DeDaL

Пользователь
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О DeDaL

  • Звание
    Пользователь
  1. Я почему-то предположил что вы с ними на Шведском общаетесь. Пошел читать английский форум. Спасибо. Списочек пока слабенький, будем надеяться на моддеров. Нет, у нас все еще игра.Ну так ведь и Transport Tycoon - игра, а промышленность в нем развивается. А в "Open .. " и инвестировать можно Не думаю. За исключением аэропортов - они, может быть, и будут, но будут подконтрольны нам.Жаль. Учитывая скудный список перевозимых товаров, это вполне понятное решение, хотя я все еще надеюсь что хотя бы отголоски "внешнемировой" экономики игрокам аукнутся.
  2. Меня интересуют вопросы корреспонденции и экономики. Если будет возможность, задайте их разработчикам, пожалуйста. Прочитал, к стыду, не все страницы топика. Если ответы на вопросы уже есть - тыкните меня в них, пожалуйста. - Какие промышленные/коммерческие товары и продукты будут доступны? Будут ли с течением времени изменятся набор доступных товаров? - Как формируется спрос/предложение на товары? Зависит ли спрос на определенную группу товаров от размера населенного пункта, достатка жителей, отдаленности от ближайших источников товаров? - Будет ли вообще разделение жителей на слои (по возрасту и соц. положению), с льготами для некоторых из них? Будет ли вообще такое понятие как "социальное положение" или "уровень достатка" населения, при котором богатые жители, к примеру, ни при каких условиях не пересядут с личного транспорта на общественный, а в "бедных" районах все поголовно будут пытаться проехать зайцами? - Вандализм? Т.е. - ухудшение состояния транспортного состава в "неблагополучных" районах? - Как планируется рост и развитие населенных пунктов? - Аграрные населенные пункты (села) планируются? - Есть ли производственные комплексы? Как они действуют? Будут ли строится новые с течением времени и закрываться старые с падением спроса? Можно ли в них инвестировать (хотя бы частично)? - Планируется ли "внешняя" экономика? Железнодорожная/автомобильная (возможно неподконтрольная) связь с абстрактным миром вне игровой зоны откуда также можно возить товары? Может быть, неподконтрольные порты, куда неподконтрольные суда доставляют товары из внешнего мира, а уже от "таможенных складов" игрок смог бы доставлять их в пределах региона? Пассажирская корреспонденция с внешним миром? Аэропорты? - Планируется ли возможность "мелкой" логистики - от складов к магазинам? - Планируется ли введение школьных автобусов? - Государственные заказы? На организацию школьных автобусов или доставку продуктов питания в те же школы и больницы или медикаментов и т.д? P.S> Да, я много хочу
  3. Смотрю четверо набралось очень быстро. Может расширим до 2х2х2, а то я люблю "раковать"
  4. Стим: dedal_kira Скайп тот же, но микрофон временно не работает Если что - стучите.
  5. В качестве полурекламы http://odessatrolley.com/ Сайт о ОТ Одессы. С информацией и фотографиями подвижных составов от 1894 до 2011гг. В качестве бонуса можно найти информацию про ОТ АР Крым.
  6. А как вы себе представляете такси? Спланировать его маршруты нельзя - можно только отзываться на вызовы. Quick-time-events? Или Time-manager типа тех сотен игр что выпустили Алавар? Благодарю, но не надо. ))
  7. В 2 раза - по-моему все-таки многовато. Я еще не экспериментировал, но мне кажется что 30% должно хватить - максимум 50%. Иначе все станет слишком легко.
