romanshamow

Пользователь
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем romanshamow


  1. 5 минут назад, Max Well сказал:

    Частота - интервал между прибытиями транспортных средств (далее ТС) этой линии. То есть, сколько секунд пройдет между прибытием одного ТС и следующего. Думаю, польза такого показателя очевидна. К тому же, при наличии лишь одного ТС на линии частота покажет время, необходимое на преодоление маршрута туда и обратно. Так можно проверить, сколько времени займет поездка по маршруту и нужно ли его как-то укоротить/оптимизировать/купить ТС побыстрее.

    Rate - предполагаемая расчетная пропускная способность линии в год с учетом текущей частоты и ТС на линии. Проще говоря, сколько грузов/пассажиров смогут быть вывезены с какой-либо станции на линии. При изменении частоты или замене ТС rate меняется соответственно. Параметр относительно новый, появился в патче, и лично я привык обходиться без него, но вообще может быть полезен, чтоб понимать, скажем, сможет ли грузовая линия справиться с оборотом предприятия, к которому подключна.

    Спасибо, золотой человек, за ответ. А как именно "может быть полезен, чтоб понимать, скажем, сможет ли грузовая линия справиться с оборотом предприятия, к которому подключна." ? Вот есть завод кирпичей. И чо, например производство 100. И какой рейт должен быть чтобы покрывать, тоже 100 ?

    0

  2. 4 минуты назад, Max Well сказал:

    Люблю занудствовать, увы. Как по мне, лучше в ответе сразу осветить все возможные аспекты, дабы в будущем не возникало дополнительных проблем. Пожалуйста :)

    А что такое Rate  и Частота ? Я как бы понимаю что это, но хотелось бы знать как конкретно это считается и как это может помочь в игре ?

    Наверное это что связанное с количеством грузов в год или за одну поездку...

    0

  3. 3 часа назад, Max Well сказал:

    Попытаюсь. Видимо, изначально при созданни оранжевой линии ей было позволено брать груз возле сталелитейки, а также на том конце линии есть потребитель стали ИЛИ другая линия, которая ведет к потребителю и на которую сталь могла быть перегружена. В противном случае сталь бы никак не пошла бы по оранжевой лини.
    Предположим, вы это заметили и запретили оранжевой линии грузить сталь на сталелитейке, однако игровая механика такова, что груз так и будет лежать, пока не исчезнет, если ничего больше не делать. А сделать нужно вот что:
    - для начала точно убедиться, что серая линия может привести к потребителю стали - напрямую или посредством перегрузки на другую линию, которая в конечном счете приведет. Как же серая линия возьмет сталь, если ее некому везти? Грузы в этой игре едут только туда, где их ждут. Потребитель делает заказ - предприятие производит - отправляет по линиям потребителю. Так это работает. Так что да - из порта надо вывозить кораблями туда, где сталь нужна, или опять же, где она сможет перегрузиться на другую линию, которая доставит кому нужно (но слишком длинные цепочки перегрузок тоже не всегда работают).
    - попробовать удалить оранжевую линию и создать заново. При удалении линии весь груз, висевший на ней в ожидании, попытается найти другой возможный путь добраться до потребителя;
    - также вместе с тем можно удалить станцию и построить заново. Ведь даже удалив линию, груз, в случае если он не найдет другого пути, сразу не исчезнет, а какое-то время еще будет висеть на станции невидимкой. И если сразу же проложить оранжевую линию обратно - груз может обратно к ней и прицепиться. Снос станции должен это решить;
    - терпеливо ожидайте. Груз необязательно поедет по линии с первых же секунд ее существования. Как я писал - нужно, чтоб предприятие получило заказ от потребителя и произвело товар прежде, чем сможет его отправить. На это может и полгода внутриигрового времени уйти. Просто сделайте все, как следует - и ждите результата.

    "Грузы в этой игре едут только туда, где их ждут. " - Я этого не знал. Можно было ограничиться лишь этой фразой :)

    Спасибо за ответ.

    0

  4. 1 минуту назад, Devilhunter сказал:

    @romanshamow Товары сами пользуются линиями, если где-то есть на них спрос.

    Серая линия через порт имеет ли соединение с потребителем стали?

    нет не имеет. Сера линия идет до порта. А там уже надо на корабли отдельную линию делать...или нет ?

    А что насчет терминалов - может ли завод отгружать одновременно на 2 терминала на разные линии ?

    0

  5. Ну наверное спасибо за ответы что-ли. И охота вам было столько печатать буков. В общем я с вами согласен. Просто после Train Simulator пришел сюда, поэтому сравнение идет само собой.  Кстати, кайфово теперь после TF посмотреть в TS реальные жд развязки, как там все задумано. Прям по новому теперь смотрю и на мой любимый Railworks :) И вам рекомендую попробовать. Удвчи!

    0

  6. Объясните мне пожалуйста эту тупость:

    Миссия Европа 2. Хочу сталь отправить лошадями до порта серой линией под именем "Steel-Sea". Но не могу этого сделать, так как сталь продолжает ожидать оранжевую линию под именем "Ore". Этой оранжевой линией я просто привожу сюда руду. И указываю только выгружать здесь. Но сталь почему-то продолжает лежать и чего-то ждать. 

    Почему с одного и того же терминала на дорожной станции моя новая линия (серый цвет) не может забрать сталь ? 

    И почему завод сталелитейный отгружает сталь только на один терминал ? Я не могу что-ли с двух терминалов забирать на разные линии ? Зачем тогда нужны 2 терминала на станции ?

     

    Screenshot_2.jpg

    0

  7. 2 минуты назад, politeh сказал:

    Нет так не получится, такого в игре нет. Нужно искать универсальные решения по вагонам.

    В этом случае могу посоветовать в полувагонах на обратную дорогу брать шлак(если позволяют условия и бонус по стали и вагоны порожняком не ездят), а вот сталь придётся возить на платформах.
    А если честно, то многое зависит от времени игры и конкретных условий: будь то, как строение линий, расположение предприятий.

    Еще вопросик, А можно менять/добавлять вагоны/локомотивы на составе не загоняя его в депо ?

    0

  8. Всем привет. Я много играл в Cities Skylines, Train Simulator. Вот начал проходить кампанию в этой игре. Не знаю, пока что все это выглядит детской игрой какой-то :mellow:. Хочется чего-то более реального. Начать, например, с реального времени поездки поездов и производства товаров. Саму железную дорогу хотелось бы чтоб как в реале всё было, правильные ограничения скорости, правильные светофоры, развязки. Чтобы можно было настраивать светофоры как угодно, типа интервал зеленого/красного. Делать таким образом расписание, приоритеты. А так пока-что особого интереса в этом всем не вижу. Так о тнефик делать пока что пытаюсь проникнуться, вдруг рстанет интереснее.

    Вот в Railworks есть то ощущение реализма, если добротный маршрут и локомотив. Хотелось бы чтоб была такая игра которая сочетает в себе и Railworks и Transport fever. И чтобы это еще и в мультиплеере было. Хз 2018 год...может когда нибудь сделают что-то подобное

    0

  9. 1 час назад, Zeus сказал:

    нет, все светофоры появляются по времени, как и поезда, авто и корабли. я не вижу чтобы был подключен мод 1520_1

    вот так

    20180831134448_1.jpg

    Это не мой скриншот. Я его увидел в Ютубе и не знаю как включить это окно где подключаются моды. В этом и вопрос.

    0

  10. Привет всем. Раньше много играл в Cities Skylines, Train Simulator (railworks). Сейчас вот заинтересовала эта игра. Скачал народную версию с рутрекера с самым большим количеством сидов GOG-версия. Build 15313

    Захотелось поставить моды. Скачал 1520_DLC . Распаковал и переместил папку 1520_DLC в папку mods. Но ничего нового не появилось. 

    Установил программу TPFMM. Она работает и в ней этот мод виден. Также пробовал установить немецкие моды. Но в игре ничего нового не появляется, а именно светофоры. Такое ощущение что все эти моды надо как-то подключить.

    А что это за программа ?  У меня такой нет. Лаунчер запускает сразу игру. Может это мне и надо где взять?

    Screenshot_1.png 

     

     

    Screenshot_1.jpg

    0