Engine

Пользователь
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

О Engine

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. 3, 15, 17, 18, 20, 33, 38, 49, 56, 73. Вообще, странно, что в списке нет пункта 0. Убрать 20 минутный интервал для грузов. Если сделать его хотя бы 60 (или зависящим от типа груза), то можно действительно создать разнообразие технологических цепочек по типу немецких тайкунов. 3. Больше опций при генерации карт: кол-во рек и водоёмов, городов, предприятий, климата и т.д. Это относительно нетрудно сделать. 15. Увеличение и усложнение производственных цепочек, большее количество грузов, разнообразие ввозимых в города товаров и т.д. См замечание выше о "20 минутах" 17. Упрощение замены транспорта по износу, настройка автозамены старого транспорта на новый на линиях. Не очень понятно, на что менять старые паровозы, когда за свой срок службы они морально устаревают. С автотранспортом понятнее. Думаю, галочка в настройках игры "заменить транспорт после его устаревания" была бы достаточно компромиссной для начала. 18. Модульные грузопассажирские станции с единым складом и возможностью апгрейда. Это было бы очень круто. Ещё круче, если бы локомотивное хозяйство существовало бы отдельно от вагонного (вагонам обычно нет дела до того, какой локомотив их тянет), тогда к предприятиям можно было бы тянуть подъездные пути... блин, размечтался о симуляторе реальной железки))) 20. Возможность прокладывать автомобильные дороги через ж/д пути. Явно недоработка. Исправят наверняка уже скоро. 33. Поместить маркер под курсором при выравнивании рельефа, а также сделать возможным видеть область большего диаметра. Сейчас терраформинг больше похож на шаманский танец вокруг горки/выемки. Никогда не знаешь, придёт Бог Терраформинга или не придёт. 38. Доработать и расширить сигнализацию на ж/д. Было бы полезно, но в текущей концепции большой потребности в них нет - всё равно все маршруты подвозяще-отвозящие. 49. Кривые малого радиуса с ограничением скорости на ж/д. А точнее, хочется больше инструментов для создания путевого развития. 56. Больше моделей транспорта в различных категориях. Отчасти верю в моддинг. 73. Отображение наличия грузов в вагонах. Странная недоработка, наверняка поправима
  2. Ребята, много работы, пока что играть некогда. Кто хочет, тот пусть берёт срок.
  3. По-моему, с "реальным" модом даже сложнее играть. Стартового капитала на сложном уровне хватит лишь на один поезд. Как всё же не хватает мозгов этим пассажирам . Пытался организовать зональный оборот в метро - ничего не получается. Все по старинке ждут поездов до конечной. Это, конечно, серьёзная недоработка в ИИ - упрощение из разряда раздражающих. Ведь казалось бы - проверка, подходит ли маршрут к нужной остановке много ресурсов не займёт. Но, видимо, расчёт маршрута организован в игре совсем по-другому. Будем очень надеяться на продолжение. Раз игру покупают, то надо подогревать интерес хотя бы дополнениями - автобусы, троллейбусы, трамваи-поезда... А там уже и вторую часть выпустить можно.
  4. Проверь, как работает игра без Hyper-Threading. На моей памяти, многие игры "висли" на этой многопоточности.
  5. А в Кривом Роге на час меньше
  6. Kin74na.ee, согласен, что два дня это маловато, не у всех времени достаточно, чтобы широко расписывать события. У меня вот была удалёнка - можно было спокойно заниматься то работой то "писаниной". Сейчас вот удалёнка закончилась, надо ездить в офис, а там особо не распишешься, что да как. Хотя, на форуме в основном люди работой пока что не обременённые, скорее учёбой. Их мнение тоже стоит учитывать.
  7. Я, конечно, могу начать, пока идут выходные. Но особо подробно отчитываться наверное не получится, т.к. два дня это мало. Одно но. Начинать с 44 года невозможно, да и нелогично, т.к. в 45 от Берлина ничего не должно остаться. Так что предлагаю начинать с 45 года, и мой срок будет до 1948 - т.е. немногим менее 3 лет.
  8. Вену уже играли, наверное, стоит убрать её из голосования. Наверное, для хардкора надо бы взять Берлин. Правда, динамика развития города не особо велика. Но, как показала первая "игра", развиваем мы транспорт всё равно намного быстрее. Потому есть предложение начинать где-то с 1950 года.
  9. Удачи новому мэру! Провёл тут небольшой обзор сети метро: сколько народу пользуется пересадками и сколько на этом мы теряем. Для этого взял статистику за январь 1940 года:. Поделив сборы за месяц на стоимость проезда получил количество заплативших. 1 линия (Университет-Центр-Вокзал-Промзона):531 оплатило из 693 (162 "пересадки" - 23,3%) 2 линия (Зап.Вокзал-Центр-Парк Культуры):432 оплатило из 569 (137 "пересадок" - 24,0%) 3 линия (Бурггартен-Хофбург-пл.3 станций-Веттштайнпарк):225 оплатило из 478 (253 "пересадки" - 53,0%) 4 линия (она же будущая кольцевая):172 оплатило из 185 (13 "пересадок" - 7,0%) 5 линия (пл.3 станций-левобережная промзона):122 оплатило из 201 (79 "пересадок" - 39,3%) всего 644 "пересадки" из 2126 перевозок - средний процент пересадок в сети 30,3% Итог - линия 3 пока что соединяет самые пассажиронапряжённые линии, потому процент пересадок максимален. Кольцевая линия пока что у чёрта на рогах, потому и пересадок меньше всего. В дальнейшем, с продлением радиальных линий на окраины, нагрузка на кольцевую резко возрастёт. Конечно, расчёт не совсем корректный. Пенсионеры, например, за проезд не платят, а в статистике перевозок учитываются. Но, по-моему, они распределены довольно равномерно по городу, поэтому их влияние можно не учитывать.
  10. кгхм... вам бы московских метростроителей поучить а то они только недавно открыли метро. Но уже успели три линии отстроить
  11. Поздравляем жителей Вены с открытием новой пятой линии! Вопрос к руководству: сколько тоннелей пострадало при перестройке движения? Не ждать ли нам просадок грунта в самом центре города?
  12. Пенсионерку в городской совет - оттуда её перлы будут чаще попадать в газеты А вообще, всё очень складно в настроениях населения получается. Ждём продолжения "Венского обозревателя"!
  13. Автоибус В игре в самом деле будет упадок экономики?
  14. Определённо, убийцы действовали по чьему-то заказу. Иначе, оставлять тело бригадира недалеко от места взрыва было бы неразумно. Власти что-то скрывают
  15. Это в районе Штадтпарка? Очень любопытно... только когда 4 линия стала полностью кольцевой? И да, всё же неплохо фото с места происшествия.