himmelwerft

Пользователь
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О himmelwerft

  • Звание
    Новичок
  1. Кстати говоря, продажи у игры очень неплохие http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?522908-Sales-numbers Что позволяет питать определенные надежды и строить планы на будущее.
  2. Супер! Работа-то какая кропотливая... что тут скажешь, талант для этого нужен. Может, на конкурс успеешь? Если да, то буду болеть за Минск, хотя Краков т-ща Szataneczek тоже неплох. А мне, похоже, надо за родной Омск взяться.
  3. Рулез. Будем пробовать Szataneczek, респект.
  4. Немцы уже новые объекты создают, накатали небольшой туториал, как с помощью блендера и импортера это делать http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=Thread&threadID=576
  5. Судьба аддона (получит он поддержку или нет) зависит в наибольшей степени от коммерческих успехов Cities in Motion. Если у кого-то есть данные по продажам игры (я просто сейчас в запарке небольшой), киньте в этот тред. Я сразу сообщу об этом коллегам (если это хорошие данные , и будем смотреть, что дальше получится-не получится. А вообще, наверное, сейчас еще рановато говорить об успехе или провале, это будет видно через пару месяцев. Пока надо собирать информацию, изучать движок, "раскупорить" fbx в 3д-моделях, а там уж видно будет.
  6. Модели можно будет добавлять, только нужно разобраться, чем "запакован" *.fbx в объектах. Насчет моделей - да, много уже сделано. Что, конечно, обнадеживает - как только найдется способ добавлять их в игру, можно будет этим плотно заняться.
  7. В CO не писал, т.к. пока они заняты релизом. Обсудил с коллегами (я CiM на русский переводил) - многое, в общем, зависит от коммерческой успешности такой идеи. Памятуя, однако, о том, что поддержку моду "Серп и Молот" и выпуска его как отдельной игры предшествовал выпуск мода, решил опубликовать информацию о своей идее на форумах. Чем больше людей поддержат - тем лучше, потому как без помощи сообщества такой проект все равно не осилить. Но можно сделать часть из задуманного (например, подкармливать людей моделями зданий и нового транспорта и тем самым поддерживать интерес). А будет интерес - может быть и поддержка со стороны издателей. Главное, чтобы CiM не провалился - транспортные симы, все же, ниша довольно узкая. Плюс в том, что со времен TTD ничего нормального и с современной графикой не выходило. Минус в том, что очень много работы, и конечно нужна поддержка разработчиков и издателей. Реализация троллейбусов, на самом деле, не такая большая проблема, если информация о видах транспорта тоже лежит в gs-ах.
  8. Исторический транспортный симулятор "Москва" на движке CiM Концепция игры: игра охватывает период истории с 1920 по 2020 год - игроку предлагается не просто увидеть развитие Москвы за столетие, но и принять в этом развитии непосредственное участие. Основные требования: - Движок: любой достаточно продвинутый градостроительный или транспортный симулятор, отвечающий требованиям по графике, транспорту и ролевой части. Предположительно - Cities in Motion отвечает данным требованиями. - 3D-модели: необходимы модели реальных зданий и транспортных средств Москвы, как современной, так и начала-середины XX века. Варианты, где их можно взять: (а) интерактивные карты и обучающие программы (б) другие компьютерные игры - стратегии, FPS - с историческими зданиями (в) созданные фанатами модели зданий и транспорта СССР для бесплатных модификаций к различным играм. Это основой объем работы и самая трудоемкая и потенциально затратная часть создания игры. - 5 видов транспорта: автобусы, трамваи, речные трамваи, метро и троллейбусы (в оригинальной CiM - вертолеты, их нужно либо сменить на троллейбусы, либо добавить к существующим видам транспорта троллейбусы). - Тексты квестов, вводные сценариев, диалоги и т.