Uasiley

Пользователь
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Uasiley

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 992 просмотра профиля
  1. Вместо вейпоинтов цепляйся линиями к светофорам
  2. @alexlumpov раньше шло первое по списку, сейчас наладили
  3. @OBN_RacerMan правильно читайте разделитель, из сырой нефти 1х делается нефть 1х | топливо 1х, из руды 1х и угля 1х делается сталь 1х | сталь 2х и шлак 1х, эта чертрчка "|" значит "или"
  4. @ink если вывозится шлак, то железа идёт 2 единици, если не вывозить то 1 единица, если не вывозить железа то шлак будет производится пока не заполнится склад железа на заводе, после производство останавливается
  5. @Nightowl Ура!!!! заработало)) JhyK1OY - большая, плоская. 1:1. На карте вдоль река, по центру озеро, и промышленность достаточно удобно расположена.
  6. @Nightowl даже в свое время тестировали через такие манипуляции на пол карты товары перетаскивать.... скорость доставки телепортацией бешеная, только вот прибыли не приносит)
  7. @Nightowl уже пробовал, появляется только путь к сейву и вся инфа кроме зерна(
  8. Можно поставить автостанцию и зациклить маршрут на ней, поставить пару машин... смысл что бы машина грузилась и выгружалась на этой автостанции, так товары дотянутся до порта, либо поезд закольцевать, но это дороже
  9. нашел еще один файл в соседней папке с таким же названием и вес его 13кб, что то типо лога последних генераций.... есть позиции SeedText:, уже 2 зерна прогрузил, карта не та((( осталось еще 3.... надежда есть что карта не утеряна) в описании юзабилити патча было что зерно в сейв сохраняется теперь, расширение файлов .sav, только как его выколупать теперь? В общем нет того зерна.... теперь только из сейва выколупывать....
  10. у меня этот файл в /program files/steam/userdata/146115452/446800/local/crash_dump там есть позиция seed: и там только цифры, когда генерировал карту там были и буквы... как то сомнения берут тот ли это файл? и то ли это зерно? как то сцыкотно проверять.... карта то удачная!!! или может как то из сейва можно зерно вытащить?
  11. Народ, где то на просторах данного форума находил инфу о том откуда можно вытащить зерно с последней генерированной карты???
  12. В сторону реалестичности, я как строитель по образованию, профессии и призванию хотел бы видеть процесс строительства))) самосвалы строят насыпи, жд укладчик кладёт РШР, хапры дозаторы кладут баласт, ВПРС подбивает и т.д.))) правда в таком случае игра превратилась бы в симулятор прораба, и врят ли кроме меня такой мазахизм кому интересен... а вот полноценный режим проектирования будущей жд сети думаю не помешал бы никому, потому что очень часто начав строительство построив уже значительную часть понимаешь что упоролся и надо перестраивать - лишние затраты, нервы, сейв/лоад... вот в плане реализации подобного опять же на уровне модов вряд ли такое возможно... эх мечты, мечты
  13. @Leo_Gris как по мне, если тебе принципиально нужно влияние веса на динамику транспорта, то в чем проблема, изучи язык програмирования Lua, перелопать весь движок игры в поисках решения логики для этого процесса и докажи всем что всё реализуемо, а мы все ленивые жопы и только отмазываемся что бы не дедать нашу любимую игру лучше и реалистичнее.... возможно тогда, реализовав одним из многочисленных способов перечисленных выше, при всем этом не поломав логику игрового процесса и балас, сохранив на достаточном уровне оптимизацию игры которая и так хромает, ты получиш многочисленные похвалы и уважение тех трех - пяти людей кому это действительно необходимо...
  14. Открыл для себя легкий способ разъесться на старте... Ищем наиболее ровный участок от сырья до переработки, это наша первая и основная линия, и от склада находящегося у сырья прокладываем вторую линию в ближайший город.... В итоге сырье мы везём на переработку, и теми же телегами везём назад к сырью (причем смешно бывает когда мы везем минуя город потребитель), а уже оттуда везем отдельной линией в город, при чем тут не требуется окупаемость, хорошо когда обходится в ноль, всё с лихвой вытаскивает первая линия при максимальной загрузке в обоих направлениях, она же по сути и наш спонсор на всем протяжении игры, на ней первой обновляем телеги. Можно в принципе так сделать со всеми производственными линиями сырье/готовый товар, игре пофигу сколько мы катаем товар по карте.. Но всё же со временем играть становится только легче, чем больше скорость транспорта тем пропорционально больше прибыль с линии, и на поздних этапах любая линия идущая более менее по прямой окупается прилично и без подобных манипуляций.
  15. @Coucher обычно делаю поезд под максимальную загрузку корабля.. ставлю и поезд и корабль под максимальную загрузку, что бы не было бессмысленных простоев из за 1 груза... а после раскачки производства увеличиваю по необходимости колличество корабликов/поездов(вагонов), с развозом авто всё интуитивно, в основном стараюсь что бы годовой приход товара в город можно было вывезти, например привожу в город 100 продуктов в год на рейс 1 машинки уходит 4 минуты(это грубо пол года) загрузка машинки допустим 10, итого 100/10/2=5 машин