: купить все лицензии или прокачать штаб до максимума.
  13. Может усложнить ее тем, что нужно за очень большие деньги покупать лицензию на новую линию? В начале дается например 5 бесплатных линий, а каждая последующая стоит много и чем больше линий, тем дороже стоимость. Лицензии на каждый вид транспорта имеют разную цену. Для поездов самые дорогие. Или еще круче. Нужно апгрейдить штаб-квартиру. Здание штаба будет расти с каждым уровнем. Хоть какой то смысл в игре будет.
  14. Ну так строишь одну линию из одного конца карты в другой и пускаешь поезд без остановок. И будет денег невпроворот. Например, паровоз "Летучий шотландец" полностью с вагонами на 320 метров дает в одну сторону 6 млн на сложном уровне. Это можно 10 полностью убыточных линий содержать, раскачивая месторождения. А потом, когда все раскачается и будет связано сетью, то вообще ничего делать не нужно. Сами возят, сами производят, только бабло растет постоянно и начинается скукотища. Вот хотелось бы как то усложнить игру на поздних стадиях, чтобы был интерес играть дальше.
  15. Кстати, меня как железнодорожника коробит обзывание полувагона открытым вагоном. Может переименовать?