Trolltram

ОТ в разных городах

54 сообщения в этой теме

Думаю, эта тема не будет лишней на форуме транспортно-экономической стратегии.

В Петербурге если с троллейбусом и трамваем в целом всё понятно, то с автобусами (социальными и коммерческими) твориться какая-то чехарда. В прошлом году на большинство маршрутов прошёл конкурс. В первом конкурсе не стала участвовать "большая тройка" (ПитерАвто, Третий парк, Петербургская транспортная компания), так как, по их мнению, условия слишком жёсткие. В итоге из приблизительно 140 лотов было разыграно лишь 40. Участвовали только мелкие и средние перевозчики. Потом провели конкурс на оставшиеся лоты с более мягкими условия. Понятно, что самые прибыльные маршруты были разыграны ещё на первом конкурсе.

И вот наступил новый год. Часть новых перевозчиков не вышла на маршруты и в итоге эти маршруты обслуживают ещё старые перевозчики. Хоть некоторые перевозчики успели закупить ПС и вышли на маршруты. Если на социальных маршрутах всё тихо и спокойно, то на коммерческих, особенно на некоторых идёт настоящая борьба между новыми перевозчиками и старыми. Например за маршрут К-13 борются два перевозчика. И вот один перевозчик снизил проезд на маршрутке до 10 рублей (наземный транспорт стоит 21 рублей, метро - 25 руб.). Потом и второй снизил так же. Вот и ездят эти автобусики по цене 10 рублей. Примеров можно приводить ещё куча.

И это Северная столица России...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, самая лучшая обстановка с автобусами в Череповце.

Например, в Череповце полностью отсутствуют внутригородские маршрутные такси. Все маршруты обслуживаются автобусами большой вместимости и особо большой вместимости. Немногочисленные маршрутные такси обслуживают ряд пригородных маршрутов. Еще Череповец, до недавнего времени, занимал 1-е место в России, даже опережая Москву (не считая метрополитена) по количеству единиц городского общественного транспорта на душу населения. Ну и Череповец — первый в России и один из немногих городов, где льготные категории пассажиров стали иметь право пользоваться частным транспортом наравне с муниципальным. За отказ от перевозки льготников частника могут лишить лицензии на пассажирские перевозки. Еще интересный факт: на самых оживленных, в плане пассажиропотока остановках ДК «Аммофос», «Набережная» и «Дом торговли» (СКЗ «Алмаз»), могут одновременно стоять в очередь по 8-10 автобусов. Особенно это актуально в часы пик.

Еще об автобусах Череповца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Череповце 300 автобусов и 30 трамваев на выпуске и это на 310 тыс. человек! Прям-таки советская норма. Сам там не был, но ыбл товарищ, ему такая система очень понравилась. У нас в Ярославле, к примеру, примерно столько же транспорта (358 единиц), но на 605 тыс. чел (т.е. в 2 раза меньше на душу населения, чем в Черепе)... Остальное - быдловозки ПАЗ и газелеобразные переделки из кузовов иностранного производства. К тому же количество транспорта постоянно сокращается (ибо в последний год мэрия заставила обновиться маршруточников до ПАЗ-320402, Богданов и Фордов, многие на этом сильно погорели, и теперь надо как-то компенсировать им это, вот видимо и сокращают нормальный ОТ))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве полурекламы http://odessatrolley.com/

Сайт о ОТ Одессы. С информацией и фотографиями подвижных составов от 1894 до 2011гг. В качестве бонуса можно найти информацию про ОТ АР Крым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я отмечу родной город) Сайт перевозчика - Rigas satiksme

Основная проблема ОТ в Риге - нехватка средств (ну или так говорят нам, простым смертным). Последнее время все ярче видно сокращение штата сотрудников и, следовательно, расписания. Однако есть и другая неприятная сторона - мэрия со следующего года отдает компании "на растерзание" маршрутки, которыми на данный момент занимаются частные перевозчики (что создает конкуренцию и поддерживает приемлимое обслуживание).

Но в вопросе транспортных средств можно вдоволь попускать слюни жителям других городов - Автобусы, Троллейбусы и трамваи.

