HHN-2

Пользователь
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О HHN-2

  • Звание
    Пользователь
  1. Arhitect, может найдешь Volvo DD70? Сложно его выдумывать по фотографиям из буклета.
  2. Не за что. Можно запускать на обработку .object откуда угодно. Смысл работы командной строки такой: Допустим, в строке написано c:\> а tools и .object находятся в d:\gst\ Не правильно будет как я советовал изначально: d:\gst\gsobj_export.exe bus01.object то от gs_tools последует ошибка о том, что не найден bus01.object. Все дело в том, что он будет искать его на диске c:\. Правильно будет так: d:\gst\gsobj_export.exe d:\gst\bus01.object От сюда, gs_tools и файл .object могут находиться где угодно, главное указать их правильное место положение. d:\Закарючкин\gsobj_export.exe e:\Модельки\bus01\bus01.object
  3. NOVOSLAV Все, до меня дошло. Чтобы запускать файлы gs_tools на обработку, надо обязательно находиться в той директории где находится gs_tools. Короче, делаешь так: cd c:\cim\gs_tools_2011_12_24\ Должно стать так: c:\cim\gs_tools_2011_12_24> затем вбиваешь команду и запускаешь: gsobj_export.exe paz01.object и все должно заработать. vanyfilatov, с нами не только ПАЗы могут стать волшебными.
  4. Тогда да, оно одно. Этот эксплорер... ладно. Попробуй ту команду запустить которую я просил, дело скорее всего в названии файла. У меня таже надпись выходит если я не правильно называю файл.
  5. У тебя есть файл "paz01.material", следом идет файл "paz01" без расширения, но в колонке "типы файлов" написано, что это .object. Скорее всего, в этом проблема. Реально у тебя есть файл "paz01.object" и файл "paz01.material.material" удали из имени "paz01.material.material" любое ".material" и думаю должно заработать. А с командой "dir" это я сам ступил. Надо вначале перейти в каталог и уже там запускать эту команду, вот так: cd: c:\cim\gs_tools_2011_12_24\ а затем команда dir
  6. Хм. NOVOSLAV, набери вот такое: c:\cim\gs_tools_2011_12_24\dir в окне появится список файлов и папок этой директории и выложи картинку сюда.
  7. Попробуй paz01.object без точки в конце писать: c:\cim\gs_tools_2011_12_24\gsobj_export.exe paz01.object
  8. Мне представилось будущее: Земля, 2013 год, Россия 19:35 Над миром нависла глобальная проблема, сеющая хаос, разрушение и смерть. Игроки задыхаются от наводнения моделей автобусов с АНИМАЦИЕЙ!!! Форумчане бьют тревогу, "В СИМе так много автобусов, трамваев и прочего транспорта!!!", "Я не знаю, что использовать в карте Берлин МАЗ-103, Икарус 435, ЛиАЗ 677 или другие зарубежные тысячи моделей?!!!!", "Я схожу с УМА тут много автобусов, трамваи лезут по моим рукам, метро едет вместо языка, АААА!!!". Мир обречен, не упускайте возможность увидеть все своими глазами, ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ! А если честно, когда будет действительно сотни разнообразного транспорта, на форуме появятся темы по упорядочиванию моделей.
  9. Все верно Alex. Надо разобраться, как gs_tools работает. У нас есть программисты? gs_tools есть в виде исходного кода и распространяется вместе со скомпилированной программой, разберитесь, пожалуйста.
  10. В общем, на счет анимации. Правильная модель автобуса состоит из модели корпуса автобуса и модели дверей. Затем в .skeleton прописываются кости автобуса и дверей, а в .animation координаты движения дверей. .script всю эту бодягу запускает в движение. Проблема у нас, наша модель так же должна состоять из двух частей как модель bus-01 но, после конвертирования в .object наша модель из двух частей превращается в одно целое, благодаря этому двери открыть не удается, возможно, по этому у меня все .object весят почти в два раза меньше. Отсюда, пока мы не научимся делать правильные модели об анимации можно забыть. Собственно оно и к лучшему иначе все DLC созданные разработчиками можно было выбросить из-за не надобности.
  11. Для чего .path нужен и за что он отвечает?
  12. Я сомневаюсь, что в максе дело, сомнения вызывают конвертер, надо с ним разобраться и понять как он работает.
  13. akaction, как тебе удалось после импорта модели заставить двери анимироваться? У меня, после импорта, все в порядке кроме анимации дверей. В .material указаны, как сказал Alex, системные пути. Скорее всего, они указывают на пути временных файлов, которые создаются игрой, в памяти. Кто умеет с памятью работать? Интересно: Сейчас последил за игрой, установил остановки, затем создал линию и пустил автобус. Фаервол показал, что игра обращается каждый раз за текстурами остановок, когда я их ставлю, также игра обращается за шрифтами и текстурами меню, когда я к ним обращаюсь, НО, игра ни разу не обратилась за текстурами автобуса или моделью автобуса, когда он начал ездить и открывать двери. Вся загрузка происходит во время загрузки карты, все находится в памяти. Также, фаервол указал, что игра один раз обратилась к файлу GSystem.dll, а именно в .material есть путь G:\GSystem\addons\... отсюда вопрос…
  14. Новые данные. Вся проблема была в галочке "relative numbers". Вопрос следующий, это нормально, что импортированный .object начинает весить почти в два раза меньше оригинального? И еще вопрос, есть ли такая вероятность, что в анимации может быть виноват gs_tools? Как он работает?
  15. Значит надо уменьшать не количество пассажиров, а количество частного транспорта в 1920 годах. Там уж точно дороги были свободней.