  8. Кстати, логично. В Европе, из-за того что люди живут в пригородах и по пути на работу и назад им приходится делать много пересадок - стали очень популярны билеты на "на поездку", а "на время". Типа проездного - на станции/остановке автомат "компостирует" ваш билет временным отпечатком и с этого момента билет действителен в течении 1.5 - 3 часов(в зависимоти от билета), на каком маршруте бы вы не ехали, сколько бы пересадок не делали. Естественно, автоматы-компостеры для автобусов, трамваев и легкого метро разные, поэтому при смене вида транспорта надо покупать новый билет. Конечно, есть и такие билеты что действительны для нескольких видов транспорта, но в игру это, видимо, решили не вводить. )) Если что-то и нелогично так это то что при цепочке автобус-трамвай-автобус в игре пассажир покупает билет на второй автобус, хотя мог бы воспользоваться и первым. Видимо это сделано для упрощения экономической части.
  9. С прямого трамвая, проходящего через центр карты. К нему добавляем автобусы на концах(пусть объезжают по "деревням"). Жонглируем деньгами и строим еще один-два трамвая с примыкающими автобусами. Важно чтобы у этих конструкций был выход на важные оъекты - вокзалы, колледжи, церкви, магазины и всякое такое. Если есть удаленные "острова" - пускаем туда катер, и на самих островах пускаем автобус - небольшой но быстрый.Пасажиропоток на удивление очень высокий получается, вот тогда и добавляем последний штрих - метро. Пусть соединяет трамвайные линии и само по себе выходит на одно-два серьезных места(большой завод на 200 человек, или аэропорт). Пассажиропоток внезапно увеличивается в разы, и остается лишь жонглировать транспортными составами. Вся сложность в том чтобы вычислить пробки и бутылочные горлышки для автобусов и трамваев. Если строить метро - то надземное или наземное - пассажиры намого быстрее передвигаются по этим станциям, особенно по наземной. Играя в Хельсинки, я специально поставил наземную станцию в "пустоте", подведя к ней две трамвайных линии и используя ее исключительно как пересадочную станцию, и был очень удивле эффективностью такого решения. ))
  10. Я стараюсь строить маршруты следующим образом(цвета стандартные):
  11. Первый сценарий самый сложный, конечно, но не настолько чтобы его не пройти без модов. Советы от меня(с): 1. Трамваи везде где только можно пускать не по дороге, а либо по клумбам, либо между зданий. 2. Прежде чем пускать автобусы - проследить пробки. Автобусы пускать кольцевыми линиями в сторону противоположную пробкам. Более чем реально добится того чтобы автобусы вообще в них не стояли. 3. Поосторожнее с центральным вокзалом. НИКАКИХ АВТОБУСОВ. Трамваи должны останавливаться не на дороге, а на площадке перед вокзалом или вообще в стороне от него - допешкарят. 4. Обслуживание станций - в 0, транспортного состава - как захочется. Я ниже 25% не опускаю, хотя и подозреваю что ничего плохого не случится. 5. Метро лучше делать надземным - в разы дешевле, да и смотрится прикольнее. ))
  12. Я бы не советовал использовать эти маленькие круглые площади. Дело в том что трамвай проходя через них не может менять направления. То-есть повернуть не выйдет.
  13. Есть разница между заданиями "постройте маршрут от точки А до Б" и "покройте транспортной сетью точки А и Б". С первым вариантом пересадки не проканают.
  14. Попал в Амсердам. Засек время. Ну я вам скажу... Автобус от начала недлинного квартала до его конца ехал ... ТРИ МЕСЯЦА! УЖС!
  15. Да вот в том-то и дело что странно все это...Было у меня в Берлине 147 автобусов, 116 трамваев, 8 поездов метро. Пути проложены были так хитрожопо, что почти все пробки объезжались. Весь транспорт забитый ходит(иногда сверх меры - глюки, чур-меня-чур), а месячная прибыль - минус три тыщи. Пока цены на билеты в три раза от красных не поднял - минуса не уходили. Зато цены на билеты - заоблачные, рейтинг - около 30%, а пассажиропоток не уменьшается... Чудеса! Попал в Амстердам. Понял что Берлин - легкая карта. :Р