PS трамваи (Татра конкретно), кстати, имеют на крыше штангу (как у троллейбуса, только одна) вместо пантографа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Numero Undecim, о, это же у вас МАЗ-103Т "Белый Лебедь" ездит?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про него, то да)))

6nadcmjs5odtf2e2e.jpg

в последнее время как раз в мой район ходит (№19))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа чиорт, он же красаавец *___* У меня прямо такая зависть после нашей капусты. :D Чуть позже отпишусь, что у нас происходит с этим всем.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание показую ОТ своего города Кривого Рога : вот скоростной http://metroworld.ruz.net/others/krr_index.htm

Нащёт автобусов то у нас их почти и нету только робоих возят а так на линиях лиш пазики 1 yandsearch?ed=1&text=%D0%BF%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B8&p=0&img_url=www.proza.ru%2Fpics%2F2008%2F03%2F31%2F299.jpg&rpt=simage 2 yandsearch?ed=1&text=%D0%BF%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B8&img_url=seliane.ru%2Fgallery%2Ffoto6%2Fpaziki.jpg&rpt=simage&p=20

это трамваи ,в нашем парке есть и пару новых yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%B2&img_url=passtrans.uaforums.net%2Fuploaded-images%2Fpasstrans%2F41_37_1.jpg&rpt=simage&p=8

во основном старые тралейбусы но года как 2 уже появились поновей парвда их весго то 3или 4 http://gorod.dp.ua/news/60837 http://transphoto.ru/city/67

Вот так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тег IMG не понимает ссылки на веб-страницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Прага, сверху жилой дом..Сколько этой линии уже десятков лет - все нормально..

Кстати, да. Я там был - и видел :) очень красиво смотрится. А вообще, пражский трамвай - великолепное средство транспорта даже несмотря на то, что парк не состоит сплошь из сверхсовременных машин, как во многих странах Западной Европы. На трамвае в Праге можно не только неспешно проехать по историческому центру, наслаждаясь его несравненным обликом, но также и быстро доехать до спальных районов, минуя пробки. Венский мне понравился меньше - может, как раз из-за того, что новые вагоны слишком сильно контрастируют с культурным наследием центра :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тоже против сноса трамваев

Есличо я тоже против. В жизни. И листовки клеил, и письма в мэрию носил. Теперь живем с моржрутками :(

Но это не жизнь, а игра. ;) Все ради интересной игры.

P.S.: Заканчиваем оффтоп в теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Trolltram:

Позволю себе не согласиться....

Ну вот в Москве порушили все в центре...Ну и? Теперь туда ездить не хочется: один сплошной гул автомобилей, стекло и бетон.

И какой контраст например в центре Риге! Где тишина, чистый воздух, узенькие улочки с брусчаткой и практически полное отсутствие автомобилей! Туда хочется приходить снова и снова, любоваться прекрасным видом и наслаждаться тишиной. Кстати, в центре Риги ОТ не ходит..

Кстати, в CiM можно и твой сценарий сделать - порушить исторический центр, но боюсь, в симулятор "Матвиенко&Лужков" можно сыграть только на низком уровне сложности :)

To Max Fett:

Я мечтаю в Прагу съездить :) Надеюсь, что в ближайшем будущем получится! То что парк трамваев в основном состоит из "классики" - Татры Т3 - только добавляет изюминки, вагоны хорошие, быстрые, тихие (при хорошем обслуживании) и их дизайн снова вошел в моду.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот в Москве порушили все в центре...Ну и? Теперь туда ездить не хочется: один сплошной гул автомобилей, стекло и бетон.

И какой контраст например в центре Риге! Где тишина, чистый воздух, узенькие улочки с брусчаткой и практически полное отсутствие автомобилей! Туда хочется приходить снова и снова, любоваться прекрасным видом и наслаждаться тишиной. Кстати, в центре Риги ОТ не ходит..

Кстати, в CiM можно и твой сценарий сделать - порушить исторический центр, но боюсь, в симулятор "Матвиенко&Лужков" можно сыграть только на низком уровне сложности

Я же про снос центра просто так сказал. )

Да и в Питере тоже не слишком хорошо - одни пробки. И ещё эти стеклянно-бетонные сооружения прямо посреди дворцов и доходных домов. Я вот когда-то думал, что на Невском проспекте так хорошо, красиво. Оказалось, что нет - быстрее всего идти пешком, особенно в районе площади Восстания, так как пробки ужасные - десятки автобусов и троллейбусов вместе с машинами стоят.

Судя по описанию центра Риги мне она немного напоминает центр Выборга - тоже на дорогах, кроме основных брусчатка, машины не часто проезжают, но вот здания не в очень хорошем состоянии. И всё равно там тоже хорошо.

Ну если порушить центр, то город будет не уникален - ведь есть ещё города с кучей стеклянно-бетонных сооружений.

Что-то мы уже зашли слишком далеко. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение модератору!

Перенести наше обсуждение реальных городов в новую тему - интересная же дискуссия

Перенёс.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию центра Риги мне она немного напоминает центр Выборга - тоже на дорогах, кроме основных брусчатка, машины не часто проезжают, но вот здания не в очень хорошем состоянии. И всё равно там тоже хорошо.

