anton_by
Пользователь-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО anton_by
-
Звание
Новичок
- День рождения 20.08.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Alex, может быть ты выкинешь хотя бы "демку-пробник" уже того, что есть. Я так понимаю, что уже большая часть карты застроена. Хотелось бы поиграть на минской карте.
-
Глянул я на Вашу карту... придраться есть к чему, например: 1. Странно, что на весь большой город с населением почти 40 тыс пипла всего 1 больница, насколько я заметил, ну и еще несколько поликлиник. Есть даже парк развлечений и стадион, а больница всего одна. Нехорошо... 2. Все ОЧЕНЬ однотипно, однообразно, половина территории застроена паттернами. Кварталы и кварталы одинаковых общаг. Такого в жизни не бывает. В редакторе есть намного больше разных зданий! 3. Я вообще не понимаю, зачем было выбирать такой большой размер карты при строительстве. Полезной задействованной территории на ней от силы процентов 20, остальное - вода. ЗАЧЕМ? Зачем столько воды. Если соединять обе части карты, континентальную и островную, каким-нибудь автобусным маршрутом, то автобус будет пересекать эту реку, наверное, месяц. 4. Плоховатая детализация - мало всяких свистелок-перделок, простите за выражение. Можно было добавить хотя бы фонарных столбов на дороги - уже было бы совсем по-другому. 5. Почти плоский рельеф. Ну не бывает так в реале, чтобы он был плоским как тарелка, особенно остров. И советую воспользоваться инструментом сглаживания, хотя бы обработать им берега острова. А то выглядит тоже как-то неестественно. Остров напоминает какую-то большую плоскость с почти симметрично расставленными коробками. Больше деталей и рельеф поразнообразнее. 6. Про тектстуры земли сказать ничего не могу, у меня не установлен этот мод. Вся земля у меня отображается белой. НО... Деревья, видно сразу, абсолютно везде поставлены стандартным инструментом. Попробуйте и с этим поэкспериментировать. 7. Зачем на континентальной части карты вокзал ж/д? Там почти нет населения. Кому он там нужен? По хорошему можно было бы его поставить на острове ближе к центру. 8. По поводу дорожной сети и планировки: весьма странное расположение объектов культурного и общественного значения - почему-то все жилые дома сконцентрированны в центре острова, тогда как почти все универы, гипермаркеты, стадионы и даже ратуша с парком развлечений расположены почти у берега. Как будет выглядеть карта пробок я не знаю, я не открывал карту в режиме игры, а только в редакторе, но по-видимому тоже будет беспорядок с этим. В конце-концов это просто неудобно добираться к какому-нибудь парку развлечений или ратуше через весь город. 9. Я уверен, что если покопаться еще немного можно найти еще и другие недостатки, но по-моему и этих пока достаточно. МОЙ ВЫВОД: работать еще есть над чем, и мне лично было бы неинтересно играть на такой карте, уж извините...
-
Да, американские флаги в самом центре белорусской столицы это, конечно, жесть , но, как говорится, за неимением иного... По поводу разметки дороги: пока прикинул только ближайшие кварталы. Но уже сейчас видно, что вместится далеко не все. Надеюсь, что хоть кольцевая поместится, должна поместиться. А так вообще хотелось бы, чтобы влезла еще ближайшая окраина Минска, в том числе Шабаны, Уручье. Но это очень не скоро... Пока строю просто от центра и дальше по спирали. По-видимому, карта получится немного повернутой градусов на 20-30 против часовой срелки относительно реального расположения Минска, т.к. большое количество улиц и проспектов проходит именно с ого-запада на северо-восток и с северо-запада на юго-восток. Особенно это касается центра, конечно. Так строить намного легче.
- 3 ответа
-
1
-
Всем привет! Я новенький на форуме и в картостроительстве. Захотелось мне поработать с редактором CiM, т.к. строить и созидать мне нравится даже как-то больше, чем управлять своей транспортной империей. Естественно, это был Минск, мой родной город, не смотря на то, что такая карта уже есть у Alex`а, и она уже практически готова. Главные отличия и особенности моей карты, прежде всего: 1. Больший размер - 2048*2048, то есть площадь карты в 2,56 раза больше чем у Alex`а, что предполагает большую детализированность и/или большую зону охвата; 2. Строить я начинаю от центра, а не с окраин, следовательно, имеет место большая детализация центральной части города, возможно в ущерб окраинам. 3. На карте будет присутсвовать система минского метрополитена. 4. Карта с развитием. Сама игра начинается в 2010 году, но постепенно будут добавляться новые объекты. К примеру есть задумка в году так 2020-ом на месте аэропорта "Минск-1" поставить район "Минск-Сити". Вот такие у меня амбициозные планы. Сразу попрошу строго не судить, так как это моя первая попытка в создании CiM карт, до этого я даже ни разу не открывал редактор. . Кстати у меня английская версия игры, так что названия дорог и местностей будут тоже на английском. Работу я только-только начал, показывать еще практически нечего, готова только область пересечения ул. Немига и просп. Победителей. Здесь на рисунке красным обозначена уже полностью готовая часть карты. Исходя из масштаба и условий игровой реальности, придется уменьшить Минск в 2 раза по сравнению с его реальными размерами. Много чего придется убирать, но все-равно я попытаюсь быть достоверным при создании карты, особенно что касается центра. - Это карта дорог. - Вид с высоты птичьего полета. - Мост над Немигой и офисное здание сбоку. Кстати, здесь вы можете заметить, что на карте уже присутствует станция метро "НЕМИГА". - К сожалению в игре не оказалось ниодного здания хоть отдаленно напоминающего минскую ратушу, поэтому она у меня получилась вот такая. - Еще один вид сверху по направлению Юг-Север со стороны будущего Троицкого предместья. - Собор Святого Духа и мост над Немигой. - Вид на улицу Революционную. Это огромное розово-белое здание сверху символизирует ряд недавно построенных магазинов и бутиков с противоположной от ТД "На Немиге" стороне дороги. - Продолжение той же дороги, но ближе к улице Ленина. - Еще один вид на улицу Максима Богдановича. Сверху и справа можно увидеть набережную. - В квартале, ограниченном улицами Немига, Ленина, Революционная и Городской Вал посеридине получилась вот такая пешеходная зона. - Вид на набережную. При создании карты использую некоторые моды, если надо будет, напишу потом какие именно. Карту ждать в скором времени не советую, т.к. уходит о-о-очень много на нее времени, которого всегда мало. НУЖНА ПОМОЩЬ: кто-то знает, как сделать белорусский флаг. Не знамя, а именно флаг. В любом городе много правительственных зданий и на каждом висят национальные флаги. Хотелось бы, чтобы и в Минске все было "по-правильному", реалистичнее. Прошу минчан отписаться, насколько карта соответсвует реальности. Ну и, естественно, если есть у кого-то какие-то замечания и пожелания - пишите.
- 3 ответа
-
2
-
Та же самая байда! Если кто знает, напишите, пожалуйста, как решить проблему