rentgen

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем rentgen


  1. @Uasiley допускаю что ещё в зависимости от уровня сложности система дохода расчитывается по разному и разный вес имеет скорость доставки, но вот на легком зависимоть от скорости весьма ощутимая получается, 21.6 за еденицу при максималке в 50км/ч и ~32  при 90 км/ч.   при увеличении скорости примерно в2 раза доход увеличивается на половину.  Эх вот бы где точную формулу откопать.

    0

  2. Только что, Uasiley сказал:

    @rentgen цена единицы товара всегда одна, хоть повозкой вези хоть 200км в час поездом, с другой стороны больше скорость больше рейсов за единицу времени, но опять же и дороже обслуживание

    20161112182943_1.jpg20161112182945_1.jpg20161112183355_1.jpg20161112183356_1.jpg

    0

  3. заметил такую фичу (легкая сложность) что стоимость за доставку товаров зависит вероятно от скорости ТС, был состав с локом на 50 км/ч заменил его на 90км/ч, и в пересчете на еденицу товара мне стало капать больше, именно доход а не прибыль.
    p.s. может кто обьяснить что дает 1:1, 1:2, 1:3 при настройках генерации карты ?

    0

  4. Первое впечатление очень хорошее ибо нравилась sc4 достойное продолжение для неё хотя и от другой студии, а вообще в целом игра вобрала в себя большую часть sc4 с переносом все на на новый движок и добавлением части cities xl и части sc2013.
    Из плюсов могу отметить:
    1) Воду, ну тут нигде вроде больше такого не было, а поиграться с ГЭС и затопить нечаянно :D пол города это дорогого стоит.
    2) Районы, точнее внутригородские кварталы и то что можно им давать свои указы/специализации/налоги
    3) Покупка внешних районов: некая дилема какой выбрать? что приоритетней добывать нефть/руду которые закончатся или с/х /бревна на века, а может добраться до ж/д и протянуть её к себе в  пром зону и избавиться от пробок из грузовиков? а второе может присмотреть отличную горную реку с возможностью построить на ней ГЭС с самой дешевой энергией если инженеры проектировщики и природа не подведет. В целом довольно простая изюминка, но стратегию развития может поменять в корне, а это уже плюс к играбельности.
    4) Не буду рассусоливать и затягивать с каждым мелким плюсом поэтому закончу на том, что хорошо воплощены в ней основы и некоторые фичи из 3 игр которые называл в самом верху будь то довольная детальная экономика и ковыряние в трубопроводе и ЛЭП, исчерпаемость ресурсов, относительно хороший для градостроительного симулятора транспорт c добавлением оплаты проезда, ... etc

    Касательно минусов или предложения к разработчикам: 
    1) малость огорчила невозможность изменить зонирование на более высокую плотность без сноса.
    2)Отсутствие ветра или разрастания смога хотя-бы круглым пятном негативно влияющем на остальные не промышленные районы привет всем 3 другим играм там это было, а тут толи не явно, толи внимание игрока на это не акцентируют, толи я слепой. Не ну сериезно всё искусство планировки городов прошлого века коту под хвост (спальные районы отдельно, индустрия отдельно)
    3)Отсутствие УПРАВЛЯЕМОЙ глобальной внешней торговли, привет XL и SC2013, ну или торговле с соседними городами пусть и выращенными под чутким руководством мастера. Не явность цепочки из добываемых товаров тоже сюдаже, хотя как в SC2013 вручную строить каждую фабрику тоже не есть гуд, оптимальные цепочки, imho, было в XL
    4)К хорошему быстро привыкаешь и по этому можно было ещё разделить финансирование на сам объект и отдельно на его радиус действия. Плюс модульность зданий.

    Вердикт однозначно стоит поиграть НЕ только любителям жанра, но и просто если есть желание/возможность посидеть поковыряться, как я уже сказал получилось хорошее кккомбо из из уже известных идей плюс своими фичи. Игрушка довольно затягивающая.
    P.S. пойду ка я пожалуй посплю :D

    2

  5. электроэнергию строил ветряками ибо она самая дешевая за квт/ч если в подходящем месте построить(за исключением гэс), расходы на воды регулировал в бюджете до небольшого плюса по потребностям.
    Дороги строил вперемешку двухполосные и обычные улочки(потом правда пришел к выводу что не стоило этого делать ибо потом чтобы проапгрейдить сносятся дома (а это целая беда ибо их заселяют вновь построенные хаты бомжами без образования и сами здания 1 лвл приносят я так понял меньше грошей) ибо занимает вместо 2 аж 4 клетки в ширину ) .
    Ещё из полезного располагал зону коммерции не далеко от жилой ибо вторая пожарка и милиция ух как отжирала бюджет (промышленность не стал ставить рядом ибо грязь и вообще фу, НО ветер не разносит смог и со времен почва очищается так что в принципе можно).
    В финансировании ставить больше 100% смысла нет ибо эффективность при 150% вырастет не на 50% а на 25% проверил на нефтяной электростанции, стоит отметить что есть смысл только на свалку поставить поначалу чтоб не ставить 2 для полного покрытия области. При постройке уже мусоросжигательной опять действует правило увеличения финансирования 50% дает 25% эффективности, а так как вам скорее всего одной печки не хватит то и смысл теряется в финансировании свыше 100%. Ещё при заполнении свалки можно построить новую а старую набитую мусором просто отключить в меню самого здания, что сэкономит 400 деревянных если не ошибаюсь.

    1

  6. помогите кто-нибудь разобраться с графиками пожалуйста, а то я не до конца их понимаю :rolleyes:

    Kh99Ucrabf4.jpg

    количество поездок это сумма всех "путешествий" всех жителей? поездки по зоном эта та часть из них которую они осуществляют с моей помощью(+внутристолбцовое деление какие именно)? если от общего количества взять процент использования ОТ то это примерно и получится количество поездок по зонам. Далее главный вопрос что такое покрытие? это не географическая величина, это я прочитал B) и в тоже время получается это не процент перевозок по городу.

    Вопрос №2: Количество перевезенных пассажиров это как я понял суммирование всех пассажиров зашедших в каждый транспорт ха еденицу времени, т.е. если этих пассажиров поделить на количество поездок по зонам то получим сколько примерно каждый уникум делает пересадок для 1 поездки?

    Тут небольшое лирическое отступление :)

    Хотел бы поблагодарить всех кто трудился над переводом, огромное вам человеческое СПАСИБО.

    Теперь вопрос №3:

    rdW39CbVcB8.jpg

    У меня сложилось предположение, что использование обычных билетов это не обычных а общих на все виды ОТ.

    Небольшой эксперемент: увеличив цену только на общие проездные заветный второй график пошел вниз оставался на том-же уровне вплоть до востановления цен на прежний уровень, что в принципе подтверждает теорию.

    0