Простите, опоздал)) Только сейчас в тему заглянул)) Надеюсь, еще успел до раздачи предупреждений)

Насчет центра Риги:

а) в старом городе действительно ОТ нет;

б) старый город - здания XI-XVI веков;

в) личный транспорт туда заезжает и нередко.

И полный оффтоп - слышал недавно, что на Украинском тв был сюжет про Латвию, как про процветающую страну из ЕС. Тем кто видел - не верьте: с экономикой у нас тут жопа))))

ЗЫ Тысяча извинений за оффтоп)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал недавно, что на Украинском тв был сюжет про Латвию, как про процветающую страну из ЕС. Тем кто видел - не верьте: с экономикой у нас тут жопа))))ЗЫ Тысяча извинений за оффтоп)))

Подтверждаю...у вас Жопа и у нас таже **** хДД :lol: :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набережные Челны.

90% всех маршрутов обслуживается частниками.Маршрутные такси около 60% трамваи 20% и 20% соответственно автобусы большой вместимости и Hundai.Маршрутные такси в основном Ford Tranzit,Iveco,Peugeot и новые модели Газель Бизнес

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извените но у нас немного на другую тему сайт

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Херсоне троллейбус еле живёт, хотя новый директор Херсонэлектротранса обещает к ноябрю купить новые троллейбусы

по маршрутам ходят прим. 50 троллей, большинство-старые

автобусы предсавлены в основном газелеподобными, ПАЗами, Богданами, ТАТАми и т.п

ток штук пять больших богданов и один десятилетний MAN, привезённый лето

ИМХО этот МАН - лучший автобу с в городе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас в городе Торжок вообще ужас:троллейбусов нет,трамваев нет, метро нет.Только унылые ПАЗики,ГАЗели,ЛИАЗы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно новый мэр Юрий Вилкул, нам пообещал что все троллы заменит, сейчас по городу ходит 10 новых троллов, В Кривом Роге много троллейбусных маршрутов, около 20,они охватывают примерно 60%города(примерно_)Лично ко мне ходит только 2 тролла но если пройтись минут 15 до другой улицы там я могу сесть ещё на 17 и 3 тролл,...

В общем новым мэром все довольны и вот не давно Директор Метротрамвая закупил ещё пару новеньких трамваев Tatra K3R-N (Кобра) •так что я лично доволен хоть и катаюсь редко! вот ссылка на трамвайУ нас сейчас примерно 4 метротрамвая новых ездит 3 протяжки из 2 вагонов и 1 одиночный.. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в Перми, т.т.т. все отлично) 45 новых 71-623 в прошлом году купили, в этом году для первого трамвайного депо "Красный Октябрь" еще 35 вагонов купят на 4 и 7 маршруты. в 2010 купили 46 мегаполисов (лучше бы БКМ-321 взяли, гораздо лучше будут), так же еще конкурс на поставку 33 троллейбусов будут, надеюсь 321ые будут))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот характеристика Харьковского транспорта! :)

Метрополитен

Метрополитен в Харькове открыт 23 августа 1975 года. Длина существующих трёх линий составляет 35,6 километров, которые связывают 28 станций. Суточная перевозка пассажиров составляет около 800 тысяч человек.

Трамвай

Длина трамвайных линий составляет 236,6 километров, которые обслуживают 17 маршрутов и 2 трамвайных депо. С 1882 по 1919 год харьковский трамвай работал на конной тяге. С 1906 также было организовано движение трамвая на электрической тяге, которое действует и до сих пор.

Троллейбус

Длина троллейбусных линий составляет 478,2 километра, которые обслуживают 30 маршрутов и 2 троллейбусных депо. Харьковский троллейбус действует с 1939 года.

Автобус и маршрутные такси

В Харькове функционирует автовокзал и три автостанции. Международные перевозки осуществляются автовокзалом и автостанцией № 4.

Городской пассажиропоток обслуживается большим количеством автобусных маршрутов, на которых работают как автобусы так и маршрутные такси, большинство из которых не являются государственными.

Также приятное известие для троллейбусной сети нашего города! :)

Изменения в троллейбусной системе в связи с Евро 2012

Официальный сайт Харьковского городского совета сообщил, что Харьков закупит еще 50 троллейбусов. «Руководство города поставило перед нами задачу рассмотреть вопрос дополнительной закупки еще 50 троллейбусов», - сказал 25 июля на пресс-конференции директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан. По его словам, по программе закупки новых троллейбусов город уже получил 52 спаренных троллейбуса и ожидает 22 одиночных троллейбуса ElectroLAZ. На остальные 50 троллейбусов, по заявлению Сергея Дульфана, будет объявлен тендер.

Вот ссылка на ElectroLAZ и вот на сочлененник.

Изменено пользователем Миха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу