Thomas Deverell

Пользователь
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлам, опубликованные пользователем Thomas Deverell


  1. 3 минуты назад, tomcat сказал:

    Здесь ещё есть проблема ИИ транспорта, который упорно не хочет занимать место за другими ТС, даже когда оно свободно. Из-за этого пробки получаются больше, чем могли бы быть. С другой стороны, 1-2 ТС на маршруте - тоже не слишком интересно, и последнее для меня перевешивает без всяких вопросов, линии должны быть оживлёнными (разумеется, не все - пригородные вот практически по расписаниям ходят).

    ЕСЦХ же ещё хорош тем, что стимулирует развивать весь набор видов транспорта. Когда автобусы не справляются, запускаем троллейбусы и трамваи, далее - метро и электрички. А ещё есть монорельс и швебебан и прочие виды, доступные благодаря DLC и модам. Как ни крути, а масштаб и пассажирская логистика в ЕСЦХ реализованы на 5+ в рамках того функционала, который СиМ может предоставить.

    Наверное, здесь вы всё-таки правы. Чтобы всем угодить в игре абсолютно всё должно было быть реалистично и красиво. Карты должны были быть в 10 раз больше, вместимость транспорта и подвижность населения реальными...

    0

  2. 6 часов назад, Alex сказал:

    Предвидя вопросы, объясню: это так, потому что таков принцип масштабирования.

    Грубо говоря: мы берём город и уменьшаем его в 10 раз. Для того, чтобы визуально это выглядело хорошо, мы увеличиваем до реальных физических размеров здания, людей и прочие визуально важные вещи. В итоге получается, что расстояния у нас уменьшены в 10 раз, а окружение имеет реальный размер, т.е. один игровой перегон в 100 метров эквивалентен реальному перегону в 1км. Поэтому по сути нет ничего страшного в том, что в игре транспорт одного маршрута располагается на расстоянии не 5-6 перегонов, а 1-2. И в этом случае ЕСЦХ работает идеально, потому что именно исходя из логики масштабирования он и создавался.

    Отмечу, что вместимость транспорта также масштабируется в 10 раз. Однако, как написано выше, из-за большей мобильности населения вместимость транспорта в ЕСЦХ было решено уменьшать не в 10 раз, а в 2 с мелочью.

    Не надо делать поспешные выводы. Всё это я всегда понимал, не стоит мне это разжёвывать как маленькому ребёнку. 
    Так как объекты на карте реального размера и не соответствуют масштабу карты, транспортная система выглядит крайне комично, так как в пределах одного перегона/одного квартала собирается целая толпа наземного транспорта. По этой причине транспорт часто застревает. Вот этом-то и вся и причина недовольства, поэтому я и делаю для себя реальную вместимость, чтобы транспорт не застревал и адекватно работал, не собираясь в бесконечных очередях перед остановками...

    -1

  3. 1 час назад, Alex сказал:

    Так у тебя один состав на линии и три трамвая на карту? Смотри, суть в том, что ты не очень правильно понимаешь суть масштаба. По сути, интервал не имеет значения, важнее в данном случае число транспорта на лини. В моих играх кол-во ПС на линиях всегда было вполне реальным, 10-15 единиц на больших маршрутах например, если очень нужно - больше. Интервал при этом был, понятное дело, несколько десятков секунд, но как бы на то это и игра. За 10 минут в игре проходит почти 3 месяца %)

    На игровое время я никогда не смотрю. Оно никак несопоставимо с движением  транспорта на линии. 10 мин. реального времени - это 6-7 перегонов между остановками наземного транспорта. Приблизительно таков интервал движения транспорта в реальной жизни на большинстве маршрутов. Такой же у меня и в игре (исчисляется перегонами естественно (не по часам выпускаю на линию транспорт :)))
    Метро у меня нет, но есть недлинные ж/д линии, на которых по одному поезду. На некоторых два поезда. Интервал движения автобусов/трамваев/троллейбусов 6-7 перегонов. Соответственно, транспортная система выглядит естественно. Интервалы движения близки к реальным, реальна и вместимость. На абсолютном большинстве трамвайных маршрутов средняя наполняемость салона - 200-250 человек при интервале 6-7 перегонов, используются в основном двухвагонные трамваи с вместимостью 280 чел (140 - 1 вагон). С каким интервалом при таком пассажиропотоке мне приходилось бы выпускать на линию трамваи с вместимостью 108 чел (два вагона)? Да, очень часто. Трамваи на одном только маршруте ходили бы один за одним. На многих участках трассы есть и другие маршруты. Они бы все просто застряли в конце концов. И так у меня когда-то и было, когда я играл с теми характеристиками, которые предлагались изначально при скачивании. На многих маршрутах подвижной состав не справлялся с пассажиропотоком, а транспортная система в целом выглядела крайне нереалистично, потому что все улицы были наводнены бесконечными очередями из трамваев, автобусов и троллейбусов. Вот именно поэтому я так и настаиваю на том, что вместимость должна быть реальной.

    0

  4. 5 минут назад, tomcat сказал:

    Почему не по теме? Очень даже по теме. Без метро и толпы на остановках, запускаешь метро и интервал наземного транспорта в разы увеличивается. Всё как и в жизни. Можно, конечно, увеличить вместимость наземного транспорта, но тут получается, что тогда не выходит задействовать все виды транспорта, которые бы хотелось. Поэтому и был придуман такой масштаб, с которым транспортные схемы действительно похожи на реальные. Похожи, потому что реальными они никогда не будут, это игра и обязательно есть какие-то условности, чем-то надо жертвовать. В СиМ вот пожертвовали размером городов.

    Необязательно было жертвовать реалистичностью транспортной системы. В городах с населением свыше 70000 транспорт с реальной вместимостью вполне востребован, в том числе и поезда метро. При этом интервал движения максимально приближен к реальному (7-10 минут у наземного транспорта), разве что слишком большим его не сделать, потому что люди начинают уходить с остановок.

    0

  5. 1 минуту назад, Alex сказал:

    Снова, СНОВА в который раз напоминаю про масштаб. В игре города - это масштабные модельки. Мы уместили Харьков, который в реальности имеет размеры ~12х12км, в квадрат размером 1,5 на 1,5км. Сделали его в 10 раз меньше (ну, не доделали :D). Вот и те же самые 10 раз выходят.

    Логика ваша понятна мне давно, да только вот транспортная система при этом выглядит крайне нереалистично. Вот в этом вся и загвоздка. А для реалистичности должна быть и реальная вместимость, иначе адекватную транспортную систему в городе просто не сделать.

    0

  6. 3 минуты назад, tomcat сказал:

    Так правильно - в больших городах для оптимизации таких пассажиропотоков используется метро. Если метро не будет, на остановках и может скапливаться столько людей. Жители Купчино, прожившие без метро почти полвека, не дадут соврать, так как 25 и 49 трамваи шли битком, а больше половины просто не ждали трамвай, а добирались на чём придётся до "Елизаровской" или "Электросилы". Я туда часто ездил, много родственников в Купчино, и это всё прекрасно видел, на одних трамваях фиг уедешь, хотя даже тройники ходили регулярно в своё время. Вот и штурмовали автобусы и троллейбусы до метро хоть какого-то.

    Это уже всё не по теме.
    В игре города территориально небольшие и когда они все исполосованы линиями метро, это выглядит крайне нереалистично. Когда интервал движения у наземного игрового транспорта в 10 разы выше, чем в жизни (из-за заниженной вместимости), транспортная система выглядит нереалистично. Также транспорт в игре имеет свойство застревать, если ему не разъехаться, если все улицы им забиты, а это часто именно так, потому что вместимость занижена по сравнению с реальной.

    1 минуту назад, Alex сказал:

    Потому что если сделать вместимость транспорта в 10 раз меньше (чтобы она соответствовала масштабу населения), её не будет хватать из-за более высокой мобильности населения.

    0eaf4523-ced7-4187-b25a-f9aa0b408c5f.png

    Так увеличивать надо вместимость, а не уменьшать. Я уже раз 100 сказал это. Ой...

    0

  7. 6 минут назад, Alex сказал:

    Вообще-то это говорит о том, что 1 игровой человек = 10 реальных (ну вот, запутали совсем, сначала наоборот написал). О чём я и писал выше. Исходя из этого вместимость транспорта вообще должна быть 10-12 человек, а у нас она в 5-6 раз больше. Вуа-ля.

    Если 1 игровой человек как 10 реальных, то почему транспорт для таких людей с вместимостью 4-5 раз меньше? 

    0

  8. 1 минуту назад, tomcat сказал:

    Да почему же выше-то? Как мы можем сравнивать мобильность населения с реальной, если сутки здесь всего 8 секунд... Меня, если честно, и дефолтная мобильность населения не устраивает, в скриптах повысил.

    Игровое время тут надо забыть, оно существует в игре условно и совсем для других целей и для измерения мобильности населения оно не подходит. Вывести точную формулу расчёта для того, чтобы его перевести в реальное, тут тоже не получится.
    Мобильность населения можно легко сравнить по пассажиропотоку. В реальной жизни трамвай проезжает за 10 минут примерно 6-8 перегонов. В игре примерно так же. Обратите внимание сколько собирается пассажиров в реальном городе с населением 100000 на остановках при движении с таким интервалом в час пик и сколько собирается в игровом городе с таким населением людей на остановках с таким же интервалом. Вы увидите, что в игровом городе с населением 100000 собирается людей раз в 10 больше. Это и говорит о высокой подвижности населения.

    0

  9. 30 минут назад, tomcat сказал:

    Вообще-то в моддерском транспорте вместимость УВЕЛИЧЕНА в сравнении с дефолтным. В сравнении с реальным, да, уменьшена (но незначительно, всего в 2 с небольшим раза), поскольку и реальные города больше, чем соответствующие им в СиМ, причём раз в 5. То есть для реализма нужно, чтобы вместимость реального транспорта была меньше раз в пять минимум. Поэтому об ошибках в ЕСЦХ я бы говорить не стал - это единственная модификация, которая позволяет нормально играть в СиМ и выстраивать нормальную логистику.

    Неправильно! Тут размер городов не при чём. Тут надо смотреть прежде всего на мобильность населения и она гораздо выше реальной. Соответственно и вместимость должна быть максимально приближенной к реальности. Повышая вместимость транспорта, надо было его повышать до реальной вместимости, пропорционально надо было увеличивать стоимость и потребление электроэнергии/топлива, тогда уровень сложности остался бы на прежнем уровне и тогда транспортная система была бы реалистичной.
     

    0

  10. 19 минут назад, dan6 сказал:

    Надо было вместимость сразу делать на 5 чел/м2.

    И подогнать остальные характеристики под это значение. Так бы и были и реалистично, и грамотно.

    0

  11. 2 минуты назад, Alex сказал:

    Выше я давал ссылку на огромную тему, где в течение нескольких месяцев создавался и выверялся огромный мод, балансирующий характеристики моддерского транспорта (а также дефолтного), в котором применена ещё огромная куча улучшений, которые были сделаны для повышения экономической реалистичности и интереса игры. Огромный кусок работы был проделан для изменения работы экономики, но заметить это можно лишь играя в CiM как в транспортно-экономическую стратегию. 

    Понятно, что никто не заставляет в чём-то разбираться, однако, повторюсь: весь моддерский транспорт на сайте подгоняется под ЕСЦХ. Если где-то это не так - пользователи должны об этом знать, т.к. если кто-то захочет поиграть в экономическую стратегию с использованием этих электричек, он не сможет этого сделать, так как абсолютно никакого баланса здесь нет, он нарушен.

    В общем, предлагаю закончить наконец, сколько можно, чесслово. В эту игру, в конце концов, играет уже в лучшем случае пара-тройка десятков человек. Каждый играет как хочет, причину появления сообщения о несбалансированности я указал выше. Если где-то ещё на сайте есть дисбалансный транспорт - кидайте линки, эта табличка будет висеть везде.

    Единственное, что могу ответить, так это то, что уже сказал в предыдущем сообщении: никакого игрового баланса в игре разработчиками достигнуто не было, равно как и модом ЕСЦХ, так как дефолтный транспорт и характеристики моддерского транспорта никоим образом не отвечают требованиям игровых жителей и требованиям надлежащей транспортной системы. Для становления игрового баланса необходимо было с самого начала пропорционально увеличить вместимость, потребление и цену всего транспорта. Только так игровой процесс стал бы адекватным, интересным и, самое главное, максимально приближенным к реальности, в том числе и с экономической точки зрения. Уменьшение же вместимости моддерского транспорта явилось главной ошибкой ЕСЦХ.

    -2

  12. 6 часов назад, Alex сказал:

    Дополнение не сбалансировано с остальным моддерским транспортом, а также не сбалансировано с дефолтным транспортом. Следовательно, оно нарушает как дефолтный игровой баланс, так и баланс ЕСЦХ.

    У всех свой баланс. Для меня же транспорт с дефолтными и моддерскими характеристиками нарушает игровой баланс.
    И вообще, никакого игрового баланса в игре разработчиками достигнуто не было, так как дефолтный транспорт никоим образом не отвечает требованиям игровых жителей и требованиям надлежащей транспортной системы. Моддерские характеристики транспорта тоже не сумели зарекомендовать себя положительно. Для становления игрового баланса необходимо было с самого начала пропорционально увеличить вместимость, потребление и цену всего транспорта. Только так игровой процесс стал бы адекватным, интересным и, самое главное, максимально приближенным к реальности. Уменьшение же вместимости моддерского транспорта явилось главной ошибкой ЕСЦХ.

    -1

  13. 31 минуту назад, Faktor сказал:

    Я бы сказал на это что-нибудь, подспудно соответствующее моему новому статусу, но это попадает под нарушение правил.

    Благоразумное решение наконец!

    -1

  14. 2 минуты назад, Faktor сказал:

    Нет, не жалко. Я попутно успеваю еще и модель конвертировать в игру, словом на все руки от скуки. А вот Вам я бы посоветовал кое-что полезное (и это ни разу не шутка и не сарказм), но не стану. Потому что бесполезно.

    Экий мастер на все руки. Словоблудие Вам не к лицу...

    30 минут назад, Alex сказал:

    Очень осторожно. :D  В Берлине метро используется с 1902 года, так что технически верно строить его с самого начала игры и делать ставку именно на метро. Если же играть в более мелкие города, особенно с планомерным развитием (как те же карты от Омска), то там постепенное увеличение вместимости транспорта (которое имеет место в реальной истории) отлично умещается в игру.

    Да, что касается комментария к файлу, то он совсем не унизительный. С самого появления ЕСЦХ весь моддерский транспорт на сайте сбалансирован. Игроки имеют право знать, если где-то это не так.

    Дополню: метро в Берлине тоже пускал в 20-х. Так приходилось, не смотря на ЕСЦХ, пускать кучу поездов, количество которых превосходило количество станций в два раза. Поезда ломались и с пассажиропотоком не справлялись. Пассажиры были недовольны и уходили. Вывод: адекватную транспортную систему с ЕСЦХ в городе Берлин в 1920-х годах построить невозможно...

    -1

  15. 22 минуты назад, Faktor сказал:

    Смешнее только полное наплевательство на историчность. Кругломордая ЭР2, к примеру, в 1920 году не существовала еще. И в 1930, и в 1940 году её тоже не было. Как и в 1950-ом.

    А тут я от души посмеялся. Предупреждение для всех считать идиотским, да еще унизительным? Только Thomas Deverell, только хардкор!

    Настраивайте сами. Сколько можно уже спорить? Вам время не жалко?

    0

  16. 5 минут назад, Alex сказал:

    Очень осторожно. :D  В Берлине метро используется с 1902 года, так что технически верно строить его с самого начала игры и делать ставку именно на метро. Если же играть в более мелкие города, особенно с планомерным развитием (как те же карты от Омска), то там постепенное увеличение вместимости транспорта (которое имеет место в реальной истории) отлично умещается в игру.

    Да, что касается комментария к файлу, то он совсем не унизительный. С самого появления ЕСЦХ весь моддерский транспорт на сайте сбалансирован. Игроки имеют право знать, если где-то это не так.

    Не все хотят пускать метро. В Выборге метро никогда не было...
    "нарушает игровой баланс. Используйте его на свой страх и риск." - вот это зачем писать было?

    0

  17. 1 минуту назад, tomcat сказал:

    Ещё раз: потому что не стоит считать мусором стандарт, который доказал свою эффективность для абсолютного большинства игроков. 

    Я лишь среагировал на нападки на ЕСЦХ, который только и позволяет мне и многим другим игрокам наслаждаться игрой. С ЕСЦХ в игре есть логистика, без стандарта её нет.

    Не надо было нападать на меня. Ответная реакция естественна!

    1 минуту назад, Alex сказал:

    Я в своё время прошёл "от и до" почти все карты от Омска и там не раз удостоверился в сбалансированности и достаточности вместимости в ЕСЦХ. Карты с "предустановленной" транспортной системой мне, увы, не интересны в любом случае.

    Я и не навязывал!

    2 минуты назад, Alex сказал:

    Я в своё время прошёл "от и до" почти все карты от Омска и там не раз удостоверился в сбалансированности и достаточности вместимости в ЕСЦХ. Карты с "предустановленной" транспортной системой мне, увы, не интересны в любом случае.

    У тех трамваев, у которых вместимость была 10 чел., ЕСЦХ сделал вместимость 25 чел. И как с такими трамваями играть в Берлине? Смешно...

    0

  18. 3 минуты назад, Faktor сказал:

    Вот это нихрена себе! Сами настаиваете на том, что 

    А как только дело доходит до того, чтобы объяснить свою точку зрению, резко даете задний ход? Сдаётся мне, это всё чисто ваши фантазии.

    Почему я должен объяснять то, что горожане действительно перемещаются по городу гораздо чаще, чем в реальности, и почему никто из них не остаётся дома, а всё время находится в движении... Не я разработчик игру. Вопрос не по окладу, извините...

    2 минуты назад, Alex сказал:

    Эм ну именно поэтому в ЕСЦХ за базу была взята не дефолтаная вместимость, а просчитанное соотношение 1:2,2\1:2,3\1:2,5.

    Положение в игре с ЕСЦХ едва изменилось. Скачайте Выборг, поиграйте и поймёте...

     

    11 минуту назад, Alex сказал:

    Внимание: данное транспортное средство не соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик и нарушает игровой баланс. Используйте его на

    Спасибо за идиотский унизительный комментарий к файлу.

    -1

  19. Только что, Alex сказал:

    Потому что не в 10 раз чаще.

    В общем, предлагаю на этом закончить бессмысленные споры. Стандарт был создан в первую очередь для того, чтобы моддерский транспорт мог конкурировать друг с другом. Вместимость в нём была выбрана именно такой за счёт того, что исходя из многих тестов она оказалась наиболее сбалансированной. Никто не заставляет играть с ЕСЦХ, но в интересах игроков крайне желательно весь публикуемый транспорт подгонять под Стандарт. Ну а нет - так нет, в конце концов в CiM играет уже в лучшем случае пара сотен человек, они уж сами смогут определиться, нужны ли им ЭР2 в 1920 году или нет.

    Помню-помню как давно играл в Берлин со стандартными двухосными трамвашками с вместимостью 10 человек и как они ездили по 60 нарядов на маршруте в 25 остановок, ещё и ломались постоянно. А поезда метро с вместимостью 40 чел.? Цирк! Люди были злющие, никто из горожан не мог быть довольным таким транспортом.
    Золотые слова! Каждый играет так, как ему нравится. Не знаю зачем этот спор затевать было.

    1 минуту назад, tomcat сказал:

    Потому что не стоит считать мусором стандарт, который доказал свою эффективность для абсолютного большинства игроков. Потому что транспорт с реальной вместимостью заставляет выключать игру даже быстрее, чем с дефолтной от разработчиков.

    Критиковать кто начал?
    10 раз сказано было. Настраивай под свой стандарт и играй в своё удовольствие.

    0

  20. Только что, Faktor сказал:

    Каким же макаром он за один игровой день совершает 30-40 перемещений по городу? Не объясните?

    Почему я должен это объяснять? Спрашивайте у разработчиков...

    0

  21. 3 минуты назад, Alex сказал:

    И именно поэтому при масштабе населения 1:10 масштаб вместимости транспорта - 1:2,2-1:2,5.

    Если горожанин пользуется транспортом в 10 раз чаще, почему ему подаётся транспорт с вместимостью меньшей, чем в реальности в 3-4 раза?

    2 минуты назад, tomcat сказал:

    Пытаться подогнать транспорт к игровым масштабам путём оставления реальных характеристик ТС приводят, увы, к полной неиграбельности, поскольку один метропоезд на маршруте - это совсем не то, что я хочу. Собственно, для этого стандарт и был разработан. Разумеется, критиковать проще, чем пытаться разобраться.

    Не то, что ты хочешь? Так вот и настраивай, как тебе надо.
    Критиковать кто начал?

    0

  22. Только что, Alex сказал:

    Существует такое понятие, как масштаб. В ЕСЦХ вместимость транспорта подогнана к игре таким образом, чтобы примерно соответствовать реальности при масштабе 1 игровой человек на 10 реальных. Таким образом, например, 100.000 игрового населения равны 1млн реального. Если мысленно докидывать в население города один ноль - получится вполне себе реалистичная транспортная система.

    Ну, это не говоря о балансе других характеристик как потребление, стоимость, годы выпуска и т.д., это всё делается для экономической целесообразности. Чтобы игра была не просто песочницей.

    Так вот и получается, что, судя по изложенному, вместимость должна быть не то что реальной, а наоборот выше реальной! Ваша формула сработала не в ту сторону почему-то.

    0

  23. 1 минуту назад, Faktor сказал:

    Не угодно.

    Больше всего меня убивают ваши попытки приравнять одного игрового жителя к одному реальному. Ну не равны они вообще никак! Я не помню точное соотношение, но оно явно не 1:1.

    Не угодно, так и не скачивайте. Ваше право.
    Вот именно. Игровые жители пользуются транспортом гораздо чаще, чем реальные!

    0