п. Здесь потребуется не только написать сценарий, но и поработать с сообществом краеведов Москвы, досконально изучить историю развития транспорта и создать максимально реалистичные задания и события. - Скрипты, которые бы позволили ввести в игру влияние выбора игрока на сюжетные ветви. - Следует ввести в игру метромосты. В игре есть возможность строить метро на эстакадах, так что с этим не должно быть проблем. Сценарии: 1920-1928: Столица нашей родины (две альтернативы после окончания сценария - Москва эпохи Сталина и Москва с реализацией планов конструктивистов) 1928-1938: Конструктивизм (одна из возможных концовок игры - Москва становится "городом будущего" по Асееву, сверхсовременной для своей эпохи). 1928-1941: Великий перелом (две альтернативы - с ВОВ и без ВОВ) 1941-1945: Великая отечественная война 1941-1948: Мир, которого не было (одна из концовок игры - завершается конфликтом с применением ЯО в 1948г. из-за внешнеполитического или военного кризиса) 1945-1956: Послевоенные годы 1957-1969: Прорыв в космос 1970-1984: Застой (две альтернативы - переход к перестройке или к альтернативной ветке Москвы в сохранившемся СССР). 1984-1991: Перестройка или 1984-1991: Проспект Андропова 1992-1998: Новая Россия или 1992-2000: Кризис 1999-2010: Вертикаль власти или 2001-2010: Другой Союз 2011-2020: Модернизация или 2011-2020: Новый мир Появление видов транспорта: 1920: трамвай Ф 1923: речной трамвай: паровые катера (сразу пара единиц, закупать новые моторные катера нельзя до 1930г.) 8 августа 1924: автобусы "Лейланд" 7 ноября 1933: троллейбус ЛК-1 15 мая 1935: метропоезд типа "А" Все виды транспорта по годам: Трамвай: 26 1920: моторный вагон Ф: в инвентаре сразу 777 ед. (покупать нельзя, только ремонтировать) Ноябрь 1925-1929: моторный вагон БФ (с 1927 можно усовершенствовать, вложившись в двигатель ДМ1а) 1929-1935: моторный вагон КМ (в декабре 1926г. игрок получает два опытных образца, с 1929г. доступны для серийного заказа, в конце 1934 производство прекращается). 1939-1941: М-38 (в 1936г. игрок получает четыре опытных образца, с 1939г. доступны для серийного заказа). Если войны нет, доступны в 41-48гг. Осень 1947-1948: МТВ-82 (в конце 1946г. игрок получает один опытный образец, с осени 47-го доступен для серийного заказа). Весна 1948- середина 1961: МТВ-82А 1959-1962: Т-2 1960-1966: РВЗ-6 (игрок бесплатно получает 1 опытный РВЗ-50, 1 РВЗ-51, 10 опытных РВЗ-55, 1 опытный РВЗ-57 в соответствующие годы, заказ невозможен до 1960г.) 1966-1974: РВЗ-6М 1974-1987: РВЗ-6М2 1963-1978: Т-3 1978-1987: Т-3 трехдверный 1966-1992: КТМ-5 1983-1998: Т6В5 1989-1993: Т6В7 1990-1994: КТМ-8 1996-1998: ЛТ-10 1994-2015: КТМ-8М 1999-2015: КТМ-21 1998-2004: Т3А 1999-2015: ЛМ-99 2002: ЛМ-2000 (в эксплуатацию бесплатно опытный) 2003: ЛТ-5 (в эксплуатацию бесплатно 4 опытных) 2000-2015: КТМ-19К 2004-2020: КТМ-19КТ Метро: 13 Поезд типа "А" Поезд типа "Б" Поезд типа "В" (берлинские вагоны, полученные после войны) Поезд типа "Г" Поезд типа "Д" Поезд типа "Е" Поезд типа "Ем" Поезд типа "Еж" Поезд типа "И" (принимается в эксплуатацию в альтернативной ветке) Поезд типа 81-717/714 Поезд типа "Яуза" 81-720/721 Поезд типа "Русич" 81-740/741 Поезд типа 81-760/761 Автобус: 1924-1929: Лейланд 1926-1932: АМО-Ф-15 1928-1930: Я-3 1929-1932: Я-6 1932-1934: АМО-4 1934-1936: ЗиС-6 1931-?: Ланчия 1932-1935: ЯА-2 (модернизируется в 1934г.) 1933-1941, 1945-1950: ГАЗ-03-30 (модернизируется в 1945г., если войны нет, то доступен в обычном варианте в 1941-45, если есть - то в шестиколесном ГАЗ-05-193) 1938-1941: ЗиС-16 1946-1950: ЗиС-154 1949-1957: ГЗА-651 1949-1957: ЗиС-155 1957-1973: ПАЗ-651Б (в 1971-73г. модернизируется и получает отопитель в салон, + к комфортности) ... Речной трамвай: 18 1923: паровой катер 1930: речной трамвай проекта С.П. Бударина 1933: пароход типа "Динамовец" 1949-1978: "Москвич" (515, 544) К-80 ОМ ПС МО пр. 331 (типа ВТУ) тип 1083 проект 930 проект 236 Волга-1 (катамаран) Угловский (катамаран) Москва Каштан Московский Персей (С-109) Такие вот мысли пока.