HHN-2
Пользователь-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО HHN-2
-
Звание
Пользователь
-
Arhitect, может найдешь Volvo DD70? Сложно его выдумывать по фотографиям из буклета.
-
Не за что. Можно запускать на обработку .object откуда угодно. Смысл работы командной строки такой: Допустим, в строке написано c:\> а tools и .object находятся в d:\gst\ Не правильно будет как я советовал изначально: d:\gst\gsobj_export.exe bus01.object то от gs_tools последует ошибка о том, что не найден bus01.object. Все дело в том, что он будет искать его на диске c:\. Правильно будет так: d:\gst\gsobj_export.exe d:\gst\bus01.object От сюда, gs_tools и файл .object могут находиться где угодно, главное указать их правильное место положение. d:\Закарючкин\gsobj_export.exe e:\Модельки\bus01\bus01.object
-
NOVOSLAV Все, до меня дошло. Чтобы запускать файлы gs_tools на обработку, надо обязательно находиться в той директории где находится gs_tools. Короче, делаешь так: cd c:\cim\gs_tools_2011_12_24\ Должно стать так: c:\cim\gs_tools_2011_12_24> затем вбиваешь команду и запускаешь: gsobj_export.exe paz01.object и все должно заработать. vanyfilatov, с нами не только ПАЗы могут стать волшебными.
-
Тогда да, оно одно. Этот эксплорер... ладно. Попробуй ту команду запустить которую я просил, дело скорее всего в названии файла. У меня таже надпись выходит если я не правильно называю файл.
-
У тебя есть файл "paz01.material", следом идет файл "paz01" без расширения, но в колонке "типы файлов" написано, что это .object. Скорее всего, в этом проблема. Реально у тебя есть файл "paz01.object" и файл "paz01.material.material" удали из имени "paz01.material.material" любое ".material" и думаю должно заработать. А с командой "dir" это я сам ступил. Надо вначале перейти в каталог и уже там запускать эту команду, вот так: cd: c:\cim\gs_tools_2011_12_24\ а затем команда dir
-
Хм. NOVOSLAV, набери вот такое: c:\cim\gs_tools_2011_12_24\dir в окне появится список файлов и папок этой директории и выложи картинку сюда.
-
Попробуй paz01.object без точки в конце писать: c:\cim\gs_tools_2011_12_24\gsobj_export.exe paz01.object
-
Мне представилось будущее: Земля, 2013 год, Россия 19:35 Над миром нависла глобальная проблема, сеющая хаос, разрушение и смерть. Игроки задыхаются от наводнения моделей автобусов с АНИМАЦИЕЙ!!! Форумчане бьют тревогу, "В СИМе так много автобусов, трамваев и прочего транспорта!!!", "Я не знаю, что использовать в карте Берлин МАЗ-103, Икарус 435, ЛиАЗ 677 или другие зарубежные тысячи моделей?!!!!", "Я схожу с УМА тут много автобусов, трамваи лезут по моим рукам, метро едет вместо языка, АААА!!!". Мир обречен, не упускайте возможность увидеть все своими глазами, ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ! А если честно, когда будет действительно сотни разнообразного транспорта, на форуме появятся темы по упорядочиванию моделей.
-
Все верно Alex. Надо разобраться, как gs_tools работает. У нас есть программисты? gs_tools есть в виде исходного кода и распространяется вместе со скомпилированной программой, разберитесь, пожалуйста.
-
В общем, на счет анимации. Правильная модель автобуса состоит из модели корпуса автобуса и модели дверей. Затем в .skeleton прописываются кости автобуса и дверей, а в .animation координаты движения дверей. .script всю эту бодягу запускает в движение. Проблема у нас, наша модель так же должна состоять из двух частей как модель bus-01 но, после конвертирования в .object наша модель из двух частей превращается в одно целое, благодаря этому двери открыть не удается, возможно, по этому у меня все .object весят почти в два раза меньше. Отсюда, пока мы не научимся делать правильные модели об анимации можно забыть. Собственно оно и к лучшему иначе все DLC созданные разработчиками можно было выбросить из-за не надобности.
-
Для чего .path нужен и за что он отвечает?
-
Я сомневаюсь, что в максе дело, сомнения вызывают конвертер, надо с ним разобраться и понять как он работает.
-
akaction, как тебе удалось после импорта модели заставить двери анимироваться? У меня, после импорта, все в порядке кроме анимации дверей. В .material указаны, как сказал Alex, системные пути. Скорее всего, они указывают на пути временных файлов, которые создаются игрой, в памяти. Кто умеет с памятью работать? Интересно: Сейчас последил за игрой, установил остановки, затем создал линию и пустил автобус. Фаервол показал, что игра обращается каждый раз за текстурами остановок, когда я их ставлю, также игра обращается за шрифтами и текстурами меню, когда я к ним обращаюсь, НО, игра ни разу не обратилась за текстурами автобуса или моделью автобуса, когда он начал ездить и открывать двери. Вся загрузка происходит во время загрузки карты, все находится в памяти. Также, фаервол указал, что игра один раз обратилась к файлу GSystem.dll, а именно в .material есть путь G:\GSystem\addons\... отсюда вопрос…
-
Новые данные. Вся проблема была в галочке "relative numbers". Вопрос следующий, это нормально, что импортированный .object начинает весить почти в два раза меньше оригинального? И еще вопрос, есть ли такая вероятность, что в анимации может быть виноват gs_tools? Как он работает?
-
Значит надо уменьшать не количество пассажиров, а количество частного транспорта в 1920 годах. Там уж точно дороги были свободней.