bbc117

Пользователь
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя bbc117

  1. Установив игру столкнулся с проблемой - черный экран и внутриигровой курсор. Что-то похожее было с Sims4, поэтому корень проблемы ясен - не хватает какого-то дистрибутива. Копаясь в интернете наткнулся лишь на описание проблемы, точнее жалобы со стороны пользователей что "игра г***о - только черный экран и курсор", а решения трудности описано не было ни кем. Немного разузнав в какую сторону копать (копал на предмет движка самой игры, коим оказался Unity 5 требующий установленных дистрибутивов Visual C++ (и кстати, являющийся абсолютно бесплатным!!!)) понял что и где требуется искать. При этом, движком используется VCredist 2010 (x64), скачать его можно отсюда: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632 По идее этого игре достаточно, но так как на компьютере имеется Sims 4 требующая VCredist 2013, и не только симсов ради, но и для порядку, предлагаю установить также эту редакцию (судя по тому, что вы читаете этот текст, вы пытаетесь запустить Cities: Skylines, то устанавливать вам стоит x64 версию): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784 Проблема черного экрана решена. Приятной игры. Также рекомендую установить DirectX 9.0c: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34429 Несмотря на то, что ОС Windows 7 по умолчанию предполагает установленный DirectX 11, установка дополнительно 9.0с не повредит. PS: Администрация, прошу оставить эту тему и не удалять её, т.к. в сети до сих пор не появилось какого-либо подробного описания этой проблемы, и уж тем более найти способ её решения рядовому пользователю будет очень сложно! Спасибо!
  2. Подскажите, пожалуйста, сейчас в стиме скидка на эту игру, но что я получу за 124 рубля, голую Cities? А сноуфолл, а ночной город и т.д. всё это придется докупать отдельно?
  3. Версия 1.0.0

    1 140 скачиваний

    Карта с близлежащими к Санкт-Петербургу городами и поселениями. Картографически не совершенна. Производства располагаются генератором самой игры. Расположить их в ручную соблюдая какой-либо баланс не получилось.
  4. В C:SL еще кто-то играет?))) мне она надоела еще в апреле... Бесцельная игра какая-то. В TF часами можно наблюдать за поездами, а тут... уныние через пару часов игры.
  5. @MrLogolog, дополните сообщение скриншотами до и после изменения опции "Вертикальная синхронизация". А также скриншотами разрешения выставленного в настройках до и после изменения вышеобозначенной опции.
  6. @DenSX, а почему Вы не считаете нужным описать Ваш путь решения проблемы? Я думаю, некоторым это пригодилось бы.
  7. @Yurasic, пассажирская линия поездов ВНУТРИ карты не должна иметь связи с внешней ж/д сетью. Именно пассажирские поезда едут "не туда", проверить это можно открыв окно информации пасс. ж/д вокзала и отключив его (при этом пропадут "связанные" с данным вокзалом поезда - частично, из пробки за пределами карты). Почему они уезжают туда? - не ответит никто, наверное даже сами разработчики. Но факт в том, что этот поезд доехав до крайней точки карты и не найдя пути до нужного ему вокзала - будет стоять там вечно.
  8. Ну такое сообщение игра просто так выдавать не станет, проверяй где недостроил. Возможно где-то две односторонние дороги в одну сторону ведут.
  9. @BlackSaw, capacity - вместимость, parcelWidth - ширина пакета, parcelDepth - глубина пакета, groundTexLot - множество (текстур?) земли (полигона), groundTexBuilding - что-то со строениями на земле (либо что-то о текстурах и полигонах), groundTexBuildingOffset - смещение текстур строений, groundTexEntrance - точка входа (или исходные, входные, начальные данные) - как-то связано с текстурами, groundTexEntranceCount -какой-то счетчик, видимо содержит данные о количестве использования либо еще чего. В принципе всё это связано как-то с текстурами, если слово Tex в названиях переменных(?) означает текстуры...
  10. @Машинист 228, Waypoint это принятое обозначение состоящее из двух слов Way - путь, и point - точка. По-русски путевая точка или точка пути. Необходимости в их использовании лично у меня не возникло ни разу, один раз столкнулся с проблемой, решением которой могло бы стать использование вэйпоинта, но решил грамотной расстановкой семафоров.
  11. @vks76, запуск от имени администратора пробовал? кидай файл output_log.txt, без него сказать что-либо крайне затруднительно. @BorisovM, найти проблемный объект поможет файл Output_log.txt. Правда, если ты говоришь что их 1,5К - времени на вычисление потратишь немало.
  12. города растут медленно, но принцип роста можно вычеслить. Если построить пассажирскую ж/д платформу в некотором удалении от города и соединить её с городом дорогой, через какое-то время у этой дороги начнут строиться дома. На рост города не влияет кол-во товаров привозимых игроком/самодоставляющихся, товары влияют на рост только промышленной зоны города. При росте пром. зоны городу требуются рабочие, которых оптимально возить из других городов, при этом другие города если в них не возить товары станут зонами отдыха - наибольший рост там получает рекреационные зоны (сады, парки и прочее). По большому счету всё как в жизни - в промышленные города ездят работать, живут и отдыхают в "зеленых" городах.
  13. @ev23, об ошибке говорит Windows или сама игра? Если винда - там есть параметр "показать что-то там", откроется описание ошибки и модуля вызывающего ошибку. Если сама игра - виноват один из модов.
  14. @LeCannet, сам вчера с этим столкнулся, до этого в игру не играл вообще, поэтому запросил output_log, но тут не техническая проблема, а хрен знает что) Во избежание "рецидива" рекомендую выбрать в настройках синхронизации пункт "Не синхронизировать" и принять изменения. В противном случае (если выбрать любой из пунктов и вернуть "С каждым VBlank") при следующем входе в игру снова потребуется производить данные манипуляции.
  15. @ev23, пиратка или лицензия? скрин вылета, что написано в информации при вылете игры?
  16. @LeCannet, Значение вертикальная синхронизация необходимо сменить на любое из доступных, после этого курсор мыши встанет на своё место.
  17. @LeCannet, вероятнее всего конфликт модов, по логу видно что некоторые моды, такие как "CSL Traffic", "TrafficManager", "NoFogMod", "DynamicResolution" и многие другие, не подгружаются ядром игры, это приводит, если не к фатальной ошибке, то к некоторым затруднениям - в Вашем случае с курсором мыши. Пробуйте отключить моды.
  18. @ev23, судя по логу ошибка возникает при попытке игры подгрузить три встроенных мода. Для начала предлагаю отключить все моды (удалением из папки игры всех папок модов), и попробовать запустить игру "От имени администратора". Также, обновить драйвер видеокарты, directX, VisualStudio ссылки есть в первом посте этой темы. Очень много модов у тебя используется, реально они все нужны?
  19. @LeCannet, а файл Output_log.txt можешь сюда закинуть? Маловероятно, но вдруг он поможет прояснить причины такой проблемы. У меня она была, и не только в этой игре, как вариант - подключенный второй монитор (или телек), после его отключения проблема исчезала.
  20. @ev23, нужно смотреть файл output_log.txt, чтобы определить проблему.
  21. @kophysty, действиями игрока, я считаю, задать направление движения товаров невозможно. Скорее всего за пределами карты есть некие получатели товара, допустим "А" и "В", и в этом случае я также считаю, что товар предназначенный адресату "В" не нужен адресату "А" и наоборот. Поэтому разница в какую сторону товар экспортировать скорее всего есть.
  22. ну не знаю ребята, у меня пробка из поездов сформировалась лишь один раз за всю историю моей игры, решилась отключением вокзалов, перестройкой одного из разъездов (пока поезда стояли я видел что один пытается подрезать второго, и по этой причине стояли все), отключил вокзалы - поезда связанные с ними исчезли, пробка рассосалась, включил вокзалы - всё работает как часики.
  23. @kophysty, где-то в ж/д сети есть просчет, поездам не хватает места для разъезда, они встают "лоб в лоб" или "лоб в бок" или еще как-нибудь. Необходимо перестроить такие места и пересмотреть развязки. Для быстрого избавления от пробки необходимо открыть окно информации товарного терминала и в левом верхнем углу окна переключить с "ВКЛ" на "ВЫКЛ" - поезда связанные с терминалом (бравшие там груз) исчезнут с карты. Аналогично и с пассажирским вокзалом. Отключаем его, поезда исчезают, пробки нет. После этого производим осмотр всей ж/д сети доступной для редактирования (в пределах игровой зоны карты), перестраиваем вызывающие подозрения участки, и включаем терминал и вокзал. Для пассажирских ж/д перевозок в пределах карты предпочтительно строить ж/д сеть не соединяющуюся с внешней. А образовалась пробка из-за того, что один из поездов простояв определенное время на некой развязке и не найдя путь до своей цели, поехал другой дорогой, это вызвало затруднения у машиниста и он предпочел остановить состав до вмешательства игрока (тупо слил свою проблему искусственного интеллекта на реальный мозг =) Удачи в решении проблемы.
  24. @RGura, ОС в которой запускаешь укажи. Логи поищи еще, всё что найдешь - выкладывай сюда, этот лог какой-то не такой, в нём всё хорошо. Попробуй запустить "от имени администратора".
  25. @racoono, то есть, на ноутбуке установлены две винды? Тогда в чем проблема играть в CSL в 7ой винде, а для всего остального использовать 8ую? Я склонен думать что виной всему дискретная карта, возможно это также связано и с 8ой виндой (карта+винда). Хотелось бы еще глянуть лог сформированный игрой под 7ой виндой.