bbc117

Пользователь
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Хороший

О bbc117

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Подскажите, пожалуйста, сейчас в стиме скидка на эту игру, но что я получу за 124 рубля, голую Cities? А сноуфолл, а ночной город и т.д. всё это придется докупать отдельно?
  2. Версия 1.0.0

    1 140 скачиваний

    Карта с близлежащими к Санкт-Петербургу городами и поселениями. Картографически не совершенна. Производства располагаются генератором самой игры. Расположить их в ручную соблюдая какой-либо баланс не получилось.
  3. В C:SL еще кто-то играет?))) мне она надоела еще в апреле... Бесцельная игра какая-то. В TF часами можно наблюдать за поездами, а тут... уныние через пару часов игры.
  4. @MrLogolog, дополните сообщение скриншотами до и после изменения опции "Вертикальная синхронизация". А также скриншотами разрешения выставленного в настройках до и после изменения вышеобозначенной опции.
  5. @DenSX, а почему Вы не считаете нужным описать Ваш путь решения проблемы? Я думаю, некоторым это пригодилось бы.
  6. @Yurasic, пассажирская линия поездов ВНУТРИ карты не должна иметь связи с внешней ж/д сетью. Именно пассажирские поезда едут "не туда", проверить это можно открыв окно информации пасс. ж/д вокзала и отключив его (при этом пропадут "связанные" с данным вокзалом поезда - частично, из пробки за пределами карты). Почему они уезжают туда? - не ответит никто, наверное даже сами разработчики. Но факт в том, что этот поезд доехав до крайней точки карты и не найдя пути до нужного ему вокзала - будет стоять там вечно.
  7. Ну такое сообщение игра просто так выдавать не станет, проверяй где недостроил. Возможно где-то две односторонние дороги в одну сторону ведут.
  8. @BlackSaw, capacity - вместимость, parcelWidth - ширина пакета, parcelDepth - глубина пакета, groundTexLot - множество (текстур?) земли (полигона), groundTexBuilding - что-то со строениями на земле (либо что-то о текстурах и полигонах), groundTexBuildingOffset - смещение текстур строений, groundTexEntrance - точка входа (или исходные, входные, начальные данные) - как-то связано с текстурами, groundTexEntranceCount -какой-то счетчик, видимо содержит данные о количестве использования либо еще чего. В принципе всё это связано как-то с текстурами, если слово Tex в названиях переменных(?) означает текстуры...
  9. @Машинист 228, Waypoint это принятое обозначение состоящее из двух слов Way - путь, и point - точка. По-русски путевая точка или точка пути. Необходимости в их использовании лично у меня не возникло ни разу, один раз столкнулся с проблемой, решением которой могло бы стать использование вэйпоинта, но решил грамотной расстановкой семафоров.
  10. @vks76, запуск от имени администратора пробовал? кидай файл output_log.txt, без него сказать что-либо крайне затруднительно. @BorisovM, найти проблемный объект поможет файл Output_log.txt. Правда, если ты говоришь что их 1,5К - времени на вычисление потратишь немало.
  11. города растут медленно, но принцип роста можно вычеслить. Если построить пассажирскую ж/д платформу в некотором удалении от города и соединить её с городом дорогой, через какое-то время у этой дороги начнут строиться дома. На рост города не влияет кол-во товаров привозимых игроком/самодоставляющихся, товары влияют на рост только промышленной зоны города. При росте пром. зоны городу требуются рабочие, которых оптимально возить из других городов, при этом другие города если в них не возить товары станут зонами отдыха - наибольший рост там получает рекреационные зоны (сады, парки и прочее). По большому счету всё как в жизни - в промышленные города ездят работать, живут и отдыхают в "зеленых" городах.
  12. @ev23, об ошибке говорит Windows или сама игра? Если винда - там есть параметр "показать что-то там", откроется описание ошибки и модуля вызывающего ошибку. Если сама игра - виноват один из модов.
  13. @LeCannet, сам вчера с этим столкнулся, до этого в игру не играл вообще, поэтому запросил output_log, но тут не техническая проблема, а хрен знает что) Во избежание "рецидива" рекомендую выбрать в настройках синхронизации пункт "Не синхронизировать" и принять изменения. В противном случае (если выбрать любой из пунктов и вернуть "С каждым VBlank") при следующем входе в игру снова потребуется производить данные манипуляции.
  14. @ev23, пиратка или лицензия? скрин вылета, что написано в информации при вылете игры?
  15. @LeCannet, Значение вертикальная синхронизация необходимо сменить на любое из доступных, после этого курсор мыши встанет на своё место.