Thomas Deverell

Пользователь
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Thomas Deverell last won the day on 28 июня 2016

Thomas Deverell had the most liked content!

Репутация

97 Очень хороший

О Thomas Deverell

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 25.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

4 442 просмотра профиля
  1. Наверное, здесь вы всё-таки правы. Чтобы всем угодить в игре абсолютно всё должно было быть реалистично и красиво. Карты должны были быть в 10 раз больше, вместимость транспорта и подвижность населения реальными...
  2. Не надо делать поспешные выводы. Всё это я всегда понимал, не стоит мне это разжёвывать как маленькому ребёнку. Так как объекты на карте реального размера и не соответствуют масштабу карты, транспортная система выглядит крайне комично, так как в пределах одного перегона/одного квартала собирается целая толпа наземного транспорта. По этой причине транспорт часто застревает. Вот этом-то и вся и причина недовольства, поэтому я и делаю для себя реальную вместимость, чтобы транспорт не застревал и адекватно работал, не собираясь в бесконечных очередях перед остановками...
  3. На игровое время я никогда не смотрю. Оно никак несопоставимо с движением транспорта на линии. 10 мин. реального времени - это 6-7 перегонов между остановками наземного транспорта. Приблизительно таков интервал движения транспорта в реальной жизни на большинстве маршрутов. Такой же у меня и в игре (исчисляется перегонами естественно (не по часам выпускаю на линию транспорт )) Метро у меня нет, но есть недлинные ж/д линии, на которых по одному поезду. На некоторых два поезда. Интервал движения автобусов/трамваев/троллейбусов 6-7 перегонов. Соответственно, транспортная система выглядит естественно. Интервалы движения близки к реальным, реальна и вместимость. На абсолютном большинстве трамвайных маршрутов средняя наполняемость салона - 200-250 человек при интервале 6-7 перегонов, используются в основном двухвагонные трамваи с вместимостью 280 чел (140 - 1 вагон). С каким интервалом при таком пассажиропотоке мне приходилось бы выпускать на линию трамваи с вместимостью 108 чел (два вагона)? Да, очень часто. Трамваи на одном только маршруте ходили бы один за одним. На многих участках трассы есть и другие маршруты. Они бы все просто застряли в конце концов. И так у меня когда-то и было, когда я играл с теми характеристиками, которые предлагались изначально при скачивании. На многих маршрутах подвижной состав не справлялся с пассажиропотоком, а транспортная система в целом выглядела крайне нереалистично, потому что все улицы были наводнены бесконечными очередями из трамваев, автобусов и троллейбусов. Вот именно поэтому я так и настаиваю на том, что вместимость должна быть реальной.
  4. Необязательно было жертвовать реалистичностью транспортной системы. В городах с населением свыше 70000 транспорт с реальной вместимостью вполне востребован, в том числе и поезда метро. При этом интервал движения максимально приближен к реальному (7-10 минут у наземного транспорта), разве что слишком большим его не сделать, потому что люди начинают уходить с остановок.
  5. Логика ваша понятна мне давно, да только вот транспортная система при этом выглядит крайне нереалистично. Вот в этом вся и загвоздка. А для реалистичности должна быть и реальная вместимость, иначе адекватную транспортную систему в городе просто не сделать.
  6. Это уже всё не по теме. В игре города территориально небольшие и когда они все исполосованы линиями метро, это выглядит крайне нереалистично. Когда интервал движения у наземного игрового транспорта в 10 разы выше, чем в жизни (из-за заниженной вместимости), транспортная система выглядит нереалистично. Также транспорт в игре имеет свойство застревать, если ему не разъехаться, если все улицы им забиты, а это часто именно так, потому что вместимость занижена по сравнению с реальной. Так увеличивать надо вместимость, а не уменьшать. Я уже раз 100 сказал это. Ой...
  7. Если 1 игровой человек как 10 реальных, то почему транспорт для таких людей с вместимостью 4-5 раз меньше?
  8. Игровое время тут надо забыть, оно существует в игре условно и совсем для других целей и для измерения мобильности населения оно не подходит. Вывести точную формулу расчёта для того, чтобы его перевести в реальное, тут тоже не получится. Мобильность населения можно легко сравнить по пассажиропотоку. В реальной жизни трамвай проезжает за 10 минут примерно 6-8 перегонов. В игре примерно так же. Обратите внимание сколько собирается пассажиров в реальном городе с населением 100000 на остановках при движении с таким интервалом в час пик и сколько собирается в игровом городе с таким населением людей на остановках с таким же интервалом. Вы увидите, что в игровом городе с населением 100000 собирается людей раз в 10 больше. Это и говорит о высокой подвижности населения.
  9. Неправильно! Тут размер городов не при чём. Тут надо смотреть прежде всего на мобильность населения и она гораздо выше реальной. Соответственно и вместимость должна быть максимально приближенной к реальности. Повышая вместимость транспорта, надо было его повышать до реальной вместимости, пропорционально надо было увеличивать стоимость и потребление электроэнергии/топлива, тогда уровень сложности остался бы на прежнем уровне и тогда транспортная система была бы реалистичной.
  10. И подогнать остальные характеристики под это значение. Так бы и были и реалистично, и грамотно.
  11. Единственное, что могу ответить, так это то, что уже сказал в предыдущем сообщении: никакого игрового баланса в игре разработчиками достигнуто не было, равно как и модом ЕСЦХ, так как дефолтный транспорт и характеристики моддерского транспорта никоим образом не отвечают требованиям игровых жителей и требованиям надлежащей транспортной системы. Для становления игрового баланса необходимо было с самого начала пропорционально увеличить вместимость, потребление и цену всего транспорта. Только так игровой процесс стал бы адекватным, интересным и, самое главное, максимально приближенным к реальности, в том числе и с экономической точки зрения. Уменьшение же вместимости моддерского транспорта явилось главной ошибкой ЕСЦХ.
  12. У всех свой баланс. Для меня же транспорт с дефолтными и моддерскими характеристиками нарушает игровой баланс. И вообще, никакого игрового баланса в игре разработчиками достигнуто не было, так как дефолтный транспорт никоим образом не отвечает требованиям игровых жителей и требованиям надлежащей транспортной системы. Моддерские характеристики транспорта тоже не сумели зарекомендовать себя положительно. Для становления игрового баланса необходимо было с самого начала пропорционально увеличить вместимость, потребление и цену всего транспорта. Только так игровой процесс стал бы адекватным, интересным и, самое главное, максимально приближенным к реальности. Уменьшение же вместимости моддерского транспорта явилось главной ошибкой ЕСЦХ.
  13. "...нарушает игровой баланс" тоже не